Четверг, 19.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 131 132 »
Показано 211-225 из 1980 сообщений
1770. Дмитрий Л.   (04.11.2008 23:03)
0  
>Прежде всего хочу представить вниманию уважаемых посетителей новый загруженный на сайт труд Алексея Князева под названием "Зеленогорск – Приморск – Выборг. Капитальный ремонт – 2004", с которым можно ознакомиться, пройдя по следующей ссылке: http://perecheek.narod.ru/primzhd.pdf (внимание! объем документа 1,62МБ)

Прошу прощения за опоздание на два года, но может быть кто-нибудь кинется ссылкой? Заранее благодарю.
Ответ: Отправлено почтой, ловите. К сожалению, с автором материала в последнее время связаться не удается.

1769. KAST   (31.10.2008 10:52)
0  
Опять насчет книжечек: вчера на главном ходу в электричке купил настоящее - сборник ОМ-Пресс №8 (88)!
То что купил на болтах закос под него, ну а про финляндку и говорить нечего.

1768. KAST   (28.10.2008 22:44)
0  
Насчет книжек: аналогичную Вашему закосу я купил еще 10 октября на Болтах! Тоже без рекламы - видимо ППК орудует!
Я читал этот номер ОМ: так и не понял насчет Хиитолы, в проекте говорится о сдаче именно Лосево-Каменногорск к 2010 году, а если только к 10 в Хиитолу... даже сказать нечего. Ужас. все по-русски - запусуаем скорый, но ничего не готово!

1767. KAST   (27.10.2008 23:58)
0  
Кое-что из последних новостей:
с вводом зимнего графика движения приморскому паровозу придумали фишку: обгон локомотива по Белоострову! В связи с этим расписание из Зеленогорска изменилось на 10-25 и 19-13! Но например 31 октября вечером будет прямой в 17-26, но это разовое явление. Из Выборга два поезда без изменений. Все это будет пока не доведут до ума Зеленогорск.
В прошлую субботу 18.10 с Дмитрием Л. прогулялись из Вещево в Житково. Станция Житково перестала существовать настолько, что превзошла все мои худшие ожидания. На бывшем перегоне сохранился ряд сигналов и напоминаний о переездах. Более ничего особенного. Ряд фотографий, сделанных Дмитрием можно найти на train-foto.
Кто-нибудб покупал официальную книжку расписаний финляндки или приозерки ОМ-Пресс? Поскольку видел в продаже только какую-то синюю книжецу, да и то она оказалась полным фуфлом. Даже скорые неправильно! Других модификаций расписания вообще не видел.
Ответ: Про оборот по Белоострову - интересно. Спасибо за новость.
Объединенную книжку по 15 рублей с рук лучше не покупать, она неофициальная. А существует ли официальная - сказать сложно. Я успел купить приозерскую с закосом на ОМ-Пресс, но гораздо лучше отпечатанную, без рекламы (!) и абсолютно без выходных данных. Какое она имеет отношение к издательскому дому - сказать сложно. Собственно в расписании приозерского хода никаких глобальных изменений в этом году нет.
Кстати говоря "ОМ" разродилась таки заметкой по поводу строительства вторых путей Сосново - Петяярви. Вот текст:
"Наступление на болота
ООО «Дорожно-строительная компания» готовит полотно под вторые пути на участке Сосново – Лосево

Шведские «Вольво», чешские «Татры», американские «Катапиллеры». Первое, что бросается в глаза на объекте, – ярко-жёлтые, под цвет осени, мощные машины разных типов. Экскаваторы выкапывают широкую траншею и выбирают грунт. Самосвалы подвозят песок, который засыпается в основание и утрамбовывается тяжёлыми катками. Там, где земляное полотно уже готово, бригада укладывает водоотводные лотки внушительных размеров. Чтобы не размыло путь.
76-й километр Приозерского хода. Это один из нескольких объектов, которые одновременно ведут строители вторых путей на участке Сосново – Петяярви. Первый отряд ООО «ДСК» прибыл сюда из Твери в июне нынешнего года. На станции Петяярви строители развернули свой городок из 12 вагончиков. На прокладке линии одновременно работают 50–60 человек, в две смены. За четыре месяца отсыпано около 4,5 километра железнодорожного полотна. Много сил и времени ушло на вырубку деревьев и расчистку просеки. Дорога не скоро строится.
– Грунт здесь очень слабый, приходится делать замещение на глубину до четырёх метров, – говорит мастер ДСК Алексей Соснин. – Мы используем все новые технологии, которые разрабатывают проектировщики. Где нужно – укладываем геотекстиль, в особенно низких местах – георешётку. Основание для железнодорожного пути должно быть надёжным.
Слабость грунта я прочувствовала собственными ногами, выбирая точку для съёмки. Сделала два шага по горке вынутой глины – и увязла по колено. Не то что тысячи тонн, 70 килограммов не держит! А ведь здесь будут ходить тяжёлые грузовые поезда. На этот ход планируется отклонить со скоростного Выборгского грузопотоки в адрес портов Высоцк, Выборг и Приморск. Строительство вторых путей на участке Сосново – Лосево – первый этап реализации проекта, который предусматривает увеличение пропускных способностей существующего направления. При этом поезда будут всё равно делать большой крюк, только на станции Хиитола разворачиваясь в сторону Выборга. Спрямить путь и ускорить доставку грузов позволит строительство новой ветки Лосево – Каменногорск протяжённостью 68 километров. Оно начнётся в 2010-м.
А пока у прораба Андрея Тихова хватает забот и со вторыми путями:
– На днях мы получили всю необходимую документацию. Теперь будем форсировать работы, расширять фронт до четырёх объектов. На участке несколько болот, где потребуется выторфовка до 14 метров. Можете представить себе такую траншею, которая уходит в землю на глубину, примерно равную высоте пятиэтажного дома?
Генеральное наступление на болота начнётся, когда ударят морозы".
Автор материала - Галина Морозова

1766. Павел Дунаев   (26.10.2008 23:17)
0  
Пара наблюдений с Приозерского хода за эти выходные. В Васкелово разобрано деревянное здание вокзала. В воскресенье вечером на третьем пути станции Орехово обнаружена ЭР2-1080. Вероятно она там ненадолго, поскольку путь активно используется сборным поездом и тепловозом с примыкающей ветки.
Ответ: P.S. Cостав отправлен в Западную Карелию на отстой. В Орехово был проездом.

1765. Дмитрий Л.   (26.10.2008 22:30)
0  
Вопрос к знатокам: в Кавголово, судя по всему, был ещё третий путь у островной платформы. Когда его сняли, в связи с чем? Вроде в гостевой не обсуждалось...
Также в Девяткино снят подъездной путь в метродепо... Давно? Два года там не был, если не больше.
Ответ: Третий путь в Кавголово был, собственно когда Кавголово было станцией. Очевидно, продолжалось это крайне не долго (надо полагать, это середина и вторая половина 60-х годов как минимум). Ликвидация станции могла быть связана с постройкой вторых путей прилегающих перегонов и обустройством их автоблокировкой.
По поводу Девяткино. Летом 2004 года с введением в строй участка между станциями "Лесная" и "Пл. Мужества" надобность в данном гейте отпала (кстати, могу ошибаться, но создавался он вроде уже после начала "размыва"). Путь к метродепо разобран уже достаточно давно, не в этом году точно. В 2007 или 2006 скорее - уже подзабылось. Кстати, сам путь к востоку от островной платформы в Девяткино использовался как главный нечетный на момент затянувшегося строительства вокзала и станции в Девяткино.

1764. go   (14.10.2008 23:39)
0  
Насчет "По слухам, на очереди аналогичная модернизация белорусских 2ТЭ10М,У..."

"2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ, системы управления УСТА.
Зовётся девайс тапереча 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения юзает нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС.
На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях."

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?t=5&start=400

1763. KAST   (14.10.2008 17:35)
0  
Это были пионеры! Только туда - обратно порожняк! Сто пудов, так как в конце сентября их возили по графику Прибыловской в будние.

1762. Александр   (14.10.2008 17:34)
0  
Скорее всего это был вывоз детей из Зеркального.
(29 сентября был похожий поезд - отпр. с 86 км около 18-00 прибытие в город около 21-00 и следовали через Сестрорецк)

1761. Дмитрий Л.   (13.10.2008 22:15)
0  
> Отмененная прибыловская была только по СВ.
Это и смущает... Не ясно тогда, что же это было. Пионеров из Зеркального кроме лета всегда возили автобусами...

1760. Дмитрий Л.   (13.10.2008 19:51)
0  
Сейчас вот стою в Ушково в ожидании 19:34 на Питер, и вот только что в 19:24 со стороны Приветненского проехала числящаяся отмененной Прибыловская теплоэлектричка... То, что это была не опаздывающая Выборгская я уверен, потому что оную встретил, подъезжая к зеленогорску. К сожалению, не увидел в темноте, ехал ли кто в ней (в прибыловской), но в Ушково она не остановилась... Кто может прокомментировать?
Ответ: Отмененная прибыловская была только по СВ. Сегодня вроде понедельник. Тех же пионеров из лагерей наверное уже вывозить не сезон.

1759. Владимир   (13.10.2008 11:07)
0  
Трубы прокладывают непосредственно в районе самолетных ангаров,а вся техника отстаивается на аэродроме, в конце взлетной полосы.
Расписания интересуют пассажирские и служебные до Житково.
Ответ: Пассажирского сообщения, насколько я помню, туда не было. Пригородное расписание за 1984 год можно посмотреть на этом сайте. Грузовое за 1992 год - аналогично.

1758. KAST   (11.10.2008 20:47)
0  
Оказывается зимнее будет с 26. А я то думал со 2...
Ответ: Книжечки уже в продаже.

1757. Владимир   (09.10.2008 22:45)
0  
>>>А тем временем сборные поезда продолжают ездить в Вещёво. В среднем раз в неделю это происходит.

Цель их поездки,доставка материалов для строительства нефте-газопровода???
Кстати какое там ограничение по тонажу?
И хотелось бы узнать если у кого есть рассписание пассажирских поездов в 80-х-90-х...
Ответ: Цель - очевидно да (трубы да бытовки). Только где именно его строят?

Какого уровня расписание интересует? И какого региона?

1756. Дмитрий Л.   (08.10.2008 23:43)
0  
Что-то в предыдущем сообщении неправильно получилось, продолжу. Или здесь конкретные вопросы задайте, а я тогда отвечу, если смогу... На данный момент есть желание пройти участок до Житково, однако, не ясно, как это организовать, можно на машине, но где ее там оставить, и придется пройти путь дважды, либо на автобусе до Вещёво, потом пешком по трассе ж.д. и снова на автобусе до Выборга, если таковой имеется...
Мой ящик d_lyakhov сабака мэил тчк ру
Ответ: Есть прекрасный вариант транспорта - велосипед.

А тем временем сборные поезда продолжают ездить в Вещёво. В среднем раз в неделю это происходит.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz