Пятница, 27.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 131 132 »
Показано 646-660 из 1980 сообщений
1335. Karel   (12.05.2007 16:56)
0  
Заметил одну вещь: рельсы уложенные на новом пути для скоростного движения пока не пригодны, т.к. они все стандартной длины (25м) и имеют довольно много стыков, а для скоростного движения нужен "бархатный" путь (рельсовые плети по 800м).
И еще 2 вопроса: Как долго делается КР-2?
Есть ли в новом расписании п.6537 (в зимнем расписании для всех вокзалов его не было)?
Ответ: >Как долго делается КР-2?
По опыту недавнего прохождения КР-2 в Красноярске машинами ЭР2-1279 и ЭР2-1280 могу сказать, что находились на заводе они ровно по два месяца. Так что если ЭР2-1290 отправлялась в первой половине марта, то вернётся она примерно к началу июня.

Про путь Андрей С. выше уже всё верно изложил.

1334. Николай из Приморвка   (11.05.2007 15:33)
0  
>>Скорый догонит его как раз в Кирилловском, а обгонять он должен 6203, расписание которого просто чушь, так как Сибелиус в Зелеке в 16.53!

Тогда возможно, что 6203 от Левашово до Белоострова идёт по встречному пути, пропуская Сибелиус (встречных на этом перегоне в это время нет, во всяком случае пригородных, а встречный 6196 явно стоит минуты 3 в Белоострове, дожидаясь прибытия 6203).
Или же 6203 идёт с Финбана минут на 20 пораньше, возможно б/о Уд.-Зел. как и сейчас, а потом стоит эти 20 минут в Зеленогорске, пропуская Сибелиус (уж очень идиотский интервал в 50 минут перед 6203 получается).

>>На время реконструкции остановки предлагается отменить
С мозгами полный финиш!

>>Вопрос Николаю из Приморска: не знаете как там со стрелочниками в Ермилово? Хотя вроде ничего так как станция как-то работает.
Станция Ермилово работает сейчас на Транснефть. Все грузы в порт идут через неё и иногда ещё через Куолемаярви. Стрелочницы есть, они работают в зеленогорской горловине (как раз там где подъезной путь ответвляется на базу Транснефти и на Энергию). Стрелочницы также работают как дежурные по переезду (в Ермилово остался единственный на Бол. Приморке переезд с ручными шлагбаумами).
Помимо Ермилово стрелочники на Приморке есть ещё в Прибылово и Куолемаярви.
Ответ: Кстати в Куолемаярви тоже наката нет.

1333. KAST   (10.05.2007 23:19)
0  
>Да, вот ещё: 6201 должен обгоняться Сибелиусом, а в расписании не предусмотрен обгон ни в Зеленогорске, ни в Каннельярви.
Не прётся же Сибелиус за ним до самого Кирилловского?
Да нет конечно! Скорый догонит его как раз в Кирилловском, а обгонять он должен 6203, расписание которого просто чушь, так как Сибелиус в Зелеке в 16.53!
И еще. Из доклада Голубцова: встал вопрос с остановками на пл. Солнечное, Репино, Комарово. Уровень головки рельса будет значительно поднят и платформы станут непригодны для пользования. На время реконструкции остановки предлагается отменить (и это в летний сезон: бред).
Вопрос Николаю из Приморска: не знаете как там со стрелочниками в Ермилово? Хотя вроде ничего так как станция как-то работает.
>Кто-нибудь знает, собираются ли строить 3-й путь на участке от СПб до Зеленогорска?
Третьего пути не будет.
Да, с расписанием будем разбираться, всей этой напечатанной ерунде верить нельзя!
Ответ: >Уровень головки рельса будет значительно поднят

По первому пути в Солнечном он уже поднят (проезжал в минувшую пятницу, обратил внимание). Высота платформы там где-то полметра или чуть более.

1332. Николай из Приморска   (10.05.2007 16:56)
0  
>>А с чем вообще связаны эти работы? И почему они начались с середины дороги, а не с начала, скажем с Финляндского вокзала или от Выборга???

Организация скоростного движения поездов СПб - Хельсинки. Работы по реконструкции будут проводиться по всей ветке от СПб до Бусловской.

К сожалению в летнем расписании увеличено время следования всех ЭП на этом направлении, в том числе и скорых СПб-Выборг (1ч.45..50мин в пути), что очень неприятно, т.к. некоторые автобусы по будням ходят быстрее. Будем надеяться, что это временно.
Кто-нибудь знает, собираются ли строить 3-й путь на участке от СПб до Зеленогорска?


В гостевой Металлостроя проходит такая тема, что летом все лок. бригады ТЧ-10 будут переведены в ТЧ-20, а в перспективе для прохождения какой-то там сертификации ТЧ-10 будет вообще чисто ремонтным депо, а ТЧ-20 - только эксплуатационным. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?

В этом году ОЖД закупает 9 новых ЭП ЭТ2М. Придёт ли что-нибудь в ТЧ-20? (вопрос скорее риторический).
Ответ: По поводу просьбы подтвердить/опровергнуть. Подтвердить могу, поскольку сам поднимал этот вопрос в разговоре с начальником того депо, которому отойдёт эксплуатация. А вот даты никакой толковой не скажу. Но беспокоиться не стоит, всё где ездило, там и продолжит ездить. Новых машин в депо тоже не ожидается.

1331. Бегунов И.В.   (10.05.2007 15:31)
0  
Большое спасибо за ответы. Я Извиняюсь, что каким-то детским языком написал - просто здесь одни профессиональные железнодорожники, а я простой любитель. Кстатии, во время этих работ на участке Белоостров - Зеленогорск поезда ходили по одному пути только. А с чем вообще связаны эти работы? И почему они начались с середины дороги, а не с начала, скажем с Финляндского вокзала или от Выборга???
Ответ: Да не все, конечно, здесь профессиональные железнодорожники. И это замечательно, что железная дорога интересна как тем так и другим.

1330. Николай из Приморска   (07.05.2007 17:38)
0  
Да, вот ещё: 6201 должен обгоняться Сибелиусом, а в расписании не предусмотрен обгон ни в Зеленогорске, ни в Каннельярви.
Не прётся же Сибелиус за ним до самого Кирилловского?

1329. Николай из Приморска   (06.05.2007 22:59)
0  
>>На участке Белоостров - Зеленогорск (?) полностью проведена замена второго пути. В результате чего поезда теперь идут медленно, (что грузовые, что электропоезда, что скорые) даже чрезвычайно медленно. Возникает вопрос - с чем это связано??
На Бол. Приморке то же самое уже 2 года - обкатка путей, Потом будут ходить быстрее (может быть).

В Приморске собираются ремонтировать 2-й и 3-й пути. В Приветнинском, Зеленогорске и Белоострове куча путевой техники.
В Зеленогорске заметил среди ПМСов прицепные вагоны от Д1-555 в весьма плачевном состоянии. Зато ЭР2-446 в отличном состоянии и даже (о чудо!) в ней работает отопление (на уч-ке Зел. - СПб, разумеется).

Большая просьба, если можно, опубликуйте полностью кто знает нынешнее распределение ЭП ТЧ-20 по колоннам. Спасибо.
Ответ: >заметил среди ПМСов прицепные вагоны от Д1-555

Оба? Я 19.04 и 11.05 там только 555-2 встретил.

1328. Николай из Приморска   (06.05.2007 22:58)
0  
По летнему расписанию 2007 (в сравнении с прошлым летом):
Выборгское направление
1). Количество безостановочных графиков Уд.-Бел.-Зел. по рабочим сокращено, по выходным - увеличено;
2). Во второй половине дня расписание "перелопатили" из-за Сибелиуса и, по всей видимости, ремонта;
3). Меньше основных (ежедневных) поездов.
4). Бол. Приморка - без изменений, но 6787-6788 в расписании только до Приморска, что, учитывая моё предыдущее сообщение, сомнительно
5). Утренний Выборг - Вещево переведён в загонку;
6). 7039-7040 как и зимой ежедневно;
Сестрорецкое, каменногорское, а также Выборг - Бусловская без изменений.
Приозерское направление
1). Экспресс продлён до Кузнечного (как уже написано ниже), но в ущерб обычным ЭП, которые обрезаны по Приозерску, и вообще, дополнительных в Приозерск меньше, чем в прошлом году;
2). Нет безостоновочных графиков (кроме Экспресса);
3). Много оборотов по Девяткино, особенно утром;
4). Нашёл одно скрещение по "вновь обретённой" ст. Отрадное;
5). пл. 148 км переименована в Капеасалми;
Ладожское направление без изменений; все поезда до Бор. Гривы продлеваются до Лад. Озера.

Теперь про сомнительные моменты и возможные опечатки в официальной версии расписания:
1). Явно забыли напечатать поезд 6223 СПб-Выборг. Если у кого другая версия расписания, подскажите его отправление с Финбана и со всеми ли остановками идёт;
2). последний поезд 6233 указан только до Зеленогорска. Недопечатали? От Зеленогорска до Каннельярви переведён в загонку? Ночует в Зеленогорске, "непрерывку" отменили?
3). Для двух ЭП прямо напрашивается ночёвка в Кирилловском: 6227-6156, 6229-6160 или они будут по-прежнему ездить спать в Зеленогорск?
4). По обороту в выходные: 6197 - загонка - 6214?; 6163 - загонка - 6172?;
5). Экспресс Кузнечное - СПб - забыли остановку в Лосево;
6). 6683/6684 СПб - Пупышево - сомнительная остановка в Павлово-на-Неве.

З.Ы.: Кто-нибудь в курсе, почему который год подряд 6030 Белоостров-СПб по рабочим дням стоит 20-25 мин. по ст. Новая Деревня???

1327. Бегунов И.В.   (06.05.2007 21:33)
0  
На участке Белоостров - Зеленогорск (?) полностью проведена замена второго пути. В результате чего поезда теперь идут медленно, (что грузовые, что электропоезда, что скорые) даже чрезвычайно медленно. Возникает вопрос - с чем это связано?? И какой смысл был провести эти работы, раз теперь скорость поездов на этом участке резко упала?? Или необходимы ещё какие-то работы после постройки пути???
Ответ: Будьте спокойны - это временное и вполне обычное явление - ограничение скорости непосредственно после или во время проведения ремонтных работ на перегоне.

1326. Александр   (05.05.2007 06:26)
0  
Вчера в ТЧ-15 ушла ЭР2-1348.
963, а также придет 978, на постоянку в ТЧ-20. Обе отдали в 3-ю колонну, как доп состав. 963 хотят в график вместо 1315, (предвартельно должна быть 921 вместо 1315) но пока не договорились.
После прихода 002 из Москвы возобновились графики 200 и 201 и 050 пошла в свои - 40-е.
Предварительно, хотят разобрать 691 на допсекции, но это пока в проекте..
Ответ: Благодарю Александр за, как и всегда, интересное и вполне адекватное сообщение.

Сегодня проехался на ЭР2-963. Согласно ТУ-152 перегонка из Металлостроя была своим ходом 26 апреля, первый рейс с пассажирами на маршрутах ТЧ-20 - 29.04.2007 в Белоостров.

У неё кстати салоны вагонов от подоконного уровня и выше выкрашены в зеленый цвет (в депо таких уж и не было давно). Если ещё вспомнить про пресловутые РВЗ-шные птички, то предстаёт полнейшая картина ретро-состава.

1325. Саня_1346   (03.05.2007 23:55)
0  
Позавчера ЭР2-1315 отправили на КР в Красноярск как раз вместе с тем, что внесено в список
Ответ: Этот факт я подтверждаю. На КР-2 поехали. Вместо сгоревшей секции 131503-131508.

Да, в поездах начали торговлю летними расписаниями. Приозерский "Экспресс" продлили до Кузнечного, согласовав таки с отправлением сортавальского подкидыша, оставив при этом согласование последнего и с обычной электричкой.

1324. Николай из Приморска   (02.05.2007 15:56)
0  
Станция Приморск с июля прошлого года работает через день (обе стрелочницы уволены, одна из дежурных бегает по обеим горловинам переводит стрелки).
Сейчас станция вообще не работает, все грузы в порт идут через Ермилово.

Сегодня 963 уже работает с пассажирами (9:44 СПб-Рощино). Интересно, вместо чего?

Если верить объяве, с 4 мая 050 уходит в 40-е графики (кстати что вместо неё там всё это время работало?), то есть должна вернуться 002 из Крюково, либо придёт 7232 из ТЧ-15 после ТР-3.
Ответ: Спасибо, Николай, тогда на счёт Приморска всё понятно. Год назад дежурная тоже стрелки переводила, по крайней мере в питерской горловине, но станция ещё работала.

ЭТ2-002 сейчас (день 02.05.07) уже стоит в депо. Вернулась.

1323.   (01.05.2007 11:58)
0  
ЭР2-963 и 978 переданы во временную эксплуатацию в тч-20.

1322. Родионов С.В.   (29.04.2007 14:57)
0  
ЭР2-963 прибыла на постоянную работу?

1321. Александр   (29.04.2007 06:55)
0  
На порезку в Рыбацкое отправлена ЭР2-560, с "московского" прибыла ЭР2-963
Ответ: От ЭР2-963 пока видел только вагон 96310 на пятой канаве.

Из металлостроевского прибыло ещё кое-что, что уже внесено в список.

Между тем сегодня начался пятнадцатый сезон эксплуатации теплоэлектричек в депо. На Приморку выехала ЭР2-446.

Сегодня был в Высоцке. Подвижек в плане электрификации станции и прилегающего перегона, относительно той информации, которая публиковалась ранее в гостевой, никаких (по данным на конец декабря от KASTa). Перегон Пихтовая - Высоцк электрифицирован довольно примечательно: контактный провод доходит до места, расположенного несколько ближе к самому Высоцку, чем ответвление на РПК (станцию Нефтяная). И в конце его (или недалеко от конца) присутствует некое сооружение, возможно тяговая подстанция. Поскольку близко не подьезжал - о характере этого объекта ничего сказать не смогу. А на территорию РПК провод, как и предполагалось, не заходит (недавно были тут непонятности по этому поводу). В самом же Высоцке смонтированы все опоры до конца, но абсолютно отсутствует паутина и не видно, чтобы её монтажом кто-либо занимался в принципе. Ещё раз убедился, что дальняя горловина Высоцка на ручных стрелках. Абсолютно все пути станции заставлены полувагонами с углём. Постоянно выезжают портовые тепловозы, забирая составы на разгрузку. Между Пихтовой и Высоцком в работе с полувагонами замечены два тепловоза ТЧ-7 ЧМЭ3т, работающие по СМЕ (!).
На станции РПК тоже бурлит жизнь. На манёврах были замечены маневровые тепловозы "Локомотив-Сервиса". Со стороны Пихтовой прямо на территорию РПК влетела двойная машка с наливным составом (режим её работы выяснить не удалось).

По Приморке. На станции Приморск отмечена картина, существенно отличающаяся от таковой годичной давности: абсолютно все дополнительные пути без наката. Зато с Советском был замечен сборный под 2М62-0473.

В Зеленогорске сейчас живёт ДР1-010. Соответственно там же и работает.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz