Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 131 132 »
Показано 301-315 из 1980 сообщений
1680. Родионов С.В.   (11.06.2008 11:58)
0  
У вас есть расписание дополнительных электричек на кладбище?
Ответ: По поводу праздника Святой Троицы на Парголово будут назначены 14 и 15 июня следующие дополнительные электропоезда:
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 8.44, приб. 9.05;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 9.10, приб. 9.31;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 9.50, приб. 10.13;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 10.14, приб. 10.35;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 10.43, приб. 11.04;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 11.08, приб. 11.35;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 11.41, приб. 12.04;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 12.22, приб. 12.47;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 12.43, приб. 13.05;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 13.25, приб. 13.46;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 13.58, приб. 14.20;
Санкт-Петербург - Парголово - отпр. 14.43, приб. 15.04;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 9.20, приб. 9.47;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 9.41, приб. 10.05;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 10.28, приб. 10.51;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 10.53, приб. 11.19;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 11.23, приб. 11.46;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 11.52, приб. 12.18;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 12.14, приб. 12.38;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 12.55, приб. 13.17;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 13.16, приб. 13.39;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 13.54, приб. 14.17;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 14.30, приб. 14.52;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 15.18, приб. 15.41;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 15.40, приб. 16.03;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 16.29, приб. 16.55;
Парголово - Санкт-Петербург - отпр. 16.54, приб. 17.18.

В те же дни на Мельничный Ручей назначены дополнительно:

Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 08:50, приб. 09:28;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 09:26, приб. 10:04;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 10:22, приб. 11:01;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 11:36, приб. 12:18;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 12:00, приб. 12:40;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 12:35, приб. 13:14;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 13:28, приб. 14:09;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 14:35, приб. 15:14;
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей – отпр. 15:33, приб. 16:12;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 10:03, приб. 10:41;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 10:35, приб. 11:23;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 11:50, приб. 12:38;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 12:30, приб. 13:13;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 12:58, приб. 13:37;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 13:33, приб. 14:13;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 14:29, приб. 15:10;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 15:34, приб. 16:14;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 16:28, приб. 17:09;
Мельничный Ручей – Санкт-Петербург – отпр. 17:18, приб. 17:58.

Также с сегодняшнего дня по пятницам происходит следующее ПОСТОЯННОЕ изменение расписания:

Санкт-Петербург – Кирилловское (16:50) – отпр. 16:50, Кирилловское (18:35), продлен до Гаврилово (18:56).

Кирилловское – Санкт-Петербург (18:57) – отпр. от ст. Зеленогорск (19:40), приб. 20:48.

Зеленогорск – Санкт-Петербург (20:14) – отпр. от ст. Гаврилово (19:12), приб. 21:23.

1679. Павел Дунаев   (05.06.2008 22:51)
0  
Сегодня на станции Петербург-Финляндский в половине девятого вечера наблюдалась ЭР2-929 с тепловозом ЧМЭ3. Для чего её (планировавшуюся к отправке в Армению) привозили сюда - пока информации нет.

По поводу графика оборота: на выходных точно 1-40, 41-44 и две приморских.

1678. М. Иванов   (05.06.2008 00:48)
0  
Прошу прощения, забыл подписаться. Предыдущее сообщение моё.

1677.   (05.06.2008 00:46)
0  
>Вопрос: а жесткие поперечины (извините если термин неточный), например на станциях, тоже будут с металлическими опорами?

Вообще металл должен быть повсюду :-). И для опор жестких поперечин тоже.

1676. KAST   (04.06.2008 19:11)
0  
>Вопрос: а жесткие поперечины (извините если термин неточный), например на станциях, тоже будут с металлическими опорами?
Не готов сказать точно, но во всяком случае в Гаврилово по бокам металл частично присутствует! (просто еще весь не поставили, раскиданы)

1675. Alexander Kanavin   (04.06.2008 04:29)
0  
Вопрос: а жесткие поперечины (извините если термин неточный), например на станциях, тоже будут с металлическими опорами?

1674. Саня_1149   (03.06.2008 00:34)
0  
Сейчас только общий график 1-40+приморка+скоростные
Ответ: Автора сообщения поздравляю с рождением нового ника! Удачи на дорогах :)

По теме сообщения позволю себе не согласиться немного. Конечно же ещё пупышевский график ПСВ, в котором вторые выходные видим ЭР2К-997. К тому же выясняется, что похоже имеется как минимум один дополнительный график буднего дня, в котором эта же 997 и подменная ЭР2-1040 на минувшей неделе встречались. Как минимум там поезда 6501 и 6512. Составы общего графика эти поезда не делают.

1673. Дмитрий   (03.06.2008 00:30)
0  
>Получается в общем графике Финляндки сейчас лишь одна
>круглая машина - ЭР2-1025.
А Вы знаете, сейчас общий график - это одно общее кольцо или 2 кольца (второе - из 4 графиков), как было прошлым летом?
Ответ: См. ответ частично сообшением выше. А так похоже одно кольцо, как и зимой, причем последовательность составов (которую я приводил в сообщении от 21.05.2008) претерпела возможно не очень значительные перемены. Подробнее напишу в ближайшее время.

1672. KAST   (02.06.2008 21:53)
0  
Павел, насчет Вещево: прибытие именно на Выборг пасс. в 20-59 невозможно! Ответ прост: 6228!
Ответ: Совершенно верно, извиняюсь, дезинформировал. 20-40 - 20-59 стоянка по Лазаревке. Прибытие на пассажирскую станцию 21-07. Поезд 5573.

1671. М. Иванов   (02.06.2008 09:16)
0  
>Ну а для нас есть ещё один плюс - "через них" можно >фотографировать, в том смысле, что эти новые >металлические опоры не являются столь сильным >отрицательным артефактом на снимке,

Точно-точно. А в купе с трубчатыми консолями вообще самое оно :-)

1670. Павел Дунаев   (02.06.2008 02:41)
0  
На Приморке сегодня наблюдались в работе пары М62-1564 + ЭР2К-930 и М62-1577 + ЭР2К-980. На Пупышево на этих выходных вновь выезжала ЭР2К-997. Получается в общем графике Финляндки сейчас лишь одна круглая машина - ЭР2-1025.
По поводу продления пути из Приветнинского в Зеленогорске. Изначально и подразумевалось, что он будет длиться до грузового парка с запада станции. Фактически это сейчас реализуется. Сегодня можно было наблюдать не только насыпь, но и на части её уложенный звеньевой путь на бетонных шпалах. Собственно того тупика, о котором писалось ниже, уже не существует. Новая высокая длинная платформа в Зеленогорске у второго пути (где ранее существовала низкая) активно строится на месте сразу к северу от выхода из подземного перехода. Островной платформе похоже осталось существовать не долго.

1669. М. Иванов   (01.06.2008 21:26)
0  
Чтобы ржавели не так быстро новые опоры изготавливают из стали с повышенной коррозионной стойкостью и покрывают цинковым покрытием. Поэтому их не надо красить каждый год как старые металлические опоры. Основной плюс металлических опор - простота диагностики, у железобетонных же опор определить, в каком состоянии находится "замурованная" в бетон арматура достаточно сложно.
Ответ: Ну а для нас есть ещё один плюс - "через них" можно фотографировать, в том смысле, что эти новые металлические опоры не являются столь сильным отрицательным артефактом на снимке, нежели их предшественницы - железобетонные. За примером далеко ходить не буду: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=28112&LNG=RU .

1668. Родионов С.В.   (01.06.2008 20:06)
0  
А зачем такие опоры - я не понял. Они же ржавеют потом.

1667. М. Иванов   (01.06.2008 19:13)
0  
По поводу металлических опор.
Летом прошлого года Департамент электрификации выпустил указание, предписывающее в проектах новой электрификации и реконструкции существующих участков использовать металлические опоры. По выборгскому ходу реконструкция контактной сети проектировалась поэтапно, поэтому на тех участках, рабочие проекты по которым были выполнены до выхода указания используются железобетонные опоры, ну а на более поздних уже металлические.
У новых металлических опор установленных на Выборгском ходу (также их сейчас ставят на перегоне Пупышево - Волховстрой-I) достаточно много преимуществ по сравнению с железобетонными, но есть один большой недостаток - цена.
Ответ: Большое спасибо за комментарий!

1666. KAST   (29.05.2008 00:33)
0  
К сообщению Бегунова И.В.:
в Белоострове один из путей уже улжили и подсыпали(тот, что между четной платформой и ПС);
путь из Ушково в Зеленогорск будет продлен в ось превого четного пути грузового парка;
насчет Ушково: у меня присутствует ощущение что координаты главных путей все таки поменяли слегка и перенесли их во внутрь кривой (правда зачем не пойму, если оно так, конечно, радиус то уменьшился);
насчет Верхне-Черкасово - Гаврилово и опор там, тоже не пойму, насчет города все попроще: ВСМ идет от выходных стрелок Парголово, стало быть до него ничего менять не надо;
вагон-ресторан Пальмиры я тоже сегодня видел, странно, почему его в состав поезда впихивают?;
насчет "медленного расписания" скорых:
поскольку поезда эти катаются в межгосударственном сообщении, то корректировать их график как мы привыкли, ото дня в день нельзя, он принимается на год окончательным вариантом (иногда внутрь сезона закладывают поправки, но редко), поэтому в него заложены все возможные "гасящие" его ход факторы в виде путевых работ различной сложности по ходу сезона, а так как поезд этот ходит точно по графику, то даже если ничего сегодня не делаетс, он пойдет медленно в строгом соответствии со своим расписанием!
По Вещевскому: 18-10 из Выборга КСВ (так написано на вокзале в Выборге).
Ответ: >ощущение что координаты главных путей все таки поменяли слегка и перенесли их во внутрь кривой

Именно поменяли, второго точно передвинули к центру кривой на несколько метров. Сегодня как раз был в Ушково - передвижку хорошо видно по старым опорам контактной сети.

>вагон-ресторан Пальмиры я тоже сегодня видел, странно, почему его в состав поезда впихивают?

А какой ответ ожидается? :) Значит ни один из двух репинских обычных ресторана в состав поставить возможности нет (возможно оба или один из них на ремонте плановом/внеплановом). Под предыдущий Репин было три вагона-ресторана в фирменные цвета раскрашено (63790, 63956 и 63972).

>По Вещевскому: 18-10 из Выборга КСВ (так написано на вокзале в Выборге).

Cпасибо. Что интересно, обратная вечерняя загонка (отправление из Вещево 19-40, прибытие в Выборг 21-07) в служебке хоть и с пятитысячным номером, но со всеми остановками.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz