Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
105.
Фатеев Н.
(07.05.2004 16:11)
0
Приветствую! Я тут чего-то запутался, просматривая летнее расписание с Финляндского вокзала, что я обнаружил, а обнаружил я в нём традиционные две пары поездов Выборг-Высоцк-Выборг а в новостях сайта говориться, что с 10 мая обе пары отменяются… В чём подвох???
Ответ: Транскомовская информация об отмене с 10 мая актуальна и по сей день. Если бы они "передумали", я бы убрал новость. Как объяснить, что они вновь попали в книжечку расписаний? С одной строны, учтём, что она была подписана в печать 14.04.2004 (это информация из выходных данных на 26 стр.). Сообщение об отмене пришло несколько позже. Этот вариант мне представляется наиболее приемлемым. Но если есть желание пофилософствовать, то можно вспомнить, что между 10 и 30 маем имеется целых 20 дней.
А вообще в книжечках бывает много опечаток, иногда график местами изменяется уже в процессе его исполнения.
|
104.
Жуков Михаил
(05.05.2004 20:05)
0
3 мая ЭТ2-013 стояла расцепленная в депо, вместо нее ходила ЭТ2-002. 4 мая ЭТ2-002 наблюдалась в депо, возможно, уже ходила ЭТ2-013. 6184 прибывал в 12.17 из Выборга. Если в 12.17 теперь прибывает поезд из Каннельярви, то во сколько прибывает Выборгский? Ил по СВ что-то Выборгское утром отменено от города? 4 мая на Пупышево тоже был 1315 и тоже с высокими площадками. А ветка Дача - Горы еще не полностью высокими платформами оснащена? Еще из написанного в почту продублирую кое-что: - в депо стоят 668 и 451 с базы - в депо стоит расцепленная 921 (3 мая) и 691 в ожидании ТР-2. - Коля Веремей видел в ВЧД в нерабочем виде ЭР2-560 - ЭР2-583 по 52 графику - ЭР2-930 в общем графике.
Ответ: На счёт платформ на ветке Дача - Горы: далеко не везде их наличие спасает (ст. Павлово при движении к Манушкино), кое-где их и вовсе нет (яркий пример - Геройская, Заневский Пост-2). Надо отметить тот факт, что кроме ст. Манушкино и Павлово-на-Неве, и отчасти о.п. Колтуши) платформы на данный момент укороченные, а бригады ТЧ-20 открывают правые двери всего состава, что при желании выйти в сочетании с завинченными фартуками и отсутствующими дополнительными подножками может вызвать некоторые затруднения. Бригады ТЧ-10 поступают веселее - открывают правую дверь первого тамбура (фартуки как раз там теперь отсутствуют как класс), а затем выпускают воздух и рекомендуют пассажирам раздвигать остальные нужные двери вручную.
С каждыми выходными по ветке Дача - Горы у меня копится материала всё больше и больше. Скоро это выльется в отдельный трактат с впечатлениями.
В ответ продублирую, что филиала ВЧД скоро уже почти год как нет. Правильнее называть это место парком "С". По идее, сейчас там базируется восстановительный поезд. ЭР2-560 видел в депо 2 мая. Этот состав ещё покатается как дополнительный год - другой, а если повезёт, и более.
|
103.
Жуков Михаил
(30.04.2004 07:58)
0
Спасибо. Тогда еще два вопроса: 1) Куда девается 33 маршрут из Выборга, который прибывал в Спб в 12.17? 2) Чему соответствует прибытие в 21.10 из Каннельярви, если из прямых поездов в это время до Каннельярви ничего не продлено? А остальное все совпало с моими предположениями.
Ответ: А в чем выражается пропажа 6184?
По праздничным назначениям. Некоторые соображения. 30 апреля назначенная дневная "Балтика" ушла шестивагонной в виде: 01, 06, 08, 07, 04402, 09. Соответственно билеты должны были продавать только в четыре вагона. ЭТ2М-044 ходила при этом в девятивагонном варианте, благо конструкция позволяет. 02 мая ЭТ2-013 уже была в обычном исполнении.
На Пупышево каталась ЭР2-1315 (по крайней мере 02.05), заместо которой в общем графике работала ЭР2-693. ЭР2-1315 в удручающем состоянии (состав ожидает ТР-3), был выпущен в "высоком" варианте, хотя на ветке Дача - Горы шел (дневной) со всеми возможными остановками.
04 мая ЭР2-957 работала на 14 маршруте, на месте ЭР2-1325.
Крупно не повезло ЭР2К-676 - поезд "выкрашен" серебристой краской целиком по борту на всю высоту (включая окна) на протяжении всех 10 вагонов. Уроды хамеют...
|
102.
Администрация сайта
(29.04.2004 14:50)
0
По пожеланиям трудящихся... "Обратные" дополнительные электропоезда:
Назначаются по прибытию на вокзал по СВ: 10-52 Гаврилово 12-17 Каннельярви 12-32 Кирилловское 14-04 Белоостров через Сестрорецк 15-53 Васкелово 20-36 Выборг через Приморск
Изменяют маршрут по СВ: 11-19 Каннельярви вместо Рощино 18-53 Сосново вместо Васкелово 19-37 Сосново вместо Васкелово 21-10 Каннельярви вместо Зеленогорск 21-38 Сосново вместо Васкелово 22-12 Каннельярви вместо Рощино
|
101.
Жуков Михаил
(29.04.2004 13:14)
0
И по-моему еще был 5511 9.54-11.22. Именно она сейчас актуальна, так как утренний дизель остается "не при делах".
Ответ: Может и был когда-то. Не в курсе.
Держу в руках летний график по Финляндскому (Приозерское и Ириновское направления) и Ладожскому вокзалу. Завтра будет и Выборгское. Так что если кому чего интересно - спрашивайте.
Сразу скажу, что оборота по Громово не ввели. Зато появилась новая "фишка" - по две пары электропоездов с Ладожского вокзала на Сосновское и Ириновское направления; следуют все через ветку Заневский Пост-1 - Ржевка.
|
100.
Жуков Михаил
(28.04.2004 13:05)
0
Я прикинул обратные поезда из вновь назначенных - по Приозерскому все понятно, там действительно большинство (кроме одного) поездов возвращаются в свои обычные графики. А вот по Выборгскому направлению вопросов больше. Что интересно - обратный поезд Выборг через Приморск идет как дополнительный, а прямой - продление дизеля. То есть появилась загонка дизеля главным ходом (5511 вроде).
То что получится с вероятными изменениями ниток маршрутов вышлю на днях по почте.
Ответ: Да, действительно. Есть информация только по назначению поезда, а про отмены по Зеленогорску нет.
В прошлом летнем графике была загонка 5513 по СВ, 14-56 из Зел-ка, прибытием в Выборг 16-14.
В 2001 году летом то же 5513, но только из под поезда 6790 по Воскресеньям, отправлением из Зел-ка 21-11, прибытием в Выборг 22-28.
|
99.
Фатеев Н.
(27.04.2004 22:34)
0
Чуть-чуть дополню ответ, если не против, на сообщения Степана от 26.04. 1. Что касается Приморска то там железнодорожной доминанты и не будет, т.к. вся нефть идет и будет идти по БТС которую и будут развивать, поэтому вкладывать деньги в реконструкцию "Транснефти" не выгодно... 2. Как я понимаю сейчас склоняются именно к строительству ветки Лосево-Каменогоск с её электрофикацией до Выборга, и Светогорска...
Ответ: 1. И тем не менее Приморск регулярно фигурирует в числе портов, железнодорожные подходы к которым планируется развивать в будущем. Пока действительно не ясно - зачем. Вероятно там будет что-то ещё (в порту).
2. Дак и я вроде об этом. Вероятно, акцент на электрификацию? Это само собой. В моём ответе речь то про Приморку шла (спрашивали именно о ней).
|
98.
Жуков Михаил
(27.04.2004 07:56)
0
И еще один вопрос - нет ли обратного расписания назначенных с 1 мая и 17 апреля поездов? Я пытаюсь прикинуть, как изменился график оборота.
Ответ: Назначаются по прибытию с 1 мая по СВ: 10-52 Гаврилово 20-36 Выборг через Приморск Про остальные сейчас не скажу, но все "удлинённые" похоже возвращаются обычным графиком (хотя я не проверял).
Вот расписание электропоездов СПб-Финл-Пупышево-СПб-Финл по Ладождскому вокзалу с 1 мая по СВ: 6792 Пупышево 07-33 (07-13 по др.данным)(без ост до Гор) 6794 Пупышево 16-54 (ост кроме 11 км и прочих безостановочных пунктов) 6799 Ладожский вокзал - Финляндский вокзал 22-50 (ост: Пискарёвка 23-08, Кушелевка 23-13)
Она же на участке СПб-Финл - Дача Долгорукова: 6792 Финл 06-32, Кушелевка 06-38, Пискарёвка 06-46, ДДолгорукова 07-02 6794 Финл 16-22, Кушелевка 16-28, Пискарёвка 16-34, ДДолгорукова 16-44
|
97.
Жуков Михаил
(27.04.2004 07:49)
0
Павел, а куда пропало вот это сообщение (оно точно отобразилось, есть копия страницы)?
ЭР2-7040 вроде еще находится. И 6 вагонов от разных составов в виде "хлама". Два дизеля (Д1-555 и Д1-584) в Выборге вроде на ходу, по крайней мере никто не писал об их смерти.
А ЭР200 в Ховрино какие были (номера вагонов не известны?). В принципе, они могут в ТЧ-1 отстаиваться. Смущает, что два вагона.
Вот еще - Павлу на почту отправил, здесь продублирую... 12-04-2004 15:54:44 Вчеpа, 11 апpеля в 18 часов 18 минyт на неохpаняемом железнодоpожном пеpеезде пеpегона 37-й километp около ст. Боpисова Гpива Октябpьской железной доpоги - филиала ОАО <РЖД> пpоизошло доpожно-тpанспоpтное пpоисшествие: в наpyшение пpавил доpожного движения и пpи испpавно pаботающей сигнализации на пеpеезде автомобиль <Ока> (гос. ном. М 430 ВС 47) вpезался во втоpой вагон электpопоезда № 6829, следовавшего из Санкт-Петеpбypга до ст. Ладожское Озеpо.
В pезyльтате ДТП есть жеpтвы: водитель автомобиля, гpажданин 1970 г.p. погиб. Пассажиpы электpопоезда не постpадали. Автомобиль повpежден без возможности восстановления.
Это yже седьмое в этом годy ДТП на Октябpьской железной доpоге, пpичем все они пpоизошли по вине водителей автотpанспоpта, котоpые, наpyшая пpавила доpожного движения на железнодоpожных пеpеездах, подвеpгают опасности не только собственнyю жизнь, но и жизнь пассажиpов, находящихся в пассажиpских составах.
Слyжба по связям с общественностью и СМИ Октябpьской железной доpоги - филиала ОАО <РЖД> обpащает внимание водителей на необходимость соблюдать пpавила доpожного движения пpи пеpеезде чеpез железнодоpожные пyти во избежание тpагических последствий.
> По гpафикy в это вpемя должна была быть ЭР2-955.
13-04-2004 13:52:03 Вчеpа, 12 апpеля в 23.54 на Октябpьской железной доpоге - филиале ОАО <РЖД> заpегистpиpован слyчай вандализма по отношению к подвижномy составy: в электpопоезде № 6569 Санкт-Петеpбypг - Кyзнечное по пpибытию на конечный пyнкт локомотивная бpигада обнаpyжила, что неизвестными наpyшителями pазбито 11 вагонных стекол и одна фоpточка и 4 большие стекла автодвеpей в четыpех вагонах.
Электpопоезд выведен из гpафика движения, и сейчас находится в Санкт-Петеpбypг - Финляндском мотоpвагонном депо, где пpоизводятся pемонтные pаботы. Тpанспоpтная милиция пpоводит меpопpиятия по pозыскy вандалов: в слyчае задеpжания наpyшителей ожидает солидный штpаф и возмещение матеpиального yщеpба.
> По гpафикy в это вpемя должна была быть ЭР2-1290.
Ответ: Гостевая книга постмодерируемая. Приведённое ДТП не относится к теме железных дорог, а является личной проблемой водителя, точнее теперь его родственников. Вот если бы на переезде была бы при этом неисправна сигнализация, тогда хоть на главную страницу. А от вандализма я устал. Да и урон приемлемый, ИМХО, в сравнительном аспекте. Хотя по идее этого в сознании людей (нормальных, вполне полноценных) не должно быть в принципе. Вот интересно, кому-нибудь из посетителей гостевой приходило ли когда-нибудь в голову разбить стекло в поезде? Какая мотивация должна быть? Не понимаю.
|
96.
Степан
(26.04.2004 23:20)
0
И еще есть пару вопросов: в последние годы приходилось много слышать о возможном закрытии пассажирского движения зеленогорск-советский; потом про капитальный ремонт путей который должен был начаться в 2003 году; про электрофикацию дороги. Что здесь правда а что вымысел и насколько?
Ответ: Не закрывая регулярного движения невозможно провести капитальную реконструкцию однопутного участка (точнее можно попытаться, но не малодеятельной ветки). Об этом наглядно свидетельствуют имевшиеся случаи несколькомесячного закрытия движения на участке Видлица - Ильинская, напрочь до сих пор закрытое пассажирское движение Веймарн - Котлы (-Калище?) в связи с капитальной реконструкцией железнодорожных подходов к новому порту в Усть-Луге, длящееся уже, если не изменяет память, не первый год. Однако пока вокруг Приморска не всё так радужно, как с проектом Высоцк-2. Под финансирование на строительство отвода грузового потока с линии Ушково - Выборг, проект не подпадает, так как насколько можно судить по цитатам "сверху" Степов, Фадеев и прочие чиновники, способные в данном случае что-то решать в этой жизни, более склонны к переброске грузового движения на приозерский ход и всё-таки строительство новой линии Лосево - Каменногорск (что само по себе обещает быть захватывающим зрелищем в случае таки реализации). Новый порт под Приморском как-то непонятно развивается. Пока там не видно железнодорожной доминанты. Вот если бы обнаружилась компания, типа Лукойла, которая бы это всё профинансировала. Про электрификацию. В 2005 году планируется перевод участка Верхне-Черкасово - Пихтовая на электротягу. Следущим этапом станет электрификация участков Попово - Выборг и Попово - Приморск. Это в планах.
|
95.
Степан
(25.04.2004 23:39)
0
Дизелей. Просто на сайте у Вас написано что шесть и два из них служебные. А чем занимаются служебные и где тогда пятый и шестой? Эектричка хорошо, вот ещё бы ремонт в ней сделали а то крыша вся течёт или сделали уже?
Ответ: И на той же странице, только чуть ниже, написано чем каждый конкретный занимается.
Служебные возят руководство от Мурманска до Москвы. Похоже надо будет отдельную главу по служебным сделать. Уж больно многим эта тема любопытна, как и мне, правда.
Где "шестой" (Д1-790) никто не знает, по идее стоит на какой-нибудь базе запаса юга Октябрьской, а может и в Прибалтике (если кто может что-либо уточнить по этому поводу - пишите) в ожидании капитального ремонта. "Пятый" (Д1-747) будет работать в Выборге.
Про теплоэлектрички. Ничего особого с ними не делали к этому сезону. И не будут.
|
94.
Сергей
(22.04.2004 20:12)
0
А какой ещё крюковский состав находится в ТЧ-20? Когда их будут отгонять домой?
Ответ: Последней была 7040, но вроде как её уже сплавили. На прошлой неделе уже видел под током.
|
93.
Степан
(22.04.2004 18:48)
0
Проясните по возможности такие моменты: 1. Куда делись все дизель-поезда Д1 (живу в Ермилово и не видел их уже месяца два, до этого были по выходным регулярно), и сколько сейчас в Выборге пассажирских? 2. Какие дополнения и изменения будут на Зеленогорск-Выборг в период майских праздников?
Ответ: 1. На Светогорск катаются либо кто-то опять сломался, два их всего. Пассажирских - кого: дизелей? поездов? вагонов? 2. Как раз под первомай порадуем теплоэлектричкой.
|
92.
Тор
(22.04.2004 13:07)
0
Прошу уточнить! А что делали два вагона ЭР-200 по ст. Ховрино 19-20.04.04?
С уважением Тор.
Ответ: Без понятия. Обкатка или выцеп (про последний не слышно).
|
91.
Жуков Михаил
(30.03.2004 18:50)
0
С сайта ОЖД: 29-03-2004 14:28:16 В ночь с 27 на 28 марта 2004 года на ночном отстое поезда ЭТ-2013 в парке 3Б Октябрьской железной дороги - филиала ОАО <РЖД> были разукрашены граффитистами два вагона поезда. Сотрудниками транспортной милиции по подозрению в правонарушении задержаны двое совершеннолетних, один из которых - учащийся Приморского лицея. При задержании у молодых людей были обнаружены баллоны - аэрозоли с краской. Вагоны поезда будут выведены из эксплуатации и направлены на покраску, а на нарушителей будет наложено материальное взыскание. Так, родителям граффитистов, раскрасивших в начале месяца только один вагон состава на ст.Воздухоплавательный парк, пришлось заплатить штраф в размере 1000 долларов.
Ответ: Парк 3Б станции СПб-Финл.
|
|
|
|