Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1545.
Karel
(12.12.2007 19:08)
0
Саня тут можно сделать следующее - на магнитофон записываешь один сплошной регламент, а потом динамик крепишь к микрофону регистратора и пускаешь его на постоянное воспроизведение, кому нужен регламент он его получит
|
1544.
Саня_1346
(12.12.2007 00:39)
0
Нам на 1325 тоже КЛУБ ставят, вцепили чужие головы. На регистраторы переговоров вроде пока что забили (это ОЧЕНЬ радует), но Саша, сам подумай, с ума же сойдёшь под Б от Мельницы до Дубровки постоянно регламент трындеть...
Ответ: А, кстати, которые головы вцепили сейчас в ЭР2-1325?
|
1543.
Karel
(11.12.2007 16:03)
0
Желание вешать надпись "Карелия" не пропало, комплектов КЛУБ-У на 13 машин, а вот электронных маршрутников гораздо меньше, так что их может на всех и не хватить. На 1290 уже неделю, как устанавливают КЛУБ, за "родных" пока действительно работают головы от 1123. Регистратор переговоров, по неподтверждённым данным, включается лишь при Ж,КЖ, К и Б на локомотивном светофоре (хоть это радует)
|
1542.
Саня_1346
(09.12.2007 01:33)
0
"Ладога"-вряд ли возвратят, также как и "Молодёжный" и "Пионерский"(этот уж точно не восстановит).
Также на машинах помимо электронных маршрутников установили регистратор переговоров. Такую хрень сейчас на 1291 устанавливают
Ответ: Да, на ЭТ2М-050 регистраторы переговоров тоже стоят.
З.Ы. По поводу букв на ЭР2-1290 к Karel''''''''у вопрос. Желание вешать назад иссякло уже у тех кто так предусмотрительно их снимал?
|
1541.
KAST
(09.12.2007 00:59)
0
А у меня новости следующие. 6230 тормозит теперь в Белоосторове. Давно ли так стало? И в минувшую среду наблюдал как "боинг" тащил за собой по перегону Предпортовая-Нарвская 4 вагона ЭД9М-0047! приписки ТЧ-26.(оба головных вагона присутствовали).
Ответ: >"боинг" тащил ... 4 вагона ЭД9М-0047
О, ещё один состав из Кеми на подъемку в ТЧ-15 приехал. Перед ней приезжал ЭД9М-0045.
|
1540.
Павел Дунаев
(08.12.2007 22:57)
0
Сегодня целый ряд новостей удалось привезти. Во-первых, прямо мне по теме новость: ЭР2-1221 восстановлено существовавшее некогда на ней именное назнание "Россия". Свежие надписи выполнены практически в идентичном стиле с существовавшими на головах ранее (фото 1990 года см. на railfanclub.spb.ru). Далее, были замечены в работе на Финляндке (после КР на ОЭВРЗ) головные вагоны 112301 и 112309 в составе ЭР2-1290. Явно на подмене вместо "родных". На головы финляндских машин кстати начали устанавливать электронные мршрутоуказатели. Таковые наблюдались на ЭР2-1315, ЭТ2М-050, ЭТ2-002.
Уже уложен (!) третий путь от существующего съезда в Зеленогорске до бывшего тупика в Ушково (причем путь, судя по насыпи и логике, будет тянуться и ближе к самому Зеленогорску, к грузовому парку). И даже частично подсыпан щебнем. По нему сегодня каталась 2М62-1067 с путеукладчиком. Уложен тупик в Рощино у первой платформы, на отсутствие оборота электропоездов в следствии отсутствия которого жаловался недавно Николай. Так что вот всё возвращается.
P.S. Есть информация, что круглоголовые деревянные ЭР2 работают в депо только до Нового года. ЭР2-993 видел сегодня, только вот смысла её передачи не понял.
Да и если быть точным в мелочах, ЭР2-1283 после ОЭВРЗ.
|
1539.
Karel
(07.12.2007 20:59)
0
По поводу 995 - упс, забыл По поводу 2-х ремонтов 668 - в первый раз она уходила в обточку (на ВСЁМ составе на гребнях были выбоины, а спустя неделю после возвращения из ТЧ-15 ОПЯТЬ ушла в ТЧ-15 на ТР-3. Всем машинам прошедших КР-2 в Красноярске (1279,1280,1283,1289 и т.д.)устанавливают КЛУБ-У Скоро в ТЧ-20 придут 1049 и 1284
|
1538.
Николай
(04.12.2007 13:09)
0
>>Из бывших трех пар по отправлению из Рощино не компенсирован пожалуй лишь второй утренний поезд, попадающий посеред 111 минутного интервала.
Именно это и имелось в виду. Замечу, данный интервал 111 минут в час-пик! Люди едут на работу в Питер.
>>Общее количество поездов уменьшилось с 21 до 17, но на то есть причины.
Полагаю, причина - это реконструкция. А после реконструкции количество поездов вернётся на прежний уровень? Если тупик в Рощино не восстановят/не компенсируют боковым путём соответственно оборота в Рощино больше не будет. Что будет с Зеленогорском и другими станциями после реконструкции - неизвестно.
Кстати, а зачем вообще нужно было разбирать тупик в Рощино? Он же не между главными путями был, как в Белоострове.
На форуме forum.rus-etrain.ru появилась информация, что ТорВЗ собирается построить 6 дизель-поездов ДТ1, из них 4 - на ОЖД. Уж не на Приморку ли?
Ответ: >Кстати, а зачем вообще нужно было разбирать тупик в Рощино?
Насколько помню, новая первая платформа несколько отличается от имевшейся ранее на её месте как по ширине, так и по длине (в сторону увеличения; про ширину понятно - на участке со скоростным движением узких платформ быть не должно). Тупиковый путь по прежним координатам туда просто по габариту не входит теперь. Я могу ошибаться, но Вы в Рощино бываете явно чаще, откопайте снег - посмотрите где там шпалы были.
>что ТорВЗ собирается построить ... ДТ1, из них 4 - на ОЖД
Это планы на будущий год, в настоящем они ещё первенца до ума не довели. Если это случится, то постройка начнется довольно интенсивно. На ОЖД кандидата два - Ораниенбаум - Калище - Веймарн - Гатчина и Большая Приморка. Логично, что 4 составов изначально хватит на всех.
P.S. Спрашивали намедни про график работ по реконтрукции на вторую половину декабря (сообщение удалено). Я подобной информацией не располагаю. Если кто знает - помогите человеку.
|
1537.
Жуков Михаил
(03.12.2007 02:22)
0
> По поводу ниток - посмотри на всякий случай мои комментарии к сообщению Николая из Приморска от 23.11.2007. Может ты ещё это просто не читал. Хотя я отвечал на него достаточно давно.
Да, спасибо большое, не залезал на 2 страницу. Кое-что прояснилось, в частности я и сам уже подозревал насчет единого кольца. Попробую выяснить последовательность составов в графике, хотя бы частично.
|
1536.
Бегунов И.В.
(02.12.2007 20:20)
0
Ничего не понимаю...
А если в следующие выходные будет хорошая погода, давайте организуем встречу! Например, в Репино (где у меня дача)...
Ответ: >Ничего не понимаю...
В своё время практически каждый любитель начинал своё знакомство с железной дорогой в инете посредством ресурса Дмитрия Зиновьева Parovoz.com (как фактически древнейшего рускоязычного сайта данной тематики). Помимо общеизвестной фотогалереи там есть и ряд других полезных вещей. В частности - список часто задаваемых вопросов http://parovoz.com/1520mm/FAQ.php . Советую его изучить, и вопросов типа "чем отличается станция от остановочного пунта" оставаться после его прочтения не должно.
|
1535.
Жуков Михаил
(02.12.2007 05:26)
0
Я вполне допускаю, что 1250 уже на Лесном пр., а уж 1291 наверняка там. А что еще за 4 нитки в графике (аналог 50-ых летних что ли)? И какая последовательность составов в графике, какие 6 штук подменные? (930, 957, 973, 977, еще какие? 980 и 997?)
Ответ: Я вот сегодня поутру побывал в депо да на вокзале. ЭР2-1250 доехала до Лесного (в том, что там 1291 врядли кто сомневался, ибо она уже с месяц маячила в тупике). Сейчас две пары голов (125001, 125009, 129101, 129109) стоят на укомплектации. Через несколько недель могут уже и поехать. ЭР2-921 действительно на разборке, все пять секций. Также подразобранные в депо стоят вагоны 64902, 64906, 64908 (про них я уже упоминал ранее), 66802. К ним вероятно можно отнести и 55907. В наличии был и 55905. Но целостность последних двух не установлена. Как уже писал, ЭР2-1283 выехала (похоже вместо 977, которой теперь осталось к сожалению доживать подменной, ЭР2-977 сегодня тоже замечена в работе). ЭР2-1283 - машина с КЛУБом. Сегодня лишний раз убедился в достоверности наличия в её составе именно вагона 108909. Также видел в работе ЭР2К-995, так что Karel её просто подзабыл указать в своём сообщении. А к числу подменных может ещё относиться ЭР2-982. Она пока работает, но только достоверно не знаю в каком качестве.
P.S. По поводу ниток - посмотри на всякий случай мои комментарии к сообщению Николая из Приморска от 23.11.2007. Может ты ещё это просто не читал. Хотя я отвечал на него достаточно давно.
|
1534.
Жуков Михаил
(02.12.2007 01:17)
0
Отопление в идеале должно включаться согласно таблице в зависимости от температуры окружающего воздуха. Помню эту таблицу очень примерно. Период составляет около 30 минут, причем из этих 30 минут при температуре воздуха -20 градусов и ниже все 30 минут отопление должно быть включено, а при температуре где-то в диапазоне 0-5 градусов тепла отопительный период стремится к 0. На оставшемся участке линейная зависимость. У кого есть эта таблица полностью или может ссылку дадите?
По поводу машинок: почему-то забыли 995, или ее отдали? 1250 из ремонта вернулась порядка 1,5 недель назад, но выехала ли на линию? Тот же вопрос насчет 1291. Так или иначе, получается 48 составов (с 050 вместе), а в графике оборота 36 ниток. Это что, 12 составов резервных? А какие, если не секрет?
PS: 910 на неделе наблюдалась на Балтах.
Ответ: Для меня вернулась с ремонта - это приехала на Лесной проспект. Такой информацией пока не располагаю. 995 вероятно просто забыли. В графике оборота 40 ниток плюс три повышенной комфортности (см. ниже). 1291 а тем более и 1250 пока на линии не видел. Вот 1283 поехала.
http://www.rambler.ru/news/russia/0/11719629.html Про возрождение "Лыжных Стрел" с 4 января 2008 года с Московского вокзала в Шапки. По словам главы петербургского Комитета по физической культуре и спорту администрации Санкт-Петербурга Вячеслава Чазова. Там звучит цена - 20 рублей с человека, остальную стоимость, по его словам, компенсирует город. На форуме РЭ также прошла информация о возможном возобновлении "Лыжных Стрел" в сезоне и с Финляндского вокзала в Орехово. Вроде как он же по радио об этом говорил. Ждем-с с нетерпением!
|
1533.
Николай
(01.12.2007 22:48)
0
Не кто не знает, собираются ли восстанавливать оборот поездов по ст. Рощино, а то все рощинские обрезали по Зеленогорску, несмотря на то, что их можно было оборачивать и после того как тупик разобрали. В результате из Рощино стало ездить крайне неудобно.
Ответ: >все рощинские обрезали по Зеленогорску
Смотрим статистику. График зимы 2006/2007 годов. По Рощино оборот всего 3 (трёх) ежедневных пар поездов из 24 таких же ежедневных, следующих севернее Зеленогорска. Я бы поостерёгся в Вашем случае утверждать, что действительно "ездить стало крайне неудобно" по причине отмены оборотов по данной станции. Общее количество поездов уменьшилось с 21 до 17, но на то есть причины. Из бывших трех пар по отправлению из Рощино не компенсирован пожалуй лишь второй утренний поезд, попадающий посеред 111 минутного интервала. Дневная пара в любом случае не работала бы по причине "окон".
>их можно было оборачивать и после того как тупик разобрали
Значит нельзя.
|
1532.
Finn
(30.11.2007 20:50)
0
Вчера ехал в Синево (на 7.37 из Девяткино) не топили вобще, ехал обратно,топили периодически, но всеравно было холодно. Сегодня ехал из Комарова в Питер, зашёл, тепло, хорошо, но не тут то было выключили около Белоострова, стало заметно холодать, а включили только перед Удельной. Экономить чтоли стали на отоплении?
|
1531.
Karel
(30.11.2007 20:04)
0
По поводу отопления - ехали утром с Выборга, топили всю дорогу, так кто-то постоянно орал по связи - "Сволочь, включи отопление"
|
|
|
|