Суббота, 16.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 126 127 128 129 130 131 132 »
Показано 1906-1920 из 1980 сообщений
75. Жуков Михаил   (19.01.2004 00:56)
0  
Привел все графики к точке отсчета 1 января 2004 года. Получилось так:
2 - 1290
6 - 1348
8 - 1305
12 - 936
14 - 1315
31 - 903
32 - 979
33 - 946
34 - 1325 (исходя из 17.01 - 38ой - 12 (цикл) - 4).
Но в то же время 03.01.2004 ЭР2-1325 у меня отмечена по 32 графику. Вот и первое несоответствие.
35 - возможно, 044
37 - 977
39 - 691
40 - 050
41 - 925

Павел, что у тебя еще есть?
Ответ: Вот перевёл некоторые последние записи в язык графиков и тоже несколько несоответствий получилось. Самое забавное, так это в один день две разных машины на одном и том же графике ;-) Но если учесть, что вторая из них 584, то вполне можно заключить, что 1278 поломалась.
Если привести на 1 января (правда не самый удачный выбор, зато считать проще), то получается:

2 - 1290
5 - 914
6 - 1348
7 - 1278
18 - 955
21 - 1347
23 - 676
31 - 903 (а вот по другим расчётам должна быть на 1-ом)
32 - 979 (двоекратное подтверждение у меня)
33 - 475 (по крайней мере 21.12 была на 34 графике)
34 - 977 тут у нас с тобой несхождение
35 - 044
38 - 1346
40 - 050
41 - 925

Но тут выяснилось самое интересное. Не зря в списке изначально поезда не по порядку шли. Вот как выглядит второй круг по 1 января (условно), начиная с 31 маршрута: 903, 979, 946, 977, 044, 1271, 995, 1346, 961, 050, 925 и 1073. Всё сходится. Только у них приведено, толкаясь от другой отправной точки - в верху списка сидит 1346.
С первым кругом вот как дела обстоят (по 1 января условно), начиная с 1-ого графика: 1280, 1290, 1339, 676, 914, 1348, 1278, 1305, 910, 1283, 1315, 921, 936, 1303, 980, 1302, 1314, 955, 1289, 1028, 1347, 982, 1228 и 1279. Всё почти сходится - остаётся уточнить насколько ;-). Это тот самый список, в который кстати не вошли 1325, 649 и 1089 (ранее забыл приписать, что её тоже в списке нет).
Казалось бы, всё упростилось до безобразия. Имеем шесть формально незадействованных составов: 446, 475, 584, 649, 1089 и 1325. Тут следует вспомнить про отсутствующую в рабочем состоянии 1283 (10 график), про 51 ежедневный, про 52 по СВ. Три состава пристроили (осталось узнать - кто где), три оставшихся - подменные (методом отчисления из шестерых первой троицы узнать какие). Вот.

74. Жуков Михаил   (18.01.2004 23:53)
0  
Несколько раз за лето (но редко, то есть было это нерегулярно) видел в будние дни ЭР2-1025 в общем графике.

73. Жуков Михаил   (18.01.2004 03:12)
0  
По сообщениям СМИ, авария была на переезде "Курортный" у автобусного кольца.
Сегодня был на Финляндском, уточнил спорные моменты:
1) 4ый график по будням похоже, заканчивается поездом 6841! 21.35ксв до Ладожского озера (в книжечках этого поезда нету, но на табло есть).
2) 34ый график по будням именно такой, как указан у тебя - поезд 23.10 до М.Ручья, потом загонка в депо.
3) 20ый график по выходным - нормальный оборот по Белоострову 8.47/9.22, есть в прямом и обратном расписании. Так что обратный поезд от Сестрорецка - это опечатка какая-то.
4) п. 6831/6838 с оборотом по Мельничному Ручью - есть в книжечках, но нет ни на табло, ни у тебя в графике. Очевидно, нет и по жизни. Похоже, вопросы закончились...

Сегодня (уже вчера) были:
5 график - 936
24 график - 1305
33 график - 925
37 график - 946
38 график - 1325
41 график - 977

Еще вспомнил за 30 ноября (времени прошло много, так что могу где-то ошибиться):
5 график - 936 (все сходится!, прошло ровно 48 дней)
22 график - 1348
9 график - 584

А что у нас сейчас с ЭР2-997 и ЭР2-1025 - в Зеленогорске? 997ая в салонах по осени ужасное зредище представляла, все сиденья перекошены или сорваны... А 1025 преимущественно ходила на Пупышево в летнем графике.
Ответ: Спасибо, Миша, за уточнения, а то я в связи с отпуском (как ни парадоксально) и ремонтом в квартире на вокзале уже не был n-ое количество дней. С исправлениями более-менее понятно. Сейчас внесу в текст.
997 и 1025 в Зеленогорске. Причём 997 была ещё в начале осени, когда там прохлаждались 1315 и 1283. 997, как мне кажется, кандидат на КРП.
Да, для 1025 свой отдельный график был летом (и вроде уже не первый год); вот любопытно, как она с понедельника по четверг ездила? А вообще хороший марщрут - позволял беспрепятственно с Финляндского на Ладожский попадать. Я по возможности на ней ездил.

72. Жуков Михаил   (17.01.2004 13:22)
0  
Вот, рискую снова на повтор сообщения нарваться. Но не вижу, что оно отбразилось.
Про аварию на Курортном! (а не у вокзала) переезде в Сестрорецке сообщали в ТСБ 12.01 вечером и 13.01 днем. Показывали и сам состав, но пока я шел из комнаты в комнату, его уже показали. Собщения были также в газетах, в частности в "Невском времени". Про машиниста из ТЧ-21 пока видел толкьо на сайтах Интернет-агентств.

Еще по графику оборота:
- как сейчас по будням идет поезд 6843? У тебя в графике он есть и до Ладоги и до Мельничного Ручья
- в 17 графике для обоих дней отсутствует время прибытия резервом в Рощино
- 20 график по выходным - а разве 6005 по СВ идет до Белоострова, а не до Сестрорецка?

Наблюдения за 10-11.01.2003 (вспоминаю пост-фактум, так что могу напутать):
11.01 по 12 графику - ЭР2-1290 (надпись "Карелия" уже с обеих сторон)
10.01 по 42 графику - ЭР2-584. Она же на следующий день возможно, была по 15 графику.

У тебя на 37 маршрутов (+1 дополнительный) записано 36 составов. Очевидно, по 51 маршруту может постоянно (он, IMHO, сам по себе крутится) работать один из поездов, указанных резервными или один из пропущенных поездов.
Меня например, удивило отсутствие в списке недавно отремонтированной ЭР2-1073. Также непонятно, что еще с двумя "остромордыми" - 1080 и 1291. Их давно уже не видно.
Подписал в расписаниях номера маршрутов у всех поездов. В эти выходные возможно, съезжу и посмотрю кто где ходит.
Ответ: Что-то я запутался, где авария то была: в Курорте (как мне думалось изначально) или в пределах станции Сестрорецк?
584 - налицо использование в качестве резервного.
17 график исправлю - недописка просто.
С 6843 разобрался - он только в 4-графике. А 34 глюкнутый какой-то - последнего рейса похоже вообще не существует.
6005 по СВ скорее до Сестрорецка, но в служебке Белоостров.
По-моему тоже 51 сам по себе крутится, скорее всего там какой-то один и тот же состав, вероятно из старых, ранее тоже такое было.
Про 1073 просто забыл впечатать - недописка, но в списке есть. А 1080 и 1291 чего писать то, коли они не работают - смысл списка - очертить работающие составы; вот когда скоро 1309 войдёт в колею, то и его внесу. Кстати, кого-то он вытеснит и не факт, что из подменных. Есть вероятность, что например 1348.
По моим данным 1080 в Великих Луках, 1291 с перепробегом в Зеленогорске.

71. Жуков Михаил   (17.01.2004 01:35)
0  
03.01.2003
6184 - 903ая
6188 - 979ая (там какой-то сбой был, 6188 почему-то дожидалась в Зеленогорске 6190ую и пропускала ее вперед, так что запасной вариант что было наоборот)
6206 - 691ая
6208 - 903ая
6189 - 050ая
6207 - 1315ая
6211? - 050ая (или 6213ая)
6194 - 1315ая
6191? - 1325ая
6020 - 584ая

Так нет данных, кто был под 6020 11.01.2003?
Ответ: На данный момент данных нет. Вероятно, выяснится ретроспективно. Ещё уточню у своих источников. В любом случае повреждения минимальны - максимум метельник с одной стороны да лестница в служебный тамбур. Схода похоже не было. Да и скорость там небольшая - переезд совсем рядом с платформой. Официальная пресса дороги вообще не упоминула про этот случай. Впрочем, про машиниста из Волховстроя со съехавшей крышей они тоже пока молчат.

70. Администрация сайта   (17.01.2004 00:50)
0  
Наконец-таки на сайт выложен действующий график оборота электропоездов ТЧ-20. Хочу отметить, что поскольку весь текст набирался вручную, возможны случайные очепятки, хотя самоконтроль постоянно присутствовал. С работой над графиком, как мне кажется, у Вас проблем возникнуть не должно: там всё просто - закольцованные на два круга машины в общем графике плюс сотый и двухсотый графики. Внимательно отнеситесь к тому, что график оборота буднего дня существенно отличается от графика оборота выходного дня, хотя у многих маршрутов (особенно ночующих не в депо) первый и последний рейсы совпадают; также я насчитал около пяти-шести маршрутов совпадающих по содержанию по всем дням недели. Некоторые трудности при наборе возникли при составлении 34 графика буднего дня, изменённого похоже уже после введения в действие расписания, посему и отсутствуют в служебке данные по поезду 5548.
Одновременно хочу отметить, что я не несу никакой ответственности за изменения в графике оборота (на ситуационной или постоянной основе), которые периодически имеют место.
Теперь наличие графика оборота ставит перед нами следующие вопросы:
1. Какие конкретно машины следует отнести к первому кругу, какие ко второму?
2. Существуют ли маленькие "подкруги" в составе основных двух кругов?
3. Хотелось бы расположить действующие машины в порядке их работы на круге (для этого необходимы Ваши - и мои безусловно - наблюдения по принципу машина-дата-четырёхзначный номер рейса).
4. Необходимо выяснить, входит ли 51 график в состав второго круга? Есть подозрение, что нет. Тогда любопытно узнать, какой обычно выпускается на него состав?
5.Какой состав работает в выходные на 52 графике?

С уважением, Павел Дунаев

69. Иван из Риги   (16.01.2004 19:27)
0  
Создателю сайта!
_____________________

Драгоценнейший!
Соблаговолите (как писали в древних книгах) "сменить достойное терпение на похвальныя действия" и проверить свой почтовый ящик :)))
Есть кое-что, что, надеюсь, скоро появится на твоем сайте.

ЗЫю Начал писать следующую часть (уже по Д1). Добрался до 300-го состава.

68. Желтов Павел   (14.01.2004 21:10)
0  
Тут мне сказали, что в Выборге две живые машины Д1. Это так???
Ответ: Именно. См данный сайт.

67. Жуков Михаил   (14.01.2004 17:57)
0  
Сорри, это было 11.01.2004 (ДТП в Курорте)

66. Жуков Михаил   (14.01.2004 13:06)
0  
Выяснилось про ЭР2-654. 15 июня она была отправлена на ст. Красноярск. Остальное - можно только догадываться, но IMHO, это на капремонт и будет еще одна ЭР2К.
Какой состав 12.01.2004 под п.6020 был? Волгу в Сестрорецке на переезде "Курорт" протаранил...

65. Жуков Михаил   (09.01.2004 05:40)
0  
Я тоже все время путаю. Второй вроде - 1347.10. Примерно в одно время дело было.

64. Саня с МОЖД   (08.01.2004 18:32)
0  
Наврал.Деревянный вагон не 127810 а 127807.10-й вагон железный.

Дааа,чтобы в ТЧ-20 полностью забивали стёклами-не ожидал.

63. Жуков Михаил   (06.01.2004 01:41)
0  
Вот, я тоже хотел спросить. Я даже 3 января специально встреченные электрички отмечал, в ожидании появления графика... :)
Ответ: Правильно делал. Пригодится.

62. Саня с МОЖД   (05.01.2004 22:56)
0  
Когда будет график оборота?
сейчас пока в Москве но завтра утром уже приеду.

61. Васильич   (05.01.2004 00:16)
0  
Тут посмотрел обновление Д1. Есть ряд вопросов.
1) 747 уже прибыл на Окт.ж.д.? В любом случае, я так понимаю, в блидайшее время он будет на доводке в ТЧ-11!?
2) А сколь достоверна информация о 723?

И тут вспомнил: в гостевой есть упоминания о использовании третьей платформы в Зелене, так вот, на нее в летний график по СВ приходит вечерний прямой поезд с Приморска.
Ответ: 1. Для начала неплохо бы, чтобы 747 не загремел на Калининградскую дорогу.
2. На счёт КР? Ровно на столько, на сколько написано. Есть сомнения?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz