Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1650.
Родионов С.В.
(10.05.2008 15:35)
0
ЭР2К-1026 вчера на Лесном стояла с маршрутниками С-ПБ-Фин. Её передали или она на время пришла?
Ответ: ЭР2К-1026 11 мая ездила в Кузнечное 6517/6554. Так что работает. Надолго ли - посмотрим. Возможно её на что-то поменяли.
|
1649.
Павел Дунаев
(08.05.2008 23:46)
0
Несколько дезинформировал читателей на счёт Горьковского в одном из своих последних сообщений (ныне то сообщение удалено). Все старые поперечины до сих пор сохраняются над станцией. Сегодня как раз ехал и дополнительно посмотрел этот момент. Как оказалось также местами устанавливают метеллические "прозрачные" опоры контактной сети. В частности они уже стоят от Гаврилово до Верхне-Черкасово по четному пути на всём протяжении. Увы, ближе к Питеру, как я уже упоминал, устанавливают исключительно столбы бетонные. В Зеленогорске сегодня срывали почву у низкой платформы, подобравшись с севера непосредственно к подземному переходу.
В качестве электропоезда повышенной комфортности на Выборг сегодня работала ЭТ2-023. Причина - прочие составы ушли работать дополнительными московскими поездами. То же самое было и неделю назад.
|
1648.
KAST
(05.05.2008 20:37)
0
>По выборгским Д1 - если там больше трех машин (шести голов), то присылайте, но обязательно число укажите, на какой момент это было актуально. Там указывать ненужно, в какую секунду запршу на ту и актуальна, там все есть. В среду вышлю. На счет моторвагонов проблема: даже по Ярославлям и Красноярскам есть, а вот по нам...мимо... даже по РА есть!
|
1647.
FANAT
(05.05.2008 16:29)
0
+++, а также находящиеся на ОЭВРЗ головы 905-906 (из бывшей и ныне списываемой "ЭР2-8006")+++ Скорее всего они тогда... Так кая, я думаю 8004 расформировывать полностью не будут, там же не у всех вагонов срок подошёл... Заменят чем-нибудь... А от 8006 самый оптимальный вариант на мой взгляд...
|
1646.
Павел Дунаев
(05.05.2008 15:43)
0
Если кому интересно, могу сказать, что вторым составом на Приморку делают ЭР2К-930.
ЭР2-1251 действительно с завода пришла на Лесной. Сейчас проходит наладку.
|
1645.
Родионов С.В.
(05.05.2008 14:09)
0
Про бошки: 1218 сваливает на Свердловскую дорогу и вместо 103401 могут поставить 128301. Свердловцы могут не захотеть видеть у себя 1034. А чем вам 8004 не угодил? Ему всему сделают КР и он будет ходить в прежнем составе, с 112310 наверное.
Ответ: >Про бошки: 1218 сваливает на Свердловскую дорогу
Я надеюсь эта информация имеет своим источником иное место чем форум РЭ?
>вместо 103401 могут поставить 128301
Ну и сны же у Вас. В общем больше на бред похоже.
>Свердловцы могут не захотеть видеть у себя 1034
Чушь какая.
>А чем вам 8004 не угодил? Ему всему сделают КР и он будет ходить в прежнем составе
Опять же чушь. В прежнем составе он уже ходить не будет.
|
1644.
FANAT
(05.05.2008 00:44)
0
Может быть, очень может быть...
|
1643.
Дмитрий
(05.05.2008 00:02)
0
Может быть используют стоящие в Металлострое головные ЭТ2Р-913 и 914?
|
1642.
FANAT
(04.05.2008 23:48)
0
А для ЭР2-1283, в течении этого месяца, должны привезти бошки от ЭТэхи, заместо своих... Хотя одна бошка у неё не родная... Только откуда их возьмут?
Ответ: В последнее время начались какие-то слабо понятные перестановки. Это я в частности про вагон 134710. Теперь эти головы. Допустим, один из головных вагонов мог не угодить по дате выпуска, но зачем было деньги на его капитальный ремонт тратить?
Имеется как минимум три комплекта незадействованных голов ЭТ2Р на данный момент. Это уже упомянутые в сообщении выше головы 913-914, а также находящиеся на ОЭВРЗ головы 905-906 (из бывшей и ныне списываемой "ЭР2-8006") и находящиеся там же головы 903-904 (расформированной "ЭР2-8004").
|
1641.
Юная шпалоукладчица
(04.05.2008 22:16)
0
29 апреля сгорел дотла вокзал на платформе "Александровская :-(
Ответ: Спасибо, не знал.
|
1640.
KAST
(02.05.2008 11:17)
0
Павел, у меня имеется актуальная информация по официальной приписке ко всем депо локомотивов и Д1. Короче, что у кого на балансе. Если она нужна, то могу мэйлом выслать. Вышлю то, что к перешейку относится естественно.
Ответ: KAST, в принципе это всё есть, что касается локомотивов. С моторвагонами было бы интереснее. Если есть на данный момент актуальные парки секций электропоездов ТЧ-10 и ТЧ-15, то присылайте на ящик dunaew@mail.telix.ru. Было бы интересно посмотреть, что уже списано. По выборгским Д1 - если там больше трех машин (шести голов), то присылайте, но обязательно число укажите, на какой момент это было актуально.
|
1639.
Аноним
(01.05.2008 21:48)
0
Да, я сегодня ехал и убедился, что заменили путь № 4 в Парголово. Даже странно как-то - он сам по себе относительно с неровными съездами - особенно в горловине станции и как мне казалось вообще будет демонтирован.. А в Белоострове по-моему не заменили путь, а строят его заново (ибо раньше его вроде как не было). Дуги на платформах земечены в Песочной, Солнечное и Репино. Дневной электропоезд повышенной комфортности из Выборга был в виде обычной электрички. Интересно, с чем это связано? И маленькое предложение по поводу раздела сайта "Электрофикация" - может быть стоит там написать, что в рамках организации скоростного движения на Выборгском направлении практически полностью заменена КС?
Ответ: По поводу маленького предложения. Да, воплощу.
>Дневной электропоезд повышенной комфортности из Выборга был в виде обычной электрички
Была информация 01.05, что в качестве экспресса ЭТ2-023 вместо 013 ездила. Но сегодня, 04.05, 023 была в общем графике. С чем была связана подмена - я не в курсе.
|
1638.
KAST
(30.04.2008 19:42)
0
Робинзонил 10 дней поэтому все по порядку: по достоверным данным на каждую смену мостового пролета через Сестру давали 32 часовое окно! В Белоострове сейчас заменили путь (его номер незнаю), тот что между №2 и направлением на Сестрорецк, то же сделали с путем №4 в Парголово, он даже с АРСами, модно! По ст анции Зеленогорск точно будут спрямлять второй главный. Насчет остального данных нет. В Рощино по состоянию на 21.04 заменили стрелку №1, расставили новые опры КС и поменяли (или уложили заново, хоть убей не помню был он или нет) путь, что идет вслед нечетной пассажирской платформе в сторону 63км, что самое непонятное заканчивается стрелкой в 1 главный, без тупика! Теперь про Ушково. Разобрана половина четной пассажирской платформы, ремонтируется ТП. Неиспользуемый путь рядом с Приморским пока не разобран. Съезд как Павел писал, разбирали 21 числа и разобрали, но стрелки лежат и сейчас. КС новая поставлена и это ответ на вопрос о спрямлении путей. Первый главный уже на новой подушке. Пока стыковой. Кстати, добавленная теплоэлектричка 19 и 20 вроде бы и шла до Прибыово просто об этом написать забыли. Но вот в этом могу ошибаться.
Ответ: Спасибо за сообщение.
>поменяли (или уложили заново
Это новый путь в Рощино. Ранее его не было. Сейчас он ещё пока не достроен. В Левашово кстати также один из путей удлинняют. Сделали насыпь.
>Ушково. Разобрана половина четной пассажирской платформы
Причем на 26.04 мною были зафиксированы случаи остановки электропоездов как первыми пятью вагонами, так и случаи остановки последними пятью вагонами у остатков платформы.
>Кстати, добавленная теплоэлектричка 19 и 20 вроде бы и шла до Прибыово
Я 20 смог лишь обратно прокатиться из Молодежного. Откуда она ехала сказать не могу. Кстати, неясно, что они нормальные маршрутоуказатели на 930 поставить не хотят? Есть они в депо, сам видел. Также никто не удосужился поручни с обратной стороны фартуков протереть - на МЛРЗ как водится обшили их кожезаменителем со складками, а это прекрасный пылесборник оказался за два года эксплуатации после завода.
|
1637.
Аноним
(30.04.2008 07:55)
0
"... меняется или вообще снимается (так и не понял) съезд по ст.Зеленогорск (тот что на мосту над шоссе)... "
Видимо, в ближайшее время начнётся реконструкция станции Зеленогорск под скоростное движение..
А кто-нибудь не знает, будут ли спрямлять кривой участок пути (поворот) при въезде на ст.Ушково? Ведь это будет ограничивать скорость скоростных поездов.
|
1636.
Родионов С.В.
(28.04.2008 19:03)
0
Видел сегодня в депо что-то похожее на 1251. В общем, была Торжокская голова.
|
|
|
|