Суббота, 19.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 111 112 113 114 115 ... 131 132 »
Показано 1681-1695 из 1980 сообщений
300. Дмитрий   (20.12.2004 06:42)
0  
Про вагоны Москва-Хельсинки 70-х годов. Там было еще круче, чем описано в посте недели 2 назад. После отправления с Московского вокзала состав шел не на Глухозерскую, а на Волковскую со сменой направления движения, только потом на глухозерскую и мост. То же и в обратном направлении.До какого-то года через Московский вокзал ходил и поезд Москва-Таллинн - после прицепки ТЭП60 он через Волковскую вылезал на Варшавский ход.
Ответ: Красиво. Спасибо за дополнение!

Мини-отчет по выходным. В воскресенье наведался в район б/з Зеленогорск, хотел Д1 поискать. К слову, из всех возможных дизель-поездов не увидел в этот день ни одного. Днем на станции не было даже ДР1-011. Забавно, Миш, а ты в какое время возвращался? На станции видел жилые поезда ОПМС-1, ПМС-283, ОПМС-8 и изо Ржева. Вероятно, последние два - одно и то же. Хотя утверждать не берусь.
Сюрприз номер один - пока шел по шпалам от Зеленогорска к базе, меня догнал М62-1679, бодренько (километров 20-25 в час) прошелестевший в сторону Решетниково. Перед этим, кстати, на станции его не было, то есть прибыл в Зеленогорск он специально для поездки в Решетниково.

www.perecheek.narod.ru/photo0001.html

Где-то чуть больше, чем через час он проследовал обратно - слышал гудок не переезде. Ну а когда ещё через полчаса проезжал на автобусе через переезд на ветке опять находился какой-то локомотив, светивший прожектором в сторону Решетниково! Сам М62-1679 я вновь встретил через полчаса на ст. Зеленогорск. Проследовал с остановкой мимо здания вокзала, но без каких либо вагонов.

www.perecheek.narod.ru/photo0002.html

А это уже следующий сюрприз. Впервые за полтора года вновь увидел экспериментальный состав ЭР2 868-867, называемый некоторыми просто "наукой". Ничего, жив пока. Стекла целы.

www.perecheek.narod.ru/photo0003.html

Вагон в ожидании разрезки. Точнее там их четыре наготове стоит. Потрясающее трудолюбие - распилочные работы велись во второй половине воскресного дня под снегопадом. Номеров, увы, не видно.

www.perecheek.narod.ru/photo0004.html

Традиционная надпись на заборе традиционного содержания. Снято на память.

www.perecheek.narod.ru/photo0005.html

"Северная Звезда" в Шувалово. Продолжает бороздить просторы... Кстати, за время нахождения в ТЧ-20 в ней появились занавески в салонах.

299. Жуков Михаил   (20.12.2004 00:43)
0  
> Хоть и называется она ЭР2, но алюминиевые рамы и люминисцентное освещение говорят о том, что это все-таки ЭР2К.

ЭР2К - 100%. Где она ходит - на Витебском ходу или нет?

> Миша Жуков со ссылкой на Александра Родионова выдал новость, что вагон ЭР2-128309 восстановлен в вагон-тренажер и где-то установлен.

Это была новость от А.Р. со ссылкой на ТВ-новости. В качестве места установки звучал некий инженерный центр ОЖД, но где это - никто похоже не в курсе.

Хотелось бы комментарии и точное место установки... Кто в курсе?

Может кого заинтересует. Из архивов рассылки "1520mm".

> 1150 06 - ТЧ-20
Наверное, ТЧ-15?

> Хочу обратить внимание на голову 1305-09. Не она ли сейчас в составе 1291 под номером 1291-01?

Еще не прочитал до конца, когда возникла та же мысль.

> Кстати, на неделе на канаве в депо замечены секции от электропоездов ТЧ-15.

Наблюдения в пятницу в районе Лазаревки. Съезд на Попово визуально готов, велись активные работы.
Наблюдения сегодня в Зеленогорске - большое количество путейской техники, преимущественно ОПМС-1, в т.ч. ДР1-011.
Чуть позже в ТЧ-20:
разобранные вагоны: 47005, 47008, 47002, 4**0* (голова что-то типа 44401), 47009, 47001, 47001, 47007, 47010, 47004, и еще 10ый вагон с двойным номером, возможно 48505/400**. Один из номеров точно 485**, другой 400**. При том, что в 400ой вагонов от 485-ой вроде не было. Как мне покзалось, разобран он меньше других. Но видел я все это на ходу из поезда, потому не рассмотрел. Далее стояли 128007/90007 (с КР, двойной номер), 131403 (явно нерабочий), 103302 (ТЧ-15) 90602 (ТЧ-15), 98604 (ТЧ-15), дальше обзор закрыла ЭР2-1302, а в конце этого безобразия, на своем обычном месте, стояла ЭТ2-013, при том, что под посадкой на Выборг стояла ЭТ2-002.
Ответ: >> 1150 06 - ТЧ-20
>Наверное, ТЧ-15?

В документе именно ТЧ-20.

>Далее стоял 128007/90007 (с КР, двойной номер)

Вах! Не видел ещё, вероятно с 1271 пришел. А номера именно в такой последовательности, т.е. в скобках 90007? Но это картины не меняет. Насколько помню, его моторная пара - 649-04 подлежит списанию, а на его место претендовал 1074-10.

>103302 (ТЧ-15) 90602 (ТЧ-15), 98604 (ТЧ-15)

Вот и номера подоспели... Спасибо.

298. Андрей С.   (18.12.2004 23:31)
0  
Судя по всему, в Питере появилась еще одна плоскомордая ЭР2К. Ею стала металлостроевская 1059 после ОЭВРЗ. Хоть и называется она ЭР2, но алюминиевые рамы и люминисцентное освещение говорят о том, что это все-таки ЭР2К.
Ответ: Кстати, ОЭВРЗ всем своим ЭР2К люминисцентное освещение сделал?

297. Иван (Рига)   (17.12.2004 19:04)
0  
Пардон-пардон... Посмотрел-таки свои сведения. На самом деле в 1998 сгорел вагон 554-1. Что ж, от склероза нельзя вылечится, про него можно только забыть...

Кстати, может тебе интересно будет. Пару месяцев назад вел переписку с А.Потелещенко, он мне сообщил практически абсолютно полные сведения по приписке Выборгских и Новгородских Д1 (в том числе и по 554-1 - это его сведения). Половина наших старых сведений (которые я отсылал тебе в начале года) оказались неверными...
Ответ: Благо "белых пятен" там хватало. Про Потелещенко ты так написал или хочешь поделиться информацией? ;-)

В районе Зеленогорска и Советского на неделе были замечены следующие инородные локомотивы:
2М62 0717А 0750Б ТЧ-23
2М62 0831 ТЧ-23
2М62 1047 ТЧ-30
2М62У 0147 ТЧ-31
2М62У 0150 ТЧ-31
2М62У 0336 ТЧ-31

Вчера днём 17.12.04 2М62У-0147 проследовала на левый берег с двумя порожними составами для перевозки полотна приписки ПМС-77 Мурманские ворота и ПМС-83 Семрино.

296. Андрей С.   (16.12.2004 19:17)
0  
Кстати, 1026 перекрасили по причине поганого качества окраски на ОЭВРЗ!
Ответ: Всё-таки ОЭВРЗ. Печельно...

Миша Жуков со ссылкой на Александра Родионова выдал новость, что вагон ЭР2-128309 восстановлен в вагон-тренажер и где-то установлен. Хотелось бы комментарии и точное место установки... Кто в курсе?

Может кого заинтересует. Из архивов рассылки "1520mm".

Наблюдения на ОЭВРЗ 13.07.2001
Замечены вагоны и секции от следующих
поездов:
ЭР1-155 - Сврд. ТЧ-6.
ЭР2-534, 559, 649, 694 (Зап.Сиб), 1046, 129106, 1325.
ЭР2Т-7164.
ЭР2Т-7164 на отладке. На сдаче-ЭР2-1325.
Вместо 132506,07 были вцеплены 129106 и 92105,
родные вагоны от 1325 находились в цехах.
Еще был замечен дизель Д1-720-1,3 ТЧ-19 Окт.
Видел документ: Выход секций с ремонта в апреле 2001 года.
Все приписки Окт. Ж.Д. Привожу:
1089 05-06 - ТЧ-15
1291 03-04 07-08 09-10 02-05 - ТЧ-20
7164 05-06 01-02 09-10 - ТЧ-6
902 01-02 08-09 06 - ТЧ-10
1150 06 - ТЧ-20
1046 03-04 05-06 02-01 - ТЧ-10
1291 06 - ТЧ-20
1305 09 - ТЧ-20
Отправка апреля:
1040 - 5 секций, 3032 - 5 секций, 2150 - 1 секция.
7164 - 5 секций (не отправлен до сих пор).
Сергей

Хочу обратить внимание на голову 1305 09. Не она ли сейчас в составе 1291 под номером 1291 01 ?

295. Жуков Михаил   (15.12.2004 20:32)
0  
Разобранные вагоны видел в субботу. Уже темнело, но похоже, среди них были 470.**.

> Видел приказ по отменам с 15 и 18. Формулировка - "в > связи с отсутствием пассажиропотока".
Можно подробнее насчет 18-го?
Ответ: С 18 - это те изменения, которые по СВ.

Кстати, на неделе на канаве в депо замечены секции от электропоездов ТЧ-15.

294. Жуков Михаил   (14.12.2004 20:04)
0  
Насчет витебских - так как поезд оставался по тому же расписанию, было подозрение, что он идет из ТЧ-10 через Моск. вокзал на Невдубстрой, потом на Ладожский и снова во Мгу, откуда ночью резервом в Новолисино. Вот убедились, что это не так. Но ночных резервов из Мги на Новолисино все же два, так что один явно идет по летнему графику (19.28 вроде с вокзала), а второй - видимо ближе к ночи.
Ответ: Братцы, в ТЧ-15 ведь ЭР2-1026 перекрасили!!!
Вот что было в мае:
http://www.railphoto.ru/electro/er2/html/er2-1026a.htm
А вот она уже в сентябре:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2_1026_01.jpg
Надо скорее по-лучше отснять ЭР2-1080, а то всякое бывает... Видно много на ОЖД ещё серой краски. Для крыш бы поберегли лучше!

Комментарий от 15.12.04:
На территории депо сегодня приметил девять списанных зеленых вагонов ЭР2, три из которых - круглые головы. Номера раздобуду позже. По сообщению Коли Веремея, вагоны эти были там уже на выходных.
ЭР2-1271 вернулась с ОЭВРЗ. ЭР2-1347 ушла из поля зрения. То ли сразу на завод, то ли через базу.
Кстати, последнюю надо бы поскринировать. Семён выдал версию, что туда могут два состава Д1 запихнуть. Маловероятно, но проверять буду.
ЭР2-1080 всё так же вместо ЭТ2М-044.
Видел приказ по отменам с 15 и 18. Формулировка - "в связи с отсутствием пассажиропотока".
С сегодняшнего дня по той же причине на платформе Теплобетонная всем поездам назначается остановка по требованию.
По Ладожскому вокзалу отменяется с 15.12 6208 (стправляется с СПб-Гл. в 10:06) и 6865 совсем.

293. Фатеев Н.   (14.12.2004 12:32)
0  
Так, чего то я не допонял, от какой горловины и куда? А Ушково как?

З.Ы. Про дату мне говорили, а у меня в голове крутится четверг 24 число :-)
Ответ: Новый путь начинается сразу после стрелки в Ушково, которая со стороны Приветнинского (номера не знаю). Сама ст. Ушково пока как и ранее. Вот.

292. Фатеев Н.   (13.12.2004 16:37)
0  
Вчера сообщили, что Ушково-Местерьярви уже уложили новый путь...

З.Ы.Когда там официально открывают в В.Черкасово? 23 или 24?
Ответ: Сегодня был в Ушково. Путь от приветнинский горловины станции действительно новый уже и наезженный. Михаилу - рельсы "музыкальные". Уже произведена отсыпка полотна. Шпалы бетонные, крепления старой конструкции.

Вот фото: http://perecheek.narod.ru/ushkovo.jpg

Там же обнаружен обрывок скоростемерной ленты со следующими пометками:
9/10.12.04
2М62У-340 "Б"
ск 76434
---------
5202 / 960 / 144 / 40 у-е
---------
2 М62-1564 + первый т-з
--------- 5206:
Зеленогорск 10п 23-28
Белоостров 4п 24-00
Белоостров 2п 01-29
Ручьи 3п 02-32

Висит объявление, что с 12 числа отменяется по техническим причинам и до отмены четвертая недавно назначенная пара попугаев, хотя она с 10 уже не ходит. Из скоростных на линии сегодня только ЭТ2-002 видел. ЭР2-1080 всё также заместо ЭТ2М-044. ДР1-011 ещё в Зеленогорске.

З.Ы. Даты пока не знаю, но где-то в том районе.

291. Жуков Михаил   (12.12.2004 21:20)
0  
Павел, мысли насчет графиков оборота примерно такие же. Постарайся узнать, как на самом деле?

Тебе и АР - я в прошлую субботу на Ладожском вокзале дождался 21-11 с Невдубстроя. Она пришла на 7 минут раньше и была одной из последних ЭТ2М (я не стал смотреть номер, так как этого было достаточно), так что это точно не Витебский график.
Ответ: Постараюсь, конечно же...

Так вроде давно решили, что витебский с 31.10 на вокзал не ездит.

290. A.P.   (12.12.2004 13:52)
0  
На Сортировке написано, что с 15 декабря назначается на Волховстрой в 10.18..... а 6.17 на Невдубстрой ПОСТОЯННО отменяется- это тот э/п, который, как я понимаю, и ОБРАЧИВАЛСЯ под волховстроевский маршрут на Лад. вкз. !

289. Жуков Михаил   (12.12.2004 02:10)
0  
Александр, если можно, расскажи по Волховстрою подробнее, остальное на твоем сайте посмотрел.
Ответ: 29 декабря и 2 января отправлением из Москвы назначен дополнительный поезд 142 Москва - Хельсинки со следующим расписанием:
МОСКВА ОКТ 19.40
ТВЕРЬ 22.53 1 22.54
С-ПЕТЕРБУР 04.20 2 04.22
С-ПЕТ-ЛАД 04.20 2 04.22
ВЫБОРГ 06.20 55 07.15
ВАЙНИККАЛА 05.56 47 06.43
КОУВОЛА 07.40 7 07.47
ЛАХТИ 08.24 4 08.28
РИИХИМЯКИ 09.03 3 09.06
ПАСИЛА 09.56 2 09.58
ХЕЛЬСИНКИ 10.04
Как бы узнать график его обратной загонки в Москву? Одновременно интересно, что за вагоны туда поставят?

По поступившей информации состав поезда 607/608 Сонково - Санкт-Петербург передан из ДОП-2 (Бологое) в ВЧ-8, где отныне и будет обслуживаться.

288. Жуков Михаил   (12.12.2004 01:42)
0  
И это все из-за ТЧ-6. :-(

Вот по Финбану инфа, что удалось достать.
6509 Спб-Сосново - отменяется по выходным (11 график по сб, 61 по вс)
6531 Девяткино-Сосново - отменяется по выходным (11 график по сб, 61 по вс)
6565 Девяткино-Васкелово - отменяется по будням (21 график)
6577 Девяткино-Сосново - по будням идет от Спб (21 график)

6542 Сосново-Спб - отменяется по выходным (11 график по сб, 61 по вс)
6546 Сосново-Девяткино - продляется до Спб по будням (21 график, тот самый, у которого был 200-минутный отстой по Девяткино до 20.02)
6578 Васкелово-Девяткино - отменяется по будням (21 график)

На Сосновском направлении осталось 25 пар электричек по будням и 26 по выходным. Уже сейчас они идут забитыми (сегодня убедился), что будет в пик лыжного сезона - представить страшно, в прошлом году при меньших интервалах были случае массового "невывоза пассажиров".

С Выборгским направлением ситуация менее понятная. Ни на вокзале, ни на Ланской я ни слова не нашел про отмену поезда 6247 СПб-Зеленогорск, про который писали выше. И по логике отменен не он должен быть.

Итак:
6039 Спб-Белоостров - отменен (8 график кроме суббот, по субботам 11ый)
6048 Белоостров-Спб - отменен (8 график кроме суббот, по субботам 11ый). Теперь последний поезд от Белоострова через Сестрорецк уходит в 21.30, как вам это??? Маршрутки явно рады такому положению дел.

6162 (Зеленогорск-Спб) - отменен по будням (9 график)! Так вот, по логике в сторону Зеленогорска тоже должен быть отменен поезд по будням, но не 6247 (27 график), а именно 8 график (0.25 от вокзала), так как именно он шел из-под отмененной Белоостровской электрички. И под буднями в данном случае имеются в виду ночи вс/пн, пн/вт, вт/ср, ср/чт и чт/пт. Очевидно, что даже если отменен 6247, то дни должны быть те же (то есть не КСВ, а КПС).

6160 - по Ланской с 15.12 на 7 минут позже.
Ответ: Сегодня по твоей наводке поймал вечером ЭР2-1080 на 53 графике. Действительно вместо ЭТ2М-044.

Попытался я с вышеобозначенными (и не обозначенными) переносами разобраться. Единственное логичное обьяснение происходящего - стремление избавиться от 61 дополнительного графика. Иначе происходящее объяснить сложно.
По будням получается более менее гладко. К примеру 6239 и 5508 может кататься состав 8 графика, 5509 и 6160 - 9 графика, 6925 и 6934 - очень приблизительно - 3 или 13 графика, по которым в это время 21.
По субботам разменной картой стал состав 11 графика. Вероятно он будет кататься по нескольким маршрутам, составы которых в это время по 61.
По воскресеньям большую часть работы 61 убрали вообще. Под вечер наверняка будет задействован 8 график, который с утра понедельника плавно перетечет в 9 по 61.
Вот такая галиматья. Прошу сильно не бить.
P.S. Если избавляются от 61, то виновато действительно ТЧ-6 со своими грабежами.

287. A.P.   (10.12.2004 20:27)
0  
... на вишерском направлении с 15 числа 2 электры "срезают", причем одну "в час пик" ! вот УРОДЫ...
на волховстроевском 1 и назначают с Моск. вкз. вместо Ладожского 10-ти часовой э/п на Волховстрой...
Ответ: Насколько помню по ЛВ - это разовый перенос.

286. Жуков Михаил   (10.12.2004 19:49)
0  
В гостевой на сайте А.Родионова появилась информация о переправке ЭТ2М-044 в ТЧ-6. Из-за ТЧ-6, возможно, и график с 15-го урезают.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz