Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1365.
Николай из Приморска
(22.05.2007 23:39)
0
>>Летом 2004 года (до ремонта и собственно ранее) тоже не было разъезда в Местерьярви, однако поезда 6782, 6789 и 6793 присутствовали.
Зато 6782 по выходным и 6792 по пятницам по 1,5 часа стояли в Куолемаярви, и ехать на них из Приморска не было никакого резона. И вообще именно тогда большинство приморчан вынуждено было пересесть на автобусы. То 6793 внезапно отменят - ТО-3 видите ли не успели сделать (и это последний поезд в пятницу вечером), то 6792 к последней электричке в Зеленогорск опаздывала (ночевали там до 5 утра), то 6788 в Питер на 2 часа в воскресенье вечером позже придёт. А из Выборга дизеля вообще когда хотели, тогда и уходили!!!
Ответ: >Зато 6782 по выходным и 6792 по пятницам по 1,5 часа стояли в Куолемаярви
Было такое, подтверждаю. Правда преобладающий пассажиропоток в эти моменты как раз навстечу.
НО! Возьмём те же условия (33км перегон Приветнинское - Местерьярви), но график образца лета 1996 года. На упомянутом перегоне размеры движения схожи: и 1996 и в 2004 нечетных 4 электропоезда и 2 дизеля, четных 2 электропоезда и 3 дизеля. Но составлено оно в 1996 году таким образом, что по пятницам 6788 (в 2004 году ставший 6792) стоит в Куолемаярви всего 16 минут, причём прибывая в Зеленогорск в 21-28, а не 23-00 как в 2004 году (подчеркну, что из Выборга он при этом в 1996 году выходил даже позднее на 19 минут). А 6782 в 1996 году по СВ и вовсе не задерживается в Куолемаярви, хотя навстречу ему идёт всё тот же отряд теплоэлектричек.
|
1364.
Николай из Приморска
(22.05.2007 22:45)
0
Уважаемый KAST! Пока на Бол. Приморке существует 33-х километровый перегон Куолемаярви - Приветнинское не только о грузовом, но и о нормальном пассажирском сообщении говорить не приходится. Ведь поездов 6782, 6789, 6793 нет именно из-за отсутствия ниток под них. Вот если бы вместе с Отрадным и Ояярви разъезд в Местерьярви восстановили, тогда можно было бы говорить о таких планах.
Ответ: Более чем спорное утверждение (про отсутствие этих пригородных поездов из-за отсутствия возможности их пропустить)! Летом 2004 года (до ремонта и собственно ранее) тоже не было разъезда в Местерьярви, однако поезда 6782, 6789 и 6793 присутствовали.
|
1363.
Константин Меньшиков
(22.05.2007 19:40)
0
Вот мой отчёт о поездках: http://km.spb.ru/railways/Imatra/ Позже фотографии вставлю, но основное уже и сейчас есть на http://train-photo.ru
Ответ: >это убегала лиса, которую я ненароком вспугнул
Кстати говоря, я когда к Ояярви ехал тоже лису спугнул, правда она меня даже не сразу просекла.
>правда, в одном месте её, похоже, просто смыло
Я тоже проезжал это место пару недель назад. Там не то, чтобы асфальт смыло, там "дятлы дорог" работают над расширением этой самой дороги. Тот асфальт, который был, при мне скалывали экскаватором. Начали они ещё как минимум в прошлом году на другой стороне от вуоксинского моста и там до сих пор не закончили.
>Через Вуоксу построен новый мост
Имеется ввиду в Перевозном. Там даже интересен не столько новый мост, сколько старый с деревянным покрытием и металлической основой на гранитных быках, посторенный с большой долей вероятности ещё финнами. Он перекинут через Вуоксу в метрах 30 от нового (со стороны Каменногорска).
|
1362.
Константин Меньшиков
(22.05.2007 14:05)
0
Да, raja - граница (от русского слова "край", кстати). Погранзона здесь идёт хитро - по основному пути в том месте, где я снимал, а со стороны терминала намного ближе к границе. Остаётся надеяться, что на самом терминале не поймают за вторжение на территорию предприятия или типа того :)
Ответ: А я в субботу ездил от Сортавалы через Рюттю в Кааламо. Грунтовка от Кааламо в Сортавалу через Воннисенмяки и Леппяселька стала единственным местом где я в принципе видел щиты, предупреждающие о въезде в пограничную зону. Собственно она сразу за Кааламо на запад и начинается. Заканчивается выше Леппясельки. Кстати, мне показалось, что на карельской линии несколько активизировались грузоперевозки.
|
1361.
Константин Меньшиков
(22.05.2007 12:48)
0
Вот позавчерашнее фото из Пелколы, если кому интересно: http://km.spb.ru/temp/raja2.1024.jpg Видно, что со стороны терминала можно намного ближе к границе подойти.
Ответ: ... с финской стороны (не нарушая при этом законы РФ).
Кстати, что такое raja в переводе? Граница?
|
1360.
Саня_1346
(22.05.2007 09:43)
0
Вчера побывал в 1325. Машину не узнать! Если-бы ей замазали номер, то я бы не понял, что это! Теперь кабина и салон белые с деревянными рейками. Пульт "под металл" покрашен, кто-то его уже поцарапать успел, сидения поставили обычные из синего дермантина, вместо чёрных регулируемых. В салоне так и остались "сафоновские" сидухи. От "деревянной" кабины остались только крышки маршрутоуказателей. Больше написать ничего не могу, т.к. мы туда зашли менее чем на 5 минут Вовсю делают ТО-5
Фотки с мобильника, кому интересно смотрите http://foto.mail.ru/mail/sanya_1346/1325
Ответ: Некоторые уточнения, возникшие в процессе последующего диалога с автором данного сообщения.
Под "деренянной" кабиной Саня подразумевал имевшийся ранее пластик "под дерево", замещённый на белый в процессе ремонта.
|
1359.
Пассажир
(22.05.2007 07:59)
0
Было бы лучше,если бы автор во время обновления разделов (например электропоезда) уточнял в каком именно составе появились обновления, а иначе сложно ориентироваться в новой информации.
Ответ: Было бы лучше, если бы посетители указывали автору сайта на имеющиеся неточности в его материалах, а не "проглатывали" бы данную информацию безмолвно. Например, более года у меня провисел неверный год выпуска одной из ЭТшек, пока собственно случайно не заметил это. И хоть бы кто поправил!
|
1358.
Константин Меньшиков
(21.05.2007 19:17)
0
Вчера ехал по КАДу мимо Ржевки, заметил "тупомордую" ЭРку, но с номером из 900х. К сожалению, было не до записей, и номер я забыл. Что это вообще такое?
Ответ: ЭР2К-995 с головами 801901 и 802001. Собственно по списку, представленному на данном сайте это вычисляется за одну минуту. Не пользуетесь, товарищи, представленным ресурсом.
|
1357.
Александр
(21.05.2007 13:27)
0
Не все так просто: есть 1279, 1290, 1315 (и это её график), а так же отставленные 900, 1080. Так что всё что угодно...
Ответ: Если учитывать, что ЭР2-1315 мы увидим ещё не скоро, а ЭР2-1290 ещё только возвращается, то...
ЭР2-1080 в выходные работала.
|
1356.
Саня_1346
(21.05.2007 13:04)
0
21- так там наверно 1279 выпустят
|
1355.
Александр
(21.05.2007 12:55)
0
Предварительная информация о составах на летний график (на утро 27 мая) 1-935 2-1228 3-914 4-668 5-1278 6-977 7-979 8-1347 9-1309 10-980 11-1291 12-1303 13-1346 14-995 15-1271 16-1314 17-997 18-930 19-982 20-955 21-неизвестно 22-1073 23-936 24-910 25-1289 26-1028 27-1325 28-903 29-921 30-925 31-1280 32-1283
41-946 42-1339 43-1348 44-050
Информация предварительная, может измениться.
Ответ: Cпасибо большое за информацию! Этот список реально пригодится.
|
1354.
Александр
(21.05.2007 12:46)
0
С сегодняшнего понедельника должен начаться капитальный ремонт пути перегона Каннельярви-Кирилловское, какой 1-й или 2-й не знаю (информация из ПЧ) По 1-му пути перегона Белоостров-Зеленогорск планируется заменять контактную подвеску. P.S. С летнего графика 078"Экспресс" следует до КУзнечного и там ночует, а 6555/6516 до Приозерска, а бригада ночует в КУзнечном.
|
1353.
Алексей Егорченков
(21.05.2007 12:15)
0
Ну, уж если вспоминать непрерывки, то, ещё была таковая в Горьковском, вплоть до упразднения станции.
|
1352.
Саня_1346
(20.05.2007 21:12)
0
1325 сегодня стояла в депо на 1й канаве
Ответ: ЭР2-978 сегодня 20.05.07 ездила в Кузнечное на 6545-6572.
|
1351.
Саня_1346
(20.05.2007 00:57)
0
Karel, Кузнеченскую непрерывку я помню, 23-43 с Финика 06-24 в Питере, даже съездил нормально, поскольеу отоспавшийся был перед ней...
По поводу 1325 мне самому интересно, но сразу НЕСКОЛЬКО человек (даже тех кто в инете не пишет) поглючить не могло, что она пришла.
Ответ: Несложно кузнечнинскую ещё помнить ибо не далее как прошлым летом ещё существовала.
|
|
|
|