Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1590.
Karel
(11.02.2008 22:40)
0
Кстати, никто не в курсе, куда делась 1347?
Ответ: Очень вероятный вариант, что она на подъемочный ушла.
P.S. Ответ читаем в сообщении от 19.02.2008
|
1589.
Karel
(11.02.2008 22:39)
0
ЭР2Т-7234 вышла на линию, работает заместо ЭТ2-002. 1284 ходит с "родными" головными вагонами, на 1250 поставили электронные маршрутники (также такие стоят на 1289, 1315, 050, 013 и 078)
Ответ: "Работает заместо 002" - это скорее сильно сказано. Обычным составом рейсы выполнялись 8 февраля и что-то около 15 февраля.
|
1588.
---
(10.02.2008 21:30)
0
Ехал в "Репине" 29 января и 01 февраля - вагон ресторан тоже был старым.
|
1587.
Павел Дунаев
(10.02.2008 00:49)
0
В минувший четверг в составе "Репина" замечен вагон-ресторан в старой репинской окраске 001 63790, работавший в нем и ранее до смены вагонов в июне прошлого года.
По данным на тот же день "третий" путь между Ушково и Зеленогорском не чистится и скорее всего не используется (утренний подкидыш из Выборга в этот момент как раз следовал по второму пути). Однако на нём установлены входной и предвходной светофоры.
По данным на 6 февраля в ЭР2-1284 были вставлены уже родные головы.
|
1586.
(08.02.2008 10:42)
0
>"И.о. заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам Павлом Бурцевым дано поручение по созданию рабочей группы ......"
Похоже, Паша Бурцев - это второй Гена Комаров! 3.14здец разуму на Окт.ж.д. Его экономическое образование уже мнего лет дает о себе знать.
|
1585.
Валентин Бек
(06.02.2008 22:31)
0
Почему?
Ответ: Там написано 15119050. Чтобы кодировать тепловоз серии ДМ62 номера 1871 восьмикод должен быть 1511871Х (где Х контрольная цифра, которую сейчас не помню как высчитывать). А тот номер, который на вашей белорусской машке, кодирует несуществующий тепловоз. З.Ы. Если конечно на БЧ не приняты свои правила нумерации.
|
1584.
Валентин Бек
(06.02.2008 13:46)
0
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107250&LNG=RU
Вот все и закончилось. Нашелся.
Ответ: Это ДМ62-1871. А восьмикод у неё неправильный почему-то.
|
1583.
Павел Дунаев
(05.02.2008 20:20)
0
Из серии нестандартных идей неадекватных людей:
"Руководители пригородного комплекса Октябрьской дороги выдвинули революционную идею: организовать обслуживание пассажиров на неэлектрифицированных участках Выборгского узла вместо пригородных поездов на тепловозной тяге – автобусами. Не рельсовыми автобусами, а обычными. То есть альтернативным для железнодорожного видом транспорта. Для этого нужно закупить порядка двух десятков автобусов и создать транспортную компанию со стопроцентным капиталом ОАО «РЖД». Автомобильные дороги, параллельные железнодорожным путям, в регионе имеются. По предварительным расчетам, использование автобусов значительно экономичнее нынешнего использования короткосоставных (двух- или трехвагонных) поездов на тепловозной тяге. Сейчас данную работу выполняют 12 тепловозов локомотивного депо Выборг. И железная дорога несет значительные убытки от обслуживания пригородных пассажиров на этих неэлектрифицированных малодеятельных участках. Что же касается рельсовых автобусов, то они на Октябрьской работают уже третий год. В парке локомотивного депо Великие Луки их на сегодняшний день имеется десять единиц. Но задействованы они на других малодеятельных участках дороги. Для решения транспортной проблемы на неэлектрифицированных участках Выборгского узла, возможно, более целесообразным будет использование именно обычных автобусов. И.о. заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам Павлом Бурцевым дано поручение по созданию рабочей группы для разработки технико-экономического обоснования проекта. Планируется подготовить его к апрелю нынешнего года". газета "Октябрьская Магистраль" от 02.02.2008
Остается заметить, что прецеденты тотальной отмены пригородного движения в истории дороги существуют (взять тот же мурманский пригород в 1996 году), однако раньше ни про какие обычные автобусы речи не было.
Примечательно, что уполномоченные по пассажирским перевозкам сотрудники РЖД даже не скрывают, что готовы с радостью заниматься всем, кроме как возить пассажиров по железной дороге. Интересно, как они себе представляют связь Бородинского с Ояярви и Хиитолой посредством автодороги?
|
1582.
Константин Меньшиков
(05.02.2008 09:31)
0
Насчёт реконструкции Вайниккала - Луумяки: видимо, пути в Симоле разберут?
|
1581.
Alexander Kanavin
(04.02.2008 20:26)
0
Новости от финских друзей: началась реконструкция участка Вайниккала-Луумяки-Лахти. От Вайниккалы до Луумяки макс. скорость будет поднята со 120 до 140 км/ч, от Луумяки до Лахти - с 140ка до 160-200. Также будет увеличена допустимая нагрузка на ось с 22.5 до 25 тонн. В одном месте будет построено спрямление пути. Станция Коувола будет реконструирована. Работы планируется завершить к концу 2010 года. Второй путь от Вайниккалы строиться пока не будет, но в планах остался - он будет проходить не рядом с тем что есть, а совсем по другой, практически прямой трассе.
После завершения реконструкции планируется построить второй путь от Луумяки до Иматры, и электрифицировать путь от Иматры в сторону Светогорска.
|
1580.
Андрей С.
(03.02.2008 23:28)
0
Сегодня на территории площадки ТЧ-10 на Лесном пр. обнаружена ЭР2Т-7234
Ответ: По состоянию на 6 февраля в работе не задействована. Головы выцеплены, похоже на укомплектации.
Обещается, что вскоре таких зверей на Карельском перешейке будет много.
|
1579.
Андрей С.
(01.02.2008 21:06)
0
30.01 сдвоенный состав шел груженым в сторону Выборга (115 вагонов), а 31.01 - обратно (уже 168 вагонов)
|
1578.
Karel
(31.01.2008 12:39)
0
Когда 30.01 ехал с Выборга то попался такой навстречу. Представлял собой сдвоенный состав (2 ВЛ10, 130-135 вагонов). Следом ехал ВЛ10 с вагоном-лабораторией по контактной сети.
|
1577.
(31.01.2008 02:18)
0
Какая инормация о последовании по "Вашему" полигону 30.01 поеза 12000 тонн? Следовал с Бабаево до Высоцка.
Ответ: Очередной сдвоенный поезд, на этот раз не порожняк. Порядка 126 вагонов с лукойловской нефтью. Собственно сдвоенным следовал от Тешемли до Верхне-Черкасово. Первый ушёл в Выборг, второй же напрямую проследовал в Пихтовую. Участвовали электровозы ВЛ10-683 и ВЛ10-1116.
|
1576.
Родионов С.В.
(30.01.2008 17:20)
0
ЭР2-1284 ездит с головами ЭР2-1306.
Ответ: Cм. сообщение Karel''a от 09.01.2008.
|
|
|
|