Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1575.
Валентин Бек
(29.01.2008 21:16)
0
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=118595&LNG=RU Вот и подтверждение моей ошибки о 1870-ом дм62 на БЧ.
|
1574.
Саня_1346
(28.01.2008 12:50)
0
Паша, по поводу коммента к фотке 691. Горела 936 машина :) 691 целая :)
Ответ: Cань, спасибо за поправку. Конечно 936 горела. Писал сообщение глубокой ночью и вот результат. Сейчас удалю эту строчку, чтобы народ далее не смущать.
|
1573.
Павел Дунаев
(27.01.2008 03:47)
0
Ещё по поводу передачи с финляндского направления на витебское. Саня, например, на форуме РЭ написал про отдачу 14 составов (10 и 14 - разница есть, где истина пока не знаю), не проходивших в этом году КР в Красноярске (то есть достаточно давно не проходивших КР-2, потому что и за предыдущие годы никто из машин ТЧ-20 на данный объем ремонта не посылался, как и составы переданные за минувший год из других депо). Несложно догадаться, что таковых их диапазона 12ХХ-13ХХ как раз 14 и остается (если считать без ЭР2-1283).
Ответ: Сегодня на "Паровозе" от Лаптева Г.А. появилось несколько интересных снимков мая 2001 года:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=118315&LNG=RU ЭР2-606 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=118317&LNG=RU ЭР2К-691 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=118314&LNG=RU ЭР2-536 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=118313&LNG=RU ЭР2-495 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=118312&LNG=RU ЭР2-487
Как приятно смотреть на составы тех лет. Не то, что имеем ныне.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=118316&LNG=RU "наука"
|
1572.
Karel
(26.01.2008 12:03)
0
Интересный факт - красная окантовка стекла прожектора электропоезда - фирменный знак Красноярского ЭВРЗ, где данный электропоезд проходил КР. Так с такими прожекторами ездят 1225, 1250, 1279, 1280, 1284, 1289, 1290, 1315. Из управления Окт. ж.д. пришло указание о передаче более 10 машин с номерами 12хх-13хх на Витебский вокзал, взамен должны прийти новые ЭТ2М, очевидно что их отдадут на Московский вокзал Из старого коллектива на 1290 увы никого не осталось
Ответ: Про факт - абсолютно верно подмечено. Причем такое тянется уже достаточно давно. Я могу только по финляндским машинам судить, так вот первые в общем-то наши составы, прошедшие там КР имели красный обод уже на ЭР2-1346 (КР-1 март 2003 года) и ЭР2-977 (КР-2 июль - сентябрь 2003 года). Правда обод на данных машинах позднее при производстве подъемочного ремонта был перекрашен в обычный серый.
Абсолютно такая же примета про цвет обода ранее всегда сопровождала составы после заводского ремонта на Даугавпилсском заводе. Правда в этом случае цвет был всегда желтый.
>о передаче более 10 машин с номерами 12хх-13хх на Витебский вокзал >взамен должны прийти новые ЭТ2М
Откуда? Если с завода, то это процесс длительный и затянется на целый год. А на Витебском направлении сейчас нет новых ЭТ2М, есть "старые" ЭТ2.
Может наконец с московского хода серию ЭР2 уберут под это дело? Там это добро есть, в том числе и диапазона ЭР2-12ХХ.
Про старый коллектив понял. Жаль.
Сегодня прокатился и на второй "Лыжной стреле" в Орехово. В этот раз снег действительно был. Состав дали ЭР2-1044. Жаль только, что на обратном пути на этот раз в Девяткино остановку сделать не удалось. Следующий рейс в Орехово будет аж 16 февраля (перенос с 9 февраля).
|
1571.
Родионов С.В.
(24.01.2008 11:10)
0
А куда денут хорошие мягкие сиденья от 977? Я бы их поставил в какой-нить ЭР2-1348, предварительно заменив в нём ЭР2-103610 на ЭР2-130602 или 10.
Ответ: Чем чем, а сиденьями б/у-шными в питерских депо манипулировать умеют прекрасно. К сожалению практически в каждом подобном случае с отвратительным с эстетической точки зрения результатом.
Живой пример - страшненькие пластиковые крашеные в бежевое скамейки в вагоне 125001. Интерьеры его салона вообще сильно попортили при пересылке из Красноярска.
Про сиденья. ЭР2-1291 вся мягкая пришла. 1284 и 1225 пока толком посмотреть не удалось.
З.Ы. Фантазий Ваших не разделяю.
|
1570.
Павел Дунаев
(23.01.2008 20:54)
0
Немного про Выборгский вокзал из сегоднящней прессы:
"В 2008 году здание линейного Управления внутренних дел будет снесено. На его месте появится пограничный таможенный терминал. Четвертая платформа подвергнется режиму и будет отдана исключительно под дальние сообщения и под международные поезда: пограничный терминал будет вмещать в себя все службы, необходимые для осуществления формальности перемещения нашего пассажира из России в страны ЕС и обратно. Пассажирский тоннель также подвергнется реконструкции. В нем будет проведена гидроизоляция, организованы пандусы для лиц с ограниченными возможностями и специальные ограждения".
Если кто не в курсе, где там УВД, то это на островной платформе, к северу от выходов из вокзального тоннеля.
Новости бывшего ТЧ-20. Постепенно продолжают разбирать ЭР2-977. Началось с секции 97703-04, сейчас взялись за 66008-97707. Этот состав действительно жалко. Его уничтожать просто глупо со стороны РЖД.
|
1569.
KAST
(21.01.2008 23:18)
0
По первому снимку:когда это успели лес там вырубить, еще недавно там ельник был густой, да и зачем? Коттеджей там явно строить не будут!
Ответ: Действительно вырубили! Я как-то сразу и не сообразил откуда столько солнца. Лес, собственно, могут вырубить и ради леса. Это самая вероятная причина. Однако, стало гораздо фотогеничнее.
|
1568.
Андрей С.
(17.01.2008 22:27)
0
Зато ЭТ2-002 теперь наоборот голубая)))
Ответ: Сегодня утром в депо видел как раз одну из них, кажется именно 002. Обратил внимание, что довольно топорно на вагоны нанесены трафареты. На головном по борту надпись с названием отсутствовала.
А на днях на Выборг катался какой-то из "опарышей" (на момент отсутствия ЭТ-шек).
|
1567.
Karel
(17.01.2008 12:55)
0
ЭТ2-013 вернули её первоначальный тёмно-синий окрас взамен голубого
Ответ: Karel, по поводу http://train-photo.ru/details.php?image_id=40473 вопрос созрел: а кто-нибудь из старой гвардии середины 80-х (Малышев В.Н., Соснин С.М да или ещё кто-нибудь, заставший то время) сейчас на 1290 работает?
|
1566.
Karel
(12.01.2008 18:43)
0
Позавчера (т.е. 10-го числа) на элетровозной тяге пришла 1225, судя по внешнему виду только что с КР2 из Красноярска. 1280 ходит с головами 1123 (по сравнению с головами от 900 и 1306 они используются крайне редко, до этого они использовались лишь в составе 1290)
Ответ: Вчера в составе ЭР2-1305, который выдали под первую после возобновления "Лыжную стрелу" (см. раздел новостей на сайте) вместо секции 66805-06 обозначилась секция 98205-98208. В любом случае ездит она так недавно, поскольку ещё 2 января ЭР2-982 работала полносоставной.
С 10 января вновь восстановлена остановка "кузнечнинского экспресса" на платформе Лосево (в обе стороны).
|
1565.
Павел Дунаев
(09.01.2008 19:50)
0
Недавно с удивлением узнал, что "ленинский" паровоз H2-293 собираются убрать с Финляндского вокзала. В частности об этом писала газета "Смена" со ссылкой на Сергея Погодина: http://www.smena.ru/news/2007/11/07/12582/
|
1564.
Karel
(09.01.2008 18:59)
0
1284 ходит с головами от 1306, также из-за КЛУБа. Следущая на очереди - 1280
Ответ: Есть такое, выехала. Ещё одной круглоголовой на смену. Вернётся с ТР-3 ЭР2-1037, ещё одной круглоголовой меньше станет. Про одну из них известно - ЭР2-977 стоит уже давно и похоже навсегда. Увы... Все прочие круглые деревянные составы Новый Год пережили работающими.
ЭР2-1280 тоже с чем-то ездит, ибо головы сегодня уже в депо стояли (вероятно с головами 1123, поскольку вагон 90001 также был замечен стоящим в депо).
З.Ы. Фото ДМ62-1859 из Белорусии в инете оказывется достаточно много.
|
1563.
Павел Дунаев
(01.01.2008 02:58)
0
Поздравляю всех посетителей сайта с наступившим Новым 2008 годом. Хотелось бы пожелать, чтобы всем нам принёс он по-больше исключительно позитивных новостей, а может быть даже и радостных событий. Удачи и процветания в Новом 2008 году!
|
1562.
Валентин Бек
(31.12.2007 08:39)
0
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=113553&LNG=RU Ваш? Ещё же недавно был жив.
Ответ: Он. Так и сейчас жив. Ремонтируется, как видно из фото и подписи к нему.
|
1561.
Бегунов И.В.
(30.12.2007 19:02)
0
А какая реконструкция ждёт остановочные пункты Парголово и Шувалово? Ведь наверняка островные платформы там будут ликвидированы (как недавно в Белоострове было). И когда планируется реконструкция пути (да и всего остального) от Парголово до Финляндского вокзала? P.S. Всех с наступающим Новым годом! C 5-го по 8-мое января я еду в Финляндию (туда на "Репине", обратно на "Сибелиусе").
Ответ: >наверняка островные платформы там будут ликвидированы (как недавно в Белоострове было)
В Белоострове платформу снесли не потому, что она была такая "противная островная", а поскольку она находилась по оси перегонных путей.
А в остальном - Вы задаёте такие вопросы, как будто тут слёт ностардамусов тусуется регулярно... К Глобе, к Глобе...
P.S. О том что Парголово и Шувалово - станции, уже как-то и поправлять лишний раз не хочется. Я понимаю, с Удельной была бы путаница. А тут буквально на ровном месте ошибки.
|
|
|
|