Среда, 25.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 131 132 »
Показано 556-570 из 1980 сообщений
1425. Karel   (10.07.2007 09:00)
0  
Сегодня утром на Финляндский прибыла 1290, без надписи (должны поставить в депо), САВПЭ стандартное (как на всех машинах), а на маршрутниках значится СПб-Московский (проходила там обкатку). Довольно интересная у неё окраска-лобовая часть на уровне окон - серая, но до двери служебного тамбура эта полоса не доходит
649 подменяет 446-ю когда та проходит ТО-3, а также ходит по дополнительному графику на Приморку по выходным, поэтому 446 не проходит ТО-3 по выходным.

1424. Николай из Приморска   (09.07.2007 22:03)
0  
На Приморке сейчас ходит ЭР2-446, причём, что интересно, и на той неделе ходила тоже (обычно они менялись по неделям с 649). Что было в выходные не видел, к сожалению, придётся ждать следующих.

По поводу объединения депо: боюсь я не будет больше ходить у нас ЭТ2М-050... Заберут её на главный ход (она там по своей динамике куда нужнее чем, скажем, ЭР2-1290).
А если ЭР2К уйдут на Балты вообще не на чем будет ездить. Хотя 013, 002, 078 оставят наверно, они же ЭП пов. комфортности. Кстати на ТО-3 в Металлострой гонять ЭП ТЧ-20 ещё не начали?

P.S. Наверно вместо 078 как раз 050 была...
Ответ: >ЭР2-446, причём, что интересно, и на той неделе ходила тоже

ЭР2-649 стояла в своём депо 27.06 без жоксы на мордочке...

>если ЭР2К уйдут на Балты вообще не на чем будет ездить

Тогда появятся предпосылки необходимости последующего проведения КРП "новым" (которые придут взамен) или же их списания...

>на ТО-3 в Металлострой гонять ЭП ТЧ-20 ещё не начали?

Зачем? Вообще подразумевался обратный процесс проведения ТО-3 на Лесном проспекте и некоторым машинам металлостроевских графиков.

>Наверно вместо 078 как раз 050 была...

Но не факт. Теперь их в объединенном депо много :(

1423. Жека   (09.07.2007 18:28)
0  
Кстати, кто сейчас вторым составом на Приморку работает вместе с 446? ЭР2-978?

А разве не ЭР2-649?!
Ответ: Всё бы здорово, но вроде как она на этих выходных в Металлострое стояла.

1422. Павел Дунаев   (09.07.2007 14:53)
0  
В разделе расписаний пополнение: загружена пассажирская и пригородная служебка Ленинград-Московского отделения Октябрьской железной дороги. За предоставление материала выражаю огромную благодарность Максиму Черахчиеву. Хоть это и первое расписание на сайте, не имеющего прямого отношения к Карельскому перешейку, я думаю, оно послужит интересным дополнением загруженной много ранее аналогичной служебке Ленинград-Финляндского отделения за тот же временной период. В представляемом ныне материале читатель сможет найти расписание пассажирских и пригородных поездов не только основных ходов отделения, но и конечно таких медвежьих углов, как Новгородский узел, участки Оредеж - Дно, Будогощь - Подборовье. Для меня было открытием увидеть существовавшее сообщение Новгород - Оредеж, Чудово-I - Чудово-III (интересно, что из себя представлял?). И конечно в нем содержится расписание небезизвестных поездов Гатчина-Балтийская - Тосно - Мга и Гатчина-Балтийская - Рогавка.

1421. Karel   (08.07.2007 19:52)
0  
Последствие объединения ТЧ-10 и ТЧ-20: в ТУ-152 в штампах о ТО-2 значится депо "С-Пб Московский ТЧ-10". Насчёт ЭР2-1290 иду разбираться в тех.отдел (ведь обещали что она скоро вернётся).
Ответ: Кстати, кто сейчас вторым составом на Приморку работает вместе с 446? ЭР2-978?

1420. Karel   (07.07.2007 14:33)
0  
На Финляндский прибыла ЭР2-1072 (видел вчера и сегодня), а у первой канавы стояла ЭМ2-034 (ох замучаешься ты Павел составлять новый список электропоездов)
Ответ: Пока что я возьму некоторый тайм-аут до сентября месяца по обновлению укащанного раздела.

Существующий в настоящее время на сайте список в любом случае будет сохранён, как некое отражение последнего приписного парка до распада депо.

Согласно достоверному источнику, ЭР2-1290 была замечена на перегоне Заневский Пост-2 - Дача Долгорукова 04.07.07 (с неясной целью поездки). По информации от другого источника, требующей проверки и критического к ней отношения, ЭР2-1290 начала работать на традиционно металлостроевских линиях. Так чего с вашей машиной?

В ночь с 5 на 6 приозерским Экспрессом работала некая зеленая ЭТ2М. Информация о подмене присутствовала заранее, билеты в вагон 2 класса не продавали.

Небольшая фотоподборка от Алексея451 находящегося на зеленогорской базе от 04.07.2007:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85789&LNG=RU (балтийская голова 995 с каким-то хламом на списание)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85796&LNG=RU (ЭР2-986, ЭР2Т-7124, ещё целая голова 93601)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85801&LNG=RU (ЭР2-981)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85798&LNG=RU (ЭР2-536)

1419. Жека   (06.07.2007 13:39)
0  
Что же заповедного то? Вот нашел ЧС2Т на Финляндском с "Репиным" http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=3121
ЧС2Т вечером забирает пришедшего "Репина", а утром приводит обратно на вокзал.

1418. Пассажир   (06.07.2007 10:50)
0  
ЧС2Т я тоже наблюдал в это время в этом месте и в другие дни. Это наверное какая-нибудь загонка или на Ладожский вокзал или в ТЧ-8.
Ответ: Ответ ниже.

1417. Владимир   (06.07.2007 10:08)
0  
Сегодня около 8-30 на перегоне Кушелевка-Пискаревка наблюдал ЧС-2т Следующий резервом в сторону Пискаревки.Что он мог делать в этих "заповедных" для Теремка местах???
Ответ: Они не заповедные для "теремков" с момента возвращения поезда "Репин" на Финляндский вокзал с Ладожского (то есть с сентября 2006 года), о чем я в своё время сообщал, причем не только в этой гостевой, но и даже в разделе новостей. Фактически через Кушелевку и Пискаревку ЧС2т за сутки может проследовать четырежды (чехи прочих серий среднестатистически гонялкой используются редко): из депо за "Репиным", с "Репиным" в РЭД, назад утром с "Репиным" на вокзал под посадку, резервом назад в своё депо после отправления поезда в Финляндию.

1416. Константин Меньшиков   (06.07.2007 00:09)
0  
Павел, я опечатался, на самом деле это машинист был, но не суть. Прикололся, видимо. Интересно, понял ли он, что я не финн :)
Кинь мне мылом ссылку на фотку с финского сайта пож-лста :)
Ответ: Если ты молчал, то наверное он принял тебя за аборигена :)

З.Ы. Кину конечно, только скажи, на который из адресов?

1415. Бегунов И.В.   (05.07.2007 15:38)
0  
Приветствую всех. Интересует такой вопрос - а планируется ли сооружение второго пути от Выборга в сторону Хельсинки??? Если так серьезно занялись этим направлением, так почему бы не сделать второй путь??
Ответ: Да он вообще-то существует на большей своей части, правда исключительно в Финляндии :) Ранее желание строить второй путь Выборг - Вайниккала в связи с проектом высокоскоростой магистрали присутствовало, сейчас - сложно сказать. У финнов кстати тоже есть однопутный участок Луумяки - Вайниккала, протяженностью 29км, правда достраивать второй путь они собирались лишь при исчерпании пропускной способности имеющегося однопутного. Вероятно такового пока не отмечается.

1414. Тракторист   (05.07.2007 11:39)
0  
>Только они не столько объединились, сколько разделили роли.
...и какая теперь у ТЧ-20 роль?
Ответ: Такая же как и у нынешнего виртуального ТЧ-12 (бывшее локомотивное депо Петербург-Финляндский; кстати довольно символично что оно и вовсе теперь на Сортировку переехало): на этом предприятие остался только цех эксплуатации (куда входят все локомотивные бригады, иструктора и проч.), причем помимо своих бывших машинистов и помошников предприятие аккумулировало таковых и из ТЧ-10. А вот своего подвижного состава фактически нет.

Так на Карельском перешейке осталось всего одно депо - Выборг.

P.S. Автор сообщения часом не с Октябрьского ли завода?

1413. Karel   (02.07.2007 19:06)
0  
В Курорте дотла сгорело деревянное здание станции
Ответ: Печально...

1412. Karel   (02.07.2007 19:02)
0  
Сам ещё толком не разберусь, но из ТЧ-20 ряд работников (особенно слесаря) уже уволился
Ответ: Вообще говоря из ТЧ-20 все слесаря должны были уволится, переводясь в ТЧ-10. Другое дело, не многие согласны с таким переводом.

1411. Пассажир   (02.07.2007 07:51)
0  
ТЧ-10 и ТЧ-20 объединились. Значит ли это, что все электропоезда ТЧ-20 теперь приписаны к ТЧ-10? Или наоборот?
Ответ: Значит. Только они не столько объединились, сколько разделили роли. Было два депо, теперь нет толком ни одного.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz