Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1305.
Жека
(21.03.2007 19:15)
0
И что стоимость билетов в вагонах 3-го класса ЭТ2М-050 таже что и на второй класс ЭТ2-002, или это отразилось и на стоимости билетов??
Ответ: Что мешает посмотреть это в системе "Экспресс-3"? http://express.orw.ru/default.aspx?FormId=11
|
1304.
Karel
(21.03.2007 15:22)
0
ЭТ2-002 "Северная звезда" уже неделю, как ушла на Московский ход. Замещает её пока ЭТ2-050
Ответ: Насколько понял, она ушла в депо Крюково работать вместо ЭР2Т-7232, пока та будет на ремонте в ТЧ-15. Можно предположить, что это относительно надолго.
|
1303.
Жека
(13.03.2007 22:36)
0
Вот это я думаю будет интересно всем посетителям, Ср3 в Ланской: http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=dynamicalbum.UpdatesAlbum&g2_albumId=7&g2_itemId=4243
Ответ: Из "свежих" мне понравился кадр из депо Хвойная 1970-х годов: http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=dynamicalbum.UpdatesAlbum&g2_itemId=4429
P.S. А снимок с приведённой в сообщении ссылки безусловно "внушает"! Спасибо.
|
1302.
Karel
(10.03.2007 15:21)
0
09.03. ЭР2-1290 "Карелия" (точнее перосто ЭР2-1290, т.к. надпись с нее сняли, чтоб не украли, как в 2003г на ОЭВРЗ)вечером ушла в Красноярск (Ура!Ура!Ура!). Вместо нее ходит ЭР2-668
Ответ: Поздравляю!
|
1301.
Александр
(08.03.2007 06:07)
0
Предварительно: на днях в Красноярск уходит 1290. Никто не знает, в какую электричку врезался грузовик 6.03 в районе Малуксы?
Ответ: Похоже в ЭТ2М-070, в 07010 вагон.
|
1300.
Dmitry Sergeyev
(07.03.2007 20:23)
0
Где можно поискать информацию о крупнейших железнодорожных авариях на Карельском перешейке (сходы составов и т.п., кроме аварий на ж.д. переездах). Или в советские времена подобная информация приравнивалась к гос.тайне (в газетах об этом точно не писали). В т.ч., конечно, интересует сход с рельсов электрички на перегоне Токсово - Пери (где-то в 60 - 70-е годы, было объявление на BBC).
Ответ: Действительно, газеты зачастую здесь не помогут. Хотя некоторые случаи и без них известны. Не знаю, где подобная информация могла бы централизоваться. Давайте попытаемся сами составить такой список. Вот некоторые факты, которые мне например вспоминаются:
В воспоминаниях машиниста Ивана Плинера указывается крушение по станции Капитолово в 1951 году пассажирского поезда Кексгольм - Ленинград. Под составом перевели стрелку. Спорно, всё-таки воспоминания, однако указано, что засудили именно дежурного по стрелочному посту ("нашли стрелочника") на 25 лет. Поезд был перенаселён. Жертв было очень много. В воспоминаниях указывается фамилия машиниста и что он был оправдан. Так же есть факт, что на разбор случая сразу прилетел первый замиститель Министра путей сообщния Гондырев (кто захочет - попытайтесь узнать когда он занимал эту должность).
Небезизвестный случай крушения наливного грузового поезда Ленинград - Кузнечное под электровозом ВЛ23-268 на станции Сосново 1 сентября 1982 года из-за превышения скорости проследования съеда на бокобые пути станции в ореховской горловине из-за бездействия локомотивной бригады. Бочки сошли с рельс под автомобильный мост, электровоз проехал станцию и был принят в предохранительный тупик как неуправляемый. Перерыв в движении поездов был солидный, более суток.
26 февраля 1990 года крушение грузового поезда в Мюллюпельто. Сход десяти вагонов. Подробностей не знаю. Известно, что электровоз был ВЛ23-289. Он остался живой, пока его не разбили в 1992-ом.
Также известно о столкновениях электровозов в декабре 1990 (станция Кузнечное, ВЛ23-084) и в феврале 1992 (станция Ручьи, ВЛ23-208), повлекших их последующее списание. Информации по этим случаям у меня нет. Вероятно это были не крушения, а браки. Так что Приозерская ветка довольно несчастливая была для ВЛ23-их.
Трагический случай столкновения электропоезда и бетонной пассажирской платформы в Ириновке 17 июля 1992 года. Этому непосредственно предшествовало столкновение грузовика с головным (вероятно головным) вагоном этого электропоезда, который и отклонил траекторию ЭР2 (вероятно это был 485 состав). При этом погиб помошник машиниста, около двадцати человек госпитализированы. Помимо разбитого головного вагона оказались воспламененными и два последующих (врезавшийся грузовик был "на газе", баллон взорвался). Похоже все эти вагоны позднее были списаны.
Остальное вероятно или имеет меньшие последствия, или является чистыми ДТП. До их перечислений надеюсь опускаться не будем. Да, были ещё пожары. Как правило горели электропоезда и головные вагоны дизелей.
По поводу случая, указанного в вопросе, у меня информации нет. Пока нет (если он имел место быть).
|
1299.
KAST
(28.02.2007 20:16)
0
Мне тут новость подкинули, что вроде как из-за гигантских летних окон на главном ходу в Выборг порожняк из Высоцка пойдет через Приморск! Только как? Разъезды непригодны и с локомотивами непонятка.
|
1298.
Dmitry Sergeyev
(27.02.2007 01:38)
0
Когда 90-летие Приозерской ветки будем отмечать (месяц) ? (жаль, что про ж/д ст.“Ламбери” никто мне не ответил )
Ответ: На счёт месяца - это вопрос более чем открытый... Хотел бы я посмотреть на письменные источники по этому поводу. Думаю, это ещё осуществится в будущем. Хочется надеяться, что люди в 1917 году в России не только революциями занимались.
Правда есть дата, что рельсы северного и южного участков при строительстве (условно - относительно будущей границы) сомкнулись 24 января 1917 года. Но на движение поездов она свет не проливает.
|
1297.
Ces
(25.02.2007 23:46)
0
ЧС7 ни когда не водили Хельсинкские поезда, Вы хотели видимо сказать ЧС6! ЭП10-002 сделал несколько поездок с ними в опытном порядке. А вот ЭП10-004 да, просто он "отлучился" для планового обслуживания. Билет Вы можете купить только на Лев Толстой, а на Репин билеты достать нельзя, их попросту нету до Выборга, да и чудесного мало в этом поезде. Хотя, в качестве исключения мог бы...
|
1296.
_
(25.02.2007 19:27)
0
Кто-нибудь подскажет, как можно достать билеты на "Репин" - хочется прокатиться до Выборга от Питера на этом чудесном поезде. Кстатии, недавно заметил, что составы "Репин" и "Сибелиус" вновь водят ЧС-7 (как и раньше). А где же ЭП10-002 и ЭП10-004 ???
Ответ: ЧС6 Вы хотели сказать наверное. ЧС7 на Октябрьской никогда не работали (за исключением нескольких опытных поездок с "Авророй"). ЭП10-002 тоже локомотив Московской железной дороги, там и работает. К слову, и ЭП10-004 сейчас находится там же. Насколько долго он там пробудет - не знаю, если уже не вернулся. Последний раз в работе у нас он был 13.02.2007. Вообще была информация об отзыве из эксплуатации электровозов ЭП10 назад Новочеркасским электровозостроительным заводом для устранения массовых технических неполадок. Однако пока большая часть из 12-и выпущенных машин продолжает работать. И информацию об отзыве подтвердить не могу.
|
1295.
Саня_1346
(24.02.2007 11:11)
0
А у меня такая хреновина:
http://webfile.ru/1325862 СПб-Выборг, СПб-Белоостров http://webfile.ru/1325863 СПб-Кузнечное, СПб-Л.Озеро/Н.Дубровка
|
1294.
Karel
(24.02.2007 04:40)
0
http://webfile.ru/1325805 Самый свежий приказ 515Н
|
1293.
Alexander Kanavin
(14.02.2007 11:57)
0
ЭП10-004 в Вайниккале:
http://vaunut.org/kuvasivu/33587 http://vaunut.org/kuvasivu/33585
|
1292.
Павел Дунаев
(14.02.2007 01:38)
0
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=64571&LNG=RU Д1-789, 30.04.2001, Молодежное Фото: Алексей Потелещенко
http://vaunut.org/kuvasivu/33259 Некий туристический экзот под М62-1578 в Сортавале от 08.07.2000 (вероятно с финнами, вероятно через Иматру)
|
1291.
(13.02.2007 15:17)
0
В расписании 1992 года страница 56 не открывается http://www.perecheek.narod.ru/1gr56.html
Ответ: Спасибо! Исправлено.
|
|
|
|