Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1710.
Павел Дунаев
(10.07.2008 00:42)
0
Несколько наблюдений из сегодняшней поездки в Выборг. В Зеленогорске все четные проходящие электропоезда останавливаются отныне у новой высокой платформы у второго пути (не заезжая к островной). На конце пути из Ушково (в Зеленогорске) уложена небольшая стрелочная улица - порядка четырех-пяти новых стрелочных переводов - зачатки будущей горловины грузового парка. Новые металлические опоры контактной сети к настоящему моменту устанавливают на участке от Кирилловского до Верхне-Черкасово. На новых пассажирских платформах рисуют отныне две белые черты - одну у края, вторую практически по линии дуг. На остановочных пунктах Репино и Комарово в этом году проведен капитальный ремонт пассажирских павильонов. Один из них, обновленный, уже давно открыт, другой, если пока ещё не открылся, то скоро откроется. Похоже на очереди павильон в Солнечном. К северу от станции Верхне-Черкасово сооружают некую насыпь, возможно станцию будут удлинять. И самое интересное (правда сам пока не видел, но со слов источника): под Лужайкой (к югу от неё) сооружают насыпь, вероятно под второй путь, причем на значительном удалении от существующего. Надо будет съездить посмотреть.
Ответ: C 5 июля несколько изменяется время проследования участка Зеленогорск - Выборг поездами "Репин" и "Сибелиус" но только по СВ. В частности, следующая информация есть на сайте дороги: По субботам и воскресеньям поезд № 35/36 Санкт-Петербург – Хельсинки («Сибелиус») будет следовать до станции Рощино в соответствии с действующим расписанием, а далее по следующему графику: Каннельярви –17.41, Кирилловское – 17.49, Гаврилово – 18.04, Верхнечеркасово – 18.19, Лазоревка – 18.24, Выборг – стоянка с 18.34 до 19.04, и далее действующим расписанием. По субботам и воскресеньям поезд № 33/34 Санкт-Петербург – Хельсинки («Репин») будет следовать до станции Зеленогорск в соответствии с действующим расписанием, а далее по следующему графику: Зеленогорск – 08.07, Рощино – 08.12, Каннельярви –08.21, Кирилловское – 08.28, Гаврилово – 08.44, Верхнечеркасово – 08.50, Лазоревка – 08.58, Выборг – стоянка с 09.07 до 09.37, и далее действующим расписанием.
|
1709.
Андрей
(09.07.2008 18:30)
0
В связи со строительством вторых путей от Сосново, станция Петяярви будет упразднена.
Ответ: В этом есть логика: сейчас станция используется лишь как двухпутный разъезд.
|
1708.
Alexander Kanavin
(09.07.2008 03:10)
0
В пассажирских вагонах то же самое - буфера, винтовая стяжка.
На фото изображен тепловоз Dv12, он используется для всего - маневров, пассажирских и грузовых перевозок. Есть у финнов и маневровые тепловозы Tve4 - http://vaunut.org/kuvasivu.php/42374, но их мало, я их в работе вижу гораздо реже, чем Dv и Dr (это более мощная серия, чем Dv).
Ответ: >В пассажирских вагонах то же самое - буфера, винтовая стяжка Cегодня разглядывал "Сибелиус". Там также: между всеми промежуточными вагонами винтовая стяжка, буфера само собой (у наших пассажирских вагонов они тоже имеются). Автосцепки на "Сибелиусе" обнаружились лишь на крайних вагонах и лишь с одной их ("внешней") стороны. Кстати, как раз таки эти вагоны в составе похоже старого типа - с покатой крышей (такой же в составе ещё и ресторан). P.S. За разъяснения - спасибо.
|
1707.
Alexander Kanavin
(08.07.2008 16:22)
0
По этой ссылке разговорный финский, а не письменный, понять его мне гораздо сложнее, увы.
Вопрос автосцепок в Финляндии и их совместимости с винтовыми был подробно исследован Кириллом Бахметьевым вот в этом отчете (нужно прокрутить немного вниз, там вначале про сайменский канал): http://kvb.railclub.ru/puti/2005062426.php
Возможно, в Сибелиус по ошибке поставили головной вагон с винтовой сцепкой и звенкой (см. отчет), а такая конструкция может быть использована с финскими локомотивами, но не может с российскими, так как звенка требует наличия буферов? Все равно непонятно, почему столько времени искали вагон-переходник.
Ответ: В приведенной ссылке, пожалуй, единственное рациональное зерно по теме - все локомотивы VR (включая маневровые) имеют автосцепку и буфера, все грузовые вагоны VR (про пассажирские там ни слова кстати) имеют винтовую стяжку и буфера. Как дело обстоит у локомотивов (маневровых?) в Финляндии хорошо видно тут: http://vaunut.org/kuvasivu.php/50071. А вот Sr1 крупно: http://vaunut.org/kuvasivu.php/50004 .
Не по теме. Недавно возникло второе пятно работ по сооружению вторых путей перегона Сосново - Петяярви. Расположено оно между Сосново и 78 км, к чему из них ближе уже не помню.
|
1706.
Alexander Kanavin
(07.07.2008 03:19)
0
В финских новостях по ссылкам ничего конкретного не сообщается, насколько я могу понять. Меня интересует вот что - во-первых, если неправильный вагон успешно прицепили к финскому локомотиву, на котором автосцепка есть, что мешало его прицепить к российскому? Во-вторых, кто был в качестве проводников на зеленом псевдо-сибелиусе?
Ответ: >В финских новостях по ссылкам ничего конкретного не сообщается Жаль. Может тут чего есть: http://vaunut.org/havainto.php/4493 >если неправильный вагон успешно прицепили к финскому локомотиву, на котором автосцепка есть, что мешало его прицепить к российскому? Но мы не знаем причины всего этого катаклизма. Может этот головной вагон на границе и отцепили из-за неисправности? А по поводу автосцепок в Финляндии: насколько они вообще широко применяются в пассажирском и грузовом движении на вагонах и локомотивах? >кто был в качестве проводников на зеленом псевдо-сибелиусе? Однозначно работники ВЧ-8 ОЖД.
|
1705.
FANAT
(05.07.2008 12:46)
0
|||комплект голов 1123 с номерами на мордах 1339 :)||| Номер 1339 с голов сняли теперь это просто головы 1123...
|
1704.
Павел Дунаев
(05.07.2008 02:11)
0
Немного заметок, сделанных за последние пару недель. 26 июня отправился в небольшое кругосветное (вернее кругоозерное) путешествие. Утром того же дня на Ладожском вокзале был очевидцем прибытия из Невдубстроя ЭР2-929 поездом 6766 и был приятно удивлен этим фактом. Далее навстречу в Павлово-на-Неве попалась ЭТ2М-114, видел её впервые, шла из Волховстроя 6407. Примерно в Новом Быте навстречу проследовал М62-1567 (ТЧ-23) с несколькими бочками, вероятно сборный. Интересно, до какой станции заезжает туда сборный с Волховстроевского отделения? 27 июня с грузопассажирским Лодейное - Янисъярви работал М62-1759. В Питкяранте (на северном карьере) всё также чахнет у забора ТЭМ15-072, с ним за год никаких подвижек не наблюдается. Ветка от Ляскели до Хийденсельги (Ладожский лесопильный завод) без наката. Самоходного подвижного состава также не наблюдается (кроме ветхого снегоочистителя на самом заводе). В Сортавале 29 июня в 4-50 утра был свидетелем прибытия порожняка из Высоцка: состав из порядка 95 полувагонов и тепловоза 3М62У-0096АБ+0036В естественно не уместился на станции (как и всех прочих станциях маршрута, которые, по идее, следует ходом). Порядка 40 вагонов с тепловозом ушли далеко за северную горловину станции, были отцеплены от стоящего в пределах хвоста и с помощью ТЭМки втащены обратно на станцию, но уже естественно на другой путь. В Кузнечном в качестве маневровых тепловозов на станции работали ТЭМ2УМ-748 и уже упоминавшийся мной ЧМЭ3-5922. Как поезднее удалось узнать, ЧМЭ3 в Кузнечном - пока временное явление, работает, подменяя сломанный ТЭМ2УМ. Тройная машка была замечена и в Кузнечном. В тот же день, 29 июня, видел ЭР2-1339 уже со стоими родными головами (133901 и 802101). То есть теперь ещё будет существовать комплект голов 1123 с номерами на мордах 1339 :) Чувствую, многие будут путать. Из новинок работе на Финляндке в посленние дни были встречены ЭТ2М-051 (заняла место 1127 в общем графике) и ЭР2-1252 (на месте 1305). К тому же точно известно, что эту ночь с 04 на 05 июля ЭР2-929 проводит в Сосново (929 вновь в работе у нас), завтра первую половину дня должна работать на сосновском направлении. З.Ы. Недавно проехался по перешейку на костомукшинском поезде. Погранконтроль в нем всё так и ходит, вроде как проверка паспортов начинается после Сосново, хотя тут могу ошибаться.
Ответ: Забыл написать: во Мге видел систему ЧМЭ3т-7118+7128 по СМЕ (которую Кротков в депо Ручьи фотографировал в апреле сего года - см. фотогалерею parovoz.com).
|
1703.
FANAT
(01.07.2008 13:47)
0
ЭР2Т-7124 стоит в депо...
Ответ: Перемещается с базы запаса Зеленогорск куда-то.
|
1702.
Родионов С.В.
(01.07.2008 11:32)
0
А ещё пл.117 км удлиняют.
|
1701.
KAST
(01.07.2008 09:11)
0
Новости участка Ушково-Зеленогорск: примерно напротив столбика 51км уложили две стрелки (съезды) со второго пути на новый третий и далее в будущую удлиненную горловину, если правильно понимаю до до 850 ПД будет. В зелеке новую платформу почти закончили ограждать. Съезд к 4 пути так и недоделан, да и я вообще не пойму раз его укладывать стали, они рещили островную оставить что ли. По идее не должны. Странно. В Ушково с платформой не шевелятся, ни с той ни с другой.
|
1700.
Родионов С.В.
(30.06.2008 11:06)
0
Вчера на Финляндском вокзале в 20-27 можно было наблюдать сразу все ЭТ, которые там ходят. ЭТ2-023 - на первом, ЭТ2М-051 на втором, ЭТ2М-050 - на четвёртом, ЭТ2М-041 (8 вагонов) на пятом. Вчера проехался на 051 - хорошо её на МЛРЗ отремонтировали - заменили линолеум на вишнёвый, как в Питере в некоторых вагонах метро.
Ответ: Поправка автора сообщения: "Извиняюсь, на ОЭВРЗ отремонтировали".
|
1699.
Serg
(26.06.2008 12:51)
0
Прошу прощения, следует читать: Позавчера (24 июня) ехал на 8037, шла на Чудово поездом 6911
|
1698.
FANAT
(24.06.2008 11:41)
0
ЭР-2 1303 укатила на МЛРЗ...
|
1697.
Павел Дунаев
(23.06.2008 09:30)
0
События как всегда развиваются стремительно. В настоящий момент активно ведется сооружение насыпи под будущий второй путь перегона Петяярви - Сосново! Работы уже ведутся на 84 и 83 километрах.
По поводу вновь пришедших составов. ЭТ2М-051 в субботу видел в работе, ездила в Приозерск 6511/6532. Действительно на месте ЭР2-1127.
В тот же день в работе на сосновском направлении наблюдал ЭР2-978.
И ещё новость. Похоже в Кузнечном (впервые в истории) на станционных маневрах начали работать тепловозы ЧМЭ3 (вместо привычных ТЭМ2УМ; вероятно косвенно это связано с закрытием выборгского депо). По крайней мере в ночь с воскресенья на понедельник на ТО в Ручьи возили ЧМЭ3-5922. Сегодня утром он вновь был отправлен в Кузнечное.
|
1696.
Дмитрий
(22.06.2008 16:56)
0
>>>Будем получать Б/У шный хлам с главного хода (в >>>лучшем случае) с мыслью "как бы не отдали завтра" А отдавать-то зачем? Еще 2 состава в Металлострой для замены ЭР2, и там у них насыщение наступит. Больше ЭТ-х туда не потребуется.
|
|
|
|