Четверг, 19.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 131 132 »
Показано 196-210 из 1980 сообщений
1785. Павел Дунаев   (30.12.2008 21:30)
0  
На минувших выходных в Приветнинском наблюдал уже три состава (к стоявшим ранее вагонам ЭР2-1037 и ЭР2-1046 на прошлой неделе добавилась ЭР2-1070). И если две последних из перечисленных в разной степени, но всё-таки разукомплектованы были в депо, то 1037 попала туда явно ненамеренно (насколько я понимаю, метилась она в Зеленогорск на базу, но попасть туда своевнеменно не смогла, вероятно, по причине нерабочего подъездного пути).
Обороты приморских поездов происходят теперь в Зеленогорске с прибытием на 6 путь к западной части третьей платформы. Причем наблюдал два варианта: неделю назад посадка производилась с деревянной пристройки в дальней части высокой третьей платформы (у новообразованного там знака "остановка первого вагона"), в этот же раз поезд встал напротив подземного перехода на участке с низкой платформой. Обгон тепловоза производился по 2 главному пути.

Да, спешите видеть в Выборге скопления электровозов ЧС2т. Дополнительных и туристических поездов в Финляндию, как и всегда на НГ, много. Причем в этом году следуют они не только из Москвы, но и из Питера, из Москвы не только Октябрьской, но и Киевской (там задействован в частности состав приписки Северной ж.д.).

И ещё момент. Назначены "лыжные стрелы" 5 и 8 января в Орехово и Шапки одновременно. Также предварительно ожидаются они 18 и 25 января.

1784. Alexander Kanavin   (30.12.2008 12:48)
0  
Раскраска Пендолино, что в Питер будет ходить:
http://www.vr-konserni.fi/index/VRtiedottaa/kuvapankki/kuva_allegro_junasta.html
Ответ: Cайт дороги по этому поводу вот чего написал:

29.12.2008 | 17:57
По маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки будет курсировать скоростной поезд под названием "Аллегро".

Совет директоров АО "Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии") - определил название для нового поезда.

Название "Аллегро" - транслитерация итальянского слова "allegro", что означает "быстрое". При выборе названия сделан акцент на удобство использования на русском и финском языках, а также в международном контексте.

Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.

Напомним, что по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки будут курсировать скоростные поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Подвижной состав закупает АО "Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии"). Контракт на поставку 4-х двухсистемных поездов подписан в сентябре 2007 года.

Ожидается, что коммерческая эксплуатация поездов "Аллегро" начнется в 2010 году. Согласно планам, на первом этапе будет совершено 3 ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - 4.

Электропоезда "Аллегро" будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. В составе каждого поезда будут курсировать 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.

После реализации проекта поезд "Аллегро" расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет преодолевать за 3,5 часов, а позднее до 3 часов вместо сегодняшних 5,5 часов.
*****
Пассажирское сообщение Россия – Финляндия занимает первое место от общего объема перевозок в России в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и составляет 49% по итогам работы 2007 года. Всего в 2007 году международным железнодорожным сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовались около 230 тыс. пассажиров. По сравнению с предыдущим годом количество поездок выросло на 15%.

Помимо закупки нового подвижного состава ускорение сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России.

Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году. Модернизация инфраструктуры позволит обеспечить на участке курсирование пассажирских поездов Санкт-Петербург – Бусловская со скоростью до 200 км/час. Также в рамках реализации проекта грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг.

На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки - Вайниккала будет завершена в 2010 году.

1783. Дмитрий Л.   (21.12.2008 19:23)
0  
На 22 декабря назнечен пуск микропроцессрной ЭЦ типа ЭЦ-ЕМ на ст. Левашово. Работы будут выполняться специалистами фирмы-разработчика ООО "Радиоавионика" соместно с бригадами ШЧ-11 и ШЧ-7

1782. Дмитрий Л.   (14.12.2008 21:56)
0  
Сегодня на ст. Приветненское были обнаружены составы ЭР2-1037 (кроме 03, 04) и ЭР2-1046 (кроме 05, 06). !037-я стоит, по всей видимости, уже довольно давно - крыши вагонов занесены снегом. Местные жители тоже без дела не страдают и успели обшарить все вагоны - видимо, ищут цветмет...
Ответ: Cпасибо за сообщение, интересно! Надо будет съездить посмотреть. А начали подразбирать их ещё в депо. Да, давненько в Приветнинское составов на отстой не ставили.

P.S. Сегодня обновил немного страницу по электропоездам. Вскоре она будет дополнена недостающей информацией.

1781. Денис   (30.11.2008 15:59)
0  
Доброго времени суток!!!! Создан сайт депо Новосибирск ТЧ-32. Кому будет интересно, заходите, буду рад!!!

1780. Валик   (30.11.2008 01:03)
0  
Господа, а как связаться с автором статьи о м62? есть дополнения
Ответ: Напишете мне почти пустое письмо на электронный ящик (на главной странице внизу есть координаты). Я в ответ перешлю адрес электронной почты Сергея.

1779. Родионов С.В.   (21.11.2008 10:41)
0  
1044 - всё... Стоит в депо без лобовых стёкол и без токоприёмников.
А вы будете обновлять список электропоездов?
Ответ: Буду.

1778. FANAT   (21.11.2008 00:32)
0  
===А 1280 это не та ли что на Болтах в вокзал укатилась?
===
Она самая...

1777. KAST   (18.11.2008 11:38)
0  
>Павел, а во сколько утренний на Выборг отправляется из Белоострова?
9-44.
Без обгона паровозы не всегда по Белоострову оборачиваются, а в зависимости от поездной обстановки.
А 1280 это не та ли что на Болтах в вокзал укатилась?

1776. Дмитрий Л.   (17.11.2008 23:19)
0  
>Обороты "приморских" поездов по Белоострову продолжаются.

Павел, а во сколько утренний на Выборг отправляется из Белоострова. Хотелось в субботу-воскресенье сфотографировать этот оборот, а заодно прокатиться до Куолемаярви...

>В последние месяцы на станции Зеленогорск стали появляться списанные пригородные ЦМВ... Надо полагать, что их где-то утилизируют по-соседству, может на базе запаса?

2-го ноября походил вокруг базы, в дальнем тупике у пруда на порезке действительно стоял ЦМВ, я правда подумал, что в нем живут гастарбайтеры, которые занимаются порезкой. Но тот момент на порезке стояли два прицепа эр2-957 05 и 03 и ещё один мотор (предположительно 04). Есть фото процесса порезки:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=57691

Больше, к сожалению, ничего не снял, ибо базовская собачка начала не меня бросаться через забор...

1775. Павел Дунаев   (17.11.2008 00:22)
0  
Обороты "приморских" поездов по Белоострову продолжаются. Причём не знаю как сейчас (возможно также), а в начале месяца этот оборот происходил очень хитрым образом - без обгона тепловоза. Прибывавший в Белоостров со стороны Зеленогорска пригородный поезд через восьмой путь попадал на сестрорецкое направление, а затем осаживался вагонами вперед к островной платформе сестрорецкого направления. Через некоторое время, постояв у платформы, поезд продолжал осаживаться в том же направлении в тупик, откуда уже тепловозом вперед выезжал на путь у самого белоостровского вокзала, напротив которого и оставался стоять до самого отправления (а вот там высокой платформы нет). Отправлялся уже просто локомотивом вперед, правда пересекая при этом встречное направление. Вечерний поезд из Белоострова отправляется похоже за скоростным выборгским электропоездом.
В последние месяцы на станции Зеленогорск стали появляться списанные пригородные ЦМВ, в частности из Пскова. Надо полагать, что их где-то утилизируют по-соседству, может на базе запаса? Любопытно, что на вагонах с редкими гофрами можно видеть польские заводские таблички (Познань, 1974-1975 годы). Интересно, до переоборудования в Гомеле эти вагоны были межобластными?
В ЭР2-1280 видел сегодня головную секцию от ЭР2-1046. Так что 1046 как самостоятельного состава похоже более не существует (в некотором роде это подтверждается наблюдением на форуме РЭ использования второй головной секции 1046 в другом составе, если конечно там человек что не путает).

1774. Петро   (09.11.2008 20:35)
0  
1191, ходить будет за 1271... На ней поставлены головы от ЭР2-8004...
===И ещё: говорят, от нас уйдут 1271, 1302, 1309, 1314. Правда ли это?===
1271, продана на другую дорогу... Остальные ждет та же участь... Я думаю после заводов мы их не увидим уже... Готовьтесь пересаживаться на электропоезда серии ЭТ2...

1773. Родионов С.В.   (09.11.2008 18:24)
0  
И ещё: говорят, от нас уйдут 1271, 1302, 1309, 1314. Правда ли это? Куда они уйдут?
Ответ: 1271 действительно куда-то исчезла из поля зрения, а вот предпосылок невозвращения остальных трех с МЛРЗ как-то пока не наблюдается.

1772. Родионов С.В.   (09.11.2008 18:21)
0  
А 1090, 1191, 1253 у нас ходить будут?
Ответ: У нас это где? Тут? :) Я не предсказатель.
Но раз ЭР2-1191 на Лесной привезли...

1771. Павел Дунаев   (09.11.2008 15:27)
0  
Первые итоги - с какими составами электропоездов в эту зиму входит Финляндка. Вот такая последовательность получается (основной график, 40 составов):
ЭР2-1283, ЭР2-1347, ЭР2-1305 (на это место похоже ожидается ЭТ2М-032 после прохождения подъемки), ЭР2-1284, ЭР2К-1049, ЭР2К-995 (ожидается ЭТ2-021), ЭР2-1346, ЭР2-1303, ЭР2К-1059, ЭР2К-1071, ЭР2-8005, ЭР2-1291, ЭР2-1289, ЭТ2М-051, ЭР2-1251, ЭР2К-1073, ЭР2К-1218, ЭР2-1122, ЭР2-1028 (временно подменяет проходящую подъемку ЭР2-1279), ЭР2-1319, ЭР2-1325, ЭТ2-014, ЭР2-1339, ЭР2-1311, ЭР2-1280, ЭР2-1290, ЭР2-1315, ЭР2-1221, ЭР2К-1149, ЭТ2М-041, ЭР2-1225, ЭР2-1250, ЭР2-1127 (временно подменяет проходящую КРП 1228), ЭТ2М-050, ЭТ2-023, ЭР2-1278, ЭР2-1025 (временно подменяет проходящую подъемку ЭР2-1348), ЭТ2-018, ЭТ2-015 и ЭР2-1252. В качестве резервных составов на зиму ожидаются ЭР2К-930 и ЭР2К-980. Также в работе сейчас можно встретить подменные ЭР2-978, ЭР2К-997, ЭР2-1040, ЭР2-1046, которые позднее будут отставлены на зиму (ну а далее уже как получится).
Итого из деревянных составов в настоящий момент можно видеть в работе: ЭР2-978, ЭР2-1025, ЭР2-1028, ЭР2-1040, ЭР2-1044 (?), ЭР2-1046(?).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz