Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1320.
Павел Дунаев
(23.04.2007 02:20)
0
C нового графика несколько меняется расписание движения пассажирского поезда Костомукша - Петербург - Костомукша. Вот его расписание по Карельскому перешейку и станциям Элисенваара и Сортавала с 27 мая 2007 года:
Сортавала 06-52 07-22 Элисенваара 09-00 09-30 Кузнечное 10-28 10-31 Приозерск 10-52 10-58 Мюллюпельто 11-18 11-19 Отрадное 11-33 11-34 Громово 11-49 11-51 Петяярви 12-06 12-08 Сосново 12-21 12-24 Девяткино 13-21 13-23 Ладожский вокзал 13-45
Ладожский вокзал 18-11 Сосново 19-28 19-31 Петяярви 19-44 19-45 Громово 20-01 20-03 Отрадное 20-15 20-16 Мюллюпельто 20-28 20-30 Приозерск 20-46 20-51 Кузнечное 21-11 21-14 Элисенваара 22-10 22-30 Сортавала 23-57 00-12
Как и прежде курсирует через день.
Хочу обратить внимание на то, что впервые года с 2000-ого вновь введена остановка на станции Отрадное.
А в части от Петербурга расписание во многом повторяет график сортавальского 645 поезда образца второй половины 90-х годов.
Ответ: Немного про реконструкцию приозерского хода из последнего номера дорожной газеты (Виктор Саблин, www.oktmag.spb.ru):
"Тринадцать стрелочных переводов уложили в первой половине апреля путейцы путевой машинной станции № 283 на станциях Кузнечное, Мюллюпельто, Сосново, Васкелово, Пери, Токсово, Ояярви. Постепенно набирает темпы реконструкция Сосновского хода, на который будут переключены грузовые перевозки с Выборгского направления. – Мы произвели глубокую вырезку балласта и укладку геотекстиля, – рассказал главный инженер ПМС Сергей Вилаев. – В этом году совместно с нашими беломорскими соседями, путейцами ПМС-263, нам предстоит уложить 120 стрелочных переводов. Три года назад в лоухской ПМС одна из путевых колонн специализировалась на укладке стрелочных переводов, и это повысило эффективность и качество работ. Что полностью подтвердилось и на первом весеннем объекте в Ленинградской области. Здесь путейцам довелось также восстанавливать пути станции Отрадное: врезать заново две стрелки и столько же менять. Одновременно ПМС-29 уложила на станции, которой отводится большая роль при скрещивании поездов, 2,4 километра станционных путей. Отличную работу коллектива из Карелии подтвердил и наблюдавший за его работой начальник Приозерской дистанции пути Владимир Лебедев. С полной отдачей трудились монтеры пути ПМС Валерий Власов, Виктор Сивицкий и Алексей Михайлов, главный кондуктор Андрей Микуцкий и машинист крана Юрий Грищенко. Не отставал и экипаж приданной высокопроизводительной машины «Унимат» из ПЧМ Тосно, без которой ПМС трудно было бы обеспечить качество укладки переводов. Еще шла выправка последней стрелки в Токсово, а платформы с экскаватором, бульдозером, кран, спецплатформы ПМС выстроились в ожидании отправки. Путейцы ПМС-283 быстро, по-армейски, собрались и перебазировались в Ояярви, где им предстояло также уложить еще две стрелки..."
В общем всё что написано - верно. Работали они кстати с кемским тепловозом 2М62У-0359. Для чего привёл текст - обратить внимание на ожидаемый и наконец свершившийся факт восстановления на Карельском перешейке и станции Ояярви, закрытой ещё в первой половине 90-х годов.
|
1319.
KAST
(22.04.2007 15:35)
0
Поражает объем работ по усилению инфраструктуры на участке Белоостров-Зеленогорск. Делается просто все от смены опор кс до замены верхнего строения пути! Так держать! И вопрос: пишут, что Лукойл деньги в развитие подходов вкладывает и т.д...что Пихтовую на ЭЦ ппереведут? А сейчас она как? Не на ручных же... не понимаю.
Ответ: В четверг смотрел выборгский ход. Насколько понял работы были по замене верхнего строения первого пути участка Белоостров - Солнечное, одновременно щебеночно-очистительная машина работала на участке Лазаревка - Верхне-Черкасово. СМП, меняющий опоры в Белоострове стоит давно (с тепловозом ТЭМ2У-8552). В районе Белоостова работы всю неделю велись точно. И это не конец. Похоже всё лето такое будет. Нам же интереснее. Например, в том же Белоострове всю неделю работала 3М62у-0024Б-0069Б ТЧ Суоярви. А в Зеленогорске среди вагонов ПМС-88 был замечен югославский вагон фирмы "ГОШ".
По поводу ЭЦ в Пихтовой тоже заметил в первоисточнике. Глюк. Ручных стрелок там нет. А вот в Высоцке ещё не так давно одна из горловин станции была полностью на ручных стрелках. Наверное это и имели ввиду.
|
1318.
Павел Дунаев
(14.04.2007 20:58)
0
Назначенные дополнительные поезда с апреля:
С 21 апреля 2007 года постоянно
05-55 СВ Гаврилово через Сестрорецк 09-27 СВ Сосново 11-24 СВ Петрокрепость 12-36 СВ Рощино вместо Зеленогорска 14-44 СВ Васкелово - следует только от Девяткино 14-55 СВ Каннельярви 15-18 СВ Каннельярви вместо Рощино 15-55 СВ Каннельярви 17-05 СВ Белоостров через Сестрорецк 17-30 СВ Петрокрепость 17-38 СВ Каннельярви 22-24 еж Белоостров через Сестрорецк
С 29 апреля 2007 года постоянно
09-26 СВ Прибылово через Приморск 09-30 СВ Выборг - Элисенваара 11-16 СВ Выборг - Каменногорск
Из обратных могу сказать, что по СВ с 21 апреля 6542 следует только до Девяткино, назначается 6558 Сосново - Петербург (через Мурино проследует 20-35).
А между тем в депо пригнали на днях ЭР2-446.
Ответ: Продолжая тему последнего пути ЭР2-583. Вот фотография из Полюстрово от 22.03.2007 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=71090&LNG=RU . Собственно перегонка. Сегодня с Михаилом Жуковым прогулялись по Рыбацкому, место разделки нашли (на юго-востоке станции). От представленных вагонов остался лишь недорезанный головной (там было порядка шести вагонов 583 и два от какой-то из наших бывших низкопольных - именно в таком виде они находились в депо перед отправкой). Также выяснилась интересная технология - перед распилкой там вагоны выжигают. Именно поэтому на снимке Александра Тимохина можно видеть сожженнный кузов. Да, и как минимум один вагон от ЭР2-583 сейчас ещё находится на территории депо.
|
1317.
Alexander Kanavin
(11.04.2007 01:07)
0
А эти новые вагоны уже где-нибудь ездят? Как они вам? Я нашел инфу вот здесь http://www.vagonmash.ru/products-1-4.htm но фотографии очень мелкие, ничего не понятно.
Ответ: На Октябрьскую поставлялось несколько за последние пару лет, в ВЧД-1. И даже некоторое время они ездили во "Льве Толстом" (потом вроде с "Афанасием Никитиным"). Сам такими не пользовался. Единственное что можно сказать - там нет купе и это многим понравится (исчезает необходимость всю дорогу смотреть на соседа напротив, думая при этом, куда бы деть ноги).
Вчера вечером 10.04.2007 немного прокатился на вещёвском поезде. Если кому интересно для статистики, от Выборга в салоне единственного вагона ехало 25 человек, в Лазаревке подсело ещё двое.
|
1316.
Dmitry Sergeyev
(09.04.2007 23:48)
0
Хронометризация Приозерской ветки ж/д... Впервые за многие годы на платформе станции Токсово смонтированы ЧАСЫ. Интересно, это специальная программа ОЖД ?
Ответ: На этой неделе проехал весь Приозерский ход (да и Выборгский тоже). Нигде более кроме Токсово новых часов не обнаружено.
|
1315.
Павел Дунаев
(09.04.2007 23:02)
0
"Октябрьская Магистраль" от 07.04.2007:
"В свете подготовки именно к летним перевозкам следует особо отметить, что к началу сезона будут полностью заменены оба состава международного фирменного поезда № 33/34 «Репин» сообщением Санкт-Петербург—Хельсинки. Новые вагоны для них строятся на петербургском заводе «Вагонмаш» имени Егорова. В составах будут вагоны и межобластного типа с «самолетными» креслами, и СВ, и вагоны-рестораны".
Ряд сообщений за последнии сутки было удалено. Просьба к авторам более внимательно относиться к их содержанию.
|
1314.
Павел Дунаев
(09.04.2007 00:36)
0
Пришла замечательная новость: в настоящее время восстанавливается станция Отрадное. Уже уложены заново второй и третий пути (на бетонных шпалах). Причины объяснять я думаю не надо, все слышали про ожидаемый перевод части грузового потока на Выборг на Приозерское направление через Хиитолу. Начавшийся осенью 2001 года постепенный развал станции наконец приостоновлен. Будем надеяться, что к летнему графику 23-километровый однопутный перегон Громово - Мюллюпельто прекратит своё существование.
Ответ: Работы происходят достаточно стремительно. В марте ещё ничего не было. За первую неделю апреля демонтировали старые и уложили по новой второй и третий пути (рельсы Р65 - такого здесь пожалуй и не было никогда - полностью на бетонных шпалах), заменили все стрелочные переводы (их теперь четыре новеньких Р-65, 2007 года изготовления). К настоящему моменту уже засыпаны балластом. Пятый путь, судя по всему, восстановлен не будет. В настоящий момент он частично разобран, частично завален снятой р/ш решеткой (ближе к громовской горловине), на него до сих пор сохраняется пятая стрелка, но похоже это временно. Собственно путь и в последние годы жизни станции использовался крайне слабо (чаще для отстоя ненужных вагонов) и представлял собой рельсы Р43-Р50 1948-1962 годов на полусгнивших деревянных шпалах. Также в "новой версии" решили обойтись без таких "изысков", как например шестой тупик к пакгаузу. На этой неделе активно проводились работы по прогладке кабелей, и над вторым и третьим путями начался монтаж контактной сети. ЭЦ станции пока не включена, все стрелки на замках, сигналы (кроме главного пути) пока не работают.
|
1313.
Родионов С.В.
(08.04.2007 17:27)
0
А что, КРП Питерским поездам уже не делают?
Ответ: На РЖД КРП в принципе пока делают. Бумаги, глобально запрещающей его пока нет.
Конкретно про Октябрьскую. Вот вернется ЭР2-1183 с МЛРЗ, посмотрим, чего она будет из себя представлять. Как удалось узнать, ни один состав ТЧ-20 в этом году не предполагается отправлять на КРП (одна из причин - это ещё и экономически невыгодно, дороге проще покупать новые поезда).
Также есть непроверенная информация (никакой ответственности за её достоверность не беру на себя), о ожидаемом списании всех металлостроевских 900-х составов без буквы "К", то есть всех тамошних круглых (несмотря на недавно проведенные ремонты 978 и 963-ей).
Фото интересное (ЭР2-583). Снято на прошлой неделе в Рыбацком: http://www.rus-etrain.ru/re_er2_583_04.html Надо будет поехать посмотреть, что там за шашлык на распилку приехал.
|
1312.
Павел Дунаев
(08.04.2007 16:28)
0
В депо после КР-2 в Красноярске вернулась ЭР2-1279. Увы в ней, как и в ЭР2-1280, после ремонта сохранились жесткие сидухи.
Также имеется информация об отправке в КР-2 на ОЭВРЗ состава ЭР2-1089.
|
1311.
KAST
(07.04.2007 21:28)
0
Сегодня в 20-10 на Броневой наблюдал Д-723, из двух головных вагонов. Хотелось бы узнать "чей" сейчас этот дизелек?
Ответ: Да вроде выборгский пока, если чего в нашем королевстве не поменялось :)
З.Ы. В принципе ничего необычного тут нет. Двухголовым он уже существует боолее полутора десятков лет. Начальника дороги только больше не возит.
|
1310.
Павел Дунаев
(07.04.2007 12:01)
0
47news поведало о планах дороги с 27 мая продлить приозерский попугай до Кузнечного. В тексте сквозит мысль согласовать его с сортавальским подкидышем. Вот например прямая речь: "С этим предложением к нам неоднократно обращались пассажиры. Дело в том, что от станции Кузнечное ходит ... до Сортавалы, и с продлением маршрута многим станет удобно добираться до этого карельского населенного пункта". Уж неужели они до этого созрели? Просто не верится даже.
Ответ: Чтобы не заводить новую тему. Несколько старых снимков по Выборгу: http://vaunut.org/kuvasivu/35011 http://vaunut.org/kuvasivu/35040 -развалины вокзала http://vaunut.org/kuvasivu/35039
и Райвола (Рощино): http://vaunut.org/kuvasivu/34919
Мустамяки (Горьковское, правда это уже точно было): http://vaunut.org/kuvasivu/34800
|
1309.
Алексей Егорченков
(02.04.2007 13:46)
0
Вот интересная фотография: ВМЭ1-139 на участке Ржевка - Горы, 1960-е гг. http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=dynamicalbum.UpdatesAlbum&g2_albumId=7&g2_itemId=4742
Ответ: Кстати, снимок из этой серии я уже видел. По идее тепловоз закрывает от нас одноэтажный оштукатуренный домик с одним окошком в стене, выходящей на пути, по которому можно попытаться опознать и станцию. Тепловоз действительно приписки ТЧ-12.
|
1308.
маш
(25.03.2007 00:24)
0
Ни автор ли сайта снимал нас на фото и видео на Токсово-Кавголово сегодня днем???
Ответ: Нет, "сегодня днём" автор был в музее на Садовой на открытии ежегодной выставки моделистов.
|
1307.
Евг.Евдокимов
(24.03.2007 19:59)
0
Прошу прощения, если было. Но, кажется, это упущено. Статья в "Выборгских ведомостях" о проблемах посёлка Вещёво, в том числе, о закрытии железнодорожного сообщения в конце прошлого года: http://www.vyborg-press.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2947&Itemid=232&bsb_midx=3
Ответ: Хорошая заметка, хоть практически целиком и пессимистическая. Про факт закрытия здесь писалось, правда уже когда движение вновь было восстановлено. Спасибо.
|
1306.
Павел Дунаев
(23.03.2007 01:23)
0
В соответсвующий раздел добавлена уточненная информация о моменте создания очаговой электрифицированной системы карьера "Ровное" в Кузнечном.
|
|
|
|