Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1335.
Karel
(12.05.2007 16:56)
0
Заметил одну вещь: рельсы уложенные на новом пути для скоростного движения пока не пригодны, т.к. они все стандартной длины (25м) и имеют довольно много стыков, а для скоростного движения нужен "бархатный" путь (рельсовые плети по 800м). И еще 2 вопроса: Как долго делается КР-2? Есть ли в новом расписании п.6537 (в зимнем расписании для всех вокзалов его не было)?
Ответ: >Как долго делается КР-2? По опыту недавнего прохождения КР-2 в Красноярске машинами ЭР2-1279 и ЭР2-1280 могу сказать, что находились на заводе они ровно по два месяца. Так что если ЭР2-1290 отправлялась в первой половине марта, то вернётся она примерно к началу июня.
Про путь Андрей С. выше уже всё верно изложил.
|
1334.
Николай из Приморвка
(11.05.2007 15:33)
0
>>Скорый догонит его как раз в Кирилловском, а обгонять он должен 6203, расписание которого просто чушь, так как Сибелиус в Зелеке в 16.53!
Тогда возможно, что 6203 от Левашово до Белоострова идёт по встречному пути, пропуская Сибелиус (встречных на этом перегоне в это время нет, во всяком случае пригородных, а встречный 6196 явно стоит минуты 3 в Белоострове, дожидаясь прибытия 6203). Или же 6203 идёт с Финбана минут на 20 пораньше, возможно б/о Уд.-Зел. как и сейчас, а потом стоит эти 20 минут в Зеленогорске, пропуская Сибелиус (уж очень идиотский интервал в 50 минут перед 6203 получается).
>>На время реконструкции остановки предлагается отменить С мозгами полный финиш!
>>Вопрос Николаю из Приморска: не знаете как там со стрелочниками в Ермилово? Хотя вроде ничего так как станция как-то работает. Станция Ермилово работает сейчас на Транснефть. Все грузы в порт идут через неё и иногда ещё через Куолемаярви. Стрелочницы есть, они работают в зеленогорской горловине (как раз там где подъезной путь ответвляется на базу Транснефти и на Энергию). Стрелочницы также работают как дежурные по переезду (в Ермилово остался единственный на Бол. Приморке переезд с ручными шлагбаумами). Помимо Ермилово стрелочники на Приморке есть ещё в Прибылово и Куолемаярви.
Ответ: Кстати в Куолемаярви тоже наката нет.
|
1333.
KAST
(10.05.2007 23:19)
0
>Да, вот ещё: 6201 должен обгоняться Сибелиусом, а в расписании не предусмотрен обгон ни в Зеленогорске, ни в Каннельярви. Не прётся же Сибелиус за ним до самого Кирилловского? Да нет конечно! Скорый догонит его как раз в Кирилловском, а обгонять он должен 6203, расписание которого просто чушь, так как Сибелиус в Зелеке в 16.53! И еще. Из доклада Голубцова: встал вопрос с остановками на пл. Солнечное, Репино, Комарово. Уровень головки рельса будет значительно поднят и платформы станут непригодны для пользования. На время реконструкции остановки предлагается отменить (и это в летний сезон: бред). Вопрос Николаю из Приморска: не знаете как там со стрелочниками в Ермилово? Хотя вроде ничего так как станция как-то работает. >Кто-нибудь знает, собираются ли строить 3-й путь на участке от СПб до Зеленогорска? Третьего пути не будет. Да, с расписанием будем разбираться, всей этой напечатанной ерунде верить нельзя!
Ответ: >Уровень головки рельса будет значительно поднят
По первому пути в Солнечном он уже поднят (проезжал в минувшую пятницу, обратил внимание). Высота платформы там где-то полметра или чуть более.
|
1332.
Николай из Приморска
(10.05.2007 16:56)
0
>>А с чем вообще связаны эти работы? И почему они начались с середины дороги, а не с начала, скажем с Финляндского вокзала или от Выборга???
Организация скоростного движения поездов СПб - Хельсинки. Работы по реконструкции будут проводиться по всей ветке от СПб до Бусловской.
К сожалению в летнем расписании увеличено время следования всех ЭП на этом направлении, в том числе и скорых СПб-Выборг (1ч.45..50мин в пути), что очень неприятно, т.к. некоторые автобусы по будням ходят быстрее. Будем надеяться, что это временно. Кто-нибудь знает, собираются ли строить 3-й путь на участке от СПб до Зеленогорска?
В гостевой Металлостроя проходит такая тема, что летом все лок. бригады ТЧ-10 будут переведены в ТЧ-20, а в перспективе для прохождения какой-то там сертификации ТЧ-10 будет вообще чисто ремонтным депо, а ТЧ-20 - только эксплуатационным. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?
В этом году ОЖД закупает 9 новых ЭП ЭТ2М. Придёт ли что-нибудь в ТЧ-20? (вопрос скорее риторический).
Ответ: По поводу просьбы подтвердить/опровергнуть. Подтвердить могу, поскольку сам поднимал этот вопрос в разговоре с начальником того депо, которому отойдёт эксплуатация. А вот даты никакой толковой не скажу. Но беспокоиться не стоит, всё где ездило, там и продолжит ездить. Новых машин в депо тоже не ожидается.
|
1331.
Бегунов И.В.
(10.05.2007 15:31)
0
Большое спасибо за ответы. Я Извиняюсь, что каким-то детским языком написал - просто здесь одни профессиональные железнодорожники, а я простой любитель. Кстатии, во время этих работ на участке Белоостров - Зеленогорск поезда ходили по одному пути только. А с чем вообще связаны эти работы? И почему они начались с середины дороги, а не с начала, скажем с Финляндского вокзала или от Выборга???
Ответ: Да не все, конечно, здесь профессиональные железнодорожники. И это замечательно, что железная дорога интересна как тем так и другим.
|
1330.
Николай из Приморска
(07.05.2007 17:38)
0
Да, вот ещё: 6201 должен обгоняться Сибелиусом, а в расписании не предусмотрен обгон ни в Зеленогорске, ни в Каннельярви. Не прётся же Сибелиус за ним до самого Кирилловского?
|
1329.
Николай из Приморска
(06.05.2007 22:59)
0
>>На участке Белоостров - Зеленогорск (?) полностью проведена замена второго пути. В результате чего поезда теперь идут медленно, (что грузовые, что электропоезда, что скорые) даже чрезвычайно медленно. Возникает вопрос - с чем это связано?? На Бол. Приморке то же самое уже 2 года - обкатка путей, Потом будут ходить быстрее (может быть).
В Приморске собираются ремонтировать 2-й и 3-й пути. В Приветнинском, Зеленогорске и Белоострове куча путевой техники. В Зеленогорске заметил среди ПМСов прицепные вагоны от Д1-555 в весьма плачевном состоянии. Зато ЭР2-446 в отличном состоянии и даже (о чудо!) в ней работает отопление (на уч-ке Зел. - СПб, разумеется).
Большая просьба, если можно, опубликуйте полностью кто знает нынешнее распределение ЭП ТЧ-20 по колоннам. Спасибо.
Ответ: >заметил среди ПМСов прицепные вагоны от Д1-555
Оба? Я 19.04 и 11.05 там только 555-2 встретил.
|
1328.
Николай из Приморска
(06.05.2007 22:58)
0
По летнему расписанию 2007 (в сравнении с прошлым летом): Выборгское направление 1). Количество безостановочных графиков Уд.-Бел.-Зел. по рабочим сокращено, по выходным - увеличено; 2). Во второй половине дня расписание "перелопатили" из-за Сибелиуса и, по всей видимости, ремонта; 3). Меньше основных (ежедневных) поездов. 4). Бол. Приморка - без изменений, но 6787-6788 в расписании только до Приморска, что, учитывая моё предыдущее сообщение, сомнительно 5). Утренний Выборг - Вещево переведён в загонку; 6). 7039-7040 как и зимой ежедневно; Сестрорецкое, каменногорское, а также Выборг - Бусловская без изменений. Приозерское направление 1). Экспресс продлён до Кузнечного (как уже написано ниже), но в ущерб обычным ЭП, которые обрезаны по Приозерску, и вообще, дополнительных в Приозерск меньше, чем в прошлом году; 2). Нет безостоновочных графиков (кроме Экспресса); 3). Много оборотов по Девяткино, особенно утром; 4). Нашёл одно скрещение по "вновь обретённой" ст. Отрадное; 5). пл. 148 км переименована в Капеасалми; Ладожское направление без изменений; все поезда до Бор. Гривы продлеваются до Лад. Озера.
Теперь про сомнительные моменты и возможные опечатки в официальной версии расписания: 1). Явно забыли напечатать поезд 6223 СПб-Выборг. Если у кого другая версия расписания, подскажите его отправление с Финбана и со всеми ли остановками идёт; 2). последний поезд 6233 указан только до Зеленогорска. Недопечатали? От Зеленогорска до Каннельярви переведён в загонку? Ночует в Зеленогорске, "непрерывку" отменили? 3). Для двух ЭП прямо напрашивается ночёвка в Кирилловском: 6227-6156, 6229-6160 или они будут по-прежнему ездить спать в Зеленогорск? 4). По обороту в выходные: 6197 - загонка - 6214?; 6163 - загонка - 6172?; 5). Экспресс Кузнечное - СПб - забыли остановку в Лосево; 6). 6683/6684 СПб - Пупышево - сомнительная остановка в Павлово-на-Неве.
З.Ы.: Кто-нибудь в курсе, почему который год подряд 6030 Белоостров-СПб по рабочим дням стоит 20-25 мин. по ст. Новая Деревня???
|
1327.
Бегунов И.В.
(06.05.2007 21:33)
0
На участке Белоостров - Зеленогорск (?) полностью проведена замена второго пути. В результате чего поезда теперь идут медленно, (что грузовые, что электропоезда, что скорые) даже чрезвычайно медленно. Возникает вопрос - с чем это связано?? И какой смысл был провести эти работы, раз теперь скорость поездов на этом участке резко упала?? Или необходимы ещё какие-то работы после постройки пути???
Ответ: Будьте спокойны - это временное и вполне обычное явление - ограничение скорости непосредственно после или во время проведения ремонтных работ на перегоне.
|
1326.
Александр
(05.05.2007 06:26)
0
Вчера в ТЧ-15 ушла ЭР2-1348. 963, а также придет 978, на постоянку в ТЧ-20. Обе отдали в 3-ю колонну, как доп состав. 963 хотят в график вместо 1315, (предвартельно должна быть 921 вместо 1315) но пока не договорились. После прихода 002 из Москвы возобновились графики 200 и 201 и 050 пошла в свои - 40-е. Предварительно, хотят разобрать 691 на допсекции, но это пока в проекте..
Ответ: Благодарю Александр за, как и всегда, интересное и вполне адекватное сообщение.
Сегодня проехался на ЭР2-963. Согласно ТУ-152 перегонка из Металлостроя была своим ходом 26 апреля, первый рейс с пассажирами на маршрутах ТЧ-20 - 29.04.2007 в Белоостров.
У неё кстати салоны вагонов от подоконного уровня и выше выкрашены в зеленый цвет (в депо таких уж и не было давно). Если ещё вспомнить про пресловутые РВЗ-шные птички, то предстаёт полнейшая картина ретро-состава.
|
1325.
Саня_1346
(03.05.2007 23:55)
0
Позавчера ЭР2-1315 отправили на КР в Красноярск как раз вместе с тем, что внесено в список
Ответ: Этот факт я подтверждаю. На КР-2 поехали. Вместо сгоревшей секции 131503-131508.
Да, в поездах начали торговлю летними расписаниями. Приозерский "Экспресс" продлили до Кузнечного, согласовав таки с отправлением сортавальского подкидыша, оставив при этом согласование последнего и с обычной электричкой.
|
1324.
Николай из Приморска
(02.05.2007 15:56)
0
Станция Приморск с июля прошлого года работает через день (обе стрелочницы уволены, одна из дежурных бегает по обеим горловинам переводит стрелки). Сейчас станция вообще не работает, все грузы в порт идут через Ермилово.
Сегодня 963 уже работает с пассажирами (9:44 СПб-Рощино). Интересно, вместо чего?
Если верить объяве, с 4 мая 050 уходит в 40-е графики (кстати что вместо неё там всё это время работало?), то есть должна вернуться 002 из Крюково, либо придёт 7232 из ТЧ-15 после ТР-3.
Ответ: Спасибо, Николай, тогда на счёт Приморска всё понятно. Год назад дежурная тоже стрелки переводила, по крайней мере в питерской горловине, но станция ещё работала.
ЭТ2-002 сейчас (день 02.05.07) уже стоит в депо. Вернулась.
|
1323.
(01.05.2007 11:58)
0
ЭР2-963 и 978 переданы во временную эксплуатацию в тч-20.
|
1322.
Родионов С.В.
(29.04.2007 14:57)
0
ЭР2-963 прибыла на постоянную работу?
|
1321.
Александр
(29.04.2007 06:55)
0
На порезку в Рыбацкое отправлена ЭР2-560, с "московского" прибыла ЭР2-963
Ответ: От ЭР2-963 пока видел только вагон 96310 на пятой канаве.
Из металлостроевского прибыло ещё кое-что, что уже внесено в список.
Между тем сегодня начался пятнадцатый сезон эксплуатации теплоэлектричек в депо. На Приморку выехала ЭР2-446.
Сегодня был в Высоцке. Подвижек в плане электрификации станции и прилегающего перегона, относительно той информации, которая публиковалась ранее в гостевой, никаких (по данным на конец декабря от KASTa). Перегон Пихтовая - Высоцк электрифицирован довольно примечательно: контактный провод доходит до места, расположенного несколько ближе к самому Высоцку, чем ответвление на РПК (станцию Нефтяная). И в конце его (или недалеко от конца) присутствует некое сооружение, возможно тяговая подстанция. Поскольку близко не подьезжал - о характере этого объекта ничего сказать не смогу. А на территорию РПК провод, как и предполагалось, не заходит (недавно были тут непонятности по этому поводу). В самом же Высоцке смонтированы все опоры до конца, но абсолютно отсутствует паутина и не видно, чтобы её монтажом кто-либо занимался в принципе. Ещё раз убедился, что дальняя горловина Высоцка на ручных стрелках. Абсолютно все пути станции заставлены полувагонами с углём. Постоянно выезжают портовые тепловозы, забирая составы на разгрузку. Между Пихтовой и Высоцком в работе с полувагонами замечены два тепловоза ТЧ-7 ЧМЭ3т, работающие по СМЕ (!). На станции РПК тоже бурлит жизнь. На манёврах были замечены маневровые тепловозы "Локомотив-Сервиса". Со стороны Пихтовой прямо на территорию РПК влетела двойная машка с наливным составом (режим её работы выяснить не удалось).
По Приморке. На станции Приморск отмечена картина, существенно отличающаяся от таковой годичной давности: абсолютно все дополнительные пути без наката. Зато с Советском был замечен сборный под 2М62-0473.
В Зеленогорске сейчас живёт ДР1-010. Соответственно там же и работает.
|
|
|
|