Пятница, 01.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 131 132 »
Показано 1891-1905 из 1980 сообщений
90. Жуков Михаил   (25.03.2004 17:57)
0  
25-03-2004 14:40:24
Вчера, 24 марта, на Октябрьской железной дороге – филиала ОАО «РЖД» произошло два случая вандализма: неизвестными нарушителями разбиты стекла двух электропоездов.

В 15.40 в электропоезде № 6790 сообщением Ржевка – Санкт-Петербург на участке Ржевка – Заневский Пост-1 Волховстроевского отделения ОЖД вандалы разбили 9 стекол в вагонах. В этот же день повреждения состава были устранены.

Второй случай произошел вечером на участке Санкт-Петербург – Мельничный ручей: в электропоезде № 6849 разбито 3 стеклопакета и 2 стекла салонных дверей.

Транспортная милиция проводит мероприятия по розыску вандалов: в случае задержания нарушителей ожидает солидный штраф и возмещение материального ущерба.
Ответ: Чтобы более никого не заблуждать вносим поправку - не Волховстроевского, а Санкт-Петербургского отделения ОЖД.

89. Андрей С.   (22.03.2004 20:25)
0  
В поездах ТЧ-10 и ТЧ-15 тоже стали менять мягкие сиденья на деревянные, такие как в ЭР2К-691.
Ответ: А вот вы про что! Так какие же они деревянные?! Очень даже неплохой вариант скамьи на металлической основе с панелями под дерево, входивших в программу КРП электропоездов МЛРЗ в 2001-2002 годах. Это намного лучше, чем бывшие мягкие, но без поролона... Да, на моей памяти вагон ЭР2-1302-10 (один в составе) был с такими сиденьями уже в ноябре, действительно. Выходит, сейчас переоборудование принимает более серьёзные обороты. Ну для ЭР2-1302 это только на пользу, ИМХО.

P.S. Под истинно деревянными я понимаю то, что нам выдал Даугавпилс на ЭР2-979 и ЭР2-1309.

Дополнение к ответу от 23.03.04:
сегодня прошелся по составу ЭР2-1314. Я в шоке... Уже успели переделать в той или иной степени девять вагонов из десяти (держится ещё то ли 07, то ли 04). В большей части вагонов заменили всё, в некоторых пока только сами сиденья, спинки не трогали. Всё бы ничего, но состав БЫЛ МЯГКИЙ ПОЛНОСТЬЮ!!! Похоже на месть пассажирам... На Финляндке и так мягкие электропоезда можно по пальцам одной руки перечесть, а тут на наших глазах стало одним меньше.

На завтра зачем-то "Балтику" вечернюю назначили.

88. Жуков Михаил   (20.03.2004 15:37)
0  
По информации Саши с МОЖД, в поездах ТЧ-20 стали заменять мягкие сиденья силами депо на деревянные. Такому преобразованию, в частности, уже подверглись ЭР2-1302, ЭР2-1305, ЭР2-1314. Не помню, какие сиденья были в двух первых, но в ЭР2-1314 90% еще в прошлое воскресенье (я на ней ехал в Сосново) были мягкими и не порезанными, так что кроме как вредительством я такую замену назвать не могу.
Ответ: Миш, ты не описАлся часом - на деревянные??? Кто-то где-то ошибается, осталось узнать кто и где. На ЭР2-1314 ехал сегодня - нормально всё. Да и ещё вроде не первое апреля.

87. Жуков Михаил   (26.02.2004 14:39)
0  
С интрасайта Октябрьской ж.д.

24-02-2004 15:38:43
9 двойных оконных стекол, 6 стекол дверей салонов, 3 стекла автодверей оказались разбитыми в пяти вагонах электропоезда ЭР-2 №1290, следовавшего 24 февраля по маршруту Санкт-Петербург - Ладожское озеро. Последствия хулиганства обнаружил помощник машиниста, обходя состав в 1час 20 мин ночи.

Уже утром этот состав был выведен из эксплуатации и отправлен на ремонт. Милиция ведет поиск хулиганов.

Если случаи вандализма будут продолжаться с прежней интенсивностью, то у Октябрьской железной дороги может просто не хватить подвижного состава для исполнения существующего графика движения.
Ответ: Из сегодняшних наблюдений. На Финляндском на 4-ом перронном днём стояла шестивагонная ЭР2-536 (09, 02, 07, 06, 10, 01). То, что она о шести вагонах - вещь вполне логичная, так как возит в основном воздух, да и участок Ржевка - Горы в разрешённом списке участков с эксплуатацией электропоездов укороченной составности. Меня то больше заинтересовало, что она делала на вокзале посреди пятницы (а это далеко не вторник, когда сие вполне оправдано заездом на ТО-3 в основное депо). И ещё: 26.02.04 (то есть вчера) на Ладожский днём назначалась дополнительная пара (из Гор - Мги), что по времени соответствовало обороту 11-00/15-40 100-го графика по Ржевке. Вывод - в Ржевке что-то ковыряют ;-)

ЭР2-1325 сегодня 6541 делала, ЭР2-475 - 6821 - 3 график.

Да, Миш, а куда тепловозы М62-1567 и М62-1665 подевались? Они разве из Хвойной?

86. Фатеев Николай   (22.02.2004 22:25)
0  
Приветствую!
Сегодня 6213 застрял в Зеленогорске на пол часа, т.к. ЭР2-691 пришлось снять по техническим причинам, а 6215 после Зеленогорска выполнял 6213. Как следствие пришлось отменить 6220.
Кстати сегодня в депо заметил ЭР2Р-7040, раньше её не видел, что она делает в ТЧ-20? И что там с Д1-584, мне сообщили, что в депо стоят только прицепные а голов нет? Как продвигается 747?
Ответ: Скорее не с 584, а с 555. Когда в прошлое воскресенье был в Выборге, как раз последний стоял в ремонте, а первый резво бегал. 747 ещё не пришёл.

Все "инородные" составы появляются в ТЧ-20 в основном только по одной причине - производство ТР-2. 7040 (она из Крюково) этому не исключение, стоит в депо с середины декабря. Сейчас в депо находится и ещё один крюковский состав. Недавно видел ЭР2-1044 из ТЧ-15.

85. Иван из Риги   (01.02.2004 18:45)
0  
Ауууу, Паша, куда пропал? :)))
Как там дела с сайтом, продвигаются или заглохло:)
Ответ: Несколько дней был в Москве. Сейчас разгребаю почту. Завтра постараюсь ответить всем!
Проехался на главной Металлостроевской электричке - ЭР200. Как соберусь, так напишу отчёт об этом мероприятии с иллюстрациями :-) Но вот насколько это быстро произойдёт - загадывать не берусь.

84. Жуков Михаил   (30.01.2004 13:18)
0  
Я насчет зимнего графика еще один момент забыл написать. Резервом 5548 из Мельничного Ручья в СПб идет по такому расписанию:
М.Ручей - 23.27
СПб-Финл. - 23.58
Ответ: Спасибо, а я уже было хотел сам идти разведывать. За таблицу отдельное спасибо!

83. Фатеев Николай   (27.01.2004 14:34)
0  
Привет!
Прочитал в новостях о 747-м, он уже вышел на линии, или еще на доводке в ТЧ?
Кстати, разместил табл. по Д1, если не видел заходи, оцени.
Ответ: Приветствую!
Нет, всё в этой жизни немного сложнее. Поезд ещё в Латвии. На днях руководство депо пыталось изыскать средства, чтобы отправить за ним выборгскую бригаду забирать состав. Но кто должен им оплачивать визу, командировочные расходы, билет и прочее - вопрос пока открыт.

82. Жуков Михаил   (26.01.2004 12:55)
0  
Насчет Выборга и Кузнечного - откуда информация? Запрещено или не рекомендуется (вспоминам историю с выборгскими дизелеями)? Я сейчас ради интереса посмотрел на работе (произвольная выборка из ИОММ - интегрированной обработки маршрутов машиниста):
- из 216 маршрутов на Выборг 37 8-вагонных;
- из 171 маршрутов на Кузнечное 71 8-вагонных;

Думаю, конкретные номера и даты нет смысла приводить.
Ответ: Взять хотя бы тот же график оборота. Там в шапке ещё более категорично написано: "Выдача 8 вагонов под поезда Выборг, Кузнечное - НЕДОПУСТИМА". Подписано начальником депо Петровым М.В.
Хотя ситуационно выцепить секцию могут из чего угодно, если совсем "жарко", то на составность никто и не посмотрит. Тут наверное это касается больше "изначально восьмивагонок", для которых такой вариант составности - максимум. Та же 1089 например. Кстати, вероятно на будущий год запустят ЭР2-1074 с вагонами от 1036. И похоже на ТР-3 отправят это на Южно-Уральскую дорогу. Вот такая, требующая проверки, инфа.

81. Жуков Михаил   (24.01.2004 22:56)
0  
Насчет ЭР2-982. Я ошибся с датой (писал по памяти) - было это 25.12.2003. Не факт, что выезжала в Выборг, но скорее всего (этот рейс вроде не трогают обычно). Вот цитата из маршрута машиниста (надеюсь, разберешься, что есть что):

1 038205 0 1714 0 0 6221 :
2 038510 1756 2330 0 0 5512 :
3 038205 2354

То есть в Парголово она простояла с 17.56 до 23.30 и вернулась в СПб. Хотя возможен вариант, что на самом деле просто машинист сменился (так как данные из маршрута машиниста), но все равно - почему?

80. Жуков Михаил   (24.01.2004 02:51)
0  
Странно, я имя забыл вписать что ли...

79.   (24.01.2004 02:49)
0  
Я еще на работе много чего нашел. Заполняю таблицу потихоньку, картина теперь абсолютно ясна. В некоторые дни с массовыми изменениями в расписании вообще не прослеживается принадлежности поезда к конкретному маршруту. Кроме того, в качестве подмены на полдня может почти любой состав выезжать. Нашел некоторые интересности типа п.6221 (ЭР2-982) 2 января выехал на Выборг, по Парголово простоял около 4 часов и поздно вечером вернулся на вокзал. Интересно, почему? Или например, в вечернее время Выборгский ночной отстой частенько ездит резервом до Бусловской, чего нет ни в одном графике. Нередко ЭР2-1089 ходит по 100 маршруту вместо 536ой. А вот по 51 маршруту ходят практически любые составы, однако в течение одной недели как правило, один и тот же. По 52 маршруту попадаются практически одни 446, 584 и 475, однократно встречаются 1271 и 1305. Как обработаю - вышлю результат. Еще в первые дни после ввода графика (октябрь) попадается ЭР2-900. И еще - если не глюк, то долго отсутствующий вагон 1302.08 снова ходит в составе, и видимо с парным к нему 1250.07. Так ли это?
Ответ: Из моих наблюдений по Приозерской ветке за эту пятницу, субботу и частично четверг:

Все записанные электропоезда общего графика четко занимали своё место на круге, прямо согласно тому списку, что я приводил тут в гостевой. Поэтому приведение к 1 января я не делал, а просто ограничился выяснением взаимоотношения составов относительно друг друга.

Из интересностей - оба дня - и вчера, и сегодня - ЭР2-1325 работала на месте ЭР2-1283. На 52 маршруте сегодня заметил ЭР2-584.

Вот список
22.01.04.
ЭР2-1315 6569 8 график*

23.01.04.
ЭР2-1325 6569 8 график
ЭР2-1228 6524 21 график
ЭР2-1271 6548 34 график
ЭР2-1347 6572 19 график

24.01.04.
ЭР2-1228 6511 22 график
ЭР2-980 6515 14 график
ЭР2-1339 6529 2 график
ЭТ2М-044 6554 34 график
ЭР2-955 6545 17 график
ЭТ2М-050 6547 39 график
ЭР2-995 5649 36 график
ЭР2-584 6553 52 график
* номер графика в каждом конкретном случае тот, на котором находился состав в данный момент.

+ Сегодня в тупике на ст. Сосново в 15-49 заметил стоящую ЭР2-1325. При отсутствии других составов на станции и окрестностях это подпадает под оборот по Сосново поездов 6537/6552 15.08-16.36; это 9 график, что согласуется с местом ЭР2-1283 на круге.

По ЭР2-1089. Вполне логично его появление на 51 и 100 (что для меня новость) маршрутах - на Выборг и Кузнечное запрещено выдавать восьмивагонные составы. Хотя летом поезд был в общем графике и ездил безусловно везде.

Чего там было 2 января с ЭР2-982 я не в курсе. А откуда известно, что выехала она именно в Выборг?

На счёт подмен - так это конечно, выдают чего есть исправное. Особенно когда поезд долго в депо стоит между рейсами.

78. Жуков Михаил   (20.01.2004 02:33)
0  
Доделал таблицу. Абсолютное большинство клеток совпало с тем, что "должно быть" по твоим выводам. Однако процентов 20-25 клеток заполнены случайно. Отсюда вывод, что в качестве подменных на короткое время может выступать любой состав. 51 маршрут - скорее всего 1089ая. Она упоминается в таблице от 2 января с №поезда, соответствующим этому маршруту (единственный поезд из 51 маршрута, о котором я нашел на данный момент упоминание). Что на 52 - пока непонятно, упоминаний не нашел.
Вместо ЭР2-1283 очевидно, ходит ЭР2-1325 (в декабре так было, несколько примеров, а вот в январе 1325 что-то вместо всего появляется).
По этим расчетам, в ДТП в Курорте могла попасть ЭР2-982.

77. Жуков Михаил   (20.01.2004 00:33)
0  
Эр2-977 уходила в 17.24 от вокзала до Рощино! Так что точно 51 маршрут был! Я при обработке своих записей ошибся.
А таблицу я еще не выслал, так как не доделал. И сразу предупреждаю - единичные несоответствия в ней на фоне определенной системы - возможно могут быть опечатками, так что их всерьез не принимай. Но по некоторым составам расхождений слишком много.

76. Жуков Михаил   (19.01.2004 13:02)
0  
С ЭР2-977 я ошибся, она позавчера была не по 41, а по интересующему нас 51-му (17.24 от СПб, а не 17.14)!!!
Я тут на работе кое-что откопал за прошлые месяцы (с 1 ноября). Несоответствий стало больше, но закономерности выискались более четкие. Вышлю таблицу на e-mail.
Ответ: Миш, а ты по какому принципу записал позавчера 977 - толкаясь только от времени проследования или было что-то ещё? Если только первое, то это вполне могла быть 17.14. Поправка на ветер ;-)
А если серьёзно, то поскольку состав этот интересовал особо, то у меня есть целый ряд записей наблюдений. Например, 16.11.03 - 6549 - это 36 график - про приведению на 1 января условно получается точно 34, как и в списке (с 903 тоже всё сходится - 16.11.03 6208 - это 33 график - про приведению на 1 января условно получается 31 - всё супер).
Таблицы пока не получал.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz