Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1425.
Karel
(10.07.2007 09:00)
0
Сегодня утром на Финляндский прибыла 1290, без надписи (должны поставить в депо), САВПЭ стандартное (как на всех машинах), а на маршрутниках значится СПб-Московский (проходила там обкатку). Довольно интересная у неё окраска-лобовая часть на уровне окон - серая, но до двери служебного тамбура эта полоса не доходит 649 подменяет 446-ю когда та проходит ТО-3, а также ходит по дополнительному графику на Приморку по выходным, поэтому 446 не проходит ТО-3 по выходным.
|
1424.
Николай из Приморска
(09.07.2007 22:03)
0
На Приморке сейчас ходит ЭР2-446, причём, что интересно, и на той неделе ходила тоже (обычно они менялись по неделям с 649). Что было в выходные не видел, к сожалению, придётся ждать следующих.
По поводу объединения депо: боюсь я не будет больше ходить у нас ЭТ2М-050... Заберут её на главный ход (она там по своей динамике куда нужнее чем, скажем, ЭР2-1290). А если ЭР2К уйдут на Балты вообще не на чем будет ездить. Хотя 013, 002, 078 оставят наверно, они же ЭП пов. комфортности. Кстати на ТО-3 в Металлострой гонять ЭП ТЧ-20 ещё не начали?
P.S. Наверно вместо 078 как раз 050 была...
Ответ: >ЭР2-446, причём, что интересно, и на той неделе ходила тоже
ЭР2-649 стояла в своём депо 27.06 без жоксы на мордочке...
>если ЭР2К уйдут на Балты вообще не на чем будет ездить
Тогда появятся предпосылки необходимости последующего проведения КРП "новым" (которые придут взамен) или же их списания...
>на ТО-3 в Металлострой гонять ЭП ТЧ-20 ещё не начали?
Зачем? Вообще подразумевался обратный процесс проведения ТО-3 на Лесном проспекте и некоторым машинам металлостроевских графиков.
>Наверно вместо 078 как раз 050 была...
Но не факт. Теперь их в объединенном депо много :(
|
1423.
Жека
(09.07.2007 18:28)
0
Кстати, кто сейчас вторым составом на Приморку работает вместе с 446? ЭР2-978?
А разве не ЭР2-649?!
Ответ: Всё бы здорово, но вроде как она на этих выходных в Металлострое стояла.
|
1422.
Павел Дунаев
(09.07.2007 14:53)
0
В разделе расписаний пополнение: загружена пассажирская и пригородная служебка Ленинград-Московского отделения Октябрьской железной дороги. За предоставление материала выражаю огромную благодарность Максиму Черахчиеву. Хоть это и первое расписание на сайте, не имеющего прямого отношения к Карельскому перешейку, я думаю, оно послужит интересным дополнением загруженной много ранее аналогичной служебке Ленинград-Финляндского отделения за тот же временной период. В представляемом ныне материале читатель сможет найти расписание пассажирских и пригородных поездов не только основных ходов отделения, но и конечно таких медвежьих углов, как Новгородский узел, участки Оредеж - Дно, Будогощь - Подборовье. Для меня было открытием увидеть существовавшее сообщение Новгород - Оредеж, Чудово-I - Чудово-III (интересно, что из себя представлял?). И конечно в нем содержится расписание небезизвестных поездов Гатчина-Балтийская - Тосно - Мга и Гатчина-Балтийская - Рогавка.
|
1421.
Karel
(08.07.2007 19:52)
0
Последствие объединения ТЧ-10 и ТЧ-20: в ТУ-152 в штампах о ТО-2 значится депо "С-Пб Московский ТЧ-10". Насчёт ЭР2-1290 иду разбираться в тех.отдел (ведь обещали что она скоро вернётся).
Ответ: Кстати, кто сейчас вторым составом на Приморку работает вместе с 446? ЭР2-978?
|
1420.
Karel
(07.07.2007 14:33)
0
На Финляндский прибыла ЭР2-1072 (видел вчера и сегодня), а у первой канавы стояла ЭМ2-034 (ох замучаешься ты Павел составлять новый список электропоездов)
Ответ: Пока что я возьму некоторый тайм-аут до сентября месяца по обновлению укащанного раздела.
Существующий в настоящее время на сайте список в любом случае будет сохранён, как некое отражение последнего приписного парка до распада депо.
Согласно достоверному источнику, ЭР2-1290 была замечена на перегоне Заневский Пост-2 - Дача Долгорукова 04.07.07 (с неясной целью поездки). По информации от другого источника, требующей проверки и критического к ней отношения, ЭР2-1290 начала работать на традиционно металлостроевских линиях. Так чего с вашей машиной?
В ночь с 5 на 6 приозерским Экспрессом работала некая зеленая ЭТ2М. Информация о подмене присутствовала заранее, билеты в вагон 2 класса не продавали.
Небольшая фотоподборка от Алексея451 находящегося на зеленогорской базе от 04.07.2007: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85789&LNG=RU (балтийская голова 995 с каким-то хламом на списание) http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85796&LNG=RU (ЭР2-986, ЭР2Т-7124, ещё целая голова 93601) http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85801&LNG=RU (ЭР2-981) http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85798&LNG=RU (ЭР2-536)
|
1419.
Жека
(06.07.2007 13:39)
0
Что же заповедного то? Вот нашел ЧС2Т на Финляндском с "Репиным" http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=3121 ЧС2Т вечером забирает пришедшего "Репина", а утром приводит обратно на вокзал.
|
1418.
Пассажир
(06.07.2007 10:50)
0
ЧС2Т я тоже наблюдал в это время в этом месте и в другие дни. Это наверное какая-нибудь загонка или на Ладожский вокзал или в ТЧ-8.
Ответ: Ответ ниже.
|
1417.
Владимир
(06.07.2007 10:08)
0
Сегодня около 8-30 на перегоне Кушелевка-Пискаревка наблюдал ЧС-2т Следующий резервом в сторону Пискаревки.Что он мог делать в этих "заповедных" для Теремка местах???
Ответ: Они не заповедные для "теремков" с момента возвращения поезда "Репин" на Финляндский вокзал с Ладожского (то есть с сентября 2006 года), о чем я в своё время сообщал, причем не только в этой гостевой, но и даже в разделе новостей. Фактически через Кушелевку и Пискаревку ЧС2т за сутки может проследовать четырежды (чехи прочих серий среднестатистически гонялкой используются редко): из депо за "Репиным", с "Репиным" в РЭД, назад утром с "Репиным" на вокзал под посадку, резервом назад в своё депо после отправления поезда в Финляндию.
|
1416.
Константин Меньшиков
(06.07.2007 00:09)
0
Павел, я опечатался, на самом деле это машинист был, но не суть. Прикололся, видимо. Интересно, понял ли он, что я не финн :) Кинь мне мылом ссылку на фотку с финского сайта пож-лста :)
Ответ: Если ты молчал, то наверное он принял тебя за аборигена :)
З.Ы. Кину конечно, только скажи, на который из адресов?
|
1415.
Бегунов И.В.
(05.07.2007 15:38)
0
Приветствую всех. Интересует такой вопрос - а планируется ли сооружение второго пути от Выборга в сторону Хельсинки??? Если так серьезно занялись этим направлением, так почему бы не сделать второй путь??
Ответ: Да он вообще-то существует на большей своей части, правда исключительно в Финляндии :) Ранее желание строить второй путь Выборг - Вайниккала в связи с проектом высокоскоростой магистрали присутствовало, сейчас - сложно сказать. У финнов кстати тоже есть однопутный участок Луумяки - Вайниккала, протяженностью 29км, правда достраивать второй путь они собирались лишь при исчерпании пропускной способности имеющегося однопутного. Вероятно такового пока не отмечается.
|
1414.
Тракторист
(05.07.2007 11:39)
0
>Только они не столько объединились, сколько разделили роли. ...и какая теперь у ТЧ-20 роль?
Ответ: Такая же как и у нынешнего виртуального ТЧ-12 (бывшее локомотивное депо Петербург-Финляндский; кстати довольно символично что оно и вовсе теперь на Сортировку переехало): на этом предприятие остался только цех эксплуатации (куда входят все локомотивные бригады, иструктора и проч.), причем помимо своих бывших машинистов и помошников предприятие аккумулировало таковых и из ТЧ-10. А вот своего подвижного состава фактически нет.
Так на Карельском перешейке осталось всего одно депо - Выборг.
P.S. Автор сообщения часом не с Октябрьского ли завода?
|
1413.
Karel
(02.07.2007 19:06)
0
В Курорте дотла сгорело деревянное здание станции
Ответ: Печально...
|
1412.
Karel
(02.07.2007 19:02)
0
Сам ещё толком не разберусь, но из ТЧ-20 ряд работников (особенно слесаря) уже уволился
Ответ: Вообще говоря из ТЧ-20 все слесаря должны были уволится, переводясь в ТЧ-10. Другое дело, не многие согласны с таким переводом.
|
1411.
Пассажир
(02.07.2007 07:51)
0
ТЧ-10 и ТЧ-20 объединились. Значит ли это, что все электропоезда ТЧ-20 теперь приписаны к ТЧ-10? Или наоборот?
Ответ: Значит. Только они не столько объединились, сколько разделили роли. Было два депо, теперь нет толком ни одного.
|
|
|
|