Четверг, 17.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 131 132 »
Показано 1771-1785 из 1980 сообщений
210. Фатеев Н.   (10.10.2004 21:17)
0  
Инфа по-поводу отмены движения д/п на Ушково-Куолемаярви верна.

З.Ы. А что за вагон ЭР1 (сарай) находится в Ручьях?
Ответ: Служба по связям с общественностью дороги сегодня постаралась: из любой дырки сообщали про Приморку. Радио, телевидение, инет... Как в анекдоте: после этого мы уже боялись включать утюг.

Но что мешало предупредить население за 10 дней, как это положено?

P.S. Телекомпания НТВ даже не промахнулась - в качестве иллюстрации показали фотку именно Д1. Редкое везение.

209. Nickolay   (09.10.2004 01:09)
0  
Привет. Наверное не в тему, но всё-таки
чем отличается планировка салона эр2т от эр2?
Ответ: Да почти не отличается. Количество посадочных мест должно быть меньше, чем в ЭР2 (на сколько - сейчас сказать не могу). Ближе к торцевым частям салонов свободного пространства больше. Но вообще-то я на ЭР2Т не помню когда последний раз ездил. В Питере они все в ТЧ-10, да ещё и все в маловишерском графике, не считая "Ладоги". Пригородных около 6 шт. + один на заводе.

208. Жуков Михаил   (08.10.2004 18:25)
0  
В гостевой сайта Николая Бондаренко написали, что с 11.10 до отмены закрывается движение поездов на участке Ушково-Куолемаярви.
Ответ: Безусловно, как и всегда подобная инфа требует подтверждения. Позавчера подобные новости на вокзале вывешены не были, но было про отмены и укорочения. А 11 число - это уже понедельник, так что ждать осталось недолго.

Сегодня я не поверил своим глазам, но требуемые мне книги нашли. Прикол заключался в том, что заказывал я их вчера в основном здании на Островского, получал для ознакомления в новом филиале на Московском проспекте (на деле это всё одна и та же Российская национальная библиотека). Так вот, необходимая литература уже ожидала меня найденной к назначенному часу. Вот это слаженность работы! Вот это система!

А если ближе к делу, то книга себя оправдала. Информации полезной там не шибко много, зато официальный источник - Департамент локомотивного хозяйства МПС. Данные в цифрах по выполнению внеплановых, текущих ремонтов и технического обслуживания. В общем, статистика. Согласно данным издания, за 1998 год количество поврежденного пожарами дизельного моторвагонного подвижного состава составило по Октябрьской - 1 вагон (только вот что-то я не в курсе что именно горело?), за 1997 год - 0. Те же данные по тепловозам в секциях - 1998 год - 7 (!), 1997 год - 9 (!)(рекорд за два года по всей сети МПС). В издании несколько неплохих предисловий к главам, где при случае "проходятся" по Октябрьской.

Забыл новость, которая пришла по рассылке "пантограф": Д1-469 из депо Узловая находится на ремонте в Великих Луках. "Там обнаружилось, что у вагона 469-3 недопустимо большой прогиб "консальной части вагона" (или консольной?). Вагон будет списан", - повествует Эдуард Грачёв. Но я бы хотел перенести центр тяжести с вагона на завод. Функционирует.

И под конец снимок
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6960&LNG=RU
- остатки Д1 на бывшей ст. Житково. Это вероятно кто-то из Д-088-3, 109-2, Д1-224-1, 224-3, 271-1, замеченных коллегами там ещё в марте 1994 года.

207. Иван   (07.10.2004 17:15)
0  
>Привет, Ваня! Если честно, ни хрена не понял. Что >такое "торцевые вагоны" если их всего два. Имелись >ввиду, вероятно, торцевые стенки вагонов?

Да, разумеется, просто писал в дикой спешке.
Но по-любому - такого я еще не видел!

Да, кстати, за тобой снимки ;-)

Да я снимал с забора с расст. 150 метров на мыльницу, видно мало чего хорошего..
Ответ: Не, снимки с твоего прошлого похода. Хоть мыльницей. Особо интересует неопознанный Д1.

Вот, кстати, в сети нарыл снимки ДР1-022 на ст. Чудово этим летом:
http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0002.jpg
http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0001.jpg

Сегодня был по делам в Российской национальной библиотеке, по каталогу нашел издание "Анализ технического состояния тепловозов и дизельного моторвагонного подвижного состава федерального железнодорожного транспорта России за 1998 год" М, Трансиздат, 1999. Заказал его в хранилище. Неужели к завтрашнему дню найдут?

206. Жуков Михаил   (06.10.2004 12:43)
0  
Д1-765 - не Выборгский уже давно. Хотя обитает на ОЖД, автор его в районе Бологое видел.

205. Иван (Рига)   (05.10.2004 21:07)
0  
Вот это новость!

Неделю назад был на ДЛРЗ (раньше не было времени написать. Так вот - заметил на заводе ваш выборгский двухвагонный Д1-765, стоял вроде бы на том же месте, что и месяц назад, НО! Даже не знаю, как бы поточнее описать...
В общем, стенки торцевых вагонов провалены внутрь (такое ощущение, что под ними выкачены тележки), а обе головы задраны вниз. При этом (насколько я видел с расстояния 200 м) видимых повреждений и вмятин нету. Короче говоря, смотрится как волна, эдакими изгибами...
Ответ: Привет, Ваня! Если честно, ни хрена не понял. Что такое "торцевые вагоны" если их всего два. Имелись ввиду, вероятно, торцевые стенки вагонов?
Да, кстати, за тобой снимки ;-)

204. А.Р.   (04.10.2004 20:27)
0  
Миша! Я тогда вроде как видел, но, все же, сейчас не возмусь точно утверждать.... Кстати, теперь чего-то бошек ЭР2-1074 не видно- может куда на дальние пути затащили, подальше от забора ?

203. Жуков Михаил   (04.10.2004 17:12)
0  
1074-10 в августе работал в ТЧ-10 в составе под условным номером 1074. Видел его Александр Родионов.
Ответ: Не в тему, но обращаю внимание, что с 9.10 по СВ на три отмены стало больше (изменения ниже в гостевой я внёс). Касается это ириновского и выборгского направлений.

Опять же не в тему: ЭТ2М-050 в минувшую субботу ездила ночевать в Кузнечное поездом 6569.

202. Андрей С.   (03.10.2004 12:48)
0  
Дополнения:
1036:
"Имеенно в такой составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 феврале 1996 года."
И в этой же составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 летом 1999 года. Таким образом:
103601, 103602, 103605, 103609 1999 ТР-3 ТЧ-15

1069:
106901, 106902, 106903 ТЧ-10 2000 ТР-3 ТЧ-15

1089:
108903, 108904 ТЧ-10 2000 ТР-3 ТЧ-15

1123:
112301, 112302, 112309, 112310 ТЧ-10 1999 ТР-3 ТЧ-15
Поезд действительно был в Кандалакше 4-х вагонным.

1150:
115007, 115008 ТЧ-10 КР-1 ОЭВРЗ, как и остальные 4 вагона
Ответ: На примере ЭР2-1036 интересно получается: ТР-3 после ТР-3 (1996, 1999). Интересно, чем вызвано? Пробеги были маленькие?
И кстати четырехвагонность там была вполне распространена. Вот например передо мной акимовский снимок ЭР2-1069 на ст. Оленегорск от 19.07.1993. Так там вполне себе 4х-вагонный электропоезд, причем один из двух моторных на снимке похоже от ЭР2-1036 (крыша гладкая).

201. Павел Дунаев   (03.10.2004 03:38)
0  
Вдохновленному поездкой в вагоне ЭР2-103610, пришла в голову мысль собрать данные по последним крупным ремонтам переданных из Кандалакши вагонов, а заодно и уточнить их количество. Итак, получилось следующее:

ЭР2-103601 ТЧ-20 нет данных
ЭР2-103602 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-103605 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-103606 ТЧ-20 29.06.99 ТР-1 ТЧ-15
ЭР2-103609 ТЧ-20 нет данных
ЭР2-103610 ТЧ-20 2004 КР2 ОЭВРЗ
Имеенно в такой составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 феврале 1996 года.

ЭР2-106901 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-106902 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-106903 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-106904 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб
ЭР2-106909 ТЧ-20 2000 ТР-3 ТЧ-15
ЭР2-106910 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб

ЭР2-107401 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-107402 ТЧ-15 нет данных
ЭР2-107409 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-107410 ? (его кто-нибудь в ТЧ-10 видел?)
Поезд и был в Кандалакше 4-вагонным, по крайней мере в сентябре 1995 года в таком виде приходил в ТЧ-15 на ТР3, а прочие 6 вагонов и так работали на питерском узле.

ЭР2-108901 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб
ЭР2-108902 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб
ЭР2-108903 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-108904 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-108909 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб
ЭР2-108910 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб

ЭР2-112301 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-112302 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-112309 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-112310 ТЧ-10 нет данных
Похоже больше 4-х вагонов в Кандалакше не было.

ЭР2-115001 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ
ЭР2-115002 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ
ЭР2-115007 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-115008 ТЧ-10 нет данных
ЭР2-115009 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ
ЭР2-115010 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ
Именно в такой составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 и июле 1996 года.

Замечу, что все вагоны на данный момент в работе в большей или меньшей степени. Может ли кто дополнить список датами?

200. Администрация сайта   (01.10.2004 15:53)
0  
Вновь возрожден раздел архивных расписаний. В планах пополнения коллекции - по расписанию в неделю. Итого месяца на полтора-два вперед работа есть. Итак, на следующей неделе ждите Выборгское направление лето 1986 года.

199. Жуков Михаил   (30.09.2004 11:48)
0  
Дневные интервалы с 09.10 на сосновском направлении пугают. Похоже, этой зимой будет еще хуже, чем прошлой.

198. Жуков Михаил   (29.09.2004 14:14)
0  
С 09.10 отменяется ряд поездов по всем направлениям, в том чсле и по будням.
Ответ: А точнее с 9.10.2004 отменяются по СВ:
15-05 Сосново
16-02 Сосново
19-00 Сосново
07-51 Петрокрепость
11-50 Лад. Озеро
16-17 М. Ручей
17-35 Петрокрепость
21-36 М. Ручей
00-08 Лад. Озеро (в ночь с 8 на 9)
06-07 Зеленогорск
10-08 Каннельярви
00-25 Рощино (в ночь с 8 на 9)
12-49 Белоостров ч/Сестрорецк

С 9.10 ежедневно изменяются:
09-15 М. Ручей вместо Лад. Озеро
17-12 М. Ручей вместо Лад. Озеро

С 11.10 кроме по будним дням отменяются:
15-05 Сосново
19-00 Сосново
07-51 Петрокрепость
15-50 Зеленогорск

197. Жуков Михаил   (24.09.2004 00:45)
0  
Павел, прошу прощения, похоже на работе главная страница из кэша грузилась, зашел из дома и все прочитал. Еще раз сорри. 8.40 - это превзошло мои ожидания, скорее всего, он и из Выборга будет уходить не в 4.40, а раньше.
Ответ: На вокзале кстати сейчас висит иное расписание на 27.09 - 01.10. Там 07-16 Приморск, 09-05 Куолемаярви, 13-45 и далее - Выборг.

ЭР2-900 пригнали в депо. В составе вагон от 1280, надо полагать 07-ой. 1074-10 не приметил, хотя и общее количество вагонов не считал. Вероятно запустят к ноябрю вместе с ЭР2-668 и ЭР2-1025.

196. Жуков Михаил   (23.09.2004 19:14)
0  
Что-то Павел, я твоего "скрипта" не понял. Что мешает там быть 4 парам полноценных поездов в сутки? Откуда взялось Ермилово? Как вообще выглядит расписание?

Я полагал (по расписанию на Финбане так выходит), что останутся 4 летних пары поездов (без короткого поезда до Советского по СВ) с единиственным изменением:
утренний из Выборга сдвинут по времени, убрав стоянку в Приморске (возможно, убрав при этом отцепку 2 состава и короткий рейс Приморск-Выборг), первый поезд из З-ска будет уходить на 18 минут раньше. Прикинул по времени следования - все сходится.
Ответ: А чтобы понять, изучи первоначально главную страницу сайта. А точнее в данном случае новости, помещенные там. На главной странице имеется и новое расписание по Приморке с якобы 27 сентября, но на самом деле - со 2 октября.
Я так понимаю - когда человек заходит на сайт, он сначала по умолчанию попадает на главную страницу, а уже потом в гостевую. Или что-то неправильно грузится? ;-)

Из Зеленогорска в депо доставили ЭР2-1025. В отличие от ЭР2-1348, первая "шелушится" ВСЯ. Камень в огород ОЭВРЗ.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz