Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1515.
KAST
(08.11.2007 16:55)
0
Отвечаю сам себе 6171 КСВ! Потому то и не шло!
|
1514.
Пассажир
(07.11.2007 17:04)
0
А зачем передавать ЭР2К на Балты, если в 2008 года Витебская(?) компания будет обслуживать все вокзалы и направления Санкт-Петербурга?
Ответ: А будет ли...
|
1513.
Павел Дунаев
(04.11.2007 22:24)
0
На отремонтированных платформах Приозерского направления начали устанавливать указатели названий остановочных пунктов нового образца: белым шрифтом с тенью на синеголубом фоне, в верхнем левом углу новая эмблемма РЖД (pid). В Капитолово, Токсово и Осельках уже успели на этих же опорах таблички с названием, но ярусом ниже, разместить аналогичное по размерам табло с информацией для пассажиров в виде расписания движения пригородных поездов. Похоже так будет везде. Ещё одна тенденция - появление отличительного цвета оформления Приозерского хода - это сочетание фиолетового и голубого.
Ответ: Пригородный 6510: отправление из Кузнечного 4-54 еж.
ЭТ2МЛ-078 действительно уже более чем неделю ездит в Кузнечное. Не в том плане, что были сомнения, а в том - неужели сбылось(?!). Теперь в Кузнечном поезду 6547 после прибытия приходится заезжать в парк. Вот как это было в минувшую субботу: 19-50 с опозданием прибыла 6547, 19-53 она же (ЭР2-1289) уже отправилась в парк, 19-58 прибыла 078, 20-03 прибыл поезд из Сортавалы, 20-06 078 ушла в парк, 20-22 ЭР2-1289 вернулась из парка, 20-26 6547 отправился в Питер.
Кстати про ЭР2-1289. Во время ремонта состава на Красноярском заводе, в салонах вагонов 09 и 10 установлены полумягкие сиденья.
|
1512.
Пассажир
(04.11.2007 21:16)
0
А 986, 993 ходят?
Ответ: ЭР2-986 стоит на базе: http://www.parovoz.com/gallery/RU78/20070704_85796.jpg (фото 04.07.2007) ЭР2-993 проходит ТР-3 в ТЧ-15. Соответственно обе не ходят.
|
1511.
Жуков Михаил
(03.11.2007 19:12)
0
Насчет опечаток с 6171 и 6172 чуть ниже по тексту уже писали, равно как и насчет некоторых других опечаток! Остается вопрос насчет 6556 и 6564. Думаю, Павел в ближайшее время внесет ясность.
ЭР2К-925 вышла на маршруты ТЧ-15. Также на ТР-3 в ТЧ-15 стоит ЭД4М-0082. Финлядндская 1028 готовая, 1278 в процессе. Покраска хреновая, вагон 127808 в подтеках желтого на зеленом. Из круглых не ЭР2К замечены только 966 и 990. На днях была еще 983, возможно не попалась. 909, 929 не наблюдаются уже месяц-полтора, а 947 с середины лета.
> Например в последний раз самолично наблюдал ЭР2Т-7232 в Новгороде с поездом из Москвы утром 10.06.2007:
Внесу дополнение как наблюдавший это вместе с Автором. Она приехала с поездом из Москвы, а в момент наблюдения уходила из Новгорода на Питер, откуда через сутки пошла в Москву.
Ответ: >Также на ТР-3 в ТЧ-15 стоит ЭД4М-0082 Позволю себе заметить, что информация про этот агрегат ни коим образом к теме сайта отношения не имеет, она здесь просто неуместна.
>Из круглых не ЭР2К замечены только
Имеется ввиду в работе и соответственно на полигоне ТЧ-15
>из Новгорода на Питер, откуда через сутки пошла в Москву
Ну, если это дополнение кому то поможет...
|
1510.
Николай из Приморска
(02.11.2007 21:57)
0
У меня такой вопрос: когда и какими поездами обычно ездят ЭТ2-002 и ЭТ2-013 в Москву? Будут ли такие рейсы, к примеру, в эти праздники или только в Новый год?
Ответ: Как назначат, но обычно ездят/ездили (ездили чаще, пока в депо Крюково ЭР2Т-7232 не появилась) на все пики перевозок. При этом только один состав из двух единовременно. Традиционно составами и бригадами бывшего ТЧ-20 выполнялись с пассажирами дополнительные рейсы Москва - Новгород. И сейчас кстати в пути такой поезд (только это наверняка ЭР2Т-7232 ибо бологовский попугай на эти дни отменен): 854Ч Москва-Окт 22-15 02.11, Новгород-на-Волхове 10-45 03.11. Между Москвой и Питером и Питером и Москвой нет дополнительных поездов, выполняемых электропоездами на эти праздники. А вот вечером 05.11 в 17-44 из Новгорода в Москву отправится дополнительный электропоезд (7 вагонов и бар) 854Я, прибудет в Москву 06.11 в 04-05 утра. Это опять будет наверняка ЭР2Т-7232.
Этим маршрутом ОЖД очень часто ловит любые локальные всплески перевозок. Например в последний раз самолично наблюдал ЭР2Т-7232 в Новгороде с поездом из Москвы утром 10.06.2007: начинались три выходных по случаю Дня Независимости + одновременно все выходные бурно отмечался в самом Новгороде День Города.
|
1509.
KAST
(01.11.2007 12:55)
0
В печатном издании расписания ни зиму 07-08 финляндки есть опечатка или недопечатка так как по Зелеку есть "лишний" поезд по СВ по прибытию и нет ему пары обратно! Может все таки 6216 ЕЖ, а то больше нечему просто! Или с утра поезд какой не напечатали типа 6172, хотя его написано отменили. В общем мне непонятен этот момент.
|
1508.
Павел Дунаев
(31.10.2007 23:47)
0
Отдел эстампов РНБ любопытный проект в своё время сделал: http://www.nlr.ru/petersburg/spbsuburbs/index.html "По С.-Петербургской губернии на поезде. Города и дачные местности на открытках начала ХХ века". Содержит интересные виды станций особенно Сестрорецкой и Финляндской железных дорог. Рекомендую посмотреть.
|
1507.
Николай из Приморска
(31.10.2007 18:37)
0
>>В Металлострое недавно Московское и Тихвинское кольца объединили (16+8=24), как раз 1 раз в 8 дней на ТО-3, 24 даже и на 7 то не делится (в противном случае машин должно быть 21).
В том-то и дело, что кольца объединили вроде-бы в 21 ГРАФИК, а на Витьках их теперь 14.
Какие-то вагоны от 668 я видел в составе 1127 (в воскресенье).
Ответ: >вроде-бы в 21 ГРАФИК, а на Витьках их теперь 14 Никаких вроде бы, никаких 21 и 14 нет. По поводу Витебского хода Вам не далее как сегодня в гостевой писали, что там в обороте 16 графиков.
|
1506.
Константин Меньшиков
(31.10.2007 10:45)
0
http://47news.ru/1/33026/
Как сегодня, 30 октября, сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, с 28 октября 2007 года в целях улучшения обслуживания пассажиров пригородные электропоезда повышенной комфортности продлевают маршруты следования.
Электропоезда № 7051 (851А)/ 7054 (854Г), № 7053 (853Г)/ 7052 (852А Санкт-Петербург – Приозерск – Санкт-Петербург будут курсировать по новому продлённому маршруту следования: Санкт-Петербург – Кузнечное – Санкт-Петербург. Время в пути следования электропоезда повышенной комфортности на участке Санкт-Петербург – Кузнечное составляет 2 часа 21 минуту.
Ответ: Но и ещё раз подчеркну наиболее важный момент этой затеи для пассажира: появляется согласование ускоренного электропоезда с достаточным уровнем комфорта на участке Петербург - Кузнечное с пригородным поездом Кузнечное - Сортавала.
Интересно, что общее время в пути становится 5 часов 54 минуты. К слову, на костомукшинском поезде можно проехать это же расстояние сейчас за 5 часов 46 минут.
|
1505.
Жуков Михаил
(31.10.2007 02:15)
0
По Витебскому в ближайшие дни будет график оборота по принципу "сделай сам". :-) Все-таки там 16 машин, но почему-то за день выезжает только 13 + 2 в ТЧ + 1 в резерве???
|
1504.
Николай из Приморска
(30.10.2007 22:20)
0
>>Я бы хотел уточнить насчёт поезда №6216. У меня написано, что он КСВ идёт от Гаврилово. Это так?
От Зеленогорска (опечатка в книжке)
|
1503.
Родионов С.В.
(30.10.2007 21:54)
0
Я бы хотел уточнить насчёт поезда №6216. У меня написано, что он КСВ идёт от Гаврилово. Это так?
Ответ: Не только у Вас. В принципе об этой опечатке писали ниже.
|
1502.
Николай из Приморска
(30.10.2007 21:37)
0
Кстати насчёт графика оборота: насколько я понял, на Витьках и на главном ходу теперь подавляющее число ЭП проходят ТО-3 каждые семь дней, а не восемь. Поскольку на Финбане теперь тоже ТЧ-10, изменилась ли структура графика оборота? (скажем могли объединить 1-е и 2-е кольцо в 35 графиков)
Ответ: Похоже это не так. В Металлострое недавно Московское и Тихвинское кольца объединили (16+8=24), как раз 1 раз в 8 дней на ТО-3, 24 даже и на 7 то не делится (в противном случае машин должно быть 21). Про Витебское кольцо информации у меня нет, но даже если наконец передадут его обслуживание в ТЧ-15, что вобщем-то уже давно ожидаемо и тормозится недозавершением ремонта соответствующего цеха в последнем, то даже в самом ТЧ-15 этим летом на всех кольцах ТО-3 было раз в 8 суток. Для "лишних" машин конечно никто не будет прогибаться, сводя интервал до 7 суток. Если это не является очередным требованием "Витебской компании". На Финляндке структура графика оборота не изменилась (по крайней мере насколько я знаю).
P.S. Ладно завтра попытаюсь уточнить, а то чего так просто говорить.
|
1501.
Родионов С.В.
(30.10.2007 16:32)
0
Совсем забыл: на Финляндском вокзале я увидел ЭР2-1305 с секцией ЭР2-668 на постоянной основе.
Ответ: Cпасибо, этот вопрос как раз интересовал! P.S. Как стало известно позднее, секция это 66805-06 из ЭР2-963.
|
|
|
|