Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1755.
Дмитрий Л.
(08.10.2008 23:14)
0
>Вы пешком прошли большую часть?
Прошел полностью от тупика в Вещёво до платформы в Лазаревке. Поехал в Вещёво на автобусе из Выборга, точнее собирался поехать, автобус сломался, и, в итоге, ехал на такси (450 руб на троих). Но вы лучше мне на почту вопросы лучше напишите, что рассказать, даже и не знаю...
|
1754.
Владимир
(08.10.2008 22:45)
0
Дмитрию Л. : Интересуюсь всем, что связано с этой веткой.А Ваш фотоотчет наверное первый по объемности. Вы пешком прошли большую часть? Если не трудно опишите детали похода.
|
1753.
KAST
(08.10.2008 21:23)
0
>Ещё чего! Не помните какая давка по воскресеньям в двухвагонном 6786 всегда была осенью после отмены электропоездов. А ещё 6792 не ходит, так что если не уехал на 6786, то жди до понедельника. Не согласен категорически! Давайте ее еще в январе пускать! Воскресенье ведь! Я ежу регулярно и давок в октябре не припомню с начала 2000-х и то в воскресенье! Павел, насчет СВ-ой теплоэлектрички - понятно, я про основную. Видимо так как оборот дневной до 2 ноября будет бегать.
|
1752.
Дмитрий Л.
(07.10.2008 18:13)
0
>Поразительный по своей красоте фотоотчет по всеми >любимой Вещевской ветке
Спасибо, весьма польщён =)
>в Ланской возобновлено движение по третьему пути
Грузовые с Кушелевки по нему пропускают? Вообще говоря, ещё в мае на этом пути видел накат... Правдя не знаю, был ли он на рельсах на мосту.
>помните какая давка по воскресеньям в двухвагонном >6786 всегда была осенью после отмены электропоездов
Был 2002-й-2003-й год, Я стоял на о.п. Яппиля, лил дождь, Ждали этого поезда, народы было много, все с вещами. И тут вдалеке показался поезд, помню как люди ехали на переходной площадке и буферах последнего вагона, а что в вагоне творилось... Я когда увидел сначала, даже не поверил. Так вот кроме того что этот поезд опоздал на час, так ещё и не остановился, точнее остановился, проехав ещё метров 200 и погудел, мол, бегите, кто хочет. В итоге побежал я и ещё человек 10 (там бабки в основном стояли - им не до бегов). Я в последний ваго еле втиснулся плюс ещё несколько человек сзади поднажало. Кого-то посадили в машинное отделение тепловоза (как потом рассказал знакомый, ехавший там, было 8 человек =). Поезд тронулся и какого-то деда мы уже на ходу затаскивали в вагон, а у него ещё рюкзак был и здоровая корзина с грибами... Так что вот.
Ответ: Я видел на этом пути стоящий электровоз. Подробнее выяснить ситуацию пока возможности не было.
P.S. Об интересующем сайте Вам наверняка смогут подсказать на форуме railfanclub.spb.ru.
|
1751.
Николай из Приморска
(07.10.2008 16:38)
0
<<Скорей бы уж, а то в них совсем не тепло.
Ещё чего! Не помните какая давка по воскресеньям в двухвагонном 6786 всегда была осенью после отмены электропоездов. А ещё 6792 не ходит, так что если не уехал на 6786, то жди до понедельника.
|
1750.
KAST
(07.10.2008 10:46)
0
Теплоэлектрички все еще ездят! Я думал, что с минувшей субботы их отменят. Скорей бы уж, а то в них совсем не тепло.
Ответ: Отменили с 04.10 одну из двух, которая до Прибылово по СВ была.
|
1749.
Владимир
(06.10.2008 23:25)
0
Поразительный по своей красоте фотоотчет по всеми любимой Вещевской ветке : http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=570
|
1748.
Павел Дунаев
(06.10.2008 21:42)
0
В минувшую субботу прокатился с Финляндского вокзала до Зеленогорска с комфортом в сидячем вагоне поезда 6791, следующего далее через Приморск до Выборга. Дважды на той неделе видел этот поезд - оба раза трехвагонный, но даже в субботу это оказалось вполне достаточным. Встречается он с возвращающейся теплоэлектричкой (на неделе дважды была в виде М62-1445+ЭР2К-980) действительно в Белоострове. М62-1445 кстати с приделанной стационарной розеткой, вроде той, что была замечена у М62-1564 в начале сезона. В Зеленогорске полностью разобрали островную платформу, по данным на субботу из насыпи торчали только выходы из подземного перехода. Но что интересно - похоже строят низкую (?) платформу у 6 пути (это место к западу от второго гланого пути, где ранее деревья росли, южнее выхода из подземного перехода). Надо полагать, там и сделают обороты поездов через Приморск. Также из ещё не звучавших новостей - в Ланской возобновлено движение по третьему пути (который находится с востока от островной платформы). Расписание пригородных поездов от Финляндского вокзала через Приморск до Выборга существует сейчас в следующем виде: 08-23 от СПб электричка под М62, в Выборг 13-04 17-26 от СПб М62+вагоны, в Выборг приб 21-59 05-07 от Выборга М62+вагоны, в СПб приб 09-57 14-02 от Выборга электричка под М62, в СПб 18-36
В связи производством работ по реконструкции искусственных сооружений (очевидно смена моста через реку Рощинку на перегоне Рощино - Каннельярви около о.п.63км - новые пролеты уже лежат рядом) и капитального ремонта пути на участке Выборг-Бусловская 13, 14, 20, 21, 27 и 28 октября ОТМЕНЯЮТСЯ поезда "Репин" и "Сибелиус" на эти дни в оба конца. Также 13, 20 и 27 октября "Толстой" следует на несколько часов раньше обычного (отправляется из Москвы в 16-54 вместо 22-50), прибывает в Хельсинки в 10-06 вместо 12-00). Четыре часа теряет.
|
1747.
Родионов С.В.
(03.10.2008 23:07)
0
Тут про 613 спрашивали: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=97103&LNG=RU#picture
Ответ: Как бы было замечательно, если бы помимо "613" была бы ещё и серия указана, поскольку попимо ЭР2 ещё разный подвижной состав бывает (я например сразу про Д1 вспомнил). Также не ясно из сообщения - где тут: "тут" или "там". Пишите, пожалуйста, сообщения понятным русским языком.
|
1746.
Костя Молодёжный
(27.09.2008 12:42)
0
Здравствуйте все! Не так часто (в силу обстоятельств) слежу за новостями, поэтому прошу прощения, если буду повторяться! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в славный город Выборг, совершённой мною 23.09. Началось всё с того, что называется "не верь написанному" в книжке расписания, я в воскресенье вечером отправился на Фин-ляндский вокзал, с целью выяснить, как обстоят дела с графиком движения в будни, зная о реконструкции выборгского хода. Надежды мои оправдались, ура! :): Под стендом вы-боргского расписания красовались изменения на ближайшие дни, а фактически новое рас-писание (с частичной отменой электропоездов:) (на этот день планировалось всего 17 электропоездов, 2 из которых следовали через Сестрорецк до Рощино и 1 через Приморск) о которое и разбились все мои радужные перспективы комфортной поездки в Выборг на скоростной электричке (вместо 7.40 она отправлялась в 6.50). Выбрав, из предложенного списка оптимальный :) поезд в 8.35 (ехать на 8.23 через Приморск, конечно, прельщало, но как-то не хотелось тратить и так уже драгоценное (отдельное спасибо окт. ж.д., за пре-доставленные услуги:) время), я отправился в справочное с "детским" вопросом - узнать обратное расписание из Выборга! Последовавший ответ меня поразил и восхитил - "у ме-ня на 23.09 таких сведений нет! Попробуйте позвонить по телефону". В высшей степени гениально, и это то за сутки! Я позвонил - одну дневную электричку мне не назвали, а время отправления скоростной указали не правильно (как потом выяснилось уже в Вы-борге:) ну это ерунда, подумаешь пустяки :) Итак, прибыв во вторник на вокзал заблаго-временно, в 7.55, отстоял в очереди купив билет за полную стоимость, логично направил-ся на платформу, что бы занять место, да и часы уже показывали 8.10. Во первых убила полная не разбириха в платформах, из-за ведущихся работ у 1-3 платформ, в Сестрорецк можно было уехать аж с последней 5 (10 путь), ну это мелочи, главное хоть вообще уехать (куда-нибудь:). Прибывшая на "приозерский" 7 путь ЭР2 - 980, под посадку на Выборг ч/Приморск приятно удивила своей "треугольной" раскраской (о чём уже упоминалось ниже, для начала бы вернули РВЗ птичку) и заманчиво долго стояла соблазняя собрав-шуюся толпу своей конечной станцией ВЫБОРГ (пусть хоть и через Приморск:). Видимо сообразив, что желающих прокатиться на ней немного, она всё же отправилась в свой долгий, но верный путь, пусть и с опозданием в 8.36 вместо 8.23, но это тоже мелочи :) Электрички приходили и уходили (ЭР2-1347 из Кузнечного на 9.11 Ладожское озеро, ЭР2-1122 откуда то пришла и ушла в депо, ЭР2-1049 на Белоостров ч/Сестрорецк, прибыла ЭТ2М-078), а по радиотрансляции звучало: "Поезд на Выборг 8.35 под посадку задержи-вается, задерживается, задерживается". Кто-то собирался сдавать билеты, у кого-то сры-вались встречи, переговоры, просто опаздывали на работу, это не говоря уже о дачниках и грибниках... Народ судорожно метался по платформам к каждой вновь прибывшей элек-тричке... А над вокзалом разносилась до боли знакомая фраза... Кто-то даже предложил "угнать" ЭР2-1347 :) Свет в конце тоннеля (вернее прожектора) ЭР2-1339 (в восьмивагон-ной составности) забрезжил на 5 пути где-то в 9.08! Не дотянув до начала платформы примерно 2 вагона бригада открыла двери для высадки пассажиров (прибывших из Ки-рилловского), которые с трудом могли это сделать, т.к. одновременно с высадкой проис-ходил процесс "посадки":) Радостные и довольные (кто успел сесть:) мы наконец (кто сто-ял и лежал то же:) поехали (по готовности:) в 9.20 по приозерскому 1 главному пути в сторону Кушелевки, следует отметить, что прибывающие на вокзал электропоезда с Вы-боргсокого/Сестрорецкого хода двигались по главному выборгскому нечётному. Где-то в конце депо всё стало на свои места:) Умолчу про посадку пассажиров в Удельной:)) Глав-ное ехали, фактически на второй электричке, после 4.26 тоже выборгская была и всё (6.30 Выборг следовала без остановок от Удельной до Песочной, Дибуны и от Белоострова до Зеленогорска, 6.50 скоростная на Выборг, а 6.55 Рощино шла Сестрорецким ходом). После Шувалово мы перешли на 2 главный и наша скорость снизилась до 20-30 км/ч (от силы:) (на 1 главном проводились большие кап/работы), так мы ехали до Белоострова. Затем пе-рейдя, как и положено на 1 путь, наша электричка вышла из состояния анабиоза и мы на-конец стали обгонять движущиеся по шоссе автомобили :) ...В Выборг мы прибыли в 12.16 по местному времени и сразу же испытали, то что испытывали пассажиры нашей электрички, когда она прибыла на Финляндский вокзал, дело в том, что из Выборга, она должна была уйти обратно в СПБ в 11.41! Так, что высадка и посадка совместились сно-ва:) На соседнем пути тихо дремала ЭТ2-002 ждавшая своего часа обратно на Питер в 21.33, на соседнем стояла ЭР2-1025 на Питер в 14.13 и ещё дальше ЭР2-1278 "ЛАДОГА" в сторону Лужайки (?) и какая-то ещё ЭР2-1... вдалеке :) Обратно уезжал в 20.30 на ЭР2-1280, на соседнем пути начала просыпаться ЭТ2-002, но так как прибытие в на Финлянд-ский у них расходилось всего в пять минут, решил не рисковать и поехать обычной, хоть и со всеми остановками (про "скороходы" я уже и не говорю, хотя вспомнилось, что когда-то в 90-х закладывались в график обычные электропоезда между Питером и Выборгом с остановками только в Удельной, ездили, например ЭР2-1348 "СМЕНА" и др. (между Пи-тером и Лугой такие электрички тоже практиковались, но только по "СВ"). Но и наша ЭР2-1280 на всём пути следования в состояние анабиоза не впадала, не считая стоянки в Каннельярви для пропуска "РЕПИНА", который, кстати сказать шёл с опозданием (мы его даже не застали в Выборге). Воть и всё не вините строго за написанное:) и "пользуйтесь услугами железной дороги!"
Ответ: Константин, спасибо за сообщение!
|
1745.
Дмитрий Л.
(24.09.2008 22:34)
0
Сегодня прокатился на паровозе 6791 17:36 с Удельной. Судя по объявлению, на вокзале Удельная 23 (дописано ручкой), 24, 25 и 26 сентября паровоз 9:42 следует до Удельной, 17:26 следует от Удельной. Сначала возник вопрос, где они тогда отстаиваются в Питере. Соответственно, проводник все разъяснила. Стоят они днем где-то в Ручьях.. Теперь о поездке. Прибыл поезд сразу за выборгской электричкой на 17:24, она только отъехала, а паровоз уже был у бывшего входного на Удельную. Состав 4 вагона с М62-1697 ТЧ-11. На Удельной село около 10-ти человек включая меня. Отправились раньше на 4 минуты - в 17:32. По пути в районе Левашово встретили ЧС2Т с каким-то вагоном лабораторией (синего цвета вагон). Далее в Белоострове работал ППЖТшный ТГМ4-1086 (что-то я такого раньше не видел). Выполнял какие-то маневры с 5-вагонной рефсекцией, с работающим ДГА. Выезжая с Белоострова встретили Выборгскую теплоэлектричку. В районе Солнечного попался встречный грузовой под 2М62(У) с составом из 56 порожних лесовозных платформ и полувагонов под щепу, за ним шел ВЛ10 с составом из таких же вагонов. В Зеленогорск прибыли с опозданием на 9 минут (в 18:30), что не удивительно - еле плелись. В Зеленогорске уже сняли пути к островной платформе. Работает два экскаватора с двух сторон, плюс ещё работает бульдозер, Переход еще цел, разобрано где-то половина платформы. Вот, пожалуй и все.
Ответ: Спасибо за информацию! Самому интересно было, где они стоят днем при следовании с пассажирами до и от Удельной.
|
1744.
KAST
(23.09.2008 11:53)
0
Работы на станции Зеленогорск начались очень активно: тупички уже разобрали, вовсю выкапывают островную платформу. 6787/6788 с 4.10 отменят. Видимо и вовсе теплоэлектрички со следующей субботы уйдут на покой до весны. Паровоз до Питера догадались давать в четырехвагонном исполнении!
|
1743.
Павел Дунаев
(17.09.2008 23:25)
0
С 1 октября 2008 года изменяется порядок оформления проездных документов на скорые пригородные поезда в кассах вокзалов Санкт-Петербурга.
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в целях улучшения обслуживания пассажиров, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» - дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» с 1 октября 2008 года начинает оформление проездных документов на скорые пригородные поезда через многофункциональный кассовый терминал МКТК во всех пригородных билетных кассах станций отправления данных поездов.
А с 20 сентября 2008 года прекращается предварительная продажа билетов на скорые пригородные поезда (ранее билет мог быть приобретен за 10 суток). С 1 октября 2008 года билет на скорые пригородные поезда можно будет приобретен только в день отправления поезда. В соответствии с новой технологией оформления проездных документов через многофункциональный кассовый терминал МКТК на скорые пригородные поезда, в билете не будет указываться номер места в поезде.
|
1742.
KAST
(16.09.2008 23:44)
0
Уважаемый Николай Вы капитально отстали: завод будет там, где три года назад у косы вырубили лес, путь пойдет по картофельным полям, потом через лес перед поляной и за Морозова, а потом вырулит из-за гаражей к дороге на сопки, от нее к автодороге и вот он берег!
|
1741.
Николай из Приморска
(16.09.2008 23:17)
0
Не слышал ничего подобного. А где ж сам корабельный завод будет, в Маноле что-ли? И где собираются вести этот подъездной путь? Сейчас весь микрорайон по ул. Ак. Морозова всплошную застраивается, а за ним гаражи и куча садоводств. Всё сносить будут?
|
|
|
|