Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1740.
KAST
(16.09.2008 22:22)
0
Забыл написать днем о предстоящем строительстве подъездного пути к будущему корабельному заводу в Приморске: врезка планируется примерно 124кмПК6 - за переездом. Движение скорых в Хельсинки откроют в августе 2010.
|
1739.
Николай из Приморска
(16.09.2008 19:54)
0
Как в Приморске платформу делали - это вообще роман написать можно! Производительность труда стремится к нулю...
По Зеленогорску: На Приморск 6785 - 9:25 6787 - 10:33 6791 - 18:21 На СПб 6780 - 8:53 6786 - 17:36 6791 - 19:33 Стоянка 1 минута. Источник - объява в Зеленогорске.
|
1738.
Жуков Михаил
(16.09.2008 18:35)
0
Я не вполне понял, что из написанного вопросы, а что - повестование? Как уже написали - стоянка по Зеленогорску 1 мин., но никто не написал, какая конкретно это минута для каждого поезда? На Питер все времена по станциям между Выборгом и Зеленогорском, очевидно, остаются старыми, а вот из Питера они явно меняются и для этого надо хотя бы знать новое время отправления из Зеленогорска.
Времена хода уменьшились засчет отсутствия стоянки в Зеленогорске. Питер-Зеленогорск примерно 1 час, Зеленогорск-Приморск - примерно 2-05. Точнее сказать невозможно, пока нет времен по Зеленогорску.
С Финскими поездами вообще беда стала - вот задержки по сдаче из Финляндии только за последние 3 дня: пт: 32 - 30 мин. сб: 34 - 20 мин., 32 - 50 мин. вс: 34 - 40 мин. пн: 36 - 50 мин. (в Выборг он прибыл в 12-36) У них что, тоже реконструкция глобальная?
По поводу 678X: нитка 6780-6791 будет обслуживаться Выборгскими сидячими вагонами, 6785-6786 и 6787-6788 - как и прежде, ЭР2К-930 и ЭР2К-980 (и похоже не факт, что их на зиму отставят). Все прицепки и отцепки М62 - по Финбану.
|
1737.
KAST
(16.09.2008 16:33)
0
Сегодня ехал на 7018 отпр. В 12-34 из Выборга, что по расписанию позже Сибелиуса. Прибытие у поезда назначено было на 14-45. В 12-34 Сибелиус даже не соизволил прибыть в Выборг и у меня родился вопрос: как поедем? Ждать будем или обгоняться им? Оказалось второе. Приехали в Зеленогорск в 13-45 на второй главный и встали. По прибытии заметил одну деталь: забор новой платформы сделан до середины, а потом идет деревянный настил в сторону 6 пути и висит табличка остановка первого вагона. Путь используют как ПО для пригородных поездов. Типа паровозов. Сибелиус прошел именно по 6 пути! Сделано это в связи с полным затруднением работы станции в связи с закрытым съездом на 4 путь. Почему кстати так и не пойму. Видимо совсем не за горами снос платформы и паровозики решили до СПб и продлить иначе они бы необорачиваемые бы стали! Надеюсь что это не только на период реконструкции сделают, но и на будущее применят. По расписаниям: немножко продублирую Николая из Приморска: 6780 до Зеленогорска без изменений в СПб 9-57; 6786 из Выборга теперь в 14-02ЕЖ в СПб 18-36; 6788 пока остается по СВ в СПб в 20-30; 6792 отменен и это плохо. 6781ксв сохраняется, 6783 отменен, 6785 8-23 СПб, 11-32 Приморск, 13-04 Выборг; 6787 9-37СВ СПб, 12-40 Приморск, 13-01 Прибылово; 6791 17-26 СПб, 20-30 Приморск, 21-59 Выборг. А также 6160 теперь из Выборга в 5-42 и испортили напрочь 6182: 10-53 13-29 со всеми остановками. Теперь непонятки: я в Зелеке не был, поэтому о стоянке в 1 минуту не знаю, но если так, то получается, с 18 числа все на паровозах будет. Непонятно как-то пока. Времена хода тоже неясно уменьшились или нет на финише в справочном информации ноль. Будем все узнавать по моменту. С оборотами кстати тоже трудно. Вопросы Николая из Приморска: переделывать ни Парголово ни Шувалово нет необходимости, так как скоростной ход будет с 16км пути. Обороты по Зелеку и Кирилловскому непременно останутся. Удельная думается мне станция – ведь там ведется работа с пассажирами. Да, платформу в Приморске еще не соорудили, только канву залили…еще месяцок до финиша.
|
1736.
Родионов С.В.
(15.09.2008 00:33)
0
В Кирилловском новая островная платформа в сторону Питера. Хотя, этот путь может быть для поездов из Питера.
|
1735.
Николай из Приморска
(14.09.2008 23:33)
0
С 18 сентября все поезда через Приморск будут следовать от и до Петербурга. Отправление от Финляндского вокзала: 8:23 Еж. Выборг ч/Приморск 9:37 СВ Прибылово ч/Приморск 17:26 Еж. Выборг ч/Приморск Аналогично 6780, 6786, 6788 до СПб. Все поезда следуют б/о СПб-Уд.-Зел. и в Зеленогорске стоянка 1 мин, благодаря чему до Приморска поезд будет идти от СПб чуть более трёх часов. Кроме того также с 18.09 6783 отменён, 6792 - до Прибылово. Вопрос - какой ПС будет, тепловозы с вагонами или электрички от СПб с тепловозами идти будут.
На Приморке из нового - соорудили новые низкие платформы в Местерьярви, Тарасовском, Куолемаярви (на 5 ваг.) и в Приморске (на 10 ваг.).
Вопрос по реконструкции выборгского хода: будут ли переделывать станции Шувалово и Парголово, будут ли обороты ЭП по Зеленогорску и Кирилловскому после спрямления главных путей на этих станциях?
P.S. А каков нынче официальный статус Удельной - станция или о.п.?
|
1734.
Владимир
(14.09.2008 20:57)
0
В эту пятницу Др1-010 отстаивался на бывших путях в карьер в Гаврилово.
Ответ: Сегодня видел разрисованную "по типу ЭР2-1025" и ЭР2К-980 (с треугольником на морде).
|
1733.
Alexander Kanavin
(13.09.2008 22:30)
0
Пара фотографий с непосредственно российско-финской границы: http://vaunut.org/kuvasivu.php/46431 http://vaunut.org/kuvasivu.php/46414
Ответ: Спасибо, Александр. На второй фотографии виден знак перед нейтральной вставкой, означающий "отключить ток" (в виде синего ромба и пяти кружков).
|
1732.
Alexander Kanavin
(13.09.2008 16:01)
0
kiskotettu - путевое что-то avattu likeentelle - открывается для движения
Ответ: Может укладка пути?
|
1731.
Жуков Михаил
(11.09.2008 10:15)
0
По поводу Финбана: 929 отставлена? Стоит уже неделю без движения. Вчера в сплотке с ней стояли 997 и ЭТ2-014. В выходные 014 ходила вместо 1059, а 1049 - вроде бы вместо 1290. Появилось ли у них место в графике?
|
1730.
Жуков Михаил
(11.09.2008 10:13)
0
Обороты по Рощино уже есть, утром один с 01.09 + днем по оперативным отменам. В ТЧ ТО-3 проходит 17 график: в вс. была 058, пн. - 114, вт. - 096, вчера - 101, и около 23-30 наблюдал прибытие на вокзал на сегодняшнее ТО-3 ЭТ2М-064. Соответственно, сегодня вечером ЭДха 0009ая как раз и должна быть. Только будет ли - канавы ведь на них не рассчитаны.
Чего за 2ТЭ116 на фото? В последнее время частенько в вывозном движении вижу 2ТЭ116 под сменой в 8 утра на Финбане, видимо машек все же не хватает.
Ответ: Так а этот 2ТЭ116 на вокзале не может быть просто узловым? Тогда причем тут дефицит машек-одиночек?
З.Ы. Как поняли из дискуссии на мобилофото 581-ый.
|
1729.
Родионов С.В.
(11.09.2008 06:40)
0
Чуть не забыл: 1 сентября на ст. Мельничный ручей был 2ТЭ116. http://s49.radikal.ru/i123/0809/06/700fb792b2ba.jpg Снял на телефон.
Ответ: Надо полагать действительно не частое явление. Хотя меня более порадовало появление на фотографии 1974 года ТЭП60 на станции Ладожское Озеро. Вероятно заехал туда с хозработами.
|
1728.
Родионов С.В.
(11.09.2008 04:33)
0
Кстати, в последнее время ЭП из Петербурга прибывали в Зеленогорск на путь из Выборга, а в Питер - на путь на Приморск. А те два пути, что ближе к автовокзалу, использовались под оборот.
Ответ: Написанное осознал далеко не после первого прочтения. Один "автовокзал" чего стоит...
|
1727.
Павел Дунаев
(11.09.2008 00:05)
0
В последнее время регулярно на Финляндке наблюдаются металлостроевские ЭТ2М больших номеров. Машины приходят в депо на ТО-3. В самом ТЧ-10 похоже продолжается глобальная реконструкция.
На выходных видел ЭР2-1025. На северной голове внешний облик был почти довершен. Довольно симпатично и необычно в наше время. Но у меня, например, возник вопрос: почему именно треугольник? 1025 изначально (от постройки) имела иную раскраску. А треугольник - явное стилистическое продолжение РВЗ-шной "птички".
После 19 сентября предвидятся глобальные перемены на Выборгском направлении. С исчезновением оборотов по Зеленогорску и появлением таковых по Рощино. Правда я эту информацию пока не успел проверить.
Знатокам финского языка вопрос: как переводятся слова "kiskotettu" и словосочетание "avattu liikenteelle"?
|
1726.
Владимир
(04.09.2008 18:54)
0
Мне кажется,с одновременным снятием рельс до Жидково,т.е. 2000й год.Работу знаю точно вела компания БСК,более подробно смотрите на их сайте-даже были у них фотки.
Ответ: Я сам не помню, но подсказывают, что в начале 2000-х. Строила действительно БСК.
|
|
|
|