Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1665.
Бегунов И.В.
(27.05.2008 08:19)
0
Небольшой отчёт о поездке в Выборг 24.05.
В Белоострове заново сооружаются два пути.
В Зеленогорске строится новая платформа на втором главном пути (рядом со старой). Одновременно ведутся работы по монтажу КС (тоже самое замечено в Кирилловском).
Похоже, что сооруженный третий путь между Ушково и Зеленогорском будет продлён до самой станции Зеленогорск (вплоть до платформ). Ибо после тупика, где он заканчивается, в субботу велись работы по сооружению насыпи.
Очень непонятен промежуток между вторым путём и столбами КС в местах, где раньше была станция Ушково (о котором Павел писал недавно). Скорее всего он оставлен под сооружение новой платформы (поскольку старая наполовину разобрана).
Первый путь от Рощино до Кирилловского полностью сделан с АРСами. Ждём с нетерпением, когда тоже самое будет сделано и на втором пути (желательно везде).
Непонятно, почему от Гаврилово до Верхне-Черкасово установлены металлические "прозрачные" опоры контактной сети? Чем они лучше? И почему на всём направлении они разные? Причём в черте города (вообще стоят ещё древние, металлические)!
В Выборге в составе поезда "Репин" (который мы благополучно догнали, отправившись на пятьдесят минут позже) был замечен вагон-ресторан поезда "Северная Пальмира". Интересно, а куда делся "именной" вагон-ресторан (в котором я помню хорошо пообедал, когда ехал в Хельсинки)?
И немножко глупый вопрос - а почему поезда повышенной комфортности идут значительно быстрее, чем скорые? Это подтверждает тот факт, что обратно от Выборга до Удельной мы доехали за один час двадцать пять минут (как в старые добрые времена)..
P.S. Замечен небольшой глюк при размещении сообщения в гостевую книгу. Это у всех так или только у меня?
Ответ: Глюк при размещении сообщения в гостевую у всех. Рекомендую перед "отправкой" копировать набранный текст и потом просто вставлять его при очередной попытке отослать сообщение. На остальные вопросы ответы в сообщениях выше.
|
1664.
KAST
(26.05.2008 09:16)
0
Простите неуча: с Витебского на Лугу что за поезда ездят?
Ответ: Поскольку электропоезда Витебского хода отныне обслуживаться будут в ТЧ-15, в половине случаев попадать на балтийский ход они будут вот таким интересным образом (с Витебского 6801 отпр 17-05, прибывает в Лугу в 19-52, далее с Луги следует уже на Балтийский вокзал - возможно поездом 6134. Есть и встречная обратная нитка, из Луги 6802 отпр 20-43, прибытие на Витебский вокзал 23-28). Обе нитки ежедневные. Понятно, что по пятницам будет востребован пассажирами 6801, по воскресеньям - 6802. В принципе, не помешала бы и утренняя подобная пара. Как минимум в выходные дни она бы пригодилась, имхо.
|
1663.
Павел Дунаев
(25.05.2008 23:28)
0
Как минимум с пятницы (23.05.2008) в общем графике Финляндки работают аж три "торжка" - 023, 041 и 050. ЭТ2М-041 окрашена целиком в зеленый цвет, имеет низкие подножки. В салонах её вагонов можно видеть таблички на металлический основе следующего содержания: "Электропоезд ЭТ2М-041 "Герой России Воробьёв Б.А." Изготовлен на средства Тверской области Торжокским вагоностроительным заводом в апреле 2001 года. Назван в честь Начальника центра боевого применения армейской авиации (г.Торжок) Воробьёва Бориса Алексеевича Героя Российской Федерации, Заслуженного военного летчика. Погиб при освоении нового боевого вертолёта 17 июня 1998 года". В субботу поезд ездил в Кузнечное 6517-6554. Сегодня также был мною встечен на Приозерском направлении.
На Пупышево сегодня вечернюю пару поездов выполняла ЭР2К-997, запущенная после ТР-3.
В качестве первого поезда с Витебского вокзала на Лугу сегодня ездила ЭР2Т-7204. Во Фрезерном она не останавливается, это ошибка в книжке. А вот Владимирской остановка есть первым вагоном у старой высокой платформы.
|
1662.
Бегунов И.В.
(22.05.2008 22:29)
0
"Что значит "всё ещё нет"? Совсем же недавно писал, что на месте они. "
Прости, Паша, я что-то не заметил. Виноват. Спасибо за ответ.
|
1661.
Павел Дунаев
(22.05.2008 21:19)
0
ЭР2К-1026 разменяли на ЭР2К-1149. Сейчас первая на Витебском, вторая несколько дней уже на Финляндском.
|
1660.
Бегунов И.В.
(22.05.2008 20:43)
0
В эту субботу я собираюсь в съездить в Выборг на день. Кто-нибудь знает, ЭТ2-002 или ЭТ2-013 будут курсировать или их всё ещё нет?
Ответ: Что значит "всё ещё нет"? Совсем же недавно писал, что на месте они. По идее будут работать и та, и другая.
Кстати, на головы 002 до сих пор не вернули именные надписи.
|
1659.
FANAT
(22.05.2008 14:43)
0
забыл добавить ЭР2-1033 по-моему списывают несколько вагонов стоит уже со снятыми токоприемниками...
Ответ: После отделения голов в автономную подменную работу этого следовало ожидать. Интересно, кто следующий кандидат? 1025? 1046?
|
1658.
FANAT
(22.05.2008 14:35)
0
966 снова выходит на линию... У нарядчиков был сегодня, как раз о ней говорили, я и спросил... Сказали скоро будет ездить...
|
1657.
KAST
(22.05.2008 12:17)
0
Насчет расписаний: не догнал насчет Вещево - вечерний паровоз идет в 17-48 в одно время с Приморским! На ходу отцепляется наверно! Третий путь в Рощино я думаю под обгоны грузовых, тупичок кстати к нему добавили. По ст. Зеленогорск: пока не догнал мысли по спрямлению, поскольку платформу у второго главного уже сооружают. Видимо он будет 4, а первый путь 3, тогда 1 и 2 по центру пойдут. Иначе не выходит. На предстоящей недели будут менять путь в Верхне-Черкасово, но вот 1 или 2 не знаю.
Ответ: Про 17-48 похоже опечатка. Кстати оба поезда по сравнению с зимой сдвинули на 20-25 минут раньше. Возможно, расчет на то, что желающих притопать на станцию к отправлению утреннего поезда (в 6-00 кстати) из Вещёво окажется совсем немного и вскоре его можно будет отменить "с чистой совестью".
|
1656.
_
(22.05.2008 10:36)
0
А какие и где сейчас ведутся работы на Выборгском направлении? Как продвигается реконструкция станций Белоостров и Зеленогорск?
И немножко не по теме - с какой целью в настоящий момент ведётся капитальный ремонт пути и замена КС на участке Мга - Волхов?
|
1655.
Павел Дунаев
(21.05.2008 11:42)
0
В настоящее время на Финляндке в основном графике работают следующие составы в следующей последовательности: 1127, 1289, 1046, 1073, 1071, 1122, 1279, 1028, 1325(?), 1059, 1044, 1311, 1280, 1290, 1315(?), 1221, 1080, 1040, 1225, 1250, 1228, 050, 023, 1278, 1348, 1049, 1025, 1305, 1283, 1347, 1309, 1284, 1302, 1303, 993, 995, 1271, 1314, 8005 и 1291. По крайней мере общий принцип на данный момент такой. 1037 стабильно в качестве подменной. 930, 980 - Приморка. 997 после ТР-3, 1251 после КР. 1339, 1346 - КР на МЛРЗ. 966 - не ясно. 1026 - уехала (в минувшее воскресенье ещё работала, но вроде как подменная). Ну а 002, 013 и 078 - в своих скоростных графиках.
|
1654.
Дмитрий
(16.05.2008 21:58)
0
Тоже видел 966 с поднятыми токоприемниками. Но что хорошего в этом не я знаю, она ведь несколько месяцев уже не ездит, списали бы поскорее...
Ответ: С позиции бригад, которые возможно попадут на этот состав - оно непременно именно так. Но что с них взять - они деньги приехали зарабатывать. А для людей, заставших советские времена - круглые машины это непременно часть истории, нашего прошлого, нашего совсем недавнего прошлого. И для таких людей, в том числе и меня, без круглых машин будет довольно тоскливо. Как без электровозов ВЛ23, тепловозов ТЭП60, ТЭМов на узле и венгерских дизель-поездов. О паровой тяге я и подавно молчу.
|
1653.
Павел Дунаев
(16.05.2008 21:03)
0
Из новостей. Сегодня видел пришедшую после подъемки ЭР2К-997, а также стоявшую в депо с поднятыми пантографами (!) ЭР2-966, что безусловно хорошо.
По достоверной информации головы ЭТ2Р 0905 и 0906 (с прежними обозначениями от ЭР2-8006) после КР на сегодняшний день уже покинули ОЭВРЗ. А вот куда они направились - пока что неизвестно.
На днях в Металлострое видел ЭР2-1325 и ЭР2К-994. Как минимум не понял, что там делала вторая.
|
1652.
Костя МОЛОДЕЖНЫЙ (в прощлом ЛЕЙПЯСУО)
(16.05.2008 18:15)
0
Здравствуйте! Давно не писал, но новый график движения заставляет! Я в свою бытность учился в ЛИИЖТе на факультете Управления перевозками (правда по специальности не поработал:) там нас учили составлять рапсисание поездов, и вот анализируя каждый год графики поездов, я просто прихожу к выводу, что графисты октябрьской магистрали не учились, хотел сказать в школе:) Ведь в любом учебнике по "Технологии эксплуатационной работе на ж.д." сказано, что дальние электропоезда - скороходы, станции ближних зон следуют без остановок, чтобы сократить время в пути, да частота движения на них и без того большая. А что на деле? Вместо прогресса в графике движения из года в год - один регресс! Исчезли скороходы с приозерского хода (правда может в этом году они вернуться? Не могу судить не видел пока расписания), на выборгском ходу они заложены только по СВ (и то только на участке от Удельной до Зеленогорска, а вспомним 1988 г., когда без остановок выборгские поезда следовали до Горьковское), за редким исключением в будни (п.№6182), то же самое можно сказать и про волховстроевские и киришские поезда! Да, конечно сохранились несколько, например, п.№6683/6684 ПВ и п.№6405 СВ и все!? В чем же так провинились пассажиры этих направлений, что вынуждены томиться в душных и битком набитых пассажирами следующих до станций ближних зон поездах, по 2 - 3 часа, вместо того чтобы время на поездку затрачивало 1,5 - 2 часа!? Мдаа... Я сам не раз в силу обстоятельств вынужден был ездит из Киришей на Ладожский вокзал и просто не понимаю, почему дальняя электричка делает остановки даже на тех станциях, где жилыми строениями вообще не пахнет и нет ни души!!!? Про любимое Сестрорецкое - вообще исчезли, вернее не вернулись в график круговые поезда, точнее один то остался круговой через Дибуны в качестве засылки по рабочим дням под п.№ 6006 (вроде, пишу по памяти:), а почему не сделать, например по воскресеньям, круговым через Сестрорецк п.№ 6031 (?), тем более не надо наверно говорить, что творится в Курорте в выходные дни! А Удельная и Рыбацкое теперь не будут эксплуатироваться, как станции по обороту поездов, хотя в выходные, более чем странно???! А станция Купчино когда-нибудь станет конечной?! Мда... 9 мая с Финляндского вокзала отправилась праздничная электричка с ветеранами на Ладожское озеро (по ТВ показали) с составом ЭТ2М-110, что это сон, показательный выезд перед начальником дороги или всетаки она (а может и еще несколько, незнаю) пришла в депо ТЧ-20 раз и навсегда (знаю, знаю про объединение с ТЧ-10:) или ее "ушлют" обратно в Металлострой или еще куда подпльше - в Крюково, например, как ЭТ2М-044?!! А, кстати, почему на Выборг ездала ЭТ2-023? Где родные 002 и 013? И интересно, почему их не чередуют, с 078 на Кузнечное?! Каждый день туда-сюда:))) Спасибо и еще раз - не судите строго за эти мысли вслух, наболело! :)))
Ответ: Спасибо за сообшение, оно достаточно дельное, по-больше бы таких.
Немного прокомментирую по порядку, а вернее, начиная с конца:
>А, кстати, почему на Выборг ездала ЭТ2-023? Где родные 002 и 013?
Родные уже на месте. Это уже стало традицией, что на все праздники (коими являются 29-31 декабря, 29-30 апреля, преддверие 9 мая, 12 июня, ноябрьских праздников) один или оба состава повышенной комфортности работают по рейсу на линии Москва - Петербург и ранее Москва - Новгород в качестве дополнительных поездов дальнего следования. На этот период на линию Петербург - Выборг выходит обычный состав из числа "получше" (типа ЭТ2М-050) и об этой подмене заранее извещают пассажиров, вывешивая объявления в кассе.
>И интересно, почему их не чередуют, с 078 на Кузнечное?!
Тут просто как апельсин: 078 имеет всего один вагон повышенной комфортности, в который продают билеты, прочие же её вагоны (не считая бара) обычные ЭТ2М с пластиковыми сиденьями, в них продают билеты по другой ценовой категории. То есть 078 имеет и 2, и 3 классы, а вот 013 и 002 только 2-ой. Так что они не взаимозаменяемы.
>ЭТ2М-110, что это сон, показательный выезд перед начальником дороги или всетаки она (а может и еще несколько, незнаю) пришла в депо ТЧ-20 раз и навсегда (знаю, знаю про объединение с ТЧ-10:) или ее "ушлют" обратно в Металлострой
Уже давно "услали". Под ветеранский поезд всегда старались лучший состав депо выдать. В этом качестве в свое время ездили и 044, и 050, когда их появление на Ириновке больше похоже на событие. К этому разу из Металлостроя специально выдали самый новый состав на узле.
Далее. Это замечательно, что "принципы безостановочного и зонного движения" сейчас присутствуют в любом учебнике по технологии эксплуатационной работы... Но по идее там должно быть и такое немаловажное условие, как наличие адекватного количества поездов, следующих до ближних к городу зонных станций. А таковых исчезло вероятно даже более, чем дальних. График безусловно из года в год оставляет желать лучшего. По поводу ряда платформ участка Заневский - Горы абсолютно согласен, многие из них следовало бы сделать остановками по требованию. По поводу круговых поездов на сестрорецком направлении - я кстати так и не понял, с чем было связано их исчезновение некоторое время назад. А та засылка в Белоостров, о которой Вы говорите (она 5551КСВ там на самом деле под поезд 6008, но благодаря этому КСВ есть возможность отправлять состав из Белоострова и раньше - как раз поезд 6006 который КСВ), так вот идет эта самая загонка через Лисий Нос и стабильно ходит так уже давно - с графика зимы 2004/2005 годов.
|
1651.
KAST
(15.05.2008 16:55)
0
По новым расписаниям: отмечаю продление Лодейнопольского поезда 6012/6014 до Свири! По Финляндке: явно уменьшилось количество поездов в дневное время по КСВ: 8-56, 10-21, 12-04, 15-02... окна! 6201 с/о - бред! Особенно будет в П чувствоваться. График 6182 как всегда отличный, а в этом году тем более. По скорым: развели 7018 на КСВ и СВ. Зато по КСВ нет того огромного перерыва в поездах днем из Выборга. В остальном без неожиданностей.
Ответ: До Свири то Лодейнопольский ходит ещё с января вроде, так что тут как раз не новинка. Интересным в летнем графике безусловно стоит считать наличие одной пары с Витебского вокзала в Лугу с остановками во Владимирской и в сторону Луги - даже во Фрезерном. Также невозможно не отметить, что вещёвские поезда отныне в обе стороны в официально изданном расписании фигурируют в виде полупар. В общем-то это предпоследняя стадия деградации пригородного движения на вещёвской ветке. Посмотрим, как будет на самом деле. Вероятно по причине предстоящих окон три подряд дневные пары до Бусловской сделали только по СВ. А изданное расписание выборгского хода по КСВ - возможно и вовсе фикция в большинство из дней.
|
|
|
|