Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
75.
Жуков Михаил
(19.01.2004 00:56)
0
Привел все графики к точке отсчета 1 января 2004 года. Получилось так: 2 - 1290 6 - 1348 8 - 1305 12 - 936 14 - 1315 31 - 903 32 - 979 33 - 946 34 - 1325 (исходя из 17.01 - 38ой - 12 (цикл) - 4). Но в то же время 03.01.2004 ЭР2-1325 у меня отмечена по 32 графику. Вот и первое несоответствие. 35 - возможно, 044 37 - 977 39 - 691 40 - 050 41 - 925
Павел, что у тебя еще есть?
Ответ: Вот перевёл некоторые последние записи в язык графиков и тоже несколько несоответствий получилось. Самое забавное, так это в один день две разных машины на одном и том же графике ;-) Но если учесть, что вторая из них 584, то вполне можно заключить, что 1278 поломалась. Если привести на 1 января (правда не самый удачный выбор, зато считать проще), то получается:
2 - 1290 5 - 914 6 - 1348 7 - 1278 18 - 955 21 - 1347 23 - 676 31 - 903 (а вот по другим расчётам должна быть на 1-ом) 32 - 979 (двоекратное подтверждение у меня) 33 - 475 (по крайней мере 21.12 была на 34 графике) 34 - 977 тут у нас с тобой несхождение 35 - 044 38 - 1346 40 - 050 41 - 925
Но тут выяснилось самое интересное. Не зря в списке изначально поезда не по порядку шли. Вот как выглядит второй круг по 1 января (условно), начиная с 31 маршрута: 903, 979, 946, 977, 044, 1271, 995, 1346, 961, 050, 925 и 1073. Всё сходится. Только у них приведено, толкаясь от другой отправной точки - в верху списка сидит 1346. С первым кругом вот как дела обстоят (по 1 января условно), начиная с 1-ого графика: 1280, 1290, 1339, 676, 914, 1348, 1278, 1305, 910, 1283, 1315, 921, 936, 1303, 980, 1302, 1314, 955, 1289, 1028, 1347, 982, 1228 и 1279. Всё почти сходится - остаётся уточнить насколько ;-). Это тот самый список, в который кстати не вошли 1325, 649 и 1089 (ранее забыл приписать, что её тоже в списке нет). Казалось бы, всё упростилось до безобразия. Имеем шесть формально незадействованных составов: 446, 475, 584, 649, 1089 и 1325. Тут следует вспомнить про отсутствующую в рабочем состоянии 1283 (10 график), про 51 ежедневный, про 52 по СВ. Три состава пристроили (осталось узнать - кто где), три оставшихся - подменные (методом отчисления из шестерых первой троицы узнать какие). Вот.
|
74.
Жуков Михаил
(18.01.2004 23:53)
0
Несколько раз за лето (но редко, то есть было это нерегулярно) видел в будние дни ЭР2-1025 в общем графике.
|
73.
Жуков Михаил
(18.01.2004 03:12)
0
По сообщениям СМИ, авария была на переезде "Курортный" у автобусного кольца. Сегодня был на Финляндском, уточнил спорные моменты: 1) 4ый график по будням похоже, заканчивается поездом 6841! 21.35ксв до Ладожского озера (в книжечках этого поезда нету, но на табло есть). 2) 34ый график по будням именно такой, как указан у тебя - поезд 23.10 до М.Ручья, потом загонка в депо. 3) 20ый график по выходным - нормальный оборот по Белоострову 8.47/9.22, есть в прямом и обратном расписании. Так что обратный поезд от Сестрорецка - это опечатка какая-то. 4) п. 6831/6838 с оборотом по Мельничному Ручью - есть в книжечках, но нет ни на табло, ни у тебя в графике. Очевидно, нет и по жизни. Похоже, вопросы закончились...
Сегодня (уже вчера) были: 5 график - 936 24 график - 1305 33 график - 925 37 график - 946 38 график - 1325 41 график - 977
Еще вспомнил за 30 ноября (времени прошло много, так что могу где-то ошибиться): 5 график - 936 (все сходится!, прошло ровно 48 дней) 22 график - 1348 9 график - 584
А что у нас сейчас с ЭР2-997 и ЭР2-1025 - в Зеленогорске? 997ая в салонах по осени ужасное зредище представляла, все сиденья перекошены или сорваны... А 1025 преимущественно ходила на Пупышево в летнем графике.
Ответ: Спасибо, Миша, за уточнения, а то я в связи с отпуском (как ни парадоксально) и ремонтом в квартире на вокзале уже не был n-ое количество дней. С исправлениями более-менее понятно. Сейчас внесу в текст. 997 и 1025 в Зеленогорске. Причём 997 была ещё в начале осени, когда там прохлаждались 1315 и 1283. 997, как мне кажется, кандидат на КРП. Да, для 1025 свой отдельный график был летом (и вроде уже не первый год); вот любопытно, как она с понедельника по четверг ездила? А вообще хороший марщрут - позволял беспрепятственно с Финляндского на Ладожский попадать. Я по возможности на ней ездил.
|
72.
Жуков Михаил
(17.01.2004 13:22)
0
Вот, рискую снова на повтор сообщения нарваться. Но не вижу, что оно отбразилось. Про аварию на Курортном! (а не у вокзала) переезде в Сестрорецке сообщали в ТСБ 12.01 вечером и 13.01 днем. Показывали и сам состав, но пока я шел из комнаты в комнату, его уже показали. Собщения были также в газетах, в частности в "Невском времени". Про машиниста из ТЧ-21 пока видел толкьо на сайтах Интернет-агентств.
Еще по графику оборота: - как сейчас по будням идет поезд 6843? У тебя в графике он есть и до Ладоги и до Мельничного Ручья - в 17 графике для обоих дней отсутствует время прибытия резервом в Рощино - 20 график по выходным - а разве 6005 по СВ идет до Белоострова, а не до Сестрорецка?
Наблюдения за 10-11.01.2003 (вспоминаю пост-фактум, так что могу напутать): 11.01 по 12 графику - ЭР2-1290 (надпись "Карелия" уже с обеих сторон) 10.01 по 42 графику - ЭР2-584. Она же на следующий день возможно, была по 15 графику.
У тебя на 37 маршрутов (+1 дополнительный) записано 36 составов. Очевидно, по 51 маршруту может постоянно (он, IMHO, сам по себе крутится) работать один из поездов, указанных резервными или один из пропущенных поездов. Меня например, удивило отсутствие в списке недавно отремонтированной ЭР2-1073. Также непонятно, что еще с двумя "остромордыми" - 1080 и 1291. Их давно уже не видно. Подписал в расписаниях номера маршрутов у всех поездов. В эти выходные возможно, съезжу и посмотрю кто где ходит.
Ответ: Что-то я запутался, где авария то была: в Курорте (как мне думалось изначально) или в пределах станции Сестрорецк? 584 - налицо использование в качестве резервного. 17 график исправлю - недописка просто. С 6843 разобрался - он только в 4-графике. А 34 глюкнутый какой-то - последнего рейса похоже вообще не существует. 6005 по СВ скорее до Сестрорецка, но в служебке Белоостров. По-моему тоже 51 сам по себе крутится, скорее всего там какой-то один и тот же состав, вероятно из старых, ранее тоже такое было. Про 1073 просто забыл впечатать - недописка, но в списке есть. А 1080 и 1291 чего писать то, коли они не работают - смысл списка - очертить работающие составы; вот когда скоро 1309 войдёт в колею, то и его внесу. Кстати, кого-то он вытеснит и не факт, что из подменных. Есть вероятность, что например 1348. По моим данным 1080 в Великих Луках, 1291 с перепробегом в Зеленогорске.
|
71.
Жуков Михаил
(17.01.2004 01:35)
0
03.01.2003 6184 - 903ая 6188 - 979ая (там какой-то сбой был, 6188 почему-то дожидалась в Зеленогорске 6190ую и пропускала ее вперед, так что запасной вариант что было наоборот) 6206 - 691ая 6208 - 903ая 6189 - 050ая 6207 - 1315ая 6211? - 050ая (или 6213ая) 6194 - 1315ая 6191? - 1325ая 6020 - 584ая
Так нет данных, кто был под 6020 11.01.2003?
Ответ: На данный момент данных нет. Вероятно, выяснится ретроспективно. Ещё уточню у своих источников. В любом случае повреждения минимальны - максимум метельник с одной стороны да лестница в служебный тамбур. Схода похоже не было. Да и скорость там небольшая - переезд совсем рядом с платформой. Официальная пресса дороги вообще не упоминула про этот случай. Впрочем, про машиниста из Волховстроя со съехавшей крышей они тоже пока молчат.
|
70.
Администрация сайта
(17.01.2004 00:50)
0
Наконец-таки на сайт выложен действующий график оборота электропоездов ТЧ-20. Хочу отметить, что поскольку весь текст набирался вручную, возможны случайные очепятки, хотя самоконтроль постоянно присутствовал. С работой над графиком, как мне кажется, у Вас проблем возникнуть не должно: там всё просто - закольцованные на два круга машины в общем графике плюс сотый и двухсотый графики. Внимательно отнеситесь к тому, что график оборота буднего дня существенно отличается от графика оборота выходного дня, хотя у многих маршрутов (особенно ночующих не в депо) первый и последний рейсы совпадают; также я насчитал около пяти-шести маршрутов совпадающих по содержанию по всем дням недели. Некоторые трудности при наборе возникли при составлении 34 графика буднего дня, изменённого похоже уже после введения в действие расписания, посему и отсутствуют в служебке данные по поезду 5548. Одновременно хочу отметить, что я не несу никакой ответственности за изменения в графике оборота (на ситуационной или постоянной основе), которые периодически имеют место. Теперь наличие графика оборота ставит перед нами следующие вопросы: 1. Какие конкретно машины следует отнести к первому кругу, какие ко второму? 2. Существуют ли маленькие "подкруги" в составе основных двух кругов? 3. Хотелось бы расположить действующие машины в порядке их работы на круге (для этого необходимы Ваши - и мои безусловно - наблюдения по принципу машина-дата-четырёхзначный номер рейса). 4. Необходимо выяснить, входит ли 51 график в состав второго круга? Есть подозрение, что нет. Тогда любопытно узнать, какой обычно выпускается на него состав? 5.Какой состав работает в выходные на 52 графике?
С уважением, Павел Дунаев
|
69.
Иван из Риги
(16.01.2004 19:27)
0
Создателю сайта! _____________________
Драгоценнейший! Соблаговолите (как писали в древних книгах) "сменить достойное терпение на похвальныя действия" и проверить свой почтовый ящик :))) Есть кое-что, что, надеюсь, скоро появится на твоем сайте.
ЗЫю Начал писать следующую часть (уже по Д1). Добрался до 300-го состава.
|
68.
Желтов Павел
(14.01.2004 21:10)
0
Тут мне сказали, что в Выборге две живые машины Д1. Это так???
Ответ: Именно. См данный сайт.
|
67.
Жуков Михаил
(14.01.2004 17:57)
0
Сорри, это было 11.01.2004 (ДТП в Курорте)
|
66.
Жуков Михаил
(14.01.2004 13:06)
0
Выяснилось про ЭР2-654. 15 июня она была отправлена на ст. Красноярск. Остальное - можно только догадываться, но IMHO, это на капремонт и будет еще одна ЭР2К. Какой состав 12.01.2004 под п.6020 был? Волгу в Сестрорецке на переезде "Курорт" протаранил...
|
65.
Жуков Михаил
(09.01.2004 05:40)
0
Я тоже все время путаю. Второй вроде - 1347.10. Примерно в одно время дело было.
|
64.
Саня с МОЖД
(08.01.2004 18:32)
0
Наврал.Деревянный вагон не 127810 а 127807.10-й вагон железный.
Дааа,чтобы в ТЧ-20 полностью забивали стёклами-не ожидал.
|
63.
Жуков Михаил
(06.01.2004 01:41)
0
Вот, я тоже хотел спросить. Я даже 3 января специально встреченные электрички отмечал, в ожидании появления графика... :)
Ответ: Правильно делал. Пригодится.
|
62.
Саня с МОЖД
(05.01.2004 22:56)
0
Когда будет график оборота? сейчас пока в Москве но завтра утром уже приеду.
|
61.
Васильич
(05.01.2004 00:16)
0
Тут посмотрел обновление Д1. Есть ряд вопросов. 1) 747 уже прибыл на Окт.ж.д.? В любом случае, я так понимаю, в блидайшее время он будет на доводке в ТЧ-11!? 2) А сколь достоверна информация о 723?
И тут вспомнил: в гостевой есть упоминания о использовании третьей платформы в Зелене, так вот, на нее в летний график по СВ приходит вечерний прямой поезд с Приморска.
Ответ: 1. Для начала неплохо бы, чтобы 747 не загремел на Калининградскую дорогу. 2. На счёт КР? Ровно на столько, на сколько написано. Есть сомнения?
|
|
|
|