Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 131 132 »
Показано 421-435 из 1980 сообщений
1560. Саня_1346   (30.12.2007 04:00)
0  
На 1279 монтируют КЛУБ-У. Ходит с головами 900
Ответ: Сань, спасибо за подсказку! Успеть бы сфотографировать... Где солнце, люди??? :(((

1559. Павел Дунаев   (29.12.2007 22:46)
0  
На этой неделе происходила разборка второй половины состава ЭР2-957. На головы ЭР2-1279 что-то монтировали, поэтому на линии можно было наблюдать очередной новый гибрид (с какими головами - не знаю, но не 1306).

В четверг на огрызке подъездного пути к рыбоконсервному заводу (ст. СПб-Финл) можно было наблюдать рефрежираторную секцию (вагоны с надписями "Ярпиво"). Не знаю, зачем её туда поставили (прямо впритык к воротам завода), но подобного не наблюдалось очень давно (по крайней мере мною). А у цехов бывшего ТЧ-12 пыхтел ТЭМ2-2417.

По имеющейся информации сейчас на участке Выборг - Вайниккала с дополнительными и туристическими поездами в Финляндию можно наблюдать в работе как электровозы ВЛ82м, так и тепловозы ТЭП70.

1558. Бегунов И.В.   (24.12.2007 23:31)
0  
Сегодня я был очевидцем работ по реконструкции контактной сети 1-го пути на участке Белоостров - Левашово. Движение поездов было организовано по 2-му пути. На 1-м пути на всём перегоне было большое количество ремонтной техники. Ещё велись какие-то работы на участках пересечения железной дороги с газо-и нефтепроводами.

А где и какие работы планируеются на перегоне Санкт-Петербург - Выборг?

1557. Alexander Kanavin   (24.12.2007 09:12)
0  
В 2008 году, в связи с организацией скоростного движения по направлению Москва - Хельсинки, планируется полная реконструкция станции Бусловская.
http://47news.ru/topic/8/0/

Интересно, что именно там собираются полностью реконструировать?

1556. Валентин Бек   (20.12.2007 22:54)
0  
Да, все верно. Обшибся. :) 1859 наш - тоже на пассажирской работе. А вот 1870 бч-шный. Приписки ТЧ Лунинец, наблюдался в Барановичах.
Ответ: Дело за малым - ждем от Вас фотографии ДМ62-1870, загруженной в любую из фотогалерей.

1555. Родионов С.В.   (20.12.2007 21:29)
0  
Металлические рамы в 1074 уже очень давно.
Наверное, с 2002-2003 года, может, раньше.

1554. Валентин Бек   (20.12.2007 20:36)
0  
Д49 стоят также на 2м62 номеров 1095 и 1226 (БЧ), а дизели и в Бресте меняют. На паравозе даже были фото из депо.

1553. Павел Дунаев   (20.12.2007 20:31)
0  
В депо начали разбирать ЭР2-957. Ещё одна круглая отъездила...

ЭР2-1250 выехала. Вместо своих голов у неё пока 106901 и 130609. Обратил внимание, что обе секции 1074 в её составе имеют металлические рамы. Давно с ними такое?

Про "анекдот" уточнил. Возможно будут разрушены кочегарка и здание ЭЧшников под удлиннение депо. Первую и вторую канавы ломать не должны. А второй главный путь вполне возможно что и действительно перенесут.

1552. Валентин Бек   (20.12.2007 20:20)
0  
на БЧ есть 4 ДМ62: 1870, 1818 (водит поезд Минск-Могилев), 1751 (маневровый на станции Смолевичи), 1759.
Ответ: Спасибо! Единственное, у Вас должна быть не 1759 (это то как раз наш октябрьский локомотив, приписан к депо Хвойная, ранее - депо Петербург-Финляндский), а ДМ62-1859. В правильности номера 1870 я тоже не уверен. Это вроде как один из локомотивов Атил-Транса, что находится в Волгограде.

1551. Саня_1346   (19.12.2007 09:22)
0  
1325 тоже уже со своими головами
Ответ: А 900-е головы где-нибудь наблюдаются?

1550. Родионов С.В.   (18.12.2007 13:06)
0  
А 955 головы с 1339 ещё ездят?
Ответ: Здрасте, уже 21 ноября ЭР2-1339 со своими была. А последний раз 955 головы видел в работе 19 ноября.

1549. Karel   (15.12.2007 16:03)
0  
В депо пришла 1284
По станции Санкт - Петербург Финляндский собираются спрямлять 2-й путь (ЗАЧЕМ???????), для этого снесут котельную и часть депо (а именно 1-ю и 2-ю смотровые канавы), а часть 5-й отгораживают и делают там "гараж" для НОДовского дизельпоезда.
Это всё больше похоже на анекдот: Пришли люди из минестерства в депо ТЧ-20 и спрашивают у руководства: "Как у Вас тут дела (или что-то в этом роде)?"
А в ответ - "А мы котельную и часть депо снесли"
Ответ: Cпасибо, Karel, за обе новости (про надпись, да про 1284).

По поводу сноса - см. сообщение от 20.12.2007.

З.Ы. Этот дизель начальника дороги. Если имелся ввиду именно дизель-поезд, а не дрезинаЭР.

1548. Karel   (15.12.2007 11:17)
0  
1290 снова "Карелия" (надпись отсутствовала с 8 марта по 14декабря), на 1325 устанавливают КЛУБ-У, поэтому и 900-е головы в ней заместо родных, электронные мапршрутники больше не ставят (было всего 3 комплекта. да и их поставили на 050, 1289 и 1315). В Орехово часто видно тепловоз ТЭМ3-005, чем он отличается от обычных ТЭМ2?
Ответ: По поводу серии ТЭМ3. Тут вероятно стоит процитировать небольшой кусок из статьи Александра Иоффе (Локотранс 06/2002), где в частности сказано следующее:
"С 1979 по 1986 гг. завод (Брянский соответственно - прим. моё) построил 27 тепловозов ТЭМ3, которые отличаются от тепловозов ТЭМ2У бесчелюстными тележками, аналогичными тележкам тепловозов 2ТЭ116. У тепловозов ТЭМ3 расстояние между шкворнями по сравнению с тепловозами ТЭМ2 больше на 200 мм. В связи с этим для вписывания тепловоза в кривые радиусом до 80 м боковые площадки сделаны с сужением к торцам на длине приблизительно 1800 мм, подобно тому, как это сделано у тепловозов ЧМЭ3. Кроме того, у тепловозов ТЭМ3 поручни у лестниц сделаны с внешней стороны, тогда как у тепловозов ТЭМ2 ближний к середине локомотива поручень проходит внутри лестницы. Часть тепловозов оборудована системой обогрева воды. Первоначально тепловозы ТЭМ3 проектировали с кузовом тепловоза ТЭМ2, но так как к началу их выпуска уже были построены тепловозы ТЭМ2У и ТЭМ2Ус, то опытные тепловозы решили оснащать такими же кузовами..."

То есть основное отличие от ТЭМ2 - это телеги (у ТЭМ2 они с челюстными буксами). Основное же оборудование тепловоза серии ТЭМ3 схоже с таковым у ТЭМ2.

Этот ТЭМ3-005 был выпущен в 1981 году. Является частным.

P.S. За точные даты - спасибо!

1547. Родионов С.В.   (15.12.2007 02:33)
0  
Получается, 900 ещё не списали?
Ответ: Вот доиграитесь, забаню с такими вопросами впредь :(((

Я могу встречный вопрос задать: а почему её должны были УЖЕ списать?

Процесс списания достаточно длителен, может затягиваться на месяцы и годы. Если я правильно понимаю, начинается он с постановки вагона (локомотива) в категорию ожидающих списания. А сама официальная дата завершения этого процесса иногда мало чего означает.

1546. Андрей С.   (14.12.2007 23:01)
0  
В ЭР2-1325 головы от 900
Ответ: Забавно, даже так!? Не видел ещё. ЭР2-900 в депо с базы привезли в этот понедельник, по крайней мере вечером она там уже стояла.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz