Воскресенье, 27.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 131 132 »
Показано 1696-1710 из 1980 сообщений
285. Жуков Михаил   (06.12.2004 01:33)
0  
> Это единственный вагон, который имел заводскую табличку ГМ Будапешт 1976 год. Вероятно, её просто не удалось кому-то вовремя ликвидировать

Похоже, ее пытались снять с помощью отвертки или зубила, но сломали при этом пополам и по этой причине бросили.
Ответ: Имеется фото этого безобразия. Будет на сайте. У меня тут возникло предположение, что это вагоны 583-6, 583-8, 613-6, 613-8. У кого какая информация, где их в итоге списали? Есть дата - 1992 год.

284. Иван (Рига)   (04.12.2004 09:43)
0  
_____________________________________________________
Вань, ты конечно много правильных вещей написал, но уточни ещё вот что для нас: применима ли данная информация к электропоездам РВЗ? Насколько реально тяжело снимаются эти таблички? Если по принципу откручивающихся на Д1, то это мы уже проходили. :
-)
____________________________________________________

Все вышеизложенное в полной мере соотносится и к электропоездам. Ни на одном из вагонов (а видел я их много) табличка не была снята. Они фактически приварены к самому кузову.
Ответ: Ещё раз спасибо за информацию. Одновременно извиняюсь за долгое молчание. Письмо то уже давно собирался написать...

283. Фатеев Н.   (02.12.2004 22:03)
0  
Спасибо.


--Имтересно, откуда взялся вагон Д1-762-2? Надпись о КР на ОЭВРЗ может говорить об отдельном ремонте прицепного (прицепных?) вагонов на заводе.

Наверняка так и есть. То что между окнами сохранилась надпись ТЧ-11 вроде в курсе, так добавлю, с торца еще сохранилась надпись о приписке к ТЧ-19 ОЖД...

282. Жуков Михаил   (30.11.2004 19:59)
0  
Ну в-общем в таком случае нужно все проверять и еще раз проверять. В принципе, могли и из ходячего состава вагон выдернуть, но очень вряд ли. И в этом случае он должен был надолго пропасть из обращения.

281. Андрей С.   (30.11.2004 19:39)
0  
По поводу 1311:
В 2002 году ее родным депо было именно ТЧ-15. В Металлострой она была передана только летом 2003. Кроме того, на самом деле ТР-3 она прошла не 18.09.02, а еще весной 2002, затем несколько месяцев стояла в депо, в июле-августе была перекрашена в серо-зеленый и запущена.

280. Фатеев Н.   (30.11.2004 19:34)
0  
Павел, его (Д1-554-3) неприметность заключается в том, что на нем накрашен номер Д1-669-3.

Д-087-2 СР В-Л.ЛРЗ 1978
Д1-303-3 КР-? В-Л.ЛРЗ 28.06.1985
Д1-487-1 ???
Д1-487-3 КР-2 В-Л.ЛРЗ 1999
Д1-554-3 КР-2 В-Л.ЛРЗ 1990
Д1-572-3 КР-2 В-Л.ЛРЗ 1995
Д1-599-3 КР-2 В-Л.ЛРЗ 1990
Д1-669-4 КР-1 В-Л.ЛРЗ 1996
Д1-719-1 (1984) КР-2 В-Л.ЛРЗ 1998
Д1-724-1 (549) ???
Д1-725-1 (1984) КР-1 В-Л.ЛРЗ 1989
Д1-725-3 (1984) КР-1 В-Л.ЛРЗ 1989
Д1-761-1 (1986) КР-1 В-Л.ЛРЗ 1996
Д1-762-2 (1986) КР-2 ОЭВРЗ(!) 1996
Д1-763-3 (1986) ???
Д1-804-1 (1988) КР-2 В-Л.ЛРЗ 1999
Д1-804-3 (1988)

Здесь только наверняка идентифицированные вагоны.

Да, а вагоны всё убывают и убывают…

У меня ответная просьба, поделиться добытыми сведениями по Д1 из поездки в Новгород.

З.Ы. Может будет интересно, MavAG выложил ряд свежих кадров ДР1-011 и «Рябовской солянки».
Ответ: Про Новгород. 17 октября 2004 года обнаружено четыре прицепных вагона дизель-поезда Д1 в списанном и абсолютно разграбленном состоянии (отсутствуют даже упряжные устройства) на территории бывшего ТЧ-19. Вагоны почти не видны с проезжающих поездов питерского направления, поскольку закрыты собственно кирпичными зданиями цехов депо. С ветки на Лугу их тоже не видно. К тому же, три вагона стоят в тупике в кустах и были замечены, прямо скажем, случайно.
Про вагоны. Ближний отдельностоящий вагон фактически частично разрезан на верхнюю и нижнюю части, которые не смещены друг относительно друга. На вагоне имеются надписи об осмотре автосцепки на Ганце-Маваге в 1976 году, а так же о проведении 20.11.1985 КР-1 ЛРЗ В. Луки. Сейчас по цвету больше похож на красный, причем ранее мог иметь зелёный окрас. Имеется надпись о приписке к ТЧ-19 Ок жд, под которой (!) закрашена черным надпись "осмотрен ст. Чоп Львовской жд". По крыше вагона выведены когда-то были крупные буквы, составляющие слово "видеосалон".
Следующие два вагона ранее имели двойной окрас с желтым верхом и красным низом. Имеются на вагоне надписи об осмотре автосцепки на ГМ в 1977 году, причем на обном из вагонов 77 переправлен на 1982. И надписи об осмотре на ст. ЧОП Львовской ж.д., нанесенные на те места торцов, где обычно приписку рисуют. И если память не изменяет, на борту вагона между средними окнами стояла приписка таки ТЧ-19 (но правда последнее у меня не задокументировано, тут уверенно сказать не могу).
Самый дальный (в кусты) вагон, как и первый, имел равномерный красный окрас, надпись о КР-1 ЛРЗ В-Луки 20.11.1985, на торце имелся и трафарет о приписке к ТЧ-19 Ок жд. Это единственный вагон, который имел заводскую табличку ГМ Будапешт 1976 год. Вероятно, её просто не удалось кому-то вовремя ликвидировать.

Имтересно, откуда взялся вагон Д1-762-2? Надпись о КР на ОЭВРЗ может говорить об отдельном ремонте прицепного (прицепных?) вагонов на заводе.

279. Фатеев Н.   (30.11.2004 11:12)
0  
Тогда такой вопрос к Ивану, а какова дальнейшая судьба вагона Д1-554-3?
По некоторой информации, сейчас он стоит списанный в депо Выборг, без следов пожара…
Ответ: В какой части депо стоит вагон? Я его, увы, не примечал ранее.

Николай, просьба по возможности скинуть сюда в гостевую имеющуюся информацию по идентифицированным списанным вагонам Д1, находящимся сейчас на территории ТЧ-11 и не только, с указанием номера, данных заводской таблички и данных по последнему заводскому ремонту. Имеющаяся у меня подобная информация лежит на сайте. Неплохо бы сравнить для более полной картины. Тем более, что раньше я ЗРы не фиксировал. Теперь жалею. Надо будет опять ходить по вагонам. Только вот с каждым сезоном информации на них всё меньше и меньше. Буду благодарен за подобные данные.

278. Иван   (30.11.2004 08:29)
0  
Пардон! Прошлый постинг от меня (Ивана).

По поводу пожара 1998 года. Забываю дома посмотреть точный номер. Вроде, Д1-554-3...

277.   (30.11.2004 08:28)
0  
Да, эти таблички. Там есть год выпуска, так вот если подмена была - то оно должно вскрыться (если годы у 1280 и 1311 изначально разные были). И еще - так как обоим поездам делали ТР3, то по идее, и салоны могут быть разные.
Дело в том, что эти таблички бывают: а) нечитабельны под многими слоями краски, б) во время проведения КР-2 их вполне могут заменять (после МЛРЗ-шного КРП остаются вообще наклейки...).


Народ! Вы не те таблички смотрите. Около кабины машиниста могук налепить все что угодно. Надо смотреть только кузовные таблички.

Лень писать, поэтому скопирую по этой теме мой постинг в одну из ж.д форумов:

Ну что же, расскажу по табличкам поподробнее. Каждый кузов вагона, построенного на РВЗ маркировался 2-мя табличками. Действительно, они расположены на торцевине справа снизу по обе стороны вагона (если смотреть в лоб вагона). Первая табличка ставилась в момент начала строительства вагона, вторая с момент окончания строительства вагона. На них есть даты начала/окончания постройки кузова, ИСТИННЫЙ (!) номер вагона, его заводской номер. То что маляры пишут на вагоне - это фигня, доказательством истинного номера это не может быть. Как пример, ваши же полтавские перебитые номера вагонов. Так что, тот вагон (ДР1П-107-8), который вы там видели - это еще ничего не доказывает.

Вот еще один пример. Недавно к нам в Засулаукс прищел на ремонт ДР1А-307. На бортах, якобы, нанесены правильные номера - 307-1, 307-2 и т.д. НА ДЕЛЕ ЖЕ, ТОЛЬКО ОДИН вагон является настоящим - остальные - липа. Причем, что интересно, в ТЧ Старлитамак (откуда родом ДР1А-307) тоже не дураки сидят, они, стервецы, эдакие, на каждый вагон прислали еще и фиктивный техпаспорт, где якобы все чисто. Вот что мне удалось установить по зав.табличкам вагонов:

Бортовой номер Истинный номер
вагона вагона

307-1 308-3

307-2 317-2

307-4 307-2

307-6 316-6

310-8 310-8

307-1 308-3


А вот, в качестве иллюстрации, приведу зав.таблички от вагона 307-6 (наст.номер 316-6)

Первая табличка:

"325 1268 12.04.93"

Здесь, "325" - это заводская серия прицепных вагонов ДР1А.
"1268" - зав.номер вагона (1268-ой построенный прицепной вагон для ДР1)
"12.04.93" - дата начала строительства кузова.

Вторая табличка:

"325 1268 316 18.04.93"


Здесь, "325" - это заводская серия прицепных вагонов ДР1А.
"1268" - зав.номер вагона (1268-ой построенный прицепной вагон для ДР1)
"316" истинный номер состава (!).
"18.04.93" - дата окончания строительства кузова.

Единственный минус - зачастую эти таблички бывают покрыты большим слоем мазута/грязи, поэтому надо ее очищать какой-нибудь железякой.

Все эти таблички практически несъемные, поэтому подменить их нереально. Более того, многие слесаря в депо даже не догадываются о наличии таких табличек.

Как пример, приведу один факт, которому сам был свидетелем (без называния конкретных имен).

Одно государство А решило отремонтировать один поезд (не буду уточнять электро- или дизель-поезд) в другом государстве Б. Причем один вагон от этого поезда серьезно погорел. Гос-во Б согласилось отремонтировать поезд, но потребовало включить в счет оплаты и отдельную графу за восстановление одного вагона после пожара. Гос-во А согласилось. Когда поезд пригнали в депо гос-ва Б, то этот сгоревший вагон сразу же втихую порезали, а на его место поставили другой вагон из гос-ва Б. Оплата же, разумеется, за якобы восстановление после пожара, осталась в счету. И все шито-крыто. Так вот, полностью готовый поезд уже собирались отправлять, когда один из слесарей вспомнив про таблички решил было ее на фиктивно восстановленном вагоне содрать, но так у него ничего не получилось. Все это было на моих глазах. На это дело плюнули и так его и отправили...
Ответ: Вань, ты конечно много правильных вещей написал, но уточни ещё вот что для нас: применима ли данная информация к электропоездам РВЗ? Насколько реально тяжело снимаются эти таблички? Если по принципу откручивающихся на Д1, то это мы уже проходили. :-)

276. Фатеев Н.   (29.11.2004 21:18)
0  
--Из Ушково с дополнительного пути убрали горы снятой решетки. Основной путь также свободен.

Павел, а основной путь старый лежит? Мне передали, что уже сняли путь от Приветненского и далее к Молодежному...
Ответ: Думаю, старый. Правда утверждать не могу. Под снегом все. А я всего лишь мимо Ушково ехал. Но скорее - старый. Тогда получается ДР1-011 не особо далеко от Ушково "углубляется" сейчас.


Люди! Встечайте ТЭП70БС-001 из первого рейса с пассажирским поездом 1 декабря в 08-28 на Витебском вокзале. Мы с Мишей его сегодня провожали в Пыталово с Вильнюсским поездом.

275. Жуков Михаил   (28.11.2004 03:22)
0  
Встречный вопрос - а когда по официальным данным прошел ТР3 ЭР2-1280? Пока ответ не найден, предположу, что примерно тогда же. А дальше вспоминаем строчку известной телеграммы "электропоезд ЭР2-1280 находился в моторвагонном депо ТЧ-15 на ТР-3 с 26.09.2002 г. ТР-3 был окончен 10.10.2002 г., после чего поезд простаивал на тракционных путях из-за неготовности внутрикузовного оборудования (отсутствия дерматина для обшивки сидений)". По условиям байки, ЭР2-1280 после аварии была под особым контролем и чтобы ее побыстрее сдать, голову отставили на восстановление, подменив ее стоящей по той же причине головой от 1311. правда непонятно, а 1311 не надо было сдавать что ли?
Насчет табличек - они как правило целы и читаемы, даже на вагонах 1960ых годов (кроме составов, прошедших КРП). А насчет интерьеров салонов - я именно о том и говорю, что до ТР-3 у каждого состава был свой "жизненный путь" и наверняка отделка салонов все же отличалась. А на ТР-3 салоны не трогали скорее всего, так что она и сейчас должна отличаться.
Ответ: У меня единственный вопрос возникает свызанный, кстати, не с моментом нахождения ЭР2-1280 в ТЧ-15, а как раз со временем пребывания в этой славной организации ЭР2-1311. Насколько она была готова в моменту краш-теста ЭР2-1280, и главное, не была ли уже в это время возвращена в родное депо? Или также простаивала по отсутствию дермантина?

В ТЧ-20 ЭР2-1280 была возвращена только первой половине мая 2003 года. Я её увидел 13 числа. Так что "побыстрее сдать" ИМХО будет относиться уже скорее к весне 2003.

Кстати, насчет вагонов 60-х годов. Фото электропоезда ЭР1-98 (точнее головного вагона от неё) на станции Лодейное Поле, 28/07/2001. Автор: Хаустов К.
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8476&LNG=RU

Да, и вот, если кто ещё не видел - снимок базы пассажирских вагонов Манушкино-Колтуши. Мне все что-то никак не заснять сей объект. То фотика нет, то ещё что-нибудь. 04/06/2004. Автор: Мадаев А.
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=8518&LNG=RU
ЭР2-413 стояла прошлой зимой на пути приблизительно где-то вокруг 2-4 торцов вагонов, считая слева. Голубые вагоны - это похоже бывшая "Аврора", на тот момент ещё до перекраски и формирования 093 поезда.
А вообще интересно было бы там прогуляться. Данный кадр сделан со стороны жд въезда на базу, в этом месте часто М62-1517 стоит. Справа вдоль автодороги бетонный забор и проходная. Далее забор тянется вдоль дороги и переходит в территорию соседствующей организации. Слева я не ходил. Но в начале такой же бетонный забор. По базе подозрительно много ходит людей. По крайней мере мне так показалось. Вероятно, они живут в вагонах.

По Приморке. По данным на выходные в Зеленогорске базируются силы ОПМС-1 Решетниково и ПМС-283 Лоухи. Так же замечена техника ПМС-199. Про ДР1-011 я уже писал на главной. Из Ушково с дополнительного пути убрали горы снятой решетки. Основной путь также свободен.

Видел 2ТЭ116-1308 на перешейке. Вероятно, командирован в ТЧ-11. Переданный в этом году с ЮВЖД, тепловоз носит на бортах приписку Ртищево.

274. Василий   (26.11.2004 18:42)
0  
Ответ на вопрос как ходил до 75-го года поезд Москва-Хельсинки. Состав полной длины прибывал на Московский вокзал, после чего находящиеся в хвосте вагоны до Хельсинки (не более 5) и до Выборга (1-2) отправлялись далее на тепловозной тяге (линия через Финляндссий мост электрифицирована не была). Обратно состав из Хельсинки прибывал на платформу Московского вокзала около 23.00, после короткой стоянки маневровым локомотивом перецеплялся к поданным заранее под посадку вагонам из Л-да на другую платформу и отправлялся в Москву около 23.30
Ответ: Довольно интересно. Благодарю за отклик.

Тогда 1975 год вполне может стать годом постойки низкой платформы на ст. Ручьи.

273. Жуков Михаил   (26.11.2004 18:37)
0  
Да, эти таблички. Там есть год выпуска, так вот если подмена была - то оно должно вскрыться (если годы у 1280 и 1311 изначально разные были). И еще - так как обоим поездам делали ТР3, то по идее, и салоны могут быть разные.
Ответ: Дело в том, что эти таблички бывают: а) нечитабельны под многими слоями краски, б) во время проведения КР-2 их вполне могут заменять (после МЛРЗ-шного КРП остаются вообще наклейки...).

По поводу салонов, то тут даже не столько ТР-3 может повлиять на интерьер (а ТР-3 оба состава проходили уже раза по четыре), сколько КР, особенно КР-2 (каждый из составов его уже по разу проити должен был точно). К слову КР-1 был у них уже раза 2 точно.

Даты выпусков составов
ЭР2-1311 апрель 1983 года
ЭР2-1280 приблизительно май 1982
Так что года выпуска у них действительно разные.

Миш, а по условию байки, обмен при каких условиях произойти должен был? Катаклизм с ЭР2-1280 на Балтийском вокзале случился 11.11.2002, ТР-3 ЭР2-1311 прошел по офф данным 18.09.2002.

272. Алексей Егорченков   (25.11.2004 13:49)
0  
В начале 90-х мой друг работал ДС "Манушкино".
В то время из пос. Свердлова шли мелкие отправки различных стройматериалов (до 12 вагонов в мес.) из "Красной Звезды" шел кирпич (в основном на Кавказ).
Помню, что в конце 70-х годов на этих ПП работали паровозы Эм и Эр.
Ответ: Спасибо за комментарий!

Кстати, сейчас на участке Заневский Пост - Манушкино ведутся работы по замене рабочего канта рельсов в кривых. Вот как описывает это газета: "Как отмечает начальник дистанции Михаил Дмоховский, эта трудоемкая операция, впервые примененная на Октябрьской полтора десятка лет назад, была незаслуженно забыта. Особых механизированных средств она не требует, нужны только рабочие руки да салазки для перемены рабочего канта. С помощью этой установки нити рельсов меняются местами, чтобы боковой износ одной нити "спрятать" внутрь кривой. Такая ресурсосберегающая технология в два раза продлевает срок службы рельсов, а "спрятанный" износ не влияет на плавность хода".

271. Жуков Михаил   (25.11.2004 08:20)
0  
Павел, насчет 131101 - ты это проверил? Я говорил, что это требует уточнения, информация из 3-их рук.
Ответ: Для того и написал. Чем больше людей будет оповещено, тем больше смогут это проверить при случае. Кстати, ты какие заводские таблички имел ввиду? Которые у служебного тамбура на борту?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz