Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1605.
Петр
(01.04.2008 13:28)
0
Стоит, что ей ещё там делать?
|
1604.
serb
(01.04.2008 13:20)
0
А что делает на Лесном ЭР2-977?
|
1603.
Павел Дунаев
(30.03.2008 22:43)
0
В Кузнечном в вокзале ныне наконец-то вывешена информация о границе погранзоны и правилах в ней нахождения с образцами бланков для заполнения (для желающих попасть в оную и вести там жизнедеятельность) и местами, куда по этому поводу можно обращаться. Отдельно написано (показано в виде картинки), что любой въезд в погранзону по дороге обязательно предваряется большим синим щитом с белыми буквами, предупреждающий о проезде далее только по пропускам (щиты действительно стоят, видел такой в прошлом году на выезде из Кааламо).
Из границ зоны полезно пожалуй знать, что по "Лахденпохскому муниципальному району" погранзона проходит не включая в свои пределы озера Куйвасъярви и Костамоярви, населенные пункты Элисенваара, Эстерло, гору Исо-Лохмаканмяки, населенный пункт Куянсуо, озеро Аласьярви, железнодорожное полотно и "железнодорожную станцию" Пукинниеми (кавычки мои). Однако в пределы зоны входят населенные пункты Сикопохья, Райвио, Сювяоро, Ламминкюля, Кетроваара, Сорье, Таустамяки, Таунан, Ильме, Ринтала и высоту с отметкой 106.
Находясь в пятницу вечером в Кузнечном во время прибытия туда ЭТ2МЛ-078, обратил внимание, что немалая часть её пассажиров, помимо прибывших на пересадку к сортавальскому поезду, уходит в поселок. Значит и им тоже продление рейсов экспресса от Приозерска до Кузнечного оказалось выгодным. Это радует.
По поводу расписания 078. Время назначенных с 10.01.2008 остановок в Лосево при движении от Петербурга 19-01, 13-01 (СВ), при движении на Петербург - 7-27, 15-23 (СВ).
P.S. Приозерский вокзал после реконструкции - просто игрушка!
Ответ: Может кто помнит такой момент, когда на участке Кузнечное - Сортавала обращалось уже три (неполные) пары пригородных поездов оба состава в Элисенвааре по идее должны были объединяться вместе и вероятно так они вместе и возвращались вечером в Сортавалу (поезд 6457 с графиках с конца 1997 года по вероятно осень 2000-го). Но как было на самом деле и когда происходило это объединение (ведь возможны два варианта и из служебок не особо ясно, который из них был задействован, в графике 1998 года стоянки по Элисенвааре поездов 6458 и 6457 24 и 14 минут соответственно)? Также ищу очевидцев работы в последние годы (перед отменой и последующим продлением) пригородного поезда Приозерск - Яккима (1996-1997).
|
1602.
Karel
(23.03.2008 09:22)
0
20 марта на пункте оборота лок бригад депо ТЧ-20 обнаружили высокое содержание паров ртути (на 1-ом этаже их количество зашкаливало в 10 раз выше допустимого). Раньше (ещё лет 7-8 назад) в этом здании находился пост МРЦ, а на первом этаже находилась аккумуляторная. Только со вчерашнего дня пункт оброта временно (ли?) переехал в одно из помещений бывших паровозных мастерских (у 1-го перроного), ППРМО находится в здании вокзала (у 1-й платформы)
Ответ: 29.03.2008 наблюдал ЭР2-1044 на подъемке в ТЧ-15.
|
1601.
Павел Дунаев
(16.03.2008 20:27)
0
Из "Гудка" от 12.03.08 про ДТ1. Сейчас проходит повторные испытания, в частности динамико-прочностные и статические. "Дизель-электропоезд проходил первые испытания в 2006 году, при этом был выявлен ряд недостатков, в частности повышенное напряжение на элементах тележек. С участием ВНИИЖТа документация на тележки была скорректирована и доработана, все замечания устранены. По планам повторные испытания продлятся продлятся до 25 марта, после этого поезд начнёт проходить сертификацию". "Заказ РЖД на 2008 год составляет 4 дизель-электропоезда".
|
1600.
Alexander Kanavin
(15.03.2008 15:42)
0
Нью-Васюки: финны рассматривают варианты новых трасс на восток страны и в Россию: http://www.rhk.fi/?x31161=1975733
Среди прочего, там есть и такой вариант: Helsingistä Porvoon ja Kotka/Haminan kautta Vaalimaalle linjattu rata nopeustasolle 300 km/h. Т.е. через Торфяновку в Питер с этой самой скоростью :)))
|
1599.
Alexander Kanavin
(15.03.2008 00:54)
0
А по какой причине ЭП10 не может обслуживать сразу все рейсы и Репина и Сибелиуса в один и тот же день? По расписанию они как раз скрещиваются в Вайниккале. Извините, если вопрос глупый :)
Ответ: Посмотрите ещё раз как я описал последовательность обслуживаемых подряд им поездов (в Вайниккалу он привозит Сибелиус и увозит Репин, затем привозит в Вайниккалу Репин и увозит Сибелиус). То есть за одни "хронометрические сутки" (с 15-40 по 14-05 + плюс к этому ещё его поездки из ТЧ-8 и в ТЧ-8) как раз одна "Вуокса" и обслуживает все рейсы Репина и Сибелиуса. Но работать безвылазно на Финляндке электровоз не может (любой, хоть ЧС6, хоть ЭП10) и после каждого рейса должен ездить на обслуживание в депо. И проводит там наверное порядка более 20 часов. Поэтому довольно давно уже в этом графике работает пара электровозов (ЧС6 и ЧС6, после появления ЭП10 - ЭП10 и ЧС6) и, как правило, постоянных.
Репин и Сибелиус действительно чуть ли не встречаются в Вайниккале, поэтому выборжанам довольно удобно обслуживать их на ВЛ82М при отсутствии ЭП10 (утром приехал в Вайниккалу и сразу назад со встречным поездом, вечером несколько часов между ними есть). А вот Толстому пары в виде четвертого поезда нет. Поэтому ВЛ82М ежедневно ездят резервом из Вайниккалы в Выборг (10.11-11.40, данные по летнему графику) и из Выборга в Вайниккалу (21.23 - 22.05).
P.S. Посмотрел по "Экспрессу" - Репин сейчас едет до Выборга 2-05, Сибелиус 2-15. Неслабо :) Кстати несколько раз за зиму видел последний стоящим и ожидающим скрещения (с электропоездом 6210) в Лазаревке.
|
1598.
Павел Дунаев
(13.03.2008 19:00)
0
Подтверждаю информацию о нахождении ЭТ2-023 на Лесном проспекте. Сегодня стояла перед пятой канавой заведенная, потом куда-то слиняла.
Туда же вернулась покрашенная в Металлострое ЭР2-1348 "Смена".
И ещё забыл совсем написать - вчера на ст. Кирилловское наблюдался стоящим бологовский ДР1-022.
|
1597.
Андрей С.
(12.03.2008 20:11)
0
Помимо Сибелиуса и Репина есть еще Лев Толстой, который всегда катается с ЧСами. Сегодня на фин.площадке ТЧ-10 мною была обнаружена ЭТ2-023
|
1596.
KAST
(12.03.2008 13:33)
0
В добавление новости от 22.02: малоиспользуемый путь на станции Ушково теперь закрыт вовсе, в скором времени он будет демонтирован. И вопрос: сибелиус теперь всегда с эп10 катается, если так, то до Вайниккала без смены машины получается. Но чс-ы я в Выборге периодически наблюдаю.
Ответ: По данным на сегодняшний день съезды в Ушково более не используются и засыпаны снегом (вероятно на них замки повесили). Выходной светофор в Ушково в сторону Зеленогорска закрещен. А вот новый путь во всю используется всеми поездами Приморки. Так что получай Родина новый перегон... Про ЭП10. Когда он работает (до недавнего времени четко через день с ЧС6) смены локомотива в Выборге не производится. Как минимум один ЧС6 в Выборге весь день обязан стоять - он пришёл из Москвы с "Толстым" и туда же с ним и уйдёт. А вот как сейчас работает ЭП10-004 для меня после сегодняшнего его наблюдения остается временным вопросом. Я его вчера видел отправляющимся с Сибелиусом на ФВ, а не далее как сегодня с тем же Сибелиусом в Финляндию, но уже в Выборге. То есть получается электровоз работал вторую смену подряд! А смена там заключается в следующем наборе: депо (ТЧ-8) - отправление с Сибелиусом - прибытие в Питер с Репиным - ночевка на ФВ - отправление с Репиным - прибытие в Питер с Сибелиусом - поездка в депо (ТЧ-8).
|
1595.
Родионов С.В.
(11.03.2008 14:43)
0
В каких графиках на этой неделе выйдут 993 и 1025? Если можно, все графики этих ЭП.
Ответ: Обрадую лишь тем, что не далее как позавчера обе эти машины можно было наблюдать в работе.
|
1594.
Родионов С.В.
(09.03.2008 11:50)
0
А 1305 всё ещё ездит с вагонами от 982. Им вместе даже ремонт сделали.
Ответ: Я как раз сегодня её видел и хотел написать сюда (вопрос про секцию 98205-98208 я удалил ранее, но в памяти то держал). Она съездила в ТЧ-10. Можно предположить, что ей сделали ТР-2. Хотя не факт. Но тем не менее покрасили, в том числе и упомянутую секцию.
P.S. Последние "Лыжные стрелы" в этом году будут на следующих выходных 15 и 16 марта.
|
1593.
KAST
(22.02.2008 22:38)
0
В минувшую среду паровозы уже ходили по третьему пути участка Ушково - Зеленогорск!
Ответ: Интересная новость, спасибо!
|
1592.
Бегунов И.В.
(22.02.2008 21:56)
0
Интересная информация с сайта ОАО "РЖД". ====================================================== В 2008 году ОАО "РЖД" инвестирует более 9 млрд. рублей в реализацию проекта по организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская (далее – Хельсинки). Целью проекта является организация движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская с максимальной скоростью до 200 км/ч и сокращение времени хода поезда по российской территории до 1 часа 30 минут. Средства будут направлены на работы по реконструкции участков Белоостров – Зеленогорск, Зеленогорск – Ушково, Каменогорск – Выборг со строительством второго пути, Каннельярви – Верхнее-Черкасово, Парголово- Белоостров, Ручьи – Сосново, Ушково – Каннельярви, станций Белогорск, Ручьи и Зеленогорск с удлинением приемо-отправочных путей до 1050 м. Проектом предусмотрен вынос грузового движения на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг со строительством новой линии Петяярви – Каменногорск для обеспечения перевозок грузов в порты Выборг, Высоцк и Приморск. В 2008 году начнутся работы по выносу грузового движения на линию. Планируется, что скоростное пассажирское сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки, которое будет осуществляться на подвижном составе "Пендолино", откроется в 2010 году. Поезда "Пендолино" будут преодолевать участок Санкт-Петербург – Хельсинки (450 км) за 3 часа (в настоящее время путешествие занимает 5,5 часов).
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd? STRUCTURE_ID=704&layer_id=3348&id=64186 ====================================================== Из последнего абзаца у меня возникает вопрос - а с пуском поездов "Пендолино" курсирующие ныне поезда "Лев Толстой", "Репин" и "Сибелиус" будут отменены? Что станет с ними?
И ещё есть вопрос по технологии капитально ремонта пути. В детстве я читал книжку о железных дорогах автора по фамилии Царенко. И там писалось, что быстыковой, "бархатный" путь достигается путём электросварки рельс по 25 метров в длинную плеть до 800 метров. Так ли это на самом деле?
|
1591.
Павел Дунаев
(19.02.2008 17:32)
0
Кстати по поводу ЭР2-1347. На днях вернулась на финляндскую площадку с ОЭВРЗ (!) после КР-1. Как-то она незаметно туда съездила.
Также незаметно недавно изменился облик главного фасада Финляндского вокзала. Исчезла старая надпись белыми буквами "Финляндский вокзал" на крыше. Появилась некая цветная полоса и две надписи названия вокзала - с центрированием по левому краю крыши на русском, с центрированием по правому краю на английском. В соответствии с новым дизайном изменились и вывески над входними дверьми в вокзал. Преоблалающий цвет оформления - синий с элементами красного.
Ответ: Кстати видел объявление, что с 10 февраля скоростной рейс на Выборг (20-40) и обратный с 11 февраля (7-18 из Выборга обслуживается обычным электропоездом. Так что похоже ЭР2Т-7234 всё же ездит (вместо 002).
|
|
|
|