Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
225.
Иван
(21.10.2004 10:33)
0
Ну, коли перепишешь зав.номера 010 и 011 - то с меня подарок - 50 огромных качественных фоток Д1 (ну или фото того же ДР1-10 во время постройки на РВЗ) Еще многое есть...
|
224.
Жуков Михаил
(20.10.2004 14:35)
0
Тем не менее, 1228 уже вовсю в КР1 была в сентябре, а 693 и 1291 и по сей день в работе находятся. И депо за эту работу тоже как то отчитывается, так что вряд ли они в ожидании КР/ТР могут находиться. Про 7172 я со слов Саши говорил. Также про 001 (ТЧ-10), 1059 (ТЧ-10), 1127 (ТЧ-15) и возможно 3032/8025 (ТЧ-15). Насчет огрехов статьи: - поезд Рогавка-Новгород мы сами с тобой видели в расписании назначен с 4 сентября после отмены других. - какая еще пересадка в Чудово??? - насчет Новолисино - где будет ремонт, что он не распространяется на поездку с пересадкой? По-моему не в ремонте дело, а в уменьшении выпуска. - насчет Ораниенбаума - подозреваю, что тоже не пассажиропотоке дело, ведь 026ой там уже давно нет. И про какой вид ремонта 026ой говорится в статье, ведь она всего год как КРП прошла!
Ответ: Комментарий по поводу первых строчек твоего ответа: приведённая информация касается только того, какой объем ремонта планируется. А когда он будет проведен в реальности, это как получится. Вероятно, срок подойдёт лишь к зиме, а может они уже бегают с перепробегом, как в своё время ЭР2-1348. И это не мешает находиться в ожидании КР/ТР. Про ЭМ2-026. Миш, ты помимо капитальных, про текущие не забывай. ТР-1 или 2 какой-нибудь как раз кстати.
|
223.
Иван
(19.10.2004 19:49)
0
Ну, видел 010-ый? :)))
Ответ: Видел, только пока без толка. В пятницу он уехал и я его не застал. В субботу его всё-таки увидел, но было уже темно, а фонарика с собой не было :-(
|
222.
Саня с МОЖД
(19.10.2004 16:09)
0
ЭР2-1028 на тракторном заводе. пришла где-то недели полторы назад. Уже сделали одну голову. Плохо сделали-только покрасили и помыли салон. ЭНасчёт форточек не уверен.
ЭР2-1228. Вроде почти готова, но на обкаточную линию завода (линия с напряжением более 4000В) пока ещё не выехала.
ЭР2-1271 готова, выехала на обкаточную линию. Покрасили головы на счастье зелёными с такой же полосой(так-же). Пока ещё неизвестно, что будет, а то ЭР2-913 собрали, обккатали и снова разобрали. Вобще 1271 вроде в декабре приходит.
Помойму 1080 простояла на тракторном заводе т.к. там наблюдалась полностью зелёная готовая квадратная электричка.
Ответ: Cогласно официальным данным на середину сентября: ЭР2-1028 ожидала КР-1 ЭР2-1228 ожидала КР-1 ЭР2-1278 ожидала КР-1 ЭР2-693 ожидала КР-1 ЭР2-1291 ожидала ТР-3
А вот по поводу 1080 надо было уточнять, пока "что-то" такое стояло на заводе.
А кстати, где территориально эта линия находится и напряжение более 4000В зачем?
Да, Миша Жуков ещё передавал от тебя, что на заводе сейчас нечто типа ЭР2Т-7172. Так, или я номер спутал?
|
221.
Жуков Михаил
(19.10.2004 13:12)
0
Голова ЭР2-983-01 долгое время стояла в разобранном виде на станции Гатчина-Варшавская, вероятно, там ее и порезали.
Ответ: Интересно, то есть она оттуда сейчас уже пропала или общественность (в том числе и Михаил) не в курсе?
Вот инфа всплыла по зимниму пригородному графику. Текст написан корреспондентом ОМ И. Серегиной. Все огрехи, в том числе и такие как "электричка от Новгорода до Рогавки" и т.д. за ней. Так же не понятно её ли авторству принадлежит причисление электрички до Лодейного Поля к числу "комфортабельных ускоренных электропоездов" или это информация, спущенная "свыше" и оповещающая о чем то новом, поскольку она скорее "ускоренная", чем "комфортабельная" и билеты там до сих пор продавались на общих основаниях. Итак, вот собственно тект:
"По просьбам новгородцев в зимнем расписании назначен электропоезд, отправляющийся из Великого Новгорода до Рогавки в 17 часов 30 минут. Прежде последний из поездов в том направлении уходил слишком рано - в 16 часов 23 минуты, и на него не успевали те, кому нужно было уехать по окончании рабочего дня. На этот плюс имеется и минус. Два электропоезда из Новолисино - в связи с ремонтными работами - будут доходить не до Петербурга, а лишь до Павловска, так что пассажирам придется делать пересадку. Зато пассажиры другого направления будут избавлены теперь от необходимости делать две пересадки на пути от Окуловки до Петербурга (одну они делали в Малой Вишере, другую - в Чудово). Им останется лишь одна пересадка в Малой Вишере. В связи с производством капитального ремонта пути на участке Куолемаярви-Приветненское, начатого с 11 октября, закрыто сквозное движение на линии Выборг-Зеленогорск через Приморск. Лишь две пары поездов (утром и вечером) следуют из Выборга до Куолемаярви. В полном объеме планируется восстановить движение поездов по Большой Приморке лишь к началу летнего сезона 2005 года. Ремонтные работы подкорректировали также расписание движения электричек в пятницу, субботу и воскресенье на участке Новый Петергоф-Ораниенбаум, где идет замена железнодорожных мостов. Эти неудобства пассажирам придется терпеть вплоть до Нового года. Из-за низкой пассажиронаселенности состава отменены маршруты комфортабельного ускоренного электропоезда, следовавшего от Балтийского вокзала до Калища и Ораниенбаума. Лишь один скоростной рейс - утренний, для студентов Петербургского государственного университета - будет совершать на ораниенбаумском направлении обычная электричка. Комфортабельную же белую "Лебедушку", прошедшую недавно ремонт, переведут на другой участок (предположительно Санкт-Петербург-Выборг). Таким образом, в зимнем графике комфортабельные ускоренные электропоезда из Северной столицы будут отправляться лишь на Выборг, Великий Новгород, Лодейное Поле и Бабаево. В целом объемы движения пригородных электропоездов в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях будут предстоящей зимой примерно такими же, как и прошлой (344 пары электричек по будним дням и 348 - по выходным).
|
220.
Андрей С.
(16.10.2004 22:54)
0
Кстати, 925 тоже 2002 год.
Ответ: А ведь и правда...
Сейчас занимаюсь перевариванием информации, полученной в ходе совместной поездки с Мишей Жуковым в минувшее воскресенье в Великий Новгород. Главная цель поездки достигнута - найдено 4 прицепных вагона Д1, сейчас я в стадии идентификации номеров, вагоны эти выпуска примерно 1976-77 годов, большинство в прошлом имело некое отношение к Львовской ж.д., двое вагонов проходили КР-1 20.II.1985 в Великих Луках. Параллельно всплыла информация о списании вагона 001 38677, работавшего в числе первых в Выборге в 2002 году. Также был встречен дизель-поезд-гибрид Д1-502-487.
|
219.
Андрей С.
(16.10.2004 22:52)
0
ЭР2К-905 2001 МЛРЗ ЭР2К-933 2002 МЛРЗ
Ответ: Спасибо за дополнение.
|
218.
Жуков Михаил
(15.10.2004 19:37)
0
> Никто сейчас не вспомнит, были ли туалеты до ремонта или нет?
Были наверное, они ведь во всех прицепных были.
> Поскольку у меня ТЧ-15 постоянно "выпадает" просьба дополнить: Похоже, все верно. Недавно пришла 966, я ее еще не видел. А 1025 в ТЧ-20 - после КР1? На ОЭВРЗ должны быть 913 и 1059, на МЛРЗ - 938.
> ЭР2К-692 200? ОЭВРЗ 2003.
> ЭР2К-905 200? МЛРЗ Наверное, 2003.
> ЭР2К-933 200? МЛРЗ 2002 или 2003. посмотрю наблюдения Коли Веремея.
> ЭР2К-983 200? КрЭВРЗ 2003, так как вначале года одна из голов еще была с родным номером 995. Голову 983 разбили на переезде в Гатчине (47 км).
Ответ: Кстати, а чего стало с этой самой головой 983?
|
217.
Иван
(14.10.2004 16:42)
0
Забыл добавить - на табличке ДР1 должен быть указан серия вагона, номер кузова (вот что нужно !!!!) и на одной табличке дата начала постройки вагона, на другом - дата окончания стр-ва кузова.
|
216.
Иван
(14.10.2004 16:40)
0
ironjohn@mail.ru
А разговор есть не только ко мне, но и ко всем из Питера... Как вы думаете, какие д/п у вас ходят? Д1-555 и 584? Сомневаюсь...:)
Получил от одного знающего человека сведения,что под номером Д1-555 возможно (!) скрывается "истинный" четырехвагонный Д1-ххх(номер не пишу для чистоты эксперимента). То есть ВЕСЬ состав перебит! А под номером Д1-584-4 скрывается Д1-ххх (тоже номер пока не пишу). Просьба - посмотреть и переписать зав.таблички на обоих составах и кинуть сюда, а я уж тогда сравню зав.номера, тогда можно будет о чем-то говорить с уверенностью.
ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА!!!
Срочно требуется узнать заводские таблички (номера кузовов) от ДР1-010 и ДР1-011. Для тех кто не в курсе - они находятся внизу торцевой части каждого вагона с правой стороны. На каждом вагоны по 2 таблички. Если кто-нибудь для меня узнает номера - взамен ТРЕБУЙТЕ что хотите!!!!
Эту информацию надо проверить
(номер не пишу для чистоты эксперимента)
Ответ: Привет! За уточнение мейла спасибо. В скорости отправлю некую корреспонденцию.
Насчёт перебивок. Д1-584-4 естественно ненастоящий.
К твоему счастью ДР1-010 я увижу завтра, либо послезавтра. А вот ДР1-011 - это скорее к москвичам.
|
215.
Жуков Михаил
(12.10.2004 17:36)
0
Я забывал написать, так как сам ее не видел, я узнал о ее запуске из других источников.
Ответ: Вот, кстати, забыл написать.В составе ЭР2-1348 имеются вагоны 1250-05 и 1250-07. Обоим вагонам в этом году проведён КР-2 на ОЭВРЗ. Но вот что интересно: из салонов полностью убраны туалеты. То есть их нет, а двери из тамбура в салон остались одностворчатыми. Никто сейчас не вспомнит, были ли туалеты до ремонта или нет?
Вот ещё список по ЭР2К Питерского узла попытался составить. Поскольку у меня ТЧ-15 постоянно "выпадает" просьба дополнить:
ЭР2К-645 2003 КрЭВРЗ ЭР2К-667 2003 МЛРЗ ЭР2К-676 2002 МЛРЗ ЭР2К-691 2001 МЛРЗ ЭР2К-692 200? ОЭВРЗ ЭР2К-901 2004 КрЭВРЗ ЭР2К-903 2003 ДЛРЗ ЭР2К-905 200? МЛРЗ ЭР2К-906 2003 КрЭВРЗ ЭР2К-910 2002 МЛРЗ ЭР2К-925 2003 МЛРЗ ЭР2К-933 200? МЛРЗ ЭР2К-936 2001 МЛРЗ ЭР2К-946 2003 МЛРЗ ЭР2К-977 2003 КрЭВРЗ ЭР2К-983 200? КрЭВРЗ ЭР2К-994 2004 ДЛРЗ ЭР2К-995 2003 КрЭВРЗ ЭР2К-1008 2003 КрЭВРЗ ЭР2К-1026 2004 ОЭВРЗ ЭР2К-1071 2004 ОЭВРЗ
Итого аж 21 состав получился.
|
214.
Жуков Михаил
(12.10.2004 15:09)
0
Если верить нижесказанному, то последняя электричка на Ладожское озеро по выходным - в полдевятого вечера. Это действительно так или все-таки поезд с Ладожского вокзала теперь отправляется от Финляндского? И вообще, более всего октябрьские отмены коснулись именно направления на Ладожское озеро - отменена треть всех поездов, а ведь это еще не зимнее расписание.
Ответ: Так ещё с 24 августа переведён оборот пары на Финляндский вокзал. См. новости сайта Ладожского вокзала.
Зимнего расписания бояться не стоит, там поездов местами может оказаться больше, чем сейчас, поскольку больших окон не будет.
|
213.
Жуков Михаил
(12.10.2004 12:59)
0
ЭР2-668 уже больше недели ходит, правда пока не очень понятно, вместо чего (вроде бы вместо 1291). Нерабочих на данный момент 4 и как минимум 5 в ремонте или в его ожидании - 1028, 1228, 1271, 1278, 1283.
Ответ: Исправляю сам себя: ЭР2-668 уже запущена и даже подготовлена к зиме. Изнутри на стенах абсолютно белый пластик без узоров, старообразные деревянные скамейки свежего вида. Несколько неудачный выбор качественного сочетания пластик-краска на полу: за эту неделю уже протоптали "дорожки".
P.S. И ты неделю молчал?
ЭР2-1080 всё ещё находится на территории товарной станции. Десять вагонов. Красавица!
|
212.
Иван
(11.10.2004 20:18)
0
Вот, кстати, в сети нарыл снимки ДР1-022 на ст. Чудово этим летом: http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0002.jpg http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0001.jpg
За линки спасибо...
А ДР1-22 сейчас у нас в Засулауксе стоит.
Не далее как пару часов назад я в нем был, обфотографировал всю пленку - техпаспорта на него прошерстил...
Ответ: Вань, снова просьба - отделяй цитируемые строки знаками > в начале строчек. Так лучше для восприятия.
P.S. Пожалста. Разговор есть. Ты почту сейчас на какой ящик получаешь?
|
211.
Жуков Михаил
(11.10.2004 15:29)
0
Коля Веремей писал, что там вообще Ср3-подобный вагон. Но номер ему выяснить не удалось.
Ответ: В собственно Ручьях ЭР1 не знаю. А вот около платформы Мурино действительно стоит СР-образный вагон. Его хорошо видно с насыпи, особенно сейчас - осенью - когда опадает листва.
Вероятно главная новость суток - прибытие ЭР2-1080 из Великих Лук. Забавно, но он весь зелёный, без серого оконного пояса. Прямо сердце радуется. Выглядит хорошо, вроде рамы новые деревянные.
Итого в депо уже пять незапущенных составов: ЭР2-668, ЭР2-900, ЭР2-1025, ЭР2-1080, ЭР2-1315. Надо ожидать их появление в работе ближе к ноябрю. Зимний график с 31 октября. Вероятно к этой дате большая часть из них поедет.
|
|
|
|