Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1350.
Karel
(19.05.2007 18:31)
0
Рассказывают, что составы нередко оставляли в Удельной(когда она была станцией) и Кушелевке на ночь, а бригады ехали до Финляндского на ночевку.
Ответ: Там были отстои в том числе и на неделю (с ночи после воскресенья по пятницу). В наши дни такой режим работы представить сложно, однако ранее существовало. Про просто ночевки там я не в курсе.
|
1349.
Karel
(19.05.2007 18:26)
0
Были Кузнеченская,Перинская и Грузинская непрерывки, застал когда п.6152(из Каннельярви) делался с ночевки. Когда то в Зеленогорске ночевало много составов, а сейчас всего три. Сегодня ехал по кузнеченскому ходу, так там все пути ремонтируют. Кстати где видели 1325, т.к. в депо её нет?
|
1348.
Dmitry Sergeyev
(19.05.2007 01:11)
0
Возвращаясь к крушениям поездов на Приозерской ветке...
Сегодня в ходе воспоминаний зашел разговор о крушении поезда под Токсово. У двух моих собеседников (им обоим где-то по 65 лет), жителей Токсово, родственники и/или знакомые ехали в том поезде (остались живы). Они называют 1958 год (по данным Михаила Жукова – 1968 г.). Утренний поезд в сторону Ленинграда был плотно заполнен, в результате схода с рельсов (вблизи Токсово) первые несколько вагонов смялись “в гармошку”, было много крови. По их данным, погибших около 50 человек, фиксировались случаи мародерства. После катастрофы на оцепление в срочном порядке были брошены солдаты из воинских частей, расположенных в Токсово. 2-е оцепление организовали сотрудники КГБ. О катастрофе передавало только радио Бибиси, которое почти везде глушили. Ветераны-железнодорожники должны знать точную картину событий...
|
1347.
Саня_1346
(18.05.2007 23:22)
0
Ещё, говорят, была в М.Ручье непрерывка, в какие годы не знаю...говорят, хорошая непрерывка была.
|
1346.
Алексей Егорченков
(18.05.2007 11:06)
0
>Были и ещё варианты ранее на тему заданного вопроса: два состава ночевало в Орехово на 3 пути, а бригады уезжали спать в Сосново.
Дополню ещё один вариант: состав ночевал в Петрокрепости (в оборотном тупике), бригада уезжала спать в Н. Дубровку.
|
1345.
Саня_1346
(17.05.2007 23:23)
0
В Белоострове нет дома отдыха.
Ответ: Эээ, тогда факт, что его закрыли. Был.
|
1344.
KAST
(17.05.2007 22:22)
0
Хочу поделиться давно созревшим соображением. В феврале месяце ехал по Приморке на утреннем паровозе вместе с путейцами из Куолемаярви, так вот они обсуждали темку, что мол уже с осени этого года пробно порожние бочки из Высоцка могут катать через Приморск. Это логично. Но с этого года вряд ли, а вот затем... все как говорится вполне очевидно: пока нет прямого выхода с Пихтовой на Советский, нет необходимой полезной длины, электрификации и автоблокировки. В скором времени грузовое движение с главного хода будут снимать и возить порожние составы через Каменногорск напряжно когда рядом пустующая линия, а ограничение по брутто до 3000 для порожняка с запасом хватает! В нашей стране как известно просто так ничего не бывает и если они делали капремонт пути не до Ермилово, а до Ушково, значит это кому-нибудь нужно. Сейчас валят лес, понятно что это норма - полоса отвода, но местами с явным запасом, чувствую что под кс. Ждать осталось совсем недолго, скоро все узнаем... когда там рванет первый Пендолино?...
|
1343.
Николай из Приморска
(17.05.2007 16:38)
0
Спасибо что просветили по-поводу 1325, просто не знал, что лок.бригада сопровождает ЭП на всём пути с завода.
Вопрос насчёт станций, где сейчас есть ночной отстой электропоездов: Есть ли (на Карельском перешейке) такие станции, где есть ночной отстой, но нет домов отдыха лок. бригад. Если да, то в таком случае всё время отстоя считается для лок. бригады как рабочее?
Ответ: Cейчас ночуют машины в Петербурге-Финляндском, Сосново, Кузнечном, Приозерске, Белоострове, Зеленогорске, Выборге, Невской Дубровке и Ладожском Озере (вроде всех перечислил). На всех этих станциях, кроме Приозерска есть дома отдыха локомотивных бригад. С 078 по идее бригада должна ехать на 6553 в Кузнечное, а утром назад на 6516. Были и ещё варианты ранее на тему заданного вопроса: два состава ночевало в Орехово на 3 пути, а бригады уезжали спать в Сосново. До какого года это существовало, сейчас точно не скажу, но все 80-е точно было. Так что бригада в любом случае отдыхает. Все прочие случаи - "непрерывки". С тепловозными маршрутами сложнее, ибо в Светогорске и Элисенвааре нет домов отдыха локбригад. Именно поэтому зимой пара 6004-6015 была передана на обслуживание элисенваарским машинистам с дневным отдыхом по Выборгу.
|
1342.
Павел Дунаев
(15.05.2007 21:44)
0
Вчера съездил в Ояярви. Второй путь со стрелками действительно лежит. Рядом со старым вокзалом поставлена коробка-модуль. В остальном без видимых изменений. Светофоров пока не замечено в принципе.
Гораздо жизнерадостней картина в Отрадном. За неделю 30.04 - 06.05 включили сигналы на третьем пути (на втором неделей раньше), сняли замки со стрелок. Восстановление контактной сети визуально завершено.
На ореховской ветке работает забавный агрегат - ТЭМ3-005.
Сегодня видел ЭР2-668 после ТР-3 в ТЧ-15. Ехала перед костомукшинским поездом. Либо она в Сосново ехала, либо это обкатка.
Забыл написать, что ЭР2-446 выехала в восьмивагонном состоянии без секции 44607-44608. Вагон 44608 видел в ТЧ-15 06.05.07. Интересно, зачем он там?
В продаже появилось объединенное расписание по "всем" направлениям с Финляндского вокзала, очевидно поддельное и более дешевое, чем официальное (15 рублей вместо 15+15), с пермской ЭР2-372 на обложке (фото украдено вроде вот отсуда http://traveller.by.ru/photos/kungur/er2.jpg ). Достаточно необычный "выбор" худредактора. Отсутствуют в нём Пупышево, Вещёво и Буслово. А вот реклама есть.
Ответ: Да, в ТЧ-20 доставили из Металлостроя ЭР2-978.
C 16 мая в Солнечном официально выход только из первых двух вагонов, в Репино и Комарово - из пяти вагонов (причем, на одной из этих платформ из передних, на другой из задних)...
ЭР2-668 действительно уже ездит с пассажирами.
|
1341.
Константин Меньшиков
(15.05.2007 21:22)
0
Спасибо, Паша, за помощь в опознании 2ТЭ116. Относительно былой дискуссии насчёт Пелколы эта фотография снимет все сомнения: http://vaunut.org/kuvasivu/1857 Ближняя машка стоит у самой границы с финской стороны. Пути терминала Пелкола справа. Дальняя машка находится на станции Светогорск.
Ответ: Теперь всё ясно. Спасибо и тебе!
|
1340.
Андрей С.
(14.05.2007 20:26)
0
>Из Красноярска вернулась ЭР2-1325. В вагоне 01 прямо в пасс. салоне отгорожена какя-то каморка с синими занавесками и буржуйкой, чья труба выведена прямо в одно из окон!!! Что это???
Ну а где, по-вашему, должна жить локомотивная бригада, сопровождающая электропоезд из ремонта?
|
1339.
Karel
(14.05.2007 13:21)
0
А какой же теперь номер будет у поезда СПб-Кузнечное отпр. 14:11? А на зеленогорской дистанции уже половина (если не больше) нового пути "бархатная".
|
1338.
Николай из Приморска
(13.05.2007 22:13)
0
Сегодня станция Приморск возобновила работу в обычном режиме (ежедневно с 6 до 21 часа).
Из Красноярска вернулась ЭР2-1325. В вагоне 01 прямо в пасс. салоне отгорожена какя-то каморка с синими занавесками и буржуйкой, чья труба выведена прямо в одно из окон!!! Что это???
>>Как долго делается КР-2?
Я думаю, это зависит от завода, очереди и финансирования.
>>Есть ли в новом расписании п.6537 (в зимнем расписании для всех вокзалов его не было)?
6537 Девяткино - Сосново отпр. 14:24.
Ответ: >Что это???
Согласно Инструкции о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ/310 от 06.02.1995 (может есть и поновее уже): 1.8. Для обеспечения безопасного следования локомотивов, доставку их в пункты назначения в исправном и комплектном состоянии вместе с инструментом, инвентарем, запасными частями и технической документацией начальники депо и директора заводов назначают работников, сопровождающих локомотивы (в дальнейшем по тексту «проводники локомотивов»), из числа машинистов, их помощников, слесарей по ремонту локомотивов... 1.24. Кабина машиниста электровоза, тепловоза, будка паровоза, в которой следуют проводники локомотивов, оборудуется топчаном для отдыха проводников локомотивов, а в холодное время года в кабине машиниста, будке паровоза и салоне моторвагонного подвижного состава устанавливается печь-времянка. Топчаны и печи-времянки устанавливаются по технической документации ПКБ ЦТ МПС или заводов-изготовителей локомотивов, согласованной с Управлением военизированной охраны МПС.
|
1337.
Константин Меньшиков
(13.05.2007 01:59)
0
Видел в Лесогорском 2ТЭ116, показалось, что 040, на фотографии же последняя цифра более напоминает то ли 6, то ли 5. Кто бы внёс ясность? Исследовал перегон Светогорск - Иматранкоски, о результатах отпишу позже.
Ответ: Костя, это именно "2ТЭ116-040" ТЧ-9.
|
1336.
Андрей С.
(12.05.2007 22:42)
0
Это связано с технологией капремонта пути. Сначала кладется рельсошпальная решетка звеньями по 25 м, т.к. стандартный путеукладчик не может укладывать звенья большей длины, затем, как правило, на следующий день тот же самый путеукладчик снимает отдельно рельсы и на их место надвигаются плети.
|
|
|
|