Четверг, 26.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 131 132 »
Показано 586-600 из 1980 сообщений
1395. KAST   (13.06.2007 11:40)
0  
Из рещений ТЭС ОАО РЖД: На период выполнения работ по развитию участка Санкт-Петербург – Зеленогорск – Выборг – Бусловская (2007-08 г.г.) часть поездопотока (5-6 пар поездов) для предоставления «окон» должна быть переведена на параллельное направление Санкт-Петербург – Хиитола – Выборг, для чего предусматривается его усиление (2006-07 г.г.), включающее открытие 3 раздельных пунктов (Алхо, Отрадное, Ояярви), 3 блок-постов на участке Выборг - Каменногорск, оборудование 3 станций устройствами электрической централизации, удлинение приемо-отправочных путей на станции Возрождение. Кроме того, планируется увеличение грузопотока (4-5 пар поездов) в адрес морского порта Высоцк, для чего дополнительно требуется строительство обходного пути ст. Хиитола.
Вопрос: Алхо и Ояярви уже раздельные пункты, сделали ли что-нибудь в Хиитоле и Возрождении?
Ответ: В Хиитоле ничего пока. На счёт Возрождения говорить не берусь, недавно видел лишь одну из горловин.

1394. Саня_1346   (11.06.2007 00:28)
0  
ЭР2-8004 насовсем прищла или как?
Ответ: По крайней мере работает.

Составность у неё такая: ЭТ2Р-0904 - 122812 - 103603 - 103604 - 214503 - 214502 - 214103 - 214102 - 115004 - ЭТ2Р-0903 (в соотнесении с присвоенными номерами типа 800401-800409).

1393. Karel   (10.06.2007 22:16)
0  
Куда подевался состав с головами 867 и 868 ,по прозвищу "Наука"? Кстати он не указан в списке электропоездов хотя находится в депо с 1981 года. Для тех кто не в курсе-это был ПЕРВЫЙ В МИРЕ электропоезд на 6000В, после прекращения эксперементов его переоборудовали на 3000В и импульсное регулирование напряжения на двигателях(Раков В.А. "Локомотивы отечественных ж.д. 1956-1975гг.").
Ответ: Так порезали её уже. В музее депо и дороги можно посмотреть на эл.скоростемеры от неё.

Кстати тема экспериментальных составов, существовавших за историю депо, достаточно интересна. Помимо "науки" также существовали экспериментальные ЭР2-450 и секция от неё. Помню, в библиотеке ЛИИЖТа хранятся работы с некоторыми результатами данных испытаний. Ведь именно при их непосредственном участии данные опыты и проводились. Кто сейчас часто бывает в ПГУПСЕ, не хотели бы обнародовать содержание данных работ? Интересуют именно подробный текст. Был бы благодарен.

1392. Karel   (10.06.2007 22:04)
0  
Слышал что на 1279 нет ПРИЗа, но как такую машину выпустили на линию. Надо готовится к тюнингу 1290, пока не поздно. Головы стоят на 2-й канаве, но надпись пока ещё не ставят. Моторы стоят в тупике, а прицепы не видно. Заметил что головы по окраске несколько отличаются от других составов (лобовая часть на уровне окон серая).
Скоро надо ждать 1315. Кстати о вчерашнем - как можно ехать час и не заметить не открученный ручной на одной из голов.
Ответ: Продолжая моторвагонную тему. Уже поехали ЭР2-900 после так называемого ТР-3 в исполнении ТЧ-15 и ЭР2К-691. Пришедшая одновременно с ней с завода секция 106902-03 вставлена в ЭР2-963, в пятницу эта десятивагонка ездила в Кузнечное.

1391. Саня_1346   (10.06.2007 00:52)
0  
Karel, я слышал, что КЛУБ собираются на ЭР2К!!! ставить. А на 1325 точно не будет КЛУБа, если там и радиостанция старая. Да и не надо оно! А если-бы на заводе туалетку не тронули-то это можно было-бы записать в книгу рекордов Гинесса, как самый демократичный ремонт :)))

1390. Karel   (09.06.2007 10:45)
0  
Заменили, т.к. на старом были отверстия под сигнальные лампы "обогрев зеркал", "обогрев стекол", "ручной тормоз", а на задней панели с тумблерами - "отопление салона".
Несколько раз писали письма в Красноярск (зл.адрес можно найти на RZD.ru) с просьбой сделать новую, ещё большую надпись и не трогать туалет на одной из голов (использовался как кладовая) - НИЧЕГО не сделали (надпись не сделали, а сантехнику поставили).
Ксати на 1325 стояла САВПЭ-М (образца 2000г), такая же на 1289 и 1290, наверно по этому САВПЭ и не поставили, но вполне возможно что на них поставят КЛУБ (собираются закупить комлекты на ~15 машин).

1389. Саня_1346   (09.06.2007 00:23)
0  
Так привыкай! Щас ведь никто не занимается ни установкой, ни ремонтом, причём уже года полтора. Но странно, что на 980 САВПЭ поставили, а на остальные нет.

Так сидения надо было заранее снять:) новые сидения тоже синие стандартные?

А пульт вам именно заменили или покрасили?

1388. Karel   (08.06.2007 22:22)
0  
Не знаю, но было бы не плохо (на 914 работал - без САВПЭ задолбался), там в кабине даже сиденья другие поставили (были от Икаруса), а пульт полностью заменили

1387. Саня_1346   (08.06.2007 00:16)
0  
Karel, а тебе на машину САВПЭ поставят?
На 1325 даже не собираются ставить

Паша, извини за пустое предыдущее сообщение, промазнелся

1386. Николай из Приморска   (06.06.2007 14:36)
0  
Интересует актуальный график оборота ЭП ТЧ-20 в любом виде (напечатанном, отсканированном, кратком, полном). Можно выслать по e-mail. Спасибо.

1385. Павел Дунаев   (06.06.2007 02:45)
0  
Как показала минувшая суббота, приозерский экспресс 7053/7052 теперь ежедневный (в расписании ещё одна ошибка). Скрещения 7053 и 6566 по Отрадному на минувших выходных происходили. 6516 отправляется из Кузнечного в 5-37, 6555 прибывает в Кузнечное в 21-38. Это так, в дополнение к книжицам информация.

С нового графика в составы "Репина" воткнули купейные вагоны. В частности вчера 05.06.07 вагоном номер три ездил 003 16414 от старой "Юности". В "Экспресс-3" его не видно, вероятно штабной. Обещанных новых вагонов в поезде пока не появилось. Пришел кстати вчера с ЭП10-004.

Не далее как в минувший понедельник на станции Сортавала наблюдал АЧ2-016, но не традиционный вагон АПЧ2-016-4 (и его тоже), а именно голову, причём в бодром здравии куда-то утянувшую кран на жд ходу (правда восьмикод на ней какой-то левый нарисован).

В той же Сортавале видел тепловоз-гибрид из секций 3М62У-0010А + 2М62У-0334А. :()

1384. Alexander Kanavin   (05.06.2007 13:53)
0  
К сожалению потому, что этот проект в смысле развития (высоко)скоростного движения ничего Российским ЖД не даст.

1383. Karel   (05.06.2007 11:41)
0  
Сегодня ЭР2-1289 должна уйти на КР2 (если ещё вчера не ушла).
Или сегодня, или завтра 1025 уйдет на ТР-3 (отработал на ней смену после чего отогнали в депо).

1382. KAST   (04.06.2007 00:48)
0  
>Планируется ли создание остановки на станции "Кирилловское" электропоездов повышенной комфортности?? Мне кажется, это было бы логично (большая, крупная станция) и для многих удобно (достаточно много рядом дачных посёлков). Надолго ли произошло увеличение времени в пути до Выборга электропоездов повышенной комфортности??
1. Не планируется (Рощино помните, вроде тоже не Ушково)
2.Пока достоверно до зимы 07-08

1381. Alexander Kanavin   (03.06.2007 17:42)
0  
Насчет Пендолино по-моему всегда было понятно, что это самый лучший вариант для поездов в Хельсинки, а тендер был пустой формальностью. У финнов уже есть опыт их эксплуатации и вся необходимая инфраструктура для обслуживания, и понятно что заниматься этим будут они, а нам достанется лишь возможность эти поезда водить на территории России, плюс проводники в вагонах наверно будут 50/50 финны/русские. К сожалению.
Ответ: Почему к сожалению? Пусть это добро у них и живёт.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz