Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 131 132 »
Показано 286-300 из 1980 сообщений
1695. FANAT   (21.06.2008 21:46)
0  
Что-то мое сообщение предыдущее не отобразилось...
Пускай уж лучше на ЭТэхах БУушных, чем на этих ЭР-2...

1694. Саня_1149   (21.06.2008 18:53)
0  
Фанат, но пока мы являемся под влиянием ТЧ-10 НОВЫХ машин нам не видать :(((((
Будем получать Б/У шный хлам с главного хода (в лучшем случае) с мыслью "как бы не отдали завтра"

1693. FANAT   (21.06.2008 17:37)
0  
Ну и правильно... Пускай новые дают... Сколько можно на хламе этом ездить?

1692. FANAT   (20.06.2008 14:30)
0  
929 и вчера работала...
Ответ: Это радует. Жаль, не видел.

Согласно поступившей информации, "планируется расширение полигона СПБВППК деятельности за счет присоединения Московского, Финляндского и Волховстроевского направлений с июля 2008 года". Кажется вот и начинаются репрессии против наших старых составов.

1691. FANAT   (20.06.2008 12:18)
0  
ЭТ2М-051 и ЭР2-1252, прикатили сегодня утром в депо... ЭТэха полномстью зеленая...
Ответ: Спасибо за новости! Сегодня, кстати, ЭР2-929 в работе.

1690. Родионов С.В.   (20.06.2008 11:26)
0  
По информации от А.Р. у него в гостевой или в новостях, 103407 ходил вместо 99303, а 99303 ушёл в 983. Возможно, в Металлострое вагон.
Ответ: Чего чушь то писать? Где, а главное когда 103407 мог "ходить" в ЭР2-993??? "Возможно" - меня не интересует, ибо предположить, что в одном из трёх мест он - я и сам могу.

1689. Дмитрий   (19.06.2008 15:17)
0  
А почему 8037 не ездит уже 4 дня с выходных и все стоит в депо?
Ответ: Значит не особо на ней хотят работать. А острой необходимости в этом нет.

ЭР2-978 все стоит, а вот ЭР2-929 на прежнем месте сегодня не видел.

По имеющейся информации ЭР2-993 уехала в Армению с вагоном 66803. Ну и естественно с ЭР2-966.

Вопрос про вагон 103407. Где он сейчас находится (в ТЧ-15 или Металлострое)?

1688. Петро   (19.06.2008 02:58)
0  
===Скорее всего, финляндские бригады просто не умеют или бояться пользоваться ЭДТ. ===
Машинисты пока не очень любят, да и не привыкли им пользоваться...

1687.   (18.06.2008 21:33)
0  
>>>8037 производят не самое хорошее впечатление, на обеих похоже не работает ЭДТ...

Скорее всего, финляндские бригады просто не умеют или бояться пользоваться ЭДТ. За пару дней до передачи с московского хода ЭДТ на 8037 работало отлично на всех вагонах!

1686. Дмитрий   (17.06.2008 23:07)
0  
Про удлиненные составы - а ведь не зря на Выборгском ходу реконструируют платформы под 240 м (как раз на 12 вагонов). Где-то здесь эта тема уже обсуждалась.
Известно ли что-нибудь о дальнейшей работе 929 и 978?
ЭТ2М-041 и 8037 производят не самое хорошее впечатление, на обеих похоже не работает ЭДТ...
Ответ: Или им не пользуются. И стоит ли на таких недостоверных моментах основывать свое мнение о составе...

1685. Krishkis   (17.06.2008 17:39)
0  
В воскресенье-понедельник ЭР2-929 была в основном графике, прокатился в ней Сосново-Девяткино приб. 22.04 (6570).
Ответ: Вероятно продолжала там работать с того момента, как после дополнительных поездов на Мельничный Ручей в субботу уехала поездом 6029 на Белоостров через Сестрорецк. В понедельник видел её в депо, стояла в тупике со стороны Лесного, замыкая в нём ЭР2-978. Собственно в той же позе они находились и сегодня, во вторник.

1684. Павел Дунаев   (16.06.2008 23:15)
0  
Наполеоновские планы из свежей "ОМ":
Около 50,3 млрд рублей потребуется для выноса грузового движения с направления Санкт-Петербург – Бусловская для организации пассажирского скоростного движения.
В рамках проекта планируется строительство новой двухпутной линии от станции Петяярви до Каменногорска протяженностью 64 км, вторых путей на участках Сосново – Петяярви, Каменногорск – Выборг и Выборг – Приморск общей протяженностью 109 км, а также электрификация линий Каменногорск – Выборг и Попово – Ермилово. Таким образом, будут обеспечены грузовые перевозки в адрес морских портов в Выборге, Высоцке и Приморске. Общие затраты на реализацию проекта, по прогнозам, составят 79,7 млрд рублей, из них на организацию скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Хельсинки – 29,4 млрд. Уже в этом году инвестиционным бюджетом ОАО «РЖД» предусмотрено выделение на эти цели 9 млрд рублей, в 2009-м – 14,5 и в 2010-м – 16,1. Данный проект одобрен Правительством РФ. Инвестиционный фонд РФ окажет поддержку в размере 35 процентов от общей стоимости строительства. Это 28 млрд рублей.

Р.S. Про вторые пути перегона Сосново - Петяярви вроде ранее разговора не было. Хотя может и ошибаюсь.

1683. Дмитрий   (11.06.2008 21:34)
0  
Павел, а почему некоторые составы на Финляндке теперь сокращены до 8 вагонов (сегодня как минимум 1044, 1284, 1309, 8005). Причем почему-то это происходит в летнее время уже не первый год. Может быть это выцепляют неисправные секции или следуют так называемой экономической целесообразности, сокращая эксплуатационные расходы?
Ответ: Нет тут никакой экономической целесообразности в летний период. Эксплуатацию 12-вагонок в прошлом сезоне помните? Какие ещё могут быть варианты... Именно неисправные секции и выцепляют. Кстати упомянутая 1309 как раз и была одним из удлиненных составов.

1682. МАКС   (11.06.2008 21:13)
0  
по графику получается:
по будням: 1-40 + 3скоростных
по выходным: 1-40,41-44,+3 скоростных
и не так?
Ответ: По выходным почти так (плюс к этому ещё два приморских графика), причем Пупышево вроде как вставлено скорее всего в 41-44 (ещё уточню этот момент, естественно). По будним дням помимо 1-40 имеются ещё дополнительные графики в количестве от одного до четырех. Сколько их точно - напишу позднее. Яркий пример - поезд 6512 - там практически каждый будний день можно видеть ЭР2-1040. И один приморский.

1681. Павел Дунаев   (11.06.2008 19:29)
0  
Сегодня на Сосново поездом 6553 выдан довольно интересный состав - сборник "ЭР2Т-8037", в котором собственно от ЭР2Т лишь головы 220301 и 220309 (кстати недавно вернувшиеся с КР-1 на МЛРЗ и окрашенные там полностью в зеленый цвет), а наполнителями для него служат вагоны серии ЭТ2М 04008, 04305, 04306, 04307, 04310, 03806, 04205 и 04006. Сегодня на Финляндке этот сцеп работает впервые.
Сегодня же вечером на Пупышево поехала ЭР2-1284.
На первой канаве (ТР-1) сегодня на Лесном наблюдалась ЭР2-929!!! Кажется поезд собираются выпускать на Троицу. А вот ЭР2-966, проработав всего один день и съездив как минимум в Сосново раз, вчера вновь ушла зачем-то в Металлострой. Зато оттуда вернулась ЭР2-1028.

Итого к приближающимся праздникам имеем в работе на 49 (включая скоросные) маршрутов выходного дня (как будет 12 и 13 июня) 49 основных машин (из 52 имеющихся) + ЭР2Т-8037. Цифра 49 в количестве составов получилась при том, что один из ЭТ2 повышенной комфортности ушел на Москву и вместо него работает на Выборг обычный электропоезд, ЭР2-1311 ушел на подъемку, ЭР2-1346 на МЛРЗ.
А теперь главная мысль - без задействования круглых деревянных ЭР2 график 14-15 мая (Троица) не закрыть. Соответственно кто-то из "армянских" ЭР2-929, ЭР2-966 и ЭР2-993 будет в работе, если и не все!!!
P.S. В заключении новость. Сегодня был разрезан деповской сарай из вагона 67903. К настоящему моменту от него остался один пол на тележках.
P.P.S. Никто не в курсе случайно, что за гора песчанная в Петяярви растет буквально на глазах и уже приняла довольно солидные размеры. В общем-то гора эта практически на станции, песок откуда-то возят самосвалами. К чему бы это? :-)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz