Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 131 132 »
Показано 391-405 из 1980 сообщений
1590. Karel   (11.02.2008 22:40)
0  
Кстати, никто не в курсе, куда делась 1347?
Ответ: Очень вероятный вариант, что она на подъемочный ушла.

P.S. Ответ читаем в сообщении от 19.02.2008

1589. Karel   (11.02.2008 22:39)
0  
ЭР2Т-7234 вышла на линию, работает заместо ЭТ2-002. 1284 ходит с "родными" головными вагонами, на 1250 поставили электронные маршрутники (также такие стоят на 1289, 1315, 050, 013 и 078)
Ответ: "Работает заместо 002" - это скорее сильно сказано. Обычным составом рейсы выполнялись 8 февраля и что-то около 15 февраля.

1588. ---   (10.02.2008 21:30)
0  
Ехал в "Репине" 29 января и 01 февраля - вагон ресторан тоже был старым.

1587. Павел Дунаев   (10.02.2008 00:49)
0  
В минувший четверг в составе "Репина" замечен вагон-ресторан в старой репинской окраске 001 63790, работавший в нем и ранее до смены вагонов в июне прошлого года.

По данным на тот же день "третий" путь между Ушково и Зеленогорском не чистится и скорее всего не используется (утренний подкидыш из Выборга в этот момент как раз следовал по второму пути). Однако на нём установлены входной и предвходной светофоры.

По данным на 6 февраля в ЭР2-1284 были вставлены уже родные головы.

1586.   (08.02.2008 10:42)
0  
>"И.о. заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам Павлом Бурцевым дано поручение по созданию рабочей группы ......"

Похоже, Паша Бурцев - это второй Гена Комаров! 3.14здец разуму на Окт.ж.д. Его экономическое образование уже мнего лет дает о себе знать.

1585. Валентин Бек   (06.02.2008 22:31)
0  
Почему?
Ответ: Там написано 15119050. Чтобы кодировать тепловоз серии ДМ62 номера 1871 восьмикод должен быть 1511871Х (где Х контрольная цифра, которую сейчас не помню как высчитывать). А тот номер, который на вашей белорусской машке, кодирует несуществующий тепловоз.
З.Ы. Если конечно на БЧ не приняты свои правила нумерации.

1584. Валентин Бек   (06.02.2008 13:46)
0  
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107250&LNG=RU

Вот все и закончилось. Нашелся.
Ответ: Это ДМ62-1871. А восьмикод у неё неправильный почему-то.

1583. Павел Дунаев   (05.02.2008 20:20)
0  
Из серии нестандартных идей неадекватных людей:

"Руководители пригородного комплекса Октябрьской дороги выдвинули революционную идею: организовать обслуживание пассажиров на неэлектрифицированных участках Выборгского узла вместо пригородных поездов на тепловозной тяге – автобусами. Не рельсовыми автобусами, а обычными. То есть альтернативным для железнодорожного видом транспорта.
Для этого нужно закупить порядка двух десятков автобусов и создать транспортную компанию со стопроцентным капиталом ОАО «РЖД». Автомобильные дороги, параллельные железнодорожным путям, в регионе имеются.
По предварительным расчетам, использование автобусов значительно экономичнее нынешнего использования короткосоставных (двух- или трехвагонных) поездов на тепловозной тяге.
Сейчас данную работу выполняют 12 тепловозов локомотивного депо Выборг. И железная дорога несет значительные убытки от обслуживания пригородных пассажиров на этих неэлектрифицированных малодеятельных участках.
Что же касается рельсовых автобусов, то они на Октябрьской работают уже третий год. В парке локомотивного депо Великие Луки их на сегодняшний день имеется десять единиц. Но задействованы они на других малодеятельных участках дороги. Для решения транспортной проблемы на не­электрифицированных участках Выборгского узла, возможно, более целесообразным будет использование именно обычных автобусов.
И.о. заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам Павлом Бурцевым дано поручение по созданию рабочей группы для разработки технико-экономического обоснования проекта. Планируется подготовить его к апрелю нынешнего года".
газета "Октябрьская Магистраль" от 02.02.2008

Остается заметить, что прецеденты тотальной отмены пригородного движения в истории дороги существуют (взять тот же мурманский пригород в 1996 году), однако раньше ни про какие обычные автобусы речи не было.

Примечательно, что уполномоченные по пассажирским перевозкам сотрудники РЖД даже не скрывают, что готовы с радостью заниматься всем, кроме как возить пассажиров по железной дороге. Интересно, как они себе представляют связь Бородинского с Ояярви и Хиитолой посредством автодороги?

1582. Константин Меньшиков   (05.02.2008 09:31)
0  
Насчёт реконструкции Вайниккала - Луумяки: видимо, пути в Симоле разберут?

1581. Alexander Kanavin   (04.02.2008 20:26)
0  
Новости от финских друзей: началась реконструкция участка Вайниккала-Луумяки-Лахти. От Вайниккалы до Луумяки макс. скорость будет поднята со 120 до 140 км/ч, от Луумяки до Лахти - с 140ка до 160-200. Также будет увеличена допустимая нагрузка на ось с 22.5 до 25 тонн. В одном месте будет построено спрямление пути. Станция Коувола будет реконструирована. Работы планируется завершить к концу 2010 года. Второй путь от Вайниккалы строиться пока не будет, но в планах остался - он будет проходить не рядом с тем что есть, а совсем по другой, практически прямой трассе.

После завершения реконструкции планируется построить второй путь от Луумяки до Иматры, и электрифицировать путь от Иматры в сторону Светогорска.

1580. Андрей С.   (03.02.2008 23:28)
0  
Сегодня на территории площадки ТЧ-10 на Лесном пр. обнаружена ЭР2Т-7234
Ответ: По состоянию на 6 февраля в работе не задействована. Головы выцеплены, похоже на укомплектации.

Обещается, что вскоре таких зверей на Карельском перешейке будет много.

1579. Андрей С.   (01.02.2008 21:06)
0  
30.01 сдвоенный состав шел груженым в сторону Выборга (115 вагонов), а 31.01 - обратно (уже 168 вагонов)

1578. Karel   (31.01.2008 12:39)
0  
Когда 30.01 ехал с Выборга то попался такой навстречу. Представлял собой сдвоенный состав (2 ВЛ10, 130-135 вагонов). Следом ехал ВЛ10 с вагоном-лабораторией по контактной сети.

1577.   (31.01.2008 02:18)
0  
Какая инормация о последовании по "Вашему" полигону 30.01 поеза 12000 тонн? Следовал с Бабаево до Высоцка.
Ответ: Очередной сдвоенный поезд, на этот раз не порожняк. Порядка 126 вагонов с лукойловской нефтью. Собственно сдвоенным следовал от Тешемли до Верхне-Черкасово. Первый ушёл в Выборг, второй же напрямую проследовал в Пихтовую. Участвовали электровозы ВЛ10-683 и ВЛ10-1116.

1576. Родионов С.В.   (30.01.2008 17:20)
0  
ЭР2-1284 ездит с головами ЭР2-1306.
Ответ: Cм. сообщение Karel''a от 09.01.2008.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz