Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1725.
Олег Корешонков
(03.09.2008 16:30)
0
Уважаемые господа !
Кто может подсказать хотя бы примерную дату замены бывшего финского деревянного моста через железную дорогу около Перово (на линии Выборг-Вещево) на существующий ныне железобетонный?
Заранее благодарен.
|
1724.
Жуков Михаил
(01.09.2008 18:59)
0
А с 1 октября парк ТЧ-23 уходит в ТЧ-21.
|
1723.
Жуков Михаил
(25.08.2008 19:42)
0
Да уж 4ый месяц. С 1 мая 2008 года ТЧ-7 ушло в дирекцию по ремонту - весь приписной парк передан в ТЧ-12.
Аналогично ТЧ-9 -> ТЧ-14; ТЧ-24 -> ТЧ-26; ТЧ-3 -> ТЧ-4; ТЧ-27 -> ТЧ-28. Также парк ТЧ-11 с 1 июня передан в ТЧ-12 в связи с объединением этих депо.
|
1722.
Дмитрий
(21.08.2008 23:58)
0
С недавнего времени на тепловозах ЧМЭ3 приписки ТЧ-7 стал обнаруживать свеженанесенные трафареты ТЧ-12 (машины 6320 и 5325(в последней не уверен). В ТЧ-12 снова появляется какой-то приписной парк?
Ответ: Появился, только это уже не то ТЧ-12, да и без цеха ремонта.
|
1721.
Владимир
(18.08.2008 19:12)
0
Проезжая в эти выходные через переезд в Вещево,с удивлением обнаружил признаки жизни.На дальних путях от вокзала стоял заглушеный М62 с полувагонами,(№ не разглядел),полувагоны загружены металлическими трубами, к слову этими трубами завалено преличное пространство аэродрома,т.к. в данный момент там прокладывают газо или нефтепровод.От станции их таскают Уралами.По среди станции по прежнему отстаиваются термовагоны.
Ответ: Большое спасибо за сообщение! Постараюсь эту информацию использовать в самых непосредственных фото-целях :)
|
1720.
Жуков Михаил
(05.08.2008 13:40)
0
Паша, я читал это описание, правда не помню на каком сайте и помню, что пост примыкания будет где-то в районе 90 километра действующей линии. Вопрос в том - ДС какой станции будет подчиняться этот пост Лосево-1, если не Петяярви? Или меняют "шило на мыло"?
Ответ: Ежели, как пишут, Петяярви существовать не будет, получается Лосево-1 будет автономно, при этом предузловой (узловой? как правильно?) станцией будет Сосново. Выгода при таком варианте (относительно тотального отсутствия поста Лосево-1) имеется - не надо строить трехпутный участок от Лосево-1 до Петяярви (4-5км). Описание можно посмотреть например на форуме Паровоза или долго и нудно рыть данную гостевую.
|
1719.
Жуков Михаил
(02.08.2008 14:47)
0
Вместо Балтики с вечера среды ездит 050. В промежутках между этими рейсами выполняет рейсы по обычным маршрутам, сегодня например, на Приозерск в 11-31.
А Балтика на ТР-3, все-таки пора уже. За ней, скорее всего, пойдет 078ая (077ую уже отТРили).
PS: 494 была с головой от 363, на торце это первое время просматривалось. Насчет Петяярви - в этом не совсем вижу логику - где же будет пост примыкания ветки на Каменногорск, кроме как в Петяярви?
Ответ: Вовсе не в Петяярви. Если верить схеме строящейся ветки, то Петяярви там не причем. Там фигурирует пост Лосево I. Вот как звучит описание (при движении от Каменногорска: "На км 97+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и, делая правый поворот (угол 30º15’, R – 1500 м), примыкает к существующей однопутной ж.д. линии Санкт-Петербург – Приозерск в районе пассажирской платформы Лосево. На км 99+400 трасса пересекает р. Вуокса между существующими железнодорожным и автодорожным мостами. На км 101+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и выходит к посту Лосево I. Для развязки направлений левый путь проектируемой линии проходит путепроводом над существующим путем ж.-д. линии Санкт-Петербург – Приозерск."
Причём ещё и немаловажный факт упомянут - в районе "поста Лосево I" один из двух путей новой ветки (соответственно нечетный) будет проходить путепроводом (на схеме в виде доллара) над существующем однопутным перегоном Петяярви - Громово.
А в ЭР2-494 вместо 09 вагона действительно 36309 работал. И на момент "гофрирования" её в 1996 году он там уже был.
|
1718.
(31.07.2008 21:02)
0
Возможно ТР-3
|
1717.
(31.07.2008 18:57)
0
Балтика щас в ТЧ-15! С понедельника вроде. Зачем?
|
1716.
Дмитрий
(31.07.2008 15:06)
0
Добрый день всем. Есть вопрос. Собственно: помнится году в 2000-м летом в вытяжке на ст. Белоостров стоял паровоз серии Э индекса не знаю. Я по одну полазал, но ни номера, ни серии не запомнил. Так вот, что это была за машина? Откуда она (Зеленогорск?)? Что с ней сейчас или уже порезана? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Это был Эр 766-33 постройки 1949 года. Насколько помню, потом он в ТЧ-12 стоял некоторое время. Сейчас, вроде как, порезан и уже давно. А вот его фотография 1998 года: http://train-photo.ru/data/media/342/766-33--98-1.jpg?sessionid=a6a09a7bd4ce6f5d764ad53ae998399b
|
1715.
(26.07.2008 22:03)
0
http://sbchf.narod.ru/vyb-hii.html эта ссылка устарела. Правильная http://sbchf.narod.ru/12/vyb-hii.html
Ответ: Спасибо, исправлю.
|
1714.
FANAT
(23.07.2008 17:29)
0
ЭР2-1025, ездит с головами 1123...
|
1713.
Андрей С.
(14.07.2008 22:28)
0
Об этом уже сто раз писали. Это был КР на ОЭВРЗ с заменой обшивки (в 1997 что-ли году), который прошли машины: 494 (с головой от 389), 560, 583, 589, а также вагон 90204. На данный момент остался в живых только вагон 56007 в составе ЭР2К-667, но он в 2003 году на МЛРЗ был переделан обратно. Про 613 ничего сказать не могу.
Ответ: Годы там разные: 494 1996-ой, 589 1997-ой, 583 1998-ой, 560 1999-ый, 90204 2000-ый.
|
1712.
Дмитрий
(14.07.2008 17:56)
0
Добрый день всем! Спасибо за огромное количество интересной информации! У меня будет следующий вопрос: на Финляндке работали машины ЭР2 560 и 583 с 6-ю гофрами на стенках кузова. Это заводской выпуск либо какая-то переделка. если переделка, то для чего. Если заводской выпуск, то почему только две машины??
Заранее спасибо.
Ответ: Неоднократно обсуждалось, да и на сайте информация при жизни этих машин была. КР в исполнении ОЭВРЗ. Называется "замена подоконного листа боковой стены кузова вагона".
|
1711.
Андрей
(10.07.2008 16:57)
0
Спасибо, интересно почитать. Вы любите железные дороги. У меня дед занимался электрификацей участка Краснодар-Горячий Ключ-Туапсе-Адлер и мне, ребенку привил любовь к железным дорогам: читал книги по желеным дорогам, автоматике, железнодорожные атласы. Все что связано с железной дорогой навивает на меня грусть по детству. Удачи Вам!
|
|
|
|