Среда, 25.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 131 132 »
Показано 451-465 из 1980 сообщений
1530. Finn   (30.11.2007 19:59)
0  
Кстати, почему с наступлением этой зимы в электричках отопление стали включать периодически? Замечено уже неоднократно, то включат на полчаса, то выключат. Раньше постоянно вагоны отапливались и было тепло.

1529. Родионов С.В.   (30.11.2007 19:57)
0  
ЭР2-1319 на Вишеру ездит.

1528. Karel   (30.11.2007 17:24)
0  
По поводу 668 - весной ей делали ТР-3 (она подменяла 1290, а на период когда у неё был ТР-3 на линии их подменяла 914), что однако не помешало отставить её для списания, на Финляндском можно увидеть следующие ЭР2:
930, 957, 977, 973, 979, 980, 982, 997, 1025, 1028, 1033, 1037, 1040, 1044, 1046, 1059, 1071, 1072, 1073, 1080, 1122, 1127, 1221, 1228, 1250, 1271, 1278, 1279, 1280, 1283, 1289, 1290, 1291, 1302, 1303, 1305, 1309, 1311, 1314, 1315, 1319(есть в документах, но не видно на линии), 1325, 1339, 1346, 1347, 1348, 8004, 8005
Ответ: ЭР2-979 ездит разве? Я её вообще давно не видел. Даже в список "актуальный" по этой причине не включил. ЭР2-1250 в ремонте пока что. ЭР2-1319 на московском участке.

По поводу 668 там не все однозначно. Как известно весной на Балты она ездила дважды. После апрельской поездки в документы записали о проведенном ТР-2. После майской - вагоны как минимум покрасили, на борта нанесли надписи о прохождении ТР-3.

З.Ы. А список собственно на сайте вновь работает.

1527. KAST   (26.11.2007 17:04)
0  
Насчет Ушково. Чегой то там с тяговой подстанцией колдуют, обували в леса ее зачем то. Интересно, они будут в Ушково реконструкцию кривых проводить, а то радиус там неплохо бы и увеличить было.

1526. Бегунов И.В.   (25.11.2007 21:27)
0  
Большое спасибо за ответы!!!!

А зачем стали сооружать третий путь от Зеленогорска до Ушково??? Какой в этом смысл??? И почему станция Ушково будет ликвидирована???

А кто как относится к встрече обитателей данной гостевой книги???
Ответ: >А зачем стали сооружать третий путь от Зеленогорска до Ушково?

Чтобы убрать совсем стрелочные переводы в Ушково со всеми вытекающими из этого положительными последствиями, в том числе и для скоростного движения. Сейчас в Ушково 8 стрелок, служащих лишь для попадания с выборгского хода на Приморку (создавая враждебные маршруты встречным поездам со стороны Рощино), а также для подъезда к тяговой подстанции да и на непонятно когда последний раз использовавшийся по прямому назначению короткий 6 путь.

Самое смешное, что ещё каких-то лет 85 назад у финнов как раз так всё и было: ветка с Приморской линии тянулась у них обособленным путём до самого Зеленогорска! И это при полной двухпутности всего Выборгского хода на тот момент.

>И почему станция Ушково будет ликвидирована?

А каков смысл её существования? Дежурной по станции зарплату регулярно платить разве что. К подстанции проложат поперечный одному из основных направлений небольшой отрезок пути (для трансформатора) как это сделано везде на направлении Питер - Москва. Устраивать в Ушково разъезд для поездов по Приморке мне кажется довольно нецелесообразным, ибо всего лишь в 3 километрах находится станция Зеленогорск.

З.Ы. Вопросительные знаки в русском языке обычно ставятся в единичном количестве. Этого вполне хватает читающему текст для осознания вопросительной интонации.

1525. Жуков Михаил   (24.11.2007 02:58)
0  
По информации Коли Веремея, 1278 после ТР-3 замечена на полигоне ТЧ-20. Интересно, вагону 128007 повторно ТР-3 сделали или нет?

1524. Жуков Михаил   (24.11.2007 01:30)
0  
К вопросу о 993 - она уже ходит в ТЧ-15. Так что слухи о смерти о грядущей смерти круглых машин явно преувеличены - не стали бы ей делать ТР-3 перед смертью.
Равно как и 936 Финляндская там же ходит. И 946 тоже.
+ в ТЧ-10 торчит что-то ЭР2К-шное (но не 914).
Ответ: >К вопросу о 993 - она уже ходит в ТЧ-15

Читать: ходит после ТР-3. Подобный агрегат, кстати, могут передать и на другую дорогу хотя бы в пределах РЖД. Да и на примере ЭР2-649 и ЭР2-668 (хотя не ясно что на самом деле делали последней этой весной - ТР-2 или ТР-3) видим, что данный вид ремонта "не сильно ценится" теперь кем-то. Деньги ОАО "вылетают в трубу".

1523. Андрей С.   (23.11.2007 21:33)
0  
Номера к сожалению не посмотрел. А опознал их по фирменным надписям, которые легко можно было разглядеть под краской.
Ответ: А, ясно, всё оказалось проще простого. Спасибо.

1522. Родионов С.В.   (23.11.2007 21:27)
0  
А что, 963 и 978 списали? Или в Абхазию отправили?
Ответ: Насколько я знаю, не списали (в любом случае это довольно длительный процесс), но никуда и не отправили пока. Если не померещилось, в минувшие выходные стояли на базе в Зеленогорске.

1521. Николай из Приморска   (23.11.2007 20:56)
0  
В связи с обновлением раздела "Электропоезда" хотелось бы вернуться к прежнему разговору о нынешнем графике оборота ТЧ-20. Сколько колец и графиков, кто и где работает. Особенно интересуют "попугаи" ибо в прошлое воскресенье ЭТ2-013 работала по графику 7017-7018-7037-7038-7039-7040, в то время как 7037-7038 раньше ходила ЭТ2-002.

P.S: Ситуация с ПС устоялась или в дальнейшем продолжится обмен с ТЧ-15? Ожидается ли обновление ПС в связи с "ускорением" выборгского хода?
Спасибо.
Ответ: >Сколько колец и графиков, кто и где работает

На эту зиму, как впрочем и ранее, составлен график оборота с 8-дневным циклом постановки на ТО-3 (это "возвращаясь к пержнему разговору о нынешнем"). Работает одновременно 40 машин, все они закольцованы в одно общее и единственное кольцо (1-40 графики). Это в общем новинка, никаких обособленных колец нет (не считая скоросных повышенной комфортности). Ещё интересно, что 1 и 25 графики предназначены исключительно под проведение машине ТО-3 или ТР-1, машина в этот день по графику никуда не ездит. То есть из 40 машин ежедневно две стоят в депо практически весь день, 38 ездят (при этом эти две могут быть задействованы как подменные).

>Особенно интересуют "попугаи"

Что касается "Балтики" и "Северной Звезды", то меняться тут в принципе нечему. Если видели отмены, то минувшие две недели как минимум по два дня ночной рейс заменялся обычным "зеленым" электропоездом. Значит с одним из комфортных составов что-то делают.

>устоялась или в дальнейшем продолжится обмен с ТЧ-15?

У меня нет достойной информации по этому поводу, но если интересует моё мнение, то наверняка продолжится обмен, ибо из ТЧ-15 не все ещё ушло, что могло бы.

З.Ы. В комментариях к снимку по ссылке некоторые подробности про ермиловский подъездной путь, он оказывается ближе к концу двоится, один из них действительно используется: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107597&LNG=RU

1520. Андрей С.   (22.11.2007 20:17)
0  
Этим летом видел на Московском вокзале прибывший из Москвы доп.состав, полностью состоящий из вагонов бывшего "Репина", некоторые из вагонов уже были перекрашены в зеленый
Ответ: Интересно. Мне такого к сожалению видеть не довелось. Контрольный вопрос: а как поняли что перекрашенные в зеленый вагоны - бывшие вагоны именно "Репина"? Указание увиденных номеров вагонов приветствуется.

1519. Бегунов И.В.   (20.11.2007 22:00)
0  
А будут ли пущены пробные скоростные поезда в апреле 2008 года до Хельсинки (как сообщалось в некоторых СМИ ранее???) Когда планируется завершение ремонтных работ на данном направлении??? В каких местах планируются в ближайшее время путевые работы??? Будут ли они вестить зимой??? И что стало теперь со старым вагонами поезда "Репин", которые курсировали до лета этого года???
Ответ: >А будут ли пущены пробные скоростные поезда в апреле 2008 года до Хельсинки?

Без комментариев оставлю ибо поднята неблагодарная тема прогнозов.
По уму то - нет конечно.

>Когда планируется завершение ремонтных работ на данном направлении?

Надо полагать, к открытию скоростного движения. Если вопрос был про реконструкцию.

>В каких местах планируются в ближайшее время путевые работы?

Сейчас путевые работы происходят на втором пути перегона Зеленогорск - Белоостров, на станции Рощино и ещё вроде где-то севернее, если не ошибаюсь.

В субботу в Зеленогорске с путейцами наблюдал 3М62У-0095 АБ.

>Будут ли они вестить зимой?

Будут вестись пока позволит погода. На настоящий момент ведь работают. Кстати уже уложили в Зеленогорске съезд на новый путь из Приветнинского (не далее как в понедельник его наблюдал).

А вот энергетики точно будут всю зиму трудиться.

>И что стало теперь со старым вагонами поезда "Репин", которые курсировали до лета этого года?

Я не слышал / видел чтобы они работали с того момента. Наверняка стоят на базе в Манушкино-Колтушах. Как будут использоваться я не в курсе. Вероятно летом будет ездить между Питером и Москвой как например работала минувшим сезоном бывшая "Аврора" (такая же 54-местная аммендорфовская, да ещё и с электростанцией в составе ибо генераторы на вагоны так и не поставили). Значит потребность в этом есть.

1518. Родионов С.В.   (15.11.2007 19:33)
0  
Когда на линии будет 1283? На сюрприз посмотреть интересно.

1517. Павел Дунаев   (15.11.2007 18:01)
0  
Пара новостей про электропоезда. В депо с Октябрьского завода после КР-1 вернулась ЭР2-1283, с мягкими сиденьями и сюрпризом. Если следовать логике этого сюрприза, то ЭР2-1089 как отдельного состава более не существует. Другая новость заключается в том, что началась разборка моторных вагонов ЭР2-649. Ну и в заключении остается отметить, что ЭР2-1044 начала работать на Финляндке.

1516. Павел Дунаев   (09.11.2007 16:25)
0  
Кто знает, когда было снесено здание поста Ковалево?
http://railstop.narod.ru/photos09/Image-105.jpg
(снимок Сергея Кудряшова от 23.11.2002)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz