Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
210.
Фатеев Н.
(10.10.2004 21:17)
0
Инфа по-поводу отмены движения д/п на Ушково-Куолемаярви верна.
З.Ы. А что за вагон ЭР1 (сарай) находится в Ручьях?
Ответ: Служба по связям с общественностью дороги сегодня постаралась: из любой дырки сообщали про Приморку. Радио, телевидение, инет... Как в анекдоте: после этого мы уже боялись включать утюг.
Но что мешало предупредить население за 10 дней, как это положено?
P.S. Телекомпания НТВ даже не промахнулась - в качестве иллюстрации показали фотку именно Д1. Редкое везение.
|
209.
Nickolay
(09.10.2004 01:09)
0
Привет. Наверное не в тему, но всё-таки чем отличается планировка салона эр2т от эр2?
Ответ: Да почти не отличается. Количество посадочных мест должно быть меньше, чем в ЭР2 (на сколько - сейчас сказать не могу). Ближе к торцевым частям салонов свободного пространства больше. Но вообще-то я на ЭР2Т не помню когда последний раз ездил. В Питере они все в ТЧ-10, да ещё и все в маловишерском графике, не считая "Ладоги". Пригородных около 6 шт. + один на заводе.
|
208.
Жуков Михаил
(08.10.2004 18:25)
0
В гостевой сайта Николая Бондаренко написали, что с 11.10 до отмены закрывается движение поездов на участке Ушково-Куолемаярви.
Ответ: Безусловно, как и всегда подобная инфа требует подтверждения. Позавчера подобные новости на вокзале вывешены не были, но было про отмены и укорочения. А 11 число - это уже понедельник, так что ждать осталось недолго.
Сегодня я не поверил своим глазам, но требуемые мне книги нашли. Прикол заключался в том, что заказывал я их вчера в основном здании на Островского, получал для ознакомления в новом филиале на Московском проспекте (на деле это всё одна и та же Российская национальная библиотека). Так вот, необходимая литература уже ожидала меня найденной к назначенному часу. Вот это слаженность работы! Вот это система!
А если ближе к делу, то книга себя оправдала. Информации полезной там не шибко много, зато официальный источник - Департамент локомотивного хозяйства МПС. Данные в цифрах по выполнению внеплановых, текущих ремонтов и технического обслуживания. В общем, статистика. Согласно данным издания, за 1998 год количество поврежденного пожарами дизельного моторвагонного подвижного состава составило по Октябрьской - 1 вагон (только вот что-то я не в курсе что именно горело?), за 1997 год - 0. Те же данные по тепловозам в секциях - 1998 год - 7 (!), 1997 год - 9 (!)(рекорд за два года по всей сети МПС). В издании несколько неплохих предисловий к главам, где при случае "проходятся" по Октябрьской.
Забыл новость, которая пришла по рассылке "пантограф": Д1-469 из депо Узловая находится на ремонте в Великих Луках. "Там обнаружилось, что у вагона 469-3 недопустимо большой прогиб "консальной части вагона" (или консольной?). Вагон будет списан", - повествует Эдуард Грачёв. Но я бы хотел перенести центр тяжести с вагона на завод. Функционирует.
И под конец снимок http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6960&LNG=RU - остатки Д1 на бывшей ст. Житково. Это вероятно кто-то из Д-088-3, 109-2, Д1-224-1, 224-3, 271-1, замеченных коллегами там ещё в марте 1994 года.
|
207.
Иван
(07.10.2004 17:15)
0
>Привет, Ваня! Если честно, ни хрена не понял. Что >такое "торцевые вагоны" если их всего два. Имелись >ввиду, вероятно, торцевые стенки вагонов?
Да, разумеется, просто писал в дикой спешке. Но по-любому - такого я еще не видел!
Да, кстати, за тобой снимки ;-)
Да я снимал с забора с расст. 150 метров на мыльницу, видно мало чего хорошего..
Ответ: Не, снимки с твоего прошлого похода. Хоть мыльницей. Особо интересует неопознанный Д1.
Вот, кстати, в сети нарыл снимки ДР1-022 на ст. Чудово этим летом: http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0002.jpg http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0001.jpg
Сегодня был по делам в Российской национальной библиотеке, по каталогу нашел издание "Анализ технического состояния тепловозов и дизельного моторвагонного подвижного состава федерального железнодорожного транспорта России за 1998 год" М, Трансиздат, 1999. Заказал его в хранилище. Неужели к завтрашнему дню найдут?
|
206.
Жуков Михаил
(06.10.2004 12:43)
0
Д1-765 - не Выборгский уже давно. Хотя обитает на ОЖД, автор его в районе Бологое видел.
|
205.
Иван (Рига)
(05.10.2004 21:07)
0
Вот это новость!
Неделю назад был на ДЛРЗ (раньше не было времени написать. Так вот - заметил на заводе ваш выборгский двухвагонный Д1-765, стоял вроде бы на том же месте, что и месяц назад, НО! Даже не знаю, как бы поточнее описать... В общем, стенки торцевых вагонов провалены внутрь (такое ощущение, что под ними выкачены тележки), а обе головы задраны вниз. При этом (насколько я видел с расстояния 200 м) видимых повреждений и вмятин нету. Короче говоря, смотрится как волна, эдакими изгибами...
Ответ: Привет, Ваня! Если честно, ни хрена не понял. Что такое "торцевые вагоны" если их всего два. Имелись ввиду, вероятно, торцевые стенки вагонов? Да, кстати, за тобой снимки ;-)
|
204.
А.Р.
(04.10.2004 20:27)
0
Миша! Я тогда вроде как видел, но, все же, сейчас не возмусь точно утверждать.... Кстати, теперь чего-то бошек ЭР2-1074 не видно- может куда на дальние пути затащили, подальше от забора ?
|
203.
Жуков Михаил
(04.10.2004 17:12)
0
1074-10 в августе работал в ТЧ-10 в составе под условным номером 1074. Видел его Александр Родионов.
Ответ: Не в тему, но обращаю внимание, что с 9.10 по СВ на три отмены стало больше (изменения ниже в гостевой я внёс). Касается это ириновского и выборгского направлений.
Опять же не в тему: ЭТ2М-050 в минувшую субботу ездила ночевать в Кузнечное поездом 6569.
|
202.
Андрей С.
(03.10.2004 12:48)
0
Дополнения: 1036: "Имеенно в такой составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 феврале 1996 года." И в этой же составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 летом 1999 года. Таким образом: 103601, 103602, 103605, 103609 1999 ТР-3 ТЧ-15
1069: 106901, 106902, 106903 ТЧ-10 2000 ТР-3 ТЧ-15
1089: 108903, 108904 ТЧ-10 2000 ТР-3 ТЧ-15
1123: 112301, 112302, 112309, 112310 ТЧ-10 1999 ТР-3 ТЧ-15 Поезд действительно был в Кандалакше 4-х вагонным.
1150: 115007, 115008 ТЧ-10 КР-1 ОЭВРЗ, как и остальные 4 вагона
Ответ: На примере ЭР2-1036 интересно получается: ТР-3 после ТР-3 (1996, 1999). Интересно, чем вызвано? Пробеги были маленькие? И кстати четырехвагонность там была вполне распространена. Вот например передо мной акимовский снимок ЭР2-1069 на ст. Оленегорск от 19.07.1993. Так там вполне себе 4х-вагонный электропоезд, причем один из двух моторных на снимке похоже от ЭР2-1036 (крыша гладкая).
|
201.
Павел Дунаев
(03.10.2004 03:38)
0
Вдохновленному поездкой в вагоне ЭР2-103610, пришла в голову мысль собрать данные по последним крупным ремонтам переданных из Кандалакши вагонов, а заодно и уточнить их количество. Итак, получилось следующее:
ЭР2-103601 ТЧ-20 нет данных ЭР2-103602 ТЧ-10 нет данных ЭР2-103605 ТЧ-10 нет данных ЭР2-103606 ТЧ-20 29.06.99 ТР-1 ТЧ-15 ЭР2-103609 ТЧ-20 нет данных ЭР2-103610 ТЧ-20 2004 КР2 ОЭВРЗ Имеенно в такой составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 феврале 1996 года.
ЭР2-106901 ТЧ-10 нет данных ЭР2-106902 ТЧ-10 нет данных ЭР2-106903 ТЧ-10 нет данных ЭР2-106904 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб ЭР2-106909 ТЧ-20 2000 ТР-3 ТЧ-15 ЭР2-106910 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб
ЭР2-107401 ТЧ-10 нет данных ЭР2-107402 ТЧ-15 нет данных ЭР2-107409 ТЧ-10 нет данных ЭР2-107410 ? (его кто-нибудь в ТЧ-10 видел?) Поезд и был в Кандалакше 4-вагонным, по крайней мере в сентябре 1995 года в таком виде приходил в ТЧ-15 на ТР3, а прочие 6 вагонов и так работали на питерском узле.
ЭР2-108901 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб ЭР2-108902 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб ЭР2-108903 ТЧ-10 нет данных ЭР2-108904 ТЧ-10 нет данных ЭР2-108909 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб ЭР2-108910 ТЧ-20 2003 ТР-3 ТЧ-5 ЗСиб
ЭР2-112301 ТЧ-10 нет данных ЭР2-112302 ТЧ-10 нет данных ЭР2-112309 ТЧ-10 нет данных ЭР2-112310 ТЧ-10 нет данных Похоже больше 4-х вагонов в Кандалакше не было.
ЭР2-115001 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ ЭР2-115002 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ ЭР2-115007 ТЧ-10 нет данных ЭР2-115008 ТЧ-10 нет данных ЭР2-115009 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ ЭР2-115010 ТЧ-15 1999 КР-1 ОЭВРЗ Именно в такой составности проходил ТР-3 в ТЧ-15 и июле 1996 года.
Замечу, что все вагоны на данный момент в работе в большей или меньшей степени. Может ли кто дополнить список датами?
|
200.
Администрация сайта
(01.10.2004 15:53)
0
Вновь возрожден раздел архивных расписаний. В планах пополнения коллекции - по расписанию в неделю. Итого месяца на полтора-два вперед работа есть. Итак, на следующей неделе ждите Выборгское направление лето 1986 года.
|
199.
Жуков Михаил
(30.09.2004 11:48)
0
Дневные интервалы с 09.10 на сосновском направлении пугают. Похоже, этой зимой будет еще хуже, чем прошлой.
|
198.
Жуков Михаил
(29.09.2004 14:14)
0
С 09.10 отменяется ряд поездов по всем направлениям, в том чсле и по будням.
Ответ: А точнее с 9.10.2004 отменяются по СВ: 15-05 Сосново 16-02 Сосново 19-00 Сосново 07-51 Петрокрепость 11-50 Лад. Озеро 16-17 М. Ручей 17-35 Петрокрепость 21-36 М. Ручей 00-08 Лад. Озеро (в ночь с 8 на 9) 06-07 Зеленогорск 10-08 Каннельярви 00-25 Рощино (в ночь с 8 на 9) 12-49 Белоостров ч/Сестрорецк
С 9.10 ежедневно изменяются: 09-15 М. Ручей вместо Лад. Озеро 17-12 М. Ручей вместо Лад. Озеро
С 11.10 кроме по будним дням отменяются: 15-05 Сосново 19-00 Сосново 07-51 Петрокрепость 15-50 Зеленогорск
|
197.
Жуков Михаил
(24.09.2004 00:45)
0
Павел, прошу прощения, похоже на работе главная страница из кэша грузилась, зашел из дома и все прочитал. Еще раз сорри. 8.40 - это превзошло мои ожидания, скорее всего, он и из Выборга будет уходить не в 4.40, а раньше.
Ответ: На вокзале кстати сейчас висит иное расписание на 27.09 - 01.10. Там 07-16 Приморск, 09-05 Куолемаярви, 13-45 и далее - Выборг.
ЭР2-900 пригнали в депо. В составе вагон от 1280, надо полагать 07-ой. 1074-10 не приметил, хотя и общее количество вагонов не считал. Вероятно запустят к ноябрю вместе с ЭР2-668 и ЭР2-1025.
|
196.
Жуков Михаил
(23.09.2004 19:14)
0
Что-то Павел, я твоего "скрипта" не понял. Что мешает там быть 4 парам полноценных поездов в сутки? Откуда взялось Ермилово? Как вообще выглядит расписание?
Я полагал (по расписанию на Финбане так выходит), что останутся 4 летних пары поездов (без короткого поезда до Советского по СВ) с единиственным изменением: утренний из Выборга сдвинут по времени, убрав стоянку в Приморске (возможно, убрав при этом отцепку 2 состава и короткий рейс Приморск-Выборг), первый поезд из З-ска будет уходить на 18 минут раньше. Прикинул по времени следования - все сходится.
Ответ: А чтобы понять, изучи первоначально главную страницу сайта. А точнее в данном случае новости, помещенные там. На главной странице имеется и новое расписание по Приморке с якобы 27 сентября, но на самом деле - со 2 октября. Я так понимаю - когда человек заходит на сайт, он сначала по умолчанию попадает на главную страницу, а уже потом в гостевую. Или что-то неправильно грузится? ;-)
Из Зеленогорска в депо доставили ЭР2-1025. В отличие от ЭР2-1348, первая "шелушится" ВСЯ. Камень в огород ОЭВРЗ.
|
|
|
|