Суббота, 19.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 116 117 118 119 120 ... 131 132 »
Показано 1756-1770 из 1980 сообщений
225. Иван   (21.10.2004 10:33)
0  
Ну, коли перепишешь зав.номера 010 и 011 - то с меня подарок - 50 огромных качественных фоток Д1 (ну или фото того же ДР1-10 во время постройки на РВЗ)
Еще многое есть...

224. Жуков Михаил   (20.10.2004 14:35)
0  
Тем не менее, 1228 уже вовсю в КР1 была в сентябре, а 693 и 1291 и по сей день в работе находятся. И депо за эту работу тоже как то отчитывается, так что вряд ли они в ожидании КР/ТР могут находиться.
Про 7172 я со слов Саши говорил. Также про 001 (ТЧ-10), 1059 (ТЧ-10), 1127 (ТЧ-15) и возможно 3032/8025 (ТЧ-15).
Насчет огрехов статьи:
- поезд Рогавка-Новгород мы сами с тобой видели в расписании назначен с 4 сентября после отмены других.
- какая еще пересадка в Чудово???
- насчет Новолисино - где будет ремонт, что он не распространяется на поездку с пересадкой? По-моему не в ремонте дело, а в уменьшении выпуска.
- насчет Ораниенбаума - подозреваю, что тоже не пассажиропотоке дело, ведь 026ой там уже давно нет. И про какой вид ремонта 026ой говорится в статье, ведь она всего год как КРП прошла!
Ответ: Комментарий по поводу первых строчек твоего ответа: приведённая информация касается только того, какой объем ремонта планируется. А когда он будет проведен в реальности, это как получится. Вероятно, срок подойдёт лишь к зиме, а может они уже бегают с перепробегом, как в своё время ЭР2-1348. И это не мешает находиться в ожидании КР/ТР.
Про ЭМ2-026. Миш, ты помимо капитальных, про текущие не забывай. ТР-1 или 2 какой-нибудь как раз кстати.

223. Иван   (19.10.2004 19:49)
0  
Ну, видел 010-ый? :)))
Ответ: Видел, только пока без толка. В пятницу он уехал и я его не застал. В субботу его всё-таки увидел, но было уже темно, а фонарика с собой не было :-(

222. Саня с МОЖД   (19.10.2004 16:09)
0  
ЭР2-1028 на тракторном заводе. пришла где-то недели полторы назад. Уже сделали одну голову. Плохо сделали-только покрасили и помыли салон. ЭНасчёт форточек не уверен.

ЭР2-1228. Вроде почти готова, но на обкаточную линию завода (линия с напряжением более 4000В) пока ещё не выехала.

ЭР2-1271 готова, выехала на обкаточную линию. Покрасили головы на счастье зелёными с такой же полосой(так-же). Пока ещё неизвестно, что будет, а то ЭР2-913 собрали, обккатали и снова разобрали. Вобще 1271 вроде в декабре приходит.

Помойму 1080 простояла на тракторном заводе т.к. там наблюдалась полностью зелёная готовая квадратная электричка.
Ответ: Cогласно официальным данным на середину сентября:
ЭР2-1028 ожидала КР-1
ЭР2-1228 ожидала КР-1
ЭР2-1278 ожидала КР-1
ЭР2-693 ожидала КР-1
ЭР2-1291 ожидала ТР-3

А вот по поводу 1080 надо было уточнять, пока "что-то" такое стояло на заводе.

А кстати, где территориально эта линия находится и напряжение более 4000В зачем?

Да, Миша Жуков ещё передавал от тебя, что на заводе сейчас нечто типа ЭР2Т-7172. Так, или я номер спутал?

221. Жуков Михаил   (19.10.2004 13:12)
0  
Голова ЭР2-983-01 долгое время стояла в разобранном виде на станции Гатчина-Варшавская, вероятно, там ее и порезали.
Ответ: Интересно, то есть она оттуда сейчас уже пропала или общественность (в том числе и Михаил) не в курсе?

Вот инфа всплыла по зимниму пригородному графику. Текст написан корреспондентом ОМ И. Серегиной. Все огрехи, в том числе и такие как "электричка от Новгорода до Рогавки" и т.д. за ней. Так же не понятно её ли авторству принадлежит причисление электрички до Лодейного Поля к числу "комфортабельных ускоренных электропоездов" или это информация, спущенная "свыше" и оповещающая о чем то новом, поскольку она скорее "ускоренная", чем "комфортабельная" и билеты там до сих пор продавались на общих основаниях. Итак, вот собственно тект:

"По просьбам новгородцев в зимнем расписании назначен электропоезд, отправляющийся из Великого Новгорода до Рогавки в 17 часов 30 минут. Прежде последний из поездов в том направлении уходил слишком рано - в 16 часов 23 минуты, и на него не успевали те, кому нужно было уехать по окончании рабочего дня.
На этот плюс имеется и минус. Два электропоезда из Новолисино - в связи с ремонтными работами - будут доходить не до Петербурга, а лишь до Павловска, так что пассажирам придется делать пересадку.
Зато пассажиры другого направления будут избавлены теперь от необходимости делать две пересадки на пути от Окуловки до Петербурга (одну они делали в Малой Вишере, другую - в Чудово). Им останется лишь одна пересадка в Малой Вишере.
В связи с производством капитального ремонта пути на участке Куолемаярви-Приветненское, начатого с 11 октября, закрыто сквозное движение на линии Выборг-Зеленогорск через Приморск. Лишь две пары поездов (утром и вечером) следуют из Выборга до Куолемаярви. В полном объеме планируется восстановить движение поездов по Большой Приморке лишь к началу летнего сезона 2005 года.
Ремонтные работы подкорректировали также расписание движения электричек в пятницу, субботу и воскресенье на участке Новый Петергоф-Ораниенбаум, где идет замена железнодорожных мостов. Эти неудобства пассажирам придется терпеть вплоть до Нового года.
Из-за низкой пассажиронаселенности состава отменены маршруты комфортабельного ускоренного электропоезда, следовавшего от Балтийского вокзала до Калища и Ораниенбаума. Лишь один скоростной рейс - утренний, для студентов Петербургского государственного университета - будет совершать на ораниенбаумском направлении обычная электричка. Комфортабельную же белую "Лебедушку", прошедшую недавно ремонт, переведут на другой участок (предположительно Санкт-Петербург-Выборг).
Таким образом, в зимнем графике комфортабельные ускоренные электропоезда из Северной столицы будут отправляться лишь на Выборг, Великий Новгород, Лодейное Поле и Бабаево.
В целом объемы движения пригородных электропоездов в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях будут предстоящей зимой примерно такими же, как и прошлой (344 пары электричек по будним дням и 348 - по выходным).

220. Андрей С.   (16.10.2004 22:54)
0  
Кстати, 925 тоже 2002 год.
Ответ: А ведь и правда...

Сейчас занимаюсь перевариванием информации, полученной в ходе совместной поездки с Мишей Жуковым в минувшее воскресенье в Великий Новгород. Главная цель поездки достигнута - найдено 4 прицепных вагона Д1, сейчас я в стадии идентификации номеров, вагоны эти выпуска примерно 1976-77 годов, большинство в прошлом имело некое отношение к Львовской ж.д., двое вагонов проходили КР-1 20.II.1985 в Великих Луках.
Параллельно всплыла информация о списании вагона 001 38677, работавшего в числе первых в Выборге в 2002 году.
Также был встречен дизель-поезд-гибрид Д1-502-487.

219. Андрей С.   (16.10.2004 22:52)
0  
ЭР2К-905 2001 МЛРЗ
ЭР2К-933 2002 МЛРЗ
Ответ: Спасибо за дополнение.

218. Жуков Михаил   (15.10.2004 19:37)
0  
> Никто сейчас не вспомнит, были ли туалеты до ремонта или нет?

Были наверное, они ведь во всех прицепных были.

> Поскольку у меня ТЧ-15 постоянно "выпадает" просьба дополнить:
Похоже, все верно. Недавно пришла 966, я ее еще не видел. А 1025 в ТЧ-20 - после КР1? На ОЭВРЗ должны быть 913 и 1059, на МЛРЗ - 938.

> ЭР2К-692 200? ОЭВРЗ
2003.

> ЭР2К-905 200? МЛРЗ
Наверное, 2003.

> ЭР2К-933 200? МЛРЗ
2002 или 2003. посмотрю наблюдения Коли Веремея.

> ЭР2К-983 200? КрЭВРЗ
2003, так как вначале года одна из голов еще была с родным номером 995. Голову 983 разбили на переезде в Гатчине (47 км).
Ответ: Кстати, а чего стало с этой самой головой 983?

217. Иван   (14.10.2004 16:42)
0  
Забыл добавить - на табличке ДР1 должен быть указан серия вагона, номер кузова (вот что нужно !!!!) и на одной табличке дата начала постройки вагона, на другом - дата окончания стр-ва кузова.

216. Иван   (14.10.2004 16:40)
0  
ironjohn@mail.ru

А разговор есть не только ко мне, но и ко всем из Питера...
Как вы думаете, какие д/п у вас ходят?
Д1-555 и 584? Сомневаюсь...:)

Получил от одного знающего человека сведения,что под номером Д1-555 возможно (!) скрывается "истинный" четырехвагонный Д1-ххх(номер не пишу для чистоты эксперимента). То есть ВЕСЬ состав перебит!
А под номером Д1-584-4 скрывается Д1-ххх (тоже номер пока не пишу).
Просьба - посмотреть и переписать зав.таблички на обоих составах и кинуть сюда, а я уж тогда сравню зав.номера, тогда можно будет о чем-то говорить с уверенностью.

ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА!!!

Срочно требуется узнать заводские таблички (номера кузовов) от ДР1-010 и ДР1-011.
Для тех кто не в курсе - они находятся внизу торцевой части каждого вагона с правой стороны. На каждом вагоны по 2 таблички.
Если кто-нибудь для меня узнает номера - взамен ТРЕБУЙТЕ что хотите!!!!


Эту информацию надо проверить

(номер не пишу для чистоты эксперимента)
Ответ: Привет! За уточнение мейла спасибо. В скорости отправлю некую корреспонденцию.

Насчёт перебивок. Д1-584-4 естественно ненастоящий.

К твоему счастью ДР1-010 я увижу завтра, либо послезавтра. А вот ДР1-011 - это скорее к москвичам.

215. Жуков Михаил   (12.10.2004 17:36)
0  
Я забывал написать, так как сам ее не видел, я узнал о ее запуске из других источников.
Ответ: Вот, кстати, забыл написать.В составе ЭР2-1348 имеются вагоны 1250-05 и 1250-07. Обоим вагонам в этом году проведён КР-2 на ОЭВРЗ. Но вот что интересно: из салонов полностью убраны туалеты. То есть их нет, а двери из тамбура в салон остались одностворчатыми. Никто сейчас не вспомнит, были ли туалеты до ремонта или нет?

Вот ещё список по ЭР2К Питерского узла попытался составить. Поскольку у меня ТЧ-15 постоянно "выпадает" просьба дополнить:

ЭР2К-645 2003 КрЭВРЗ
ЭР2К-667 2003 МЛРЗ
ЭР2К-676 2002 МЛРЗ
ЭР2К-691 2001 МЛРЗ
ЭР2К-692 200? ОЭВРЗ
ЭР2К-901 2004 КрЭВРЗ
ЭР2К-903 2003 ДЛРЗ
ЭР2К-905 200? МЛРЗ
ЭР2К-906 2003 КрЭВРЗ
ЭР2К-910 2002 МЛРЗ
ЭР2К-925 2003 МЛРЗ
ЭР2К-933 200? МЛРЗ
ЭР2К-936 2001 МЛРЗ
ЭР2К-946 2003 МЛРЗ
ЭР2К-977 2003 КрЭВРЗ
ЭР2К-983 200? КрЭВРЗ
ЭР2К-994 2004 ДЛРЗ
ЭР2К-995 2003 КрЭВРЗ
ЭР2К-1008 2003 КрЭВРЗ
ЭР2К-1026 2004 ОЭВРЗ
ЭР2К-1071 2004 ОЭВРЗ

Итого аж 21 состав получился.

214. Жуков Михаил   (12.10.2004 15:09)
0  
Если верить нижесказанному, то последняя электричка на Ладожское озеро по выходным - в полдевятого вечера. Это действительно так или все-таки поезд с Ладожского вокзала теперь отправляется от Финляндского? И вообще, более всего октябрьские отмены коснулись именно направления на Ладожское озеро - отменена треть всех поездов, а ведь это еще не зимнее расписание.
Ответ: Так ещё с 24 августа переведён оборот пары на Финляндский вокзал. См. новости сайта Ладожского вокзала.

Зимнего расписания бояться не стоит, там поездов местами может оказаться больше, чем сейчас, поскольку больших окон не будет.

213. Жуков Михаил   (12.10.2004 12:59)
0  
ЭР2-668 уже больше недели ходит, правда пока не очень понятно, вместо чего (вроде бы вместо 1291). Нерабочих на данный момент 4 и как минимум 5 в ремонте или в его ожидании - 1028, 1228, 1271, 1278, 1283.
Ответ: Исправляю сам себя: ЭР2-668 уже запущена и даже подготовлена к зиме. Изнутри на стенах абсолютно белый пластик без узоров, старообразные деревянные скамейки свежего вида. Несколько неудачный выбор качественного сочетания пластик-краска на полу: за эту неделю уже протоптали "дорожки".

P.S. И ты неделю молчал?

ЭР2-1080 всё ещё находится на территории товарной станции. Десять вагонов. Красавица!

212. Иван   (11.10.2004 20:18)
0  
Вот, кстати, в сети нарыл снимки ДР1-022 на ст. Чудово этим летом:
http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0002.jpg
http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/data/media/142/PICT0001.jpg


За линки спасибо...

А ДР1-22 сейчас у нас в Засулауксе стоит.

Не далее как пару часов назад я в нем был, обфотографировал всю пленку - техпаспорта на него прошерстил...
Ответ: Вань, снова просьба - отделяй цитируемые строки знаками > в начале строчек. Так лучше для восприятия.

P.S. Пожалста. Разговор есть. Ты почту сейчас на какой ящик получаешь?

211. Жуков Михаил   (11.10.2004 15:29)
0  
Коля Веремей писал, что там вообще Ср3-подобный вагон. Но номер ему выяснить не удалось.
Ответ: В собственно Ручьях ЭР1 не знаю. А вот около платформы Мурино действительно стоит СР-образный вагон. Его хорошо видно с насыпи, особенно сейчас - осенью - когда опадает листва.

Вероятно главная новость суток - прибытие ЭР2-1080 из Великих Лук. Забавно, но он весь зелёный, без серого оконного пояса. Прямо сердце радуется. Выглядит хорошо, вроде рамы новые деревянные.

Итого в депо уже пять незапущенных составов: ЭР2-668, ЭР2-900, ЭР2-1025, ЭР2-1080, ЭР2-1315. Надо ожидать их появление в работе ближе к ноябрю. Зимний график с 31 октября. Вероятно к этой дате большая часть из них поедет.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz