Пятница, 20.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 127 128 129 130 131 132 »
Показано 1921-1935 из 1980 сообщений
60. Васильич   (28.12.2003 22:14)
0  
ЭР2-1028 и ЭР2-1348 если я не ошибаюсь к ТЧ-20!
Не подскажите тогда на каких нитках этой зимой они работают по графику?
Ответ: Погодите, вот график оборота наберу и будете высчитывать. Но если ничего вдруг не случится, то завтра 1348 будет на третьем маршруте.

59. Жуков Михаил   (27.12.2003 00:45)
0  
Не, Саш, ты чего-то путаешь. IMHO, 649 прошла ремонт отдельно от этого вагона. Если я и говорил что-то про 649, то это то, что вагон 649.03 сгорел в течение года после КР в Даугавпилсе. А вот с годами у меня вообще все перепуталось, какой это год был - точно не скажу.

А насчет ТЧ-15 - если в ТЧ-20 фамилии многих машинистов встречаются с конкретными машинами, то в ТЧ-15 такого даже в течение двух дней подряд не наблюдалось (хотя я могу об этом судить только по отрывочным сведениям).

58. Саня с МОЖД   (26.12.2003 15:14)
0  
Насчёт ответа в одном сообщении-конечно же не против.
Наверно сейчас самый нормальный КР делают в Красноярске,но мне в них не нравится,что нету подоконника.Делали бы КР и КРП в Торжке.
А что,1309 уже на линии,или сидухи были видны из депо?Кстати,в 1309 есть наклейки "Не прислоняться",2Не курить" и т.д.?Если да-то скоро не будет:-)
А чё,903-я чтоли особенная какая-то по ремонту?Чего это её и лампы люминисцентные сделали...,а другим не делают.Странно.И долго 1309 будет стоять перед линией,если её не выпустили?
Кстати,насчёт графика 1339 и вобще зимних маршрутов Вы до 30-го числа успеете сделать?Если можно,то с пометкой-где и какой и т.д.Заранее спасибо за маршруты.
Ответ: Про 1309. Я в депо внутрь подходил заглядывал. Правда были все вагоны кроме голов. Головы наверное откатили оборудование навешивать. Указанный объем ремонта - КР-1. На линии её пока не будет. Скорость появления зависит от масштаба заводских недоделок. На таблички я как-то внимания не заострял, не знаю. По поводу Красноярска пожалуй соглашусь, сейчас мне машины их нравятся более остальных.
Но вот люминисцентный свет в 903 - это прорыв. Особенная ли она по реионту? С одной стороны ремонт каждого состава - вещь глубоко индивидуальная (в рамках проекта). Но с другой это первая машина в ТЧ-20, да и вероятно в Санкт-Петербурге, которой делали капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации именно в Даугавпилсе. Вероятно они так будут КРП и всем остальным делать (если ещё будут к ним посылать составы).
На счёт маршрутов - до 30 числа пожалуй успею. Там просто набирать много да и муторно. Вот понемногу и строчу.

57. Саня с МОЖД   (26.12.2003 02:11)
0  
Про 127810 это так.
Миша,а помойму вместе с 649 этот вагон после пожара пришёл в Даугавпилс-ты сам мне это говорил.
649 в Даугавпилсе была в 1996-1997 гг.
На 1279 при КР-1 на ОЭВРЗ в 2001 году эти рамы уже поменяли обратно на железные.
Я и говорил про КР.Например ЭР2-1339 и ЭР2-1348 лет 6 назад прозодили КР на МЛРЗ с заменой рам(ну может быть только подоконники заменили на пластиковые,а то звук у них не железный,а с РВЗ они были вроде железные,подскажите,не знаю...)

ТЧ-15-собрание 11-х составов октябрьской ЖД.Миша,а в ТЧ-15 появилось закрепление машинганов за трамваями?

56. Жуков Михаил   (26.12.2003 00:15)
0  
Насколько я понимаю, Саша имел в виду что вагон 1278.10 в середине 90-ых годов был отправлен на КР, похоже после пожара, и получил деревянные рамы. Но вот только это было IMHO, не вместе с ЭР2-649.
А еще вроде на одной из голов ЭР2-1279 рамы деревянные.

Кстати, сегодня по работе с ТЧ-15 разговаривал и с их слов понял, что состав ЭР2-1150 (4 вагона) отдан им.
Ответ: Ах вот вы о чём :-) Михаил, Саня, если не против, отвечу обновременно вам обоим (тем более и информация по этому поводу похоже у вас общая). Я чесно говоря ранее предполагал, что 1278.10 - вагончик перебитый, выходит нет. Безусловно понятно, что в плане рам это случай особый (немного наверное таких примеров наберётся). Ну а с другой стороны - а чего могли поставить в середине 90-х на ДЛРЗ? Деревянные - самый простейший вариант. Кстати, в 1309 заменили все скамейки на обычные деревянные.

55. Саня с МОЖД   (25.12.2003 02:19)
0  
>>Сань! Скажу в стиле Тиграна Кеосаяна - в общем удивил ты меня дважды. Ну кто же будет "металлическим" составам рамы на деревянные менять :-)

Не составам,но отдельным вагонам.Например 128710?Или какой там сгорел и в Даугавпилс вместе с 649-й?

>> Далее. При КР-ах этим же "металлическим" рамы не меняют вообще никогда - это лишь привилегия "деревянных" составов.

Ну деревянные-это да.А как же МЛРЗ?Они там вроде новые рамы устанавливают.

>>Второе. Сань, хватит слухи распускать! Обе наши ЭТ2М-ки в работе и если меня зрение не подвело - обе в десятивагонном виде. Так что не стоит сотрясать воздух напрасно.

Ну ладно,не буду слухи распускать,просто странно-как так можно поставить незаметно новые стеклопакеты...

>>Третье. Завтра можешь прокатиться на ЭР2-1339 на 11-12 из Белоострова, так как далее она поедет туда только послезавтра под ночь (на 22-35 с вокзала), а потом только на десятый день после этого.

А после 06.01.2004 она часто будет бегать ко мне?Мне-то удобно её в Лахте ловить.Платформа около дома.

Я вобще не спец по электрам.Любитель так скажем.Я достаточно хорошо трэмы знаю,но я так понял,что электра не очень много от трэма отличается.
Ответ: >Ну деревянные-это да.А как же МЛРЗ?Они там вроде новые рамы устанавливают.

Устанавливают, но при производстве КРП (и не только МЛРЗ - так все делают - гадами были бы, если бы при новых стенах оставили старые рамы). Улавливаешь: КРП, а мы вроде как про КР говорили. А теперь вспомним такой факт, что этот самый капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы сейчас делают поездам не позднее 1973-1974 года изготовления, а это как раз именно все "деревянные" и есть.
А с 1339 я вероятно тебя малость дезинформировал. То ли сегодня на подмене была, то ли в прошлое моё её наблюдение. Пока сам не пойму.
Да, кстати, а откуда информация, что 649 смылась на завод? Я как-то не в курсе, правда в депо её не видел сегодня.

54. Саня с МОЖД   (24.12.2003 17:32)
0  
Сегодня в депо стояла откапиталенная ЭР2-1309.Форточки железные так и остались,на деревянные не меняли.
Также сегодня ехал на ЭТ2М-044 на Белоостров ч/Сестрорецк,поэтому я так понял,что расколбасили 050-ю.Жалко:-(((Я так понял,что её в ТЧ-20 восстанавливать не будут.
Ответ: Сань! Скажу в стиле Тиграна Кеосаяна - в общем удивил ты меня дважды. Ну кто же будет "металлическим" составам рамы на деревянные менять :-) Далее. При КР-ах этим же "металлическим" рамы не меняют вообще никогда - это лишь привилегия "деревянных" составов.

Второе. Сань, хватит слухи распускать! Обе наши ЭТ2М-ки в работе и если меня зрение не подвело - обе в десятивагонном виде. Так что не стоит сотрясать воздух напрасно.

53. Жуков Михаил   (23.12.2003 00:53)
0  
СПб-Моск. на МЛРЗ куда попало лепят. На ЭР2-955 на некоторых вагонах эта надпись летом еще была, хотя ее там уже нет, да если уж на то пошло, то и такого моторвагонного депо такого уже три года нет.

Был сегодня в депо Ручьи по работе, в ТЧ-12 в ожидании списания числятся 2М62-0626, ТЭМ1-1307 и еще какой-то ТЭМ1 - то ли 1492, то ли 1690...

52. Саня с МОЖД   (22.12.2003 02:29)
0  
ЭР2-К-925 досталась с СПБ-Моск.потому что она до КРП была приписана к Металлолому,а после КР тоже поступила в Металлолом,оттуда уже в ТЧ-15,а в пятнарике не переправили на СПБ-Балт.Далее понятно.
Ответ: Это известно, но всё-таки последним звеном в цепочке было именно ТЧ-15.

51. Васильич   (21.12.2003 19:09)
0  
Просто сегодна катался в Гатчину (Д1 не было) ехал на ЭР2К-667, на ней была приписка ТЧ-20.
Ответ: Если внимательно почитать материалы сайта, то там есть ответ (в очерке летний сезон ТЧ-20 образца 2003 года). А так, её просто поменяли (причины были) на ЭР2К-925 в начале сезона. После МЛРЗ 667 на Финляндке уже не каталась. Теперь она в парке ТЧ-15. А 925 у нас.

После модернизации 925 состава на Балтах после первых поломок начались эксплуатационные трудности в отношении установленного заводом "эксклюзивного" оборудования. Речь в первую очередь о статических преобразователях. На Финляндке на тот момент было уже несколько аналогичных составов и технология была налажена, уже были люди, понимающие проблему. А тут как раз в двадцатых числах апреля сего года с МЛРЗ возвращается на Финляндку 667-ой состав. Он по установленному оборудованию ничуть не отличатся от обычной ЭР2. Вот решением свыше составами и "махнулись". А приклеенные на заводе трафареты СПб-Финл на 667 так и остались. Кстати забавно, но 925 Финляндке досталась с трафаретами СПб-Моск. Не верь тому, что написано...

А Д1-576 видно где-то катается...

50. Васильич   (21.12.2003 18:07)
0  
Не подскажите где сейчас работает Д1-576? Частенько ли он отстаивается на Гачина-Балт.-Пасс.?

На Балтах, что финляндские электрички работают?
Ответ: Где сегодня/в пятницу (что естестненней) работал 576 информации не имею. Но если интересуют данные недельной давности см. эту гостевую только чуть ниже. На Гатчине-Балтийской бывает регулярно, в основном ближе к вечеру и в выходные. Но опять же та же оговорка, что и по ДР1-010 - если не находится в командировке.

На Балтах финляндские электрички ни в коем случае не работают. Если и работают - то это уже не финляндские :-) /про аренду этим предприятием давно ничего не слышал, а вот Металлострой был в этом замечен неоднократно/

49. Жуков Михаил   (18.12.2003 20:03)
0  
Блин, очепятка, конечно его списали в ТЧ-12, это был ТГМ23В-0310 по-моему.
Ответ: По крайней мере остов тепловоза с таким номером до сих пор стоит на территории депо.

48. Саня с МОЖД   (18.12.2003 10:41)
0  
Миша,мне Рыжий сказал,что этот дизель от ТГМ23,который списал ТЧ-12.Вроде? он стоял на ст.Ржевка.

47. Влад.   (17.12.2003 08:05)
0  
И еще такой вопрос мучает, почему Д1-555, который середины 70-х выпуска отправили на к/р и он по прежнему работает, а скажем Д1-804, который 85-года и был самым новым в СССР не считая 805-го, списали???
Ответ: Постараюсь выяснить этот вопрос. Как мне представляется, Д1-555 был отправлен на капиталку ещё в те времена (хотя это в общем-то было и не так давно), когда в Выборге вовсю эксплуатировались дизель-поезда и 804-у тогда ничего не угрожало. Вероятно 555 уже давно стоял в очереди претендентов на КР, причём в первых рядах.

Кстати, как выясняется именно в Великих Луках сейчас и должна находиться финляндская ЭР2-1080, опять же на капитальном ремонте.

46. Жуков Михаил   (16.12.2003 19:51)
0  
ТГМ-23В наверное №310, ТЧ-20 его списали в этом году.
Еще новость для следящих за ПС - 2М62У-0153 передан из Выборга на Калининградскую ж/д,депо не знаю.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz