Воскресенье, 27.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 131 132 »
Показано 1636-1650 из 1980 сообщений
345. KAST   (24.02.2005 18:04)
0  
Действительно дни курсирования дизель-поезда до Выборга через Приморск только по ПСВ, о чем стало известно лишь 18.02. Оперативно! За последнюю неделю вывезли почти все рельсошпальные старые решетки со станций приморского хода . К сожалению по последней информации
пасс. движение на линии в полном объеме возобновится лишь с вводом летнего расписания 2005. В основном это связано с работами на линии СЦБэшников которые
до мая месяца не смогут работать в приемлимых условиях.
Есть и приятная новость которой хотел бы поделиться. В ближайшее время закончится
электрификация участка приморского хода от станции Лазаревка до начала так называ-
емой Лукойловской ветки (всего 1 км, осталось лишь натянуть контактную сеть).Если
учесть что в скором времени предстоит электрофицировать участок Попово-Ермилово
то это тянет просто на прорыв после длительного застоя! Таким образом идет планомер-
ная подготовка к 2008 году когда грузовое движение перенесут на приозерское
направление и километровый съезд 123км-163км построенный Лукойлом станет бесполезен так как грузовые поезда в Высоцк пойдут через Каменногорск а значит
и через Лазаревку.
Ответ: Мне тоже всегда было интересно, как лукойловцы в здравом уме и светлой памяти решились "зарыть" столько денег? Вероятно прибыль от устраниния "негибкости возможностей РЖД" за эти три года значительно превысит расходы на строительство и электрификацию упомянутого километра.

344. Иван (Рига)   (24.02.2005 11:14)
0  
>Опять же по информации рассылки 1520мм на СПСМ сегодня >28.01.05 был замечен ДР1-022. А в каком он теперь виде >можно ознакомиться по ссылке: http://parovoz.>com/newgallery/index.php?ID=10448&LNG=RU
>Вань, а где четвертый вагон потеряли?

Четвертый вагон (так мне сообщил машинист ДР1-22, когда он был в Риге) был списан прямо перед отправкой состава в Ригу. Кстати, самое интересное, что техпаспорта передали на все 4 вагона (в том числе и на списанный 22-6), я их лично все переписал.
Ответ: Понятно.

343. Жуков Михаил   (23.02.2005 11:59)
0  
Кстати, а куда дели 127803? Уже год-полтора его не видно.

342. Андрей С.   (23.02.2005 11:30)
0  
107410 уже стоит отдельно. А 1278 стоит 9-ти вагонная.
Ответ: Сегодня, 24.02.2005, я её наблюдал в составности 01, 04, 05, 06, 07, 09, 10. Вагон 127807 по прежнему деревянный.

341. Жуков Михаил   (22.02.2005 08:26)
0  
Сообщение от Сани:
ЭР2-1278 пришла с завода, стоит в депо, вместо вагона 127803 включен вагон 107410 (вот этого я не понял, кто увидит, проверьте, как это?).
ЭТ2М-057 ходит в ТЧ-20
ЭР2-3032 стоит на ОЭВРЗ, там же готовая 7172, и еще три Крюковских - 7080, 7196 и 7198.
Ответ: Ага, вот и 107410 объявился. Действительно на заводе был.

ЭР2К-977 находится в депо. Будет стоять в ожидании ТР-2, которое опять начнут делать в депо не ранее марта.

З.Ы. Ну и конечно никакая 057 в ТЧ-20 не ходит.

340. KAST   (18.02.2005 17:07)
0  
C 18.02.2005 на участке Выборг-Приморск-Зелнногорск
назначается пара поездов ЕЖ: 5.06-6.25-8.52 на Зелено-
горск и 18.16-20.45-22.06 на Выборг из Зеленогорска.
От Ушково до Прибылово продолжают действовать ограничения участковой скорости (примерно до ( 15.04-
10.05). На станции Зеленогорск продолжает находится
вывозной поезд собирающий старую рельсошпальную решетку.Со станций Ермилово и Приморск ее похоже увозить вообще не собираются! Увеличения размеров пас-
сажирского движения на участке следует ожидать в
начале апреля.
Ответ: Спасибо за оперативность. Только надо сделать оговорку, что периодичность курсирования подкидыша - только пятницы, субботы и воскресения. По крайней мере такое уточнение есть на вокзале в Зеленогорске. Вчера там обращались М62-1697 и вагоны 001 38170 и 001 35921.

339. Жуков Михаил   (18.02.2005 12:36)
0  
По сообщению Сани с МОЖД, ЭР2-1278 ушла на ОЭВРЗ (что там ей должны делать, КР1 или КР2?). ЭР2-977 куда-то пропала, вместо нее в 51-54 графиках числится 1228, но она после КР полуживая, поэтому реально ходит 930.
Ответ: ЭР2-1278 должна проходить КР-1.
В понедельник в депо находилось два состава с красноярскими рамами. Один из них на канаве ТР-1.

Вот некоторая информация из сегодняшней "ОМ":
"Озвучена была и проблема с организацией отдыха локомотивных бригад международных поездов 35/36 "Сибелиус" и 33/34 "Репин". Прибыв после рейса на Ладожский вокзал и отцепив локомотив на станции Дача Долгорукова, они вынуждены пассажирами ехать в комнаты отдыха своего депо (расположенного недалеко от Московского вокзала), теряя на это немало времени, а потом, отдохнув, возвращаются, чтобы вновь отправиться в рейс на Хельсинки. Начальник дороги сказал, что возьмет под личный контроль выделение на Ладожском комнат отдыха для бригад ТЧ-8".

Не очень понял, день или ночь имеют ввиду. Вероятно ночь, поскольку днём бригада локомотив не покидает. Но тогда возникает вопрос: а разве на ночь ЧС в своё депо не уезжает?

Вот ещё информация того же источника:
"15 февраля по участку Овинище-Сонково-Савелово Московского отделения дороги прошел первый полносоставный грузовой поезд ? 2501 весом 3800 тонн. Таким образом, с этого дня открыто регулярное движение грузовых составов на направлении Москва-Савелово-Сонково-Овинище-Пестово.
В течение последних лет на этом направлении находились в обращении только сборные и грузопассажирские поезда, прямых грузовых маршрутов не было, и товарные поезда между Московским и Петербургским узлами курсировали либо по главному ходу, либо через Вологду-Череповец-Волховстрой. Теперь (для разгрузки под высокоскоростное движение главного хода) решено возродить их движение на Савеловском направлении. График прохода единственного пока грузового поезда разработан таким образом, чтобы по станции Савелово производилась перецепка локомотивов: от Москвы до Савелово поезд ведет электровоз, дальше - тепловоз.
Предполагается, что в обозримом будущем количество поездов на этом участке увеличится.
М.СОБОЛЕНСКИЙ "

338. Жуков Михаил   (14.02.2005 18:25)
0  
Вариантов всего два - либо второй состав был 1311, либо 3032. Другие все на ходу по-моему.

337. Андрей С.   (11.02.2005 17:25)
0  
645 из Кургана.
1008 из Дёмы.

336. Жуков Михаил   (09.02.2005 18:29)
0  
Информация о передаче ЭР2К-994 в ТЧ-20 пока не подтверждается, состав ходит в ТЧ-15. Но дыма без огня нет.
Ответ: Сегодня, 10.02.05, был в районе ТЧ-15. Был удивлён отстоем двух составов на неэлектрифицированных путях грузового парка станции западнее самого депо. Одним из составов была ЭР2-1040, вероятно только с завода, завод - ОЭВРЗ (может быть поэтому она там стояла?). Второй состав тоже был плоскомордым, но о его состоянии я ничего сказать не могу.

Интересную ссылку подсказал С. Флит: http://www.railphoto.ru/electro/er2/html/er2-k-654.htm
ЭР2К-654 на станции Курган, фото К.Орлов (24.10.2004 г)
Кстати, кто там был по происхождению из Кургана - ЭР2-645 или ЭР2-1008?
На территории музея обозначился ЧС4-012 Приволжской дороги.

335. Кирилл   (08.02.2005 17:50)
0  
2_Павел: ходил смотреть вагоны от дизеля. Тот, который порезан, доступен легко, только опознавательных знаков на нем никаких. Целый же стоит себе без изменений, только вот подойти к нему невозможно. Вокруг снежное поле и ни одной тропинки. Придется ждать до лета, иначе есть риск оттуда не выбраться. =)
Ответ: Понятно.

334. Жуков Михаил   (07.02.2005 13:10)
0  
>при попытке сфотографировать через забор локомотивы на базе запаса в Гатчине я был задержан работниками военизированной охраны. Опуская события последующих двух часов, скажу лишь, что в результате я угодил в базу данных об административных правонарушениях,

Если не секрет, на основании какой статьи? Или скажите, видел ли кто-нибудь документ о запрете фотографирования объектов ж.д., дайте хоть ссылку на него?

333. Андрей С.   (07.02.2005 11:09)
0  
>А вместо чего, если известно? Ведь там вроде все прицепки родные или нет?
Насколько я помню, до проведения ТР-3 в 2000 году в 413-й с двойными номерами ходила именно секция 955, а не один мотор. Она была вцеплена вместо 41302 и 41303.
При проведении ТР-3 номера были переправлены (но у 95504 номер на торце остался).

332. Алексей Егорченков   (05.02.2005 21:17)
0  
> Неужто я по поводу ЭР2-507 спутал чего?
Павел, если я не ошибаюсь, 507 там не стояла. Были 413, 597 и куски от 492.
Ответ: ОК, перепутал.

Вчера, 5 февраля 2005 года, исследовал заброшенную соединительную ветку между станцией Семрино (направления Павловск - Оредеж) и блок-постом 20км (направления Гатчина - Мга).
Так вот. Безнадёга полная. Как уже писал в гостевой Михаил Жуков, со стороны Семрино на ветку загнаны грузовые вагоны. В основном зерновозы, а также были ещё и крытые вагоны. В общей сложности их оказалось 68 штук. Со стороны самой ст. Семрино путь в аварийном состоянии, размыло его так, что шпалы с рельсами в буквальном смысле висят в воздухе. Так что даже при желании убрать вагоны, сделать это сейчас невозможно. Под самими вагонами путь ещё более-менее (кстати, на бетонных шпалах весь), по крайней мере деревья не ростут. Дальше - хуже. Последняя треть пути вся поросла молодыми елями. Вагоны, как вероятно вы уже поняли, занимают далеко не всю длинну соединительной ветки, а где-то примерно треть. Посередине наблюдал непонятное явление: под откосом лежит на боку зерновоз, на нём ещё один, на последнем ещё, причём залезая в габарит пути. А тележки вагонов по другую сторону откоса. Но кстати именно в этом месте ветку пересекает единственная просека, натоптанная (и даже чем-то наезженная) со стороны Новолисино (условно). Далее по шпалам начинается самый трудный участок пути. Высота снежного покрова между двух-трех-летними елочками на шпалах достигает полуметра. В самом конце ветки, там где она должна вливаться в направление Гатчина - Мга (как раз в этом месте стоит километровый столб 20/21), стрелки уже похоже давно нет, как впрочем и всей прочей инфраструктуры существовавшего некогда блок-поста. Рядом виднеются остатки какого-то фундамента, вероятно был домик стрелочника. А также торчащие из земли вподряд четыре "стакана под столбы", которые могли служить основанием для платформы. Сам путь участка Владимирская - Новолисино электрифицирован (только незвестно, кто-же здесь на электротяге катается), уложен на бетонных шпалах. К северу от того места, где я вышел из леса, открывается поле, через которое в паре километров виднеются постройки поселка Кобралово. Куда я и направился, чтобы вернуться в Питер на электропоезде.

331. Жуков Михаил   (05.02.2005 01:53)
0  
> Второго неродного вагона (97306) не обнаружил. Хотя чего вместо него - тоже не понял.
Был 95504. Теперь вроде снова 97306 (по сегодняшней информации). Сам лично не видел.

> Все три отставленных в ТЧ-15 состава (ЭР2-413, 507, 597) стоят себе мирно в депо.
При том, что 507 вроде упоминался переданным в ТЧ-10.
А в декабре там еще 492 почти в полном составе стоял.

> Кстати, а кто-нибудь знает, что стало с вагоном 95503, который тоже ходил в 413-й?
А вместо чего, если известно? Ведь там вроде все прицепки родные или нет?
Ответ: Неужто я по поводу ЭР2-507 спутал чего? Хотя всякое бывает...
Вот сегодня полазил по инету, нашел на одном из сайтов следующую принеприятнейшую штуку. Цитирую автора:
"К тому же в среду, 26 января, при попытке сфотографировать через забор локомотивы на базе запаса в Гатчине я был задержан работниками военизированной охраны. Опуская события последующих двух часов, скажу лишь, что в результате я угодил в базу данных об административных правонарушениях, что грозит мне весьма серьёзными неприятностями, если поймают ещё раз".
Кстати, на самой базе частично убрали заслонявший локомотивы состав на крайнем пути. Теперь "машек" видно гораздо больше.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz