Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
195.
Павел Дунаев
(22.09.2004 23:53)
0
По изменениям в расписании с 27.09 по 01.10 на Приморке. Там вероятно будет утренняя загонка из Зеленогорска в Ермилово. А так получается два подкидыша-челнока: 07-16 // 13-20 / 13-45 // 19-13 хх-хх // 08-40 / 09-05 // 15-16 / 18-42 // 00-12 Но возможен и другой вариант, при котором состав, приходящий в Зеленогорск в 19-13, будет отправляться загонкой в Выборг, а с утра доставляться в Ермилово через Приморск, с прибытием в Зеленогорск в 08-40, но последний вариант возможен только при возможности движения через Приморск. Интересно, как будет?
|
194.
Андрей С.
(22.09.2004 00:50)
0
968 же пришла в конце 90-х с Московской дороги в депо СПб-Вит! Что-то тут не так.
|
193.
Алексей Егорченков
(21.09.2004 14:24)
0
Хочу дополнить информацию по составам, работавшим в ТЧ-20. 623, 525, 389, 390, 391 работали в 80-х годах в полном составе. 485 также была в полном составе. Помню, в 1984 г. какое-то время одна из голов 485 стояла в депо в разукомплектованном виде, а в составе ходила голова от 995 (родная). Причем остальных вагонов 955 еще не было. Состав 822/823 действительно был забавный, с головами были объединены вагоны 71000, 71100. В середине ходили 3 секции от 402 (номеров не помню). В таком виде состав существовал до конца своих дней. На всех выше перечисленных машинах мне довелось поработать. Также в то время работали ЭР1 83 и ЭР1 177. 83-я потом была передана на Балтику, в конце 80-х стояла в разукомплектованном виде. 377 была передана из ТЧ-20 в ТЧ-15 летом 1984 г. Несколько ранее были переданы 368, 507, 968.
Ответ: Большое спасибо за комментарий!
|
192.
Жуков Михаил
(18.09.2004 00:14)
0
По сведениям от Сани с МОЖД, 1271 ушла на Октябрьский завод. Вроде бы туда же ушла 1272 из ТЧ-15, а вернулась в ТЧ-15 966ая.
Ответ: На неделе видел как она (1271) куда-то решила свалить своим ходом без маршрутоуказателей. Я её на Пискарёвке застал. Было примерно часа четыре дня. То ли вторник, то ли среда. Наконец-таки закончил сканирование грузовой служебки 1992 года. В ближайшее время ожидайте появления этого материала на сайте.
|
191.
Жуков Михаил
(17.09.2004 13:30)
0
Я что-то не припоминаю даже двойных номеров на указанных вагонах, в отличие, например, от ТЧ-10, где родные номера как правило, остались только в документах. Вагон 485.09 ходит с родным номером, а 485.05 исключен из 973 уже давно, с тех пор, как 973.06 ушел в составе 667 на КРП. Весной ходил в составе 1278 (вместо 127803). А сейчас, говорите, списан? Ладно, тогда вычеркиваю... Может быть, кто-нибудь прояснит судьбу вагонов 58305 (давно не видел ни в составе, ни в подменных, а 58306 - подменный) и 133911 (стоял несколько лет в Зеленогорске, а недавно видели разобранным в ТЧ-10). А также - списаны или ожидают восстановления сгоревшие головные 93601 и 128309?
По составам ТЧ-20 прошлых лет никаких добавлений нет?
|
190.
Андрей С.
(17.09.2004 12:45)
0
48505 списан уже!
|
189.
Витя
(16.09.2004 22:36)
0
Состав ЭР2-973 ТЧ-20 - Вагон ЭР2-973.01 – ЭР2-485.09 – что вы про это скажите?? Вагон ЭР2-973.03 – ЭР2-485.05 - ...?? А есть ли ещё такие случаи на «практике» ОЖД?? Я уж молчу об ЭР2-К-995 ТЧ-20...
|
188.
Жуков Михаил
(14.09.2004 18:08)
0
> ЭР2-1150,1069,1059,1036, Бывшие Кандалакшинские, ныне разбросаны по депо Питерского узла.
> 1034, История не очень понятна. Вагоны 01, 07, 08, 10 сейчас в ТЧ-10, 03-06 - в ТЧ-20. 02 и 09 отсутствуют.
> 995, Живая. Головы не родные. 01 родная голова на Балтах в ЭР2К-983, 09 - вроде тоже в ТЧ-15.
> 868,867, Высоковольтный состав с промежутками 556.06 и 556.08, списан в 2003.
> 679, Это не финляндская, расформирована в ТЧ-10 довольно давно.
> 654, В июне 2003 года отправлена в Красноярск и там пропала.
> 653,624, Списаны в последние годы.
> 623, Не помню такой на Финлянке.
> 606, Списана в последние годы.
> 559,552, Как полноценные составы не припоминаю.
> 534,529, Списаны в последние годы.
> 525, Не помню такой на Финлянке.
> 524,513,496,494,493,490,487, Списаны в последние годы. 487, 493, 494, 496, 513 в этом году.
> 485, Как полноценный состав не помню.
> 484,470,469, Списаны в последние годы (484 в этом году).
> 463, Помню только одну голову в ЭР2-524.
> 450,444,400, Списаны в последние годы.
> 396,395, 396 отдана на Балты, где позже списана. 395 вроде давно, до середины 90-ых была, но потом была только голова в составе ЭР2-484.
> 391,390, 391 помню только в виде подменных вагонов, но в наличие был почти весь состав. Одна голова ходила в составе ЭР2-364, второй вообще не помню.
> 389, Не помню такой на финлянке.
> 386, Списана в конце 90-ых, после списания наблюдалась в Новгороде!
> 377, Это Балтийская, сейчас списана и стоит в Зеленогорске вроде бы.
> 376, Списана в конце 2002 года.
> 369, Отдана на Балты, сейчас списана и вроде бы стоит в З-ске.
> 367, Списана в последние годы.
> 363. Списана в середине 90-ых. Номер 36301 или 36309, точно не помню, просматривался на торце одной из голов ЭР2-494 после КР на ОЭВРЗ.
> ЭР1-111,67,21,01. Я таких на Финлянке не помню. ЭР1-01 до списания ходила на Витебском ходу, в начале 90-ых еще ходила. Сейчас три списанных вагона стоят в З-ске.
На Финбане помню головные ЭР1-113 в составе ЭР2-400 (сгорел лет 5 назад) и ЭР1-258 в составе ЭР2-606 (списан в 2003). Это были последние ЭР1 в ТЧ-20. Сараи я не считаю.
> Ср3-? Тем более не помню.
> А еще есть списанные Финляндские, которые я не назвал? 445 - ходила года до 1994го. То ли в 1992, то ли в 1993 я был свидетелем, как она (это было в последних числах мая) протаранила перрон вокзала на 9 пути и снесла елку, растущую в тупике. Тогда она была красного цвета, равно как и 367, 555, 667 и 1346 (их так покрасили на КР в 1990 году). Вагон 44510 в 1994-1995 году стоял списанный в депо, а оставшийся состав позже видели в Красноярске.
И самое интересное - состав с головами 822 и 823. На нем на морде был герб СССР, этот состав году в 1990 еще ходил. Затем он все лето (год ~1991) стоял в числе списанных составов в Капитолово (там было 3 или 4 состава, но номеров я уже не вспомню, возможно там была 363 и еще что-то). Голова 823 стояла в депо года до 1994-95. Внутри состава при его жизни была полнейшая сборная солянка и я бы был очень благодарен тому, кто освежит эти воспоминания у меня в памяти. Наверняка ведь кто-то еще в те годы их записывал!
Ответ: По поводу состава 867-55606-55608-868: На Московском локомотиворемонтном заводе вначале по эскизному проекту МЭИ, а затем на основе разработок МЭИ по проектам проектно-конструкторского бюро ЦТ МПС было переоборудовано для работы на постоянном токе 6 кВ три четырехвагонных и один восьмивагонный электропоезд ЭР2, получивших обозначение ЭР2В ("высоковольтные"). Первая двухвагонная секция электропоезда ЭР2В-556 (моторный вагон № 55606 и головной вагон № 867) была смонтирована в 1972 г., вторая секция этого поезда (моторный вагон № 55608 и головной вагон № 868) — в 1973 г. Частотно-импульсные преобразователи на моторных вагонах были расположены под кузовами вагонов, причем тиристоры, диоды и вспомогательное к ним оборудование были размещены в баках, залитых трансформаторным маслом. Каждый моторный вагон имел по четыре фазы, в фазе 13 тиристоров ТЛ-150-8 и 24 диода ВЛ-200-8. Частота тока в фазе менялась, как и на электропоезде ЭР2В-559, от 25 до 600 Гц. В 1974 г. этот макетный поезд был испытан на кольце ВНИИЖТ и направлен для испытаний на Закавказскую дорогу. После прекращения всех работ по системе 6 кВ (после пожара на головном вагоне ЭР2в-881 из-за неисправности статического преобразователя собственных нужд в сентябре 1978 года) электропоезд ЭР2в-556 был передан ЛИИЖТу и на нем были испытаны несколько разработок, в том числе схема рекуперативно-реостатного торможения и тиристорный шунт для электропоездов ЭР2. С весны 2003 года состав исчез в неизвестном направлении. (В ответе использованы источники: В.А. Раков, Н.А. Сергеев (Локомотив, 1992, №2-3), а так же комментарии А.Ю. Белокрылина).
По ЭР2-1059. Насколько я понимаю, этот электропоезд в Кандалакше не был. Построен в 1975 году. Ранее эксплуатировался в депо М-ОКТ., затем часть состава была передана в депо "Мурманск". Вагоны 105905 и 105906 в ЛФ-ОКТ.(1992г). Остальная часть состава в 90-х годах была приписана к Новгороду. В настоящий момент приписан к ТЧ Металлострой, работает на Витебском ходе, сейчас проходит КР.
А в Кандалакше были составы ЭР2-1036, ЭР2-1069, ЭР2-1074, ЭР2-1123, ЭР2-1150 и какое-то время ЭР2-1250. Точнее не полные составы, а их большие части, поскольку пассажиропоток большего там не требовал. Остальные вагоны были распиханы по разным депо Питера. При переводе мурманского хода на переменный ток на пригородные маршруты пришли туда новые ЭД9М, а ЭР2 были поставлены в запас, находились до недавнего времени (за исключением ЭР2-1250) в Зеленогорске.
|
187.
Витя
(14.09.2004 12:25)
0
Привет, !
Интересует, что известно по поездам:
ЭР2-1150,1069,1059,1036,1034,995,868,867,679,654,653,624,623,606,559,552,534,529,525, 524,513,496,494,493,490,487,485,484,470,469,463,450,444,400,396,395,391,390,389,386,377, 376,369,367,363.
ЭР1-111,67,21,01.
Ср3-?
А еще есть списанные Финляндские, которые я не назвал?
Спасибо!
Ответ: Добрый день, Витя! Относительно ранних ЭР1, работавших на Финляндке, могу предоставить следущую информацию (в своё время переписывал это, вероятно, с сайта Михаила Старостина):
ЭР1-02 (07.1957) ТЧ-1 аренда с 30.07.60 по 03.09.60
ЭР1-07 (10.58) передан в депо из ТЧ-1 28.05.64, с 29.07.67 ТЧ-5
ЭР1-21 (04.58) ТЧ-1 аренда с 19.06.69 по 13.10.69
ЭР1-22 (04.59) передан из ТЧ-1 с мая 1966, 20.09.66 в ТЧ-5
ЭР1-23 (04.59) передан из ТЧ-1 с 02.1966, с 04.09.67 в ТЧ-5
ЭР1-24 (04.59) ТЧ-1 аренда с 01.06.66 по 01.01.67
ЭР1-25 (05.59) вероятно от рождения в депо, передан в ТЧ-1 12.04.63, передан назад 01.06.66, с 01.01.67 вновь в ТЧ-1
ЭР1-36 (08.59) передан с МСК 19.03.68, с 05.09.68 в ТЧ-5
ЭР1-66 (1960) передан из ТЧ-1 07.05.63, с 03.12.63 на МСК
ЭР1-83 (10.60) передан в депо с МСК 07.12.78, в конце 80-х вероятно передана, вагоны 8301, 8303, 8309 и 8307 списаны в ТЧ-15, остальные с 1995 года работают в ТЧ Омск
ЭР1-107 (09.60) передан в депо 02.1963, уже 18.11.63 передан на МСК
ЭР1-110 (09.60) передан в депо 08.06.62, с 24.09.63 в ТЧ-1
ЭР1-111 (09.60) передан из ТЧ-8 25.03.68, с 26.08.71 в ТЧ-15
ЭР1-114 (10.60) передан из ТЧ-8 18.03.68, уже после 21.09.68 в ТЧ-5
ЭР1-115 (10.60) передан из ТЧ-8 11.04.68, далее с 21.10.71 ТЧ-15, с 26.05.72 вновь на Финляндке до 11.1975, когда передан в ТЧ-15
Согласно официальной информации с 1954 года в депо стали поступать электросекции серии СР-3, с 1961 года - ЭР1, ЭР2.
|
186.
Иван
(13.09.2004 15:39)
0
А казахам тоже обещали "модернизацию с заменой всего", в том числе с установкой венгерских движков? ;-)
Казахи за долги его отдали Риге
|
185.
Иван
(13.09.2004 15:38)
0
А пока ничего и не думай. В России нет ни одного депо, которому надо было бы за год отремонтировать 18 составов. Вероятно, они будут из разных мест. В общем, если в Риге что появится РЖД-шное - пиши. И ещё раз Вань - он не выборгский, а октябрьский.
Да, так и я думаю. Узловая + Выборг.
Ответ: Вань, отмечай знаком > цитируемые слова, так понятнее будет смысл сообщения.
|
184.
Жуков Михаил
(13.09.2004 12:54)
0
Оказывается, голова 8022 - из состава 1127, а в 3032 - 8025. Так как были названы оба номера, то стало быть, оба состава сейчас на ОЭВРЗ. Осталось понять, где сейчас находятся 900, 1028 и 1278?
|
183.
Жуков Михаил
(13.09.2004 00:35)
0
1348 на линии, на "своем" месте, там где чаще всего был 649. Также узнал, что 1228 отправлена на ОЭВРЗ, где еще находятся 913, 966 (обе вроде почти готовы) и гибрид с головами 3032/8022 (две последних ТЧ-15).
|
182.
Павел Дунаев
(12.09.2004 23:33)
0
Необычную картину наблюдал Ваш покорный слуга, находясь в минувшую субботу 11 сентября на 113км приозерской ветки: в 15-50 в сторону Кузнечного проследовала одна секция "полисекционной машки", кабиной вперёд. Локомотив имел немного нестандартную для ТЧ-12 окраску, а также восьмизначный код под боковым окном кабины. В последующие 9,5 часов локомотив обратно не вернулся, из чего можно заключить, что отправился он в Карелию. К сожалению, угол обзора не позволил обратить внимание на конструкцию буферных фонарей, поэтому хоть приблизительно сказать 2М62 или 3М62 это было - не представляется возможным. Может его ешё кто-нибудь видел?
|
181.
Иван из Риги
(12.09.2004 17:04)
0
Встречи со старыми машинистами.
Собственно говоря, об этом я хотел давно написать, да все откладывал.
Месяца три назад узнал, что в Риге до сих пор живет и здравствует машинист-легенда Гунарс Малдавс. Испытал довольно большой шок, так как он был легендой уже в 60х годах. Именно он испытавал и доводил ДР1-01 (совершил на нем первую обкатку 22 июня 1963 года на территории РВЗ). В тех же 60-х годах газета "Железнодорожник Прибалтики" упоминала о нем едва ли не чаще, чем Хрущева и Брежнева. И вот он, оказывается, жив-здоров и даже не против встречи. Из разговора с ними я узнал что он еще в середине 50-х годов был старшим машинистом на немецком трофейном ДП11, на венгерском ДП-07 и на Д-021. Кроме того, он был старшим машинистом на ДР1-01, 03, 12... В общем, рассказал он мне столько все, о чем ни в книгах не прочитаешь, ни на фотографиях не увидишь. И про проблемы с доводками первых ДР1-01 и про немецкие ДП и про испытания в Засулауксе первого из серии Д, про аварии, крушения и т.д. Более того, он мне дал на время около 15 прямо-таки бесценных фотографий ДП, ДР из своего архива, которые я оперативно отсканировал. После Малдавса я встречался еще с некоторыми ветеранами и ни капли не жалею о времени. Узнал столько нового, что пора и книгу писать...
Для чего это я здесь пишу? С немалым удивлением я понял, что, несмотря на то, что здесь собралось много "настоящих" фанатов Д1 из Питера, никто из вас не удосужился побывать в техотделе ТЧ Выборг с целью установления (по документам) истории серии Д и Д1 в Выборге... Я лично прошерстил архивы Прибалтийской ж.д. и сечас располагаю абсолютно полными сведениями (номера, даты передач, списания, пожаров, аварий и т.д.) по Д, Д1, ДР1А, которые работали в Калининграде, Радвилишкисе, Вильнюсе, Засулауксе, Тарту и Таллине. Что вам мешает это сделать в Выборге?
Кто-нибудь из вас делал попытки встреч со старыми выборгскими машинистами? А ведь они помнят и Д и Д1 и наверняка, могут рассказать много интересного, не говоря уже об их личных фотоальбомах... Пройдет еще лет 5 и будет, увы, поздно.
Кстати, немного о грустном - было у нас два машиниста-легенды - это Гунар Малдавс (тот, который работал ст.машинистом на ДП-11, ДП06,а потом первый обкатывал ДР1-01) и Олег Иванович Андреев, который (единственный в Риге) работал и испытывал ДР2-01. Собирался все с июня с Олегом Ивановичем встретиться, даже по телефону договоренность была, но все какие-те "важные дела" находились :(
А несколько дней назад узнал, что Олег Андреев умер в начале августа.
Вот так.
Призываю и вас всех поторопиться, а то также жалеть будете.
|
|
|
|