Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
315.
Жуков Михаил
(06.01.2005 01:39)
0
Насчет 649 похоже, это какой-то глюк был... Все по-старому. С 15.01 запускают ночной "попугай" на Выборг, а ночной рейс 52 графика продляют с 13.01 до Рощино.
Ответ: Сообщение исправлено автором сайта. Дата оригинального сообщения Михаила 2005-01-04 03:13:20
|
314.
Павел Дунаев
(31.12.2004 20:13)
0
От лица создателя сайта поздравляю всех посетителей с Наступающим 2005 годом!
Сегодня заехал на Ладожский вокзал посмотреть на единожды назначенный за год дополнительный поезд №100 Москва - Петрозаводск через Санкт-Петербург (стоянка 13-44 - 13-49). В составе 10 плацкартов и 6 купейных вагонов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что приписка большинства вагонов ВЧД-1 (что логично), правда один из купейных оказался из ВЧД-10. Поезд кстати оказался востребованным касательно Санкт-Петербурга: много пассажиров село, были и выходящие. Пятиминутной стоянки оказалось мало - последние пассажиры запрыгивали в вагоны уже на ходу. Интересно, что он прибудет в Петрозаводск за три часа до наступления Нового года, затратив в пути более чем на час меньше ежедневного пассажирского 657. Примерно в это же время через Дачу Долгорукова проследовала загонкой ЭТ2-002 с левого берега. Откуда-то возвращалась. А вместо 7232 сегодня пополз в Бабаево ЭМ2-026. Вероятно, 7232 ушла в Москву. А ЭТ2-013 кстати вчера видел в ТЧ-20 в довольно боеспособном состоянии.
Ответ: По имеющейся информации ЭР2Т-7232 в тот день действительно отправилась дополнительным поездом на Москву, отправлением 18-13 с Московского вокзала.
Мише Жукову. Посмотрел я десятивагонную ЭР2-649. Фактически никаких перемен по отношению к прошлому ещё году в составности не обнаружил 01; 02; 05; 06; 07; 08; 536.03; 536.04; 559.07; 559.08
|
313.
Фатеев Н.
(27.12.2004 20:44)
0
++Миш, я подозреваю, что этот агрегат ты принял за снегоочиститель
Не факт, снегоочиститель находится в Приветненском...
|
312.
Жуков Михаил
(27.12.2004 05:17)
0
> выправочно-подбивочная машина (Миш, я подозреваю, что этот агрегат ты принял за снегоочиститель в конце состава неделю назад
May be, я их видел сквозь деревья из встречной электрички.
> соединительную ветвь в Верхне-Черкасово открыли 23 декабря "в торжественной обстановке".
Открывал ВЛ10-1722, увешанный транспарантами.
Что касается ИнжЦентра - это все-таки филиал ДЦНТИ выходит? Сам ДЦНТИ на Литейном вроде находится, вряд ли туда кабину от вагона привезли...
Ответ: "ОМ" подвела следующие итоги: подрядчиком и предприятиями Октябрьской дороги удлинены приемоотправочные пути станции Верхне-Черкасово, построены блокпосты 123 км и 164 км, а также соединительная ветка протяженностью 1200 метров между ними, также построена станция Пихтовая на пять путей для смены электровоза на тепловоз и, наконец, электрифицировано 22 км.
Ещё по поводу ДЦНТИ (Дорожного центра научно-технической информации). Оказывается в соотаве центра работает группа людей, создающих еженедельную тв-передачу о железной дороге. Выходит она по четвергам в 18.30 в блоке Ленинградского областного телевидения (по 5 каналу).Хронометраж не велик - восемь минут. Но всё-таки это уже кое-что. Недавно у них был юбилей - 25 передача. А я ни одной ещё не видел :-( От авторов передачи: "Мы рады любой информации, - говорят ребята, - не стесняйтесь, звоните нам и делитесь новостями. Телефон: 62-530. Мы постараемся приехать и снять сюжет. И еще, обидно, что мало кто знает о нашей железнодорожной программе. Стараешься, делаешь передачу, а многие железнодорожники даже не подозревают о твоем существовании. А ведь мы работаем для них".
В субботу на Боровой (в районе бывшего ВЧД-9) видел стоящий состав Питер - Москва из вагонов ВЧД-10. Вагоны, кстати, довольно неплохие. Я так понимаю, это один из дополнительный новогодних поездов. Ведь ИМХО ВЧД-10 не обслуживает ни один постоянный поезд между столицами. Или я ошибаюсь?
|
311.
Андрей С.
(25.12.2004 20:59)
0
А ведь точно, на этом снимке эмблемы нет. И, кстати, я только что заметил что 906-я на нем полностью зеленая. Но я видел и другую фотографию, где она уже в эксплуатации и с эмблемой. Выходит, как на 983-й, налепили только с одной стороны.
Ответ: Сегодня, 26 декабря, побывал таки в Семиозерье. Мои догадки, тепловозные и электричечные, полностью подтвердились. Что уже приятно. Сама ветка Каннельярви - Семиозерье довольно живописна: подъемы, спуски, кривые. Состояние пути, за исключением отдельных мест, я бы оценил как довольно удовлетворительное.
На ст. Каннельярви сегодня загнулась ЭР2-1080 поездом 6185 54 графика (соответственно 6192 не было). Отказали три секции - 04, 06 и 10. И только в 16-05 состав отправился под ЧМЭ3 (около 465Х) в сторону города без пассажиров.
По ст. Ушково наблюдал заход техники на реконструируемый участок. В 12-48 из Зеленогорска прибыла следующая колбаса: 2М62-0463 + состав хопперов со щебнем + 2М62у-0150 ТЧ-31 + старый плацкарт + платформа с чем-то + бытовой вагон, переделанный из купе + выправочно-подбивочная машина (Миш, я подозреваю, что этот агрегат ты принял за снегоочиститель в конце состава неделю назад) + 2М62-0628. Ровно через 20 минут в ту же сторону проследовал 2М62-0783 с пустым путеукладочным составом.
На неделе видел сообщение Виктора Бойкова со ссылкий на fontanku.ru : соединительную ветвь в Верхне-Черкасово открыли 23 декабря "в торжественной обстановке". Про паутину ни слова.
Вашему вниманию "последний писк" деповской окраски электровозов ЧС2Т в ТЧ-8: http://www.railphoto.ru/electro2/chs2t/html/chs2t-986b.htm
|
310.
Андрей С.
(25.12.2004 18:54)
0
А на ЭР2К-956 очевидно, спецзаказ был с ЮВЖД, вот ее так и размалевали.
Ответ: Так и есть.
Сегодня на территории ВЧД-10 (Варшавка) мною обнаружены вагоны ЭР2-69206 и 99006. Стояли напротив одного из цехов, который ближе всего к "корпусной местности". К ним также была прицеплена платформа, груженая колёсными парами. Мужичек сказал, что по-одиночке вагоны периодически приходят к ним.
|
309.
Андрей С.
(25.12.2004 18:48)
0
> а вот эмблемма РЖД бывает не всегда (например, на 906, 983 её нет На 906-й эмблемы просто отодрали, а на 983-й она была только с одной стороны (на 995-й голове оставили RVR), но потом и ее отодрали.
Ответ: По поводу ЭР2К-906. А действительно ли отодрали? Имеется из инета снимок, сделанный на территории ТЧ-15 незадолго после прибытия машины из Красноярска. Там ещё в кадр попала ЭР2-1280! Снимок кстати в стиле Сергея Кудряшева. Может это и с его сайта. Так там ни эмблеммы, ни следов от неё не заметно. И кстати: машина пришла с завода полностью зеленая!
|
308.
А.Р.
(24.12.2004 06:23)
0
..ну вроде в 6.00 гостевая заработала, отвечаю и здесь... ссылка по 901-й: "Железнодорожный фотоэкспресс", http://www.railphoto.ru/electro/er2/html/er2-k-901.htm .. и на морде у 901-й характерная для красноярцев "блямба" РЖД.... ... другая фотка у меня тоже есть, только вот откуда она скачана- не помню..
... насчет ПРОДАЖИ..... ну это СЛЕНГ работников ( а если ТОЧНЕЕ, ТЧМПов...) Металла: "ПРОДАЖА" - передача в другое ТЧ... в данном случае- ТЧ-15.. 938-я уже на балтах и очевидно по опыту 913-й - скоро поедет... а вот по поводу 913-й : ожидания о ее передаче на финлядку НЕ ОПРАДАЛИСЬ... в ТЧ-10 ОЧЕВИДНО ожидает КРП 993-я, может ее сдадут потом в ТЧ-20 ?.. пока остается только гадать... P.s. а 013-ю жалко... ПЕРВАЯ с "зигзажная" в ТЧ-10 была.... может из-за своего 13-го НОМЕРОЧКА ПОГОРЕЛА ? :-).. ну, например, возьмут из ТЧ-10 временно бошку ЭР2Т-7206 и ничего, поездит еще как-нибудь до восстановления родной бошки...
Ответ: А чего я то собственно торможу? 901 вроди как обсуждали недавно тут в числе ЭР2К. Меня переклинило, думал - только пришла. Каюсь...
>и на морде у 901-й характерна для красноярцев "блямба" РЖД
Мои минимальные диагностические признаки принадлежности проведенного КРП к ЭВРЗ Красноярска: - всегда коричнево-красный обод прожектора - установка белых пластиковых рам (как на фото) - в большинстве случаев установка вместо старых рам кабины новых триплекс-систем (тройное стекло) с пленчатым обогревом - в последний год появилась красная полоса по нижнему краю отбрасывателя - а вот эмблемма РЖД бывает не всегда (например, на 906, 983 её нет, а бывает и кое-что по-красивее типа ЭР2К-956 в фотогалерее "Железнодорожный фотоэкспресс"), как и новая по форме дверь в служебный тамбур/кабину с улицы - ну и конечно шрифт
В случае просто КР остается только прожектор, шрифт и красная полоса.
К слову, ДЛРЗ абсолютно всей технике после своего ремонта красит обод прожектора в желтый цвет.
Интересно, чей это тепловоз М62-1666? http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9329&LNG=RU Заснят в Твери (что интересно!) 14/12/2004. Вид какой-то нерабочий. Насколько я понимаю, к ТЧ-31 он отношения сейчас не имеет.
|
307.
А.Р.
(23.12.2004 22:03)
0
.. на фотках видно, что рамы в вагонах 901- типично красноярские...
Ответ: Ссылки, плиз...
|
306.
Жуков Михаил
(22.12.2004 19:46)
0
Насчет 901 - хм, а я почему-то был уверен в обратном. Посмотрю при случае.
Ответ: Кстати, минувшей ночью (с 22 на 23 декабря 2004 года) в ТЧ-20 погорела голова ЭТ2-013. Голова предположительно 09, ленинградская. По имеющийся информации, состав в ближайшее время должен был уйти в Москву. По последнему тезису информации нет (скорее как дополнительный пассажирский, а может ещё чего...). Теперь, похоже, не уйдёт. Сгоревший вагон подлежит восстановлению.
|
305.
А.Р.
(21.12.2004 23:03)
0
>Тогда возможно, это на Днепропетровской, но куда там можно вагон запихнуть, не знаю. ... а я НЕ СКАЗАЛ, что ВАГОН ! была показана ТОЛЬКО ЧАСТЬ МОРДЫ и очевидно, что "ВАГОНОМ", что называется, "НЕ ПАХНЕТ" ! :-)... в сюжете давали интревью РАЗНЫЕ ВЫСОКИЕ люди ОЖД, главный инженер что-ли.. сейчас уже помнится слабо... ВЕСЬМА похоже, что машинисты и П были не только ( или НЕ СТОЛЬКО) с э/п...
>Так бы сразу и сказал - ответ найдем, он ведь читает вышеупомянутый форум. ... ну таких ПОДРОБНОСТЕЙ- мне НЕИЗВЕСТНО...
>901 не помню. ... так бывшая №металлостревская" ЭР2- 901 КРП в Красноярске проходила, а не НА ОЭВРЗ....
Ответ: А чего за информация о возможной "продаже" электрипоездов ЭР2К-994 и 938? Имеется ввиду - продаже куда? Во вновь создаваемую пригородную компанию, которая по витебскому ходу кататься будет?
|
304.
Жуков Михаил
(21.12.2004 19:36)
0
> Эти поезда ведь купили за счет средств Питерского бюджета. Вопрос уже обсуждался в гостевой АР - они являются собственностью дороги, а потому дорога ими может распоряжаться по своему усмотрению. Кстати, насчет бюджета - как написали на форуме "Петербуржцы за ОТ", в средствах бюджета-2004 не заложено покупки электропоездов, так что за чей счет сейчас и летом приходили ЭТ2М в ТЧ-10 пока загадка.
> а показали там еще какие-то учебные классы, "забитые" машинистами и что-то старательно конспектирующими...
Тогда возможно, это на Днепропетровской, но куда там можно вагон запихнуть, не знаю.
> Дмитрия Шабельникова- ЭТО был ЕГО СЮЖЕТ.... Так бы сразу и сказал - ответ найдем, он ведь читает вышеупомянутый форум.
> ... НЕТ, не всем.. по крайней мере, 1071-я бегает с обычными лампами накаливания... 1026 и 692 тоже. 901 не помню.
> Днем на станции не было даже ДР1-011. Забавно, Миш, а ты в какое время возвращался?
В 10.20 ДР1-011 стоял в северной горловине, в 10.50, когда я хотел подойти к нему - его уже не было. До этого в Ушково пропускали на Приветнинское состав с доазторами и снегоочистителями в хвосте.
> ОПМС-8 Это Псков.
> Перед этим, кстати, на станции его не было, то есть прибыл в Зеленогорск он специально для поездки в Решетниково.
Меня вначале переклинило, особенно после чтения про ОПМС-1. Догадываешься, про что я подумал?
> Вах! Не видел ещё, вероятно с 1271 пришел. А номера именно в такой последовательности, т.е. в скобках 90007? Вроде бы да, но лучше проверить.
> Но это картины не меняет. Насколько помню, его моторная пара - 649-04 подлежит списанию, а на его место претендовал 1074-10.
Не видел ни того, ни другого.
>103302 (ТЧ-15) 90602 (ТЧ-15), 98604 (ТЧ-15) > Вот и номера подоспели... Спасибо. Кстати, я наверное ошибся - пропал из состава 103304, а не 103302. И еще там по идее могут быть 106902 и 103702, их тоже не видно.
Вроде в ТЧ-15 появилась 938, никто не выяснил, какой там5ый моторный вагон - 70004 или нет?
Ответ: По поводу инженерного центра дороги. Выясняется, что структура с таковым названием таки есть. Вот текст.
"У Инженерного центра Октябрьской железной дороги начался новый этап. Спустя два года после открытия он пополнился вторым учебным корпусом. Чуть более года довольно сложный проект воплощался в жизнь. Здесь было над чем потрудиться. Ведь исходное здание постройки середины XIX столетия - бывшая насосная станция, которую не так-то просто превратить в учебные классы. В создании нового корпуса принимали участие работники Санкт-Петербург-Витебской дистанции сигнализации и связи, Санкт-Петербург-Балтийской дистанции электроснабжения, моторвагонное депо Санкт-Петербург-Московский, службы информатизации и связи, Дорожного экспериментального завода, института "Ленжелдорпроект" и строители ЗАО "Союзстрой". Сегодня лаборатории, оснащенные современной техникой, готовы для занятий. К перечню специалистов, обучающихся и повышающих квалификацию в инженерном центре, добавились электрогазосварщики, электромеханики СЦБ, составители поездов, дежурные по станции, кабельщики ВОЛС, машинисты-инструкторы, ревизоры по безопасности и другие - все, кто связан с эксплуатацией машин и управлением безопасностью движения. Лаборатория сварки оснащена оборудованием для газовой и ручной дуговой сварки. В кабинете противопожарной безопасности размещена самая современная система безопасности. Особое впечатление производит лаборатория многоуровневой безопасности, где располагаются НАСТОЯЩИЕ полигон и локомотивная КАБИНА ЭЛЕКТРИЧКИ. Специальная компьютерная программа позволит машинисту отработать систему автоведения. Начальник Дорожного центра научно-технической информации Михаил Купрашевич считает, что основополагающим принципом обучения в новом учебном корпусе станет метод моделирования. Именно он позволит создать в учебном классе мини-коллектив, в котором взаимодействуют дежурный по станции и оператор СЦБ, машинист и электромеханик. Обучение с применением метода моделирования даст возможность осваивать не отдельную операцию, а целую технологию".
|
303.
Сергей
(21.12.2004 16:44)
0
Эт2М-044 все-таки угнали в "каюково"? Остался только один нормальный электропоездЭТ2М-050?Чего же работники депо то никак не борятся с этим беспределом? Легли бы на рельсы,не пустили,устроили голодовку,обратились бы куда-нить в прессу,на телевиденье.Эти поезда ведь купили за счет средств Питерского бюджета.Почему город тратит деньги на новье,а оно уходит в Москву?
Ответ: В обстоятельствах аренды данного состава есть ещё один нюанс, который доселе в обсуждении не поднимался. Состав отъездил 400 тыс км и на данный момент уже имеет перепробег перед первым в его жизни ТР-3.
|
302.
А.Р.
(21.12.2004 06:54)
0
.. ну от 1283-й в том сюжете , очевидно, что взята только часть КАБИНЫ и то, только "верхняя".. а показали там еще какие-то учебные классы, "забитые" машинистами и что-то старательно конспектирующими... :-) Сюжеь плказади 1 раз по 5 каналу в новостях 19.30., в 21.30 этого ПОЛНОГО СЮЖЕТА - не было.. и Был ли ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 128309... ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ.. на морду этого ИМПРОВИЗИРОВАННОГО тренажера было написано ЭР2-1283.... внутри много чего навороченного и похоже САВПЭ + 17'''' ж/к МОНИТОР с отображением "путевой" ситуации полигона ТЧ-6 ( по крайней мере, в сюжете была воспроизведена работа САВПЭ при отправлении якобы электропоезда от ст. Ховрино.. ) И если кто-то знает ЛЮБИТЕЛЯ ж/дорожно- трамвайного дела с 5 канала ( ОН ПОСТОЯННО снимает сюжеты на эти темы с незапамятных времен и даже СВОЮ свадьбу ОРГАНИЗОВАЛ в ТРАМВАЙНОМ ВАГОНЕ... :-))))...) Дмитрия Шабельникова- ЭТО был ЕГО СЮЖЕТ.... >Кстати, ОЭВРЗ всем своим ЭР2К люминисцентное освещение сделал? ... НЕТ, не всем.. по крайней мере, 1071-я бегает с обычными лампами накаливания...
Ответ: Спасибо за комментарий. Теперь ясно, что это вовсе не целый вагон, как думалось ранее.
|
301.
Андрей С.
(21.12.2004 01:29)
0
>Вах! Не видел ещё, вероятно с 1271 пришел. 128007 в ТЧ-20 уже давно, кажется пришел он вместе с 900. По крайней мере, я его уже тогда видел! >ЭР2К - 100%. Где она ходит - на Витебском ходу или нет? Пока еще не ходит. А будет скорее всего на Витебском, как и 1071.
Ответ: Не в тему. Появился снимок "Паровоз Эр796-25, Новгород, ОАО "Акрон", Новгородская обл., 24/07/2004. Автор: Жезняковский С." Ссылка на эту фотографию: http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9428&LNG=RU
Чего же он там делает? По снимку - памятник. Он раньше принадлежал "Акрону"? Кто знает?
|
|
|
|