Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
240.
Константин Меньшиков
(11.11.2004 11:25)
0
Спасибо. Впечатления довольно удручающие. Проходят ли здесь тэги HTML? Я мог бы дать ссылки на фотографии.
Ответ: Не, не проходят. Но можно писать и так.
|
239.
Константин Меньшиков
(10.11.2004 20:43)
0
Про Котлы - что именно "сделали"?
Я на выходных прокатился вдоль линии Луга-Новгород - имеет ли смысл обсуждать увиденное здесь?
Ответ: Конечно имеет. Пишите.
Про Котлы посмотрю, какая есть информация. Но в этом западном углу постоянно что-то делают. Цель благая - усиление подходов к возводимому в Усть-Луге порту.
|
238.
Жуков Михаил
(10.11.2004 20:24)
0
>на чём ездили, если не секрет? :-) На той Оке, котолрую ты уже знаешь. :-)
> Я вот думаю, через Сортавалу или Питкяранту? Через Сортавалу явно быстрее было бы. Хотя при этом желающие попасть в Волховстрой обламывались бы. А вокзал и так Ладожский. Поезд Лодейное Поле - Питкяранта уходит в 6.30, а приходит в 22.25. Это о чем-то говорит? От Котлов сделали два направления - на Веймарн в 2002 году и на Калище в 2003 году. Сейчас приступили к третьему - на Усть-Лугу.
Ответ: Про расписание пассажирского я в курсе. Ещё бы узнать, как там грузовые ходят... Тут упустил момент, когда поезд Лодейное Поле - Янисьярви превратился из четырёхвагонного в двухвагонный. Прошлой зимой уже был из двух плацкартных вагонов.
|
237.
Константин Меньшиков
(10.11.2004 11:15)
0
А в чём заключалась реконструкция участков Ильинская-Видлица и Калище-Веймарн?
Ответ: Про Ильинскую - Видлицу - капитальный ремонт верхнего строения пути, просто по времени растянутый. Ориентировочно с 01.11.2003 участок Видлица - Ильинская должен был быть закрыт. Перевозка пассажиров между Ильинской и Видлицей осуществлялась автобусами. На начало декабря 2003г перегон всё ещё был разобран, но уже собирали новую решётку.
|
236.
Фатеев Н.
(09.11.2004 22:21)
0
--Насколько далеко разобран путь - я ничего сказать не могу.
Если я правильно понял, то уже полностью от Приветненского до Куолемаярви.
|
235.
Жуков Михаил
(09.11.2004 20:57)
0
Нестыковок в книжках расписаний с реальностью похоже несколько больше. Полностью написал по почте. Если подтвердится - выложи на сайт. И с составами, привязанными к графику оборота IMHO, еще не окончательный вариант (дополнения ушли по почте).
Лодейное Поле-Токари - вчера там были и переписали: 6016 7.20 от Лодейки 6018 18.25 от Лодейки 6015 приб. в Лодейку 16.42 6017 приб. 22.07 в Лодейку
6376 Петрозаводск-Свирь 11.39 прибытие в Свирь 6375 Свирь-Петрозаводск 14.07 от Свири
Что ходит - не в курсе, но попытаюсь выяснить. В Свири уже вовсю ходят грузовые ВЛ10 и ВЛ10у ТЧ-21, пассажирских ЧС2Т не замечено.
Ответ: А на чём ездили, если не секрет? :-)
Петрозаводск - Свирь - тоже хорошо.
А вот "горячая" информация немного не в тему, но около:
В четверг 04.10.2004 при транспортировке буксировщиком, принадлежащим ГУБ "Волгобалт", по реке Свирь земснаряд №ПЧС-616 "Севернефтьстроя" повредил пролетное строение железнодорожного моста на 284-м километре перегона Подпорожье-Свирь Волховстроевского отделения. В результате столкновения был нарушен габарит железнодорожного пути, что создало серьезную угрозу безопасности движения. И только четкие и грамотные действия работников ведомственной охраны, стоящих на посту, позволили избежать возможных последствий. На место происшествия выехали комиссия ОАО "РЖД", представители Свирского района, ГУБ "Волгобалт", института "Гидротранспуть", Мостоотряда-47, Мостоиспытательной станции № 2 Октябрьской дороги. Всю ночь железнодорожники и мостостроители трудились на "горячем" перегоне. Участок Подпорожье-Свирь был открыт для движения в 4 часа 10 минут в пятницу. Из графика были выбиты восемь пассажирских поездов, КОТОРЫЕ ПРИШЛОСЬ ОТПРАВИТЬ ПО ОБХОДНОМУ МАРШРУТУ ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ СУОЯРВИ на Ладожский вокзал Санкт-Петербурга. По предварительному заключению, причиной столкновения послужила неверная оценка величины габарита земснаряда над уровнем воды.
Я вот думаю, через Сортавалу или Питкяранту? Питкярантская ветка сейчас на односменном режиме работы или нет?
Нет, явно ночка с 4 на 5 для ОЖД "весёлой" оказалась. Далее цитата с одного из форумов:
"В ночь с 4 на 5 ноября на станции Новосокольники потерпел крушение пригородный (ДАЛЬНИЙ - 381 км) поезд Новосокольники - Волоколамск.Тепловоз М62 и первый вагон сошли с рельсов на скорости 25 км в час благодаря чему все отделались легкими ушибами.Все это произошло на глазах у руководителей Октябрьской жд, которые в этот вечер приехали в Новосокольники на комиссионный осмотр. Через 2 часа удалось отцепить второй вагон - к нему подцепили 2М62 - вот было зрелище двухсекционный тепловоз с 1 вагоном.В Луках поезд - или вагон? - брали штурмом.Там скопилось более сотни человек, плюс уже было в вагоне более 20. В драке пострадал местный милиционер, которому кто-то съездил по физиономии. В общем, веселая была ночка..."
|
234.
Константин Меньшиков
(09.11.2004 20:16)
0
Это радует. Честно говоря, не думал, что реконструкцию будут проводить столь радикальными методами. Когда планируется восстановить движение? И будет ли реконструироваться северная часть?
Ответ: В субботу ездил в Приветнинское. Посмотрел ход работ лично. Сама станция сейчас точно такая как на снимках с сайта Николая, почти завелена решеткой. Стоит "разборный поезд" ПМС-283 из пяти вагонов, в которых и живут рабочие, ведущие разборку полотна. Два рельсоукладчика в этот момент стояли на станции (номер одного из них УК-25/9-18 с табличкой от поезда Вологда - Мурманск). Очень порадовали специализированные платформы рельсоукладочного поезда (имею ввиду, те на которых снятая или приготовленная к установке решетка транспортируется - интересно, как они правильно называются?), поскольку имели самую разнообразную приписку (встретились: ПМС-77 Мурманские Ворота, ПМС-75 Гатчина, ПМС-83 Семрино, ПМС-29 Пери, ПМС-28 Горы, ну и конечно ПМС-283 Лоухи). По состоянию на вечер 06 ноября пути разобраны вплоть до первой стрелки ст. Приветнинское. Далее к северу путь снят, по насыпи явно успел прокатиться бульдозер (кстати, тоже стоял на станции - на номере 10 регион) на гусеничном ходу. Все светофоры на станции выключены. Однако входной светофор на 69 км - красный. Интересно, почему его не отключили? Я по насыпи дошёл до остановочного пункта "70км". Там везде картина одна и та же.
Насколько далеко разобран путь - я ничего сказать не могу. Но то, что разбирают и с другой стороны - факт.
Кстати, это вовсе не первый случай, когда капитальный ремонт на малодеятельной линии проводят "столь радикальными" методами. Из недавних примеров Ильинская - Видлица (питкярантского хода), какой-то из участков в районе Веймарн - Котлы - Калище. Определяющим является во многом то, что участок малодеятелен. Например, по перегону Приветнинское - Куолемаярви грузовые поезда не ходят вовсе.
Восстановить движение по существующей на данный момент информации планируется к началу летнего сезона 2005 года.
Северная часть реконструирована будет, но уже в других объемах (там состояние несколько лучше), не такими методами и вероятно частично за счёт неРЖДшных финансов. Пока главный спонсор "северной участка северной части" - ЛУКОЙЛ, в декабре собираются пустить поезда по спрямлению от Верхне-Черкасово. Я там последний раз был в конце августа и до завершения работ было ещё далеко.
Сегодня на ст. Кушелевка был замечен тепловоз 2ТЭ116-581 с грузовым. "Фантомасы" все плотнее входят в нашу жизнь?
|
233.
Фатеев Н.
(09.11.2004 19:27)
0
Не уничтожение а реконструкция. С 28.10 закрыли Куолемаярви-Ермилово, а с 7.11 закроют и Ермилово-Приморск.
|
232.
Меньшиков Константин
(09.11.2004 17:20)
0
Ошеломило сообщение о демонтировании пути между Куолемаярви и Приветнинским :(( Есть ли какие-нибудь сведения, какие ещё участки той линии подлежит уничтожению?
Ответ: Не, особых беспокойств данное явление вызывать не должно. Подробности, см.выше.
|
231.
Жуков Михаил
(05.11.2004 18:31)
0
Имеетя пригородный Лодейное Поле - Токари на теплотяге. И имеется пригородный Волховстрой - Подпорожье, электричка. Ее-то, возможно, и продлят до Свири.
Посмотрел, Свирь - это 4 (Петрозаводское) отделение. Подпорожье - еще Волховстроевское.
Ответ: Лодейное Поле - Токари - а забавно, я про него толком не знал. Вагоны там надо полагать 95 местные, приписанные к Волховстрою (как и вагоны поезда Будогощь - Тихвин)? Никто не в курсе что за локомотив ведёт этот поезд - М62, 2М62 хвойненский? Периодичность курсирования поезда?
Подробности по поводу графика оборота. Первое кольцо: 1280, 1314, 1305, 997, 649, ???, 475 ?, 495 ?, 957, 936, 1315, 1346, 955, 982, 925, 1302, 1309, 1303, 693 ?, 995, 903, 668, 946, 930, 1290, 1348, 1279, 980, 1325, 979, 921, 1073 Второе кольцо: ЭТ2М-050, ЭТ2М-044, ЭР2-1339, ЭР2К-977 Дополнительный 61 график - ЭР2-1347 Временная привязка (для вычислений) - на 31 октября.
За последнюю недель довольно активно велись "ковырялки" в пределах узла на всех финляндский направлениях. В том числе 3 ноября силами ПМС82 производилась замена стрелки, как я понял, между 1 и 4 путями ст. СПб-Финляндский, которая расположена за моторвагонным депо уже. В работах участновал 2М62у-0146. В связи с этим электропоезда выборгского направления днём следовали с переменой направления по ст. Кушелевка. В тот же день обеспечивался пропуск электропоездов по встречному пути участка Пискарёвка - Ручьи - Мурино в связи с капитальным ремонтом автомобильного переезда и полотна под (только I путь, другой был сделан днями ранее) ним на ст. Ручьи. 4 ноября в связи с выделением "окна" электропоезда выборгского направления следовали через Ручьи - Парнас. Но характер работ мне неизвестен.
В течение последних 1,5 месяцев начались работы по восстановлению сети подъездных путей, примыкающих к ст. Капитолово, примыкание на северо-востоке станции, после подземного перехода. Вероятно активизировало работу какое-то предприятие.
2ТЭ116 ТЧ-9 повторно был замечен на территории депо Ручьи.
Ещё пару снимков из сети: http://railphoto.malcev.net/diesel/tep70-304-158-044.jpg ТЭП70-0304, 0158, 0044 с поездом Таллинн - Москва на ст. Таллинн. 31 декабря 2003г. Автор снимка: M.Kuusk Вот так сплоткой возвращаются ТЭПы после предновогодних дополнительных поездов
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=7852&LNG=RU Снято В. Турченко 03.11.2003 в Новгороде. Несколько недель назад подобную картину застать уже не удалось. Головных вагонов в Новгороде не видел. О подробностях поездки в Новгород скоро будет отчёт с фотографиями.
|
230.
Фатеев Н.
(02.11.2004 12:19)
0
Странно, имя куда то делось, предыдущее сообщение мое.
|
229.
(02.11.2004 12:18)
0
А где южный я не совсем понимаю? Проще привязывать к запад-восток. Насколько я понял сняли начиная от р-на Куолемаярви и пока до рубужа 70км, т.е. путь имеется на участке Ушково-Приветненское.
Ответ: Интересно, а разве они уже весь участок Куолемаярви - Приветнинское разобрали? Я думал, остался пока ещё нетронутый кусок посреди.
По графику оборота ТЧ-20 зимы 2004/2005 годов. На этот раз сделали два кольца: первое-основное (маршруты с 1 по 32 включительно, 32 состава, принятая составность 10 вагонов), второе кольцо (маршруты 51, 52, 53 и 54, соответственно 4 состава, там в основном выборгское направление, то есть наследник третьего летнего кольца), дополнительный 61 график по всем дням, соответственно 100 и 200 графики. График оборота делится на будние дни (понедельник - пятница), субботние дни и воскресные дни.
Что-то слишком сегодня тепловозов много по Финляндке каталось в районе пятого часа. Даже жалко, что скоро это всё накроется.
В депо Ручьи сегодня же заметил стоящий 2ТЭ116 ТЧ-9. Как то раньше такого не встречал. На станцию заезжали, но вот чтобы в депо - видеть не приходилось.
В связи с окончанием некого этапа реконструкции станции Свирь газета упомянула, что "к концу этого года планируется по новому участку пустить электричку". Электричку откуда-куда? Злодейное - Подпорожье - Свирь? Смысл реконструкции - создание станции стыкования двух родов тока, способной принимать длинносоставные грузовые поезда (до 120 вагонов). На станции планируется открытие ПТОЛа, ПТО вагонов, ДОЛБ и трудоустройство 400 человек к тем 160, места для которых появились сейчас. Кстати, упомянуто что Свирь - граница отделений дороги (Волховстроевского и Петрозаводского). А ведь когда то раньше по ст. Токари проходила? Когда перенесли? Да, и может кто в курсе: имеется ли пригородный Подпорожье - Токари?
|
228.
Фатеев Н.
(02.11.2004 00:13)
0
Приветствую! Про ДР1-032 во всяком случае, ни чего не говорили, как то ДР1-10 был замечен в Ушково. Кстати, по сообщению на сегодняшний вечер сняли р-ш решетку вплоть до 69/70 км, т.е. остался всего километр до Приветненского!
Ответ: А с какого километра южного участка начали снимать рельсы?
|
227.
Жуков Михаил
(21.10.2004 13:07)
0
Павел, уж поскольку я с этим работаю, так поверь мне, что мешает. Это два взаимоисключающих состояния тягового подвижного состава. Перепробег не исключаю.
Ответ: Мы, похоже, немного про разное говорим. Ты - про категории из системы, я про обычное беллетристическое (догло думал как назвать) понятие. Вот скажи, к какой категории в системе будет относиться работа с перепробегом (а фактически в ожидании ремонта)? Система как бы развернута назад, и ожидание там внесут только тогда, когда машина будет отставлена от работы (по этой причине).
Новости по поводу изменения географии обращения тепловозов ТЭП70 ТЧ-14. Только сейчас для себя узнал, что после июльского крушения под Таллином "Октябрьская дорога значительно увеличила стоимость аренды своих локомотивов". Для обслуживания поезда Таллин - Москва Эстония жд арендовала в Латвии несколько ТЭП70. Так что теперь в Ивангороде происходит смена латвийского ТЭПа на октябрьский.
А вот ещё любопытная новость с одного инетовского форума: "Сегодня вечером на селекторном совещании объявили интересную информацию: в связи с трудностями на Вологодском узле ОАО "РЖД" планирует в ближайшее время увеличть пропуск грузовых поездов по пестовскому ходу до ... 12 (!!!) пар ежедневно. 3 пары, о которых я говорил до этого, там уже пропускаются. Прозвучало, что для этого надо будет найти еще 150 работников на данную линию. На днях приедет начальник департамента перевозок ОАО чтобы организовывать движение на этом участке. Вот так, а еще недавно закрывать хотели."
А вот и ещё одна новость. В сети появилось второе упомянание о том литерном поезде, который я видел 5 сентября на Приозерской ветке (напомню, осенний комиссионный осмотр дороги начался 6 сентября), ведомом тепловозом ТЭП70. Кстати, в конец состава был вцеплен Д1-587. Я некоторое время пытался вычислить, куда же он (поезд) в конце концов отправился. Так вот новая информация пришла с довольно северной точки: на одной из широкоизвестных фотогалерей появился снимок Кирилла Сидоренко под названием "Тепловоз ТЭП70-0298 с ревизорскими вагонами, перегон б/п 1391 - Кица, Мурманская обл., 20/10/2004". http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=7214&LNG=RU Если учесть, что на момент написания сего опуса на дворе ещё 21 октября, то можно сказать, что поезд катается до сих пор! Тепловоз вероятно много раз за время нахождения на Петрозаводском узле мог поменяться. Тем более, что ТЭП70-0298 согласно достоверным данным находился утром 06 сентября ещё в Новолисино. Зато теперь можно попытаться засечь момент возвращения поезда в Питер. Напомню, в составе поезда вагоны СВ и купе, в том числе парочка от "Николаевского Экспресса". Да, и кстати, интересная вещь - ТЭП70 в Мурманске :-)
|
226.
Иван
(21.10.2004 10:34)
0
А где письмецо-то от тебя???
ЗЫ. Когда в след.раз увидишь 010-ый?
|
|
|
|