Воскресенье, 10.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 131 132 »
Показано 1606-1620 из 1980 сообщений
375. Жуков Михаил   (21.03.2005 20:44)
0  
По поводу отделений Павел прав. Согласно приказу №111/Н от 27.03.2001 именно так. Очень интересная штука кстати, рекомендую всем, кто найдет почитать...

374. Иван (Рига)   (21.03.2005 13:11)
0  
>В этом году к нам на ремонт придут ДР1-010, 011.
>Инфа достоверная. Наши спецы ездили в Питер - >прищзнали годными для ремонта.
>Поясняю: нам - это RRA.

Поясняю - "нам" - это ТЧ Засулаукс
Ответ: Брр... Вань, Засулаукс уже делает капитальные ремонты?

373. Андрей П.   (21.03.2005 13:08)
0  
К стати после последнего объединения шифры не менялись:
НОД-1 Московское
НОД-3 Санкт-Петербургское
НОД-4 Санкт-Петербург-Витебское
НОД-6 Волховстроевское
НОД-7 Петрозаводское
НОД-8 Мурманское
Теперь появился новый шифр НОД-1 п/о Линейный штат № 2 на ст. Бологое НОД-1
Ответ: А вот тут неправда Ваша! На данный момент всё так, как я описал ниже. Откуда у Вас могла взяться такая кривая информация? Поясните.

372. Андрей П.   (21.03.2005 13:02)
0  
ТЧ-13 до 1953 г. это было депо Гатчина-Варшавская,ликвидированное в 1953 г., при присоединении 1.08.1955 г. Медведевского отделения Калиниской ж/д шифр ТЧ-13 был присвоен депо Медведево, которое было ликвидировано в 1962г.
ТЧ-33 скорее всего это было депо Торжок или Торопец.
По поводу отделений было еще и Великолукское отделение (НОД-12), которое ликвидировано 19.05.1962 г. Поправки по объединениям отделений: Ленинград-Финляндское ликвидировано 1.12.1994 г., Ржевское было ликвидировано только в мае 1997 г., Псковское ликвидировано 1.07.1996 г. и до начала 1990-х имело шифр НОД-6, соответственно все остальные сдвигаются на один номер. Выборгское ликвидировано примерно в конце 1953 г. До 1955 г. было еще и Ленинград-Балтийское отделение (НОД-7). После его ликвидации шифр перешел к вновь образованному Волховстроевскому. Кемьское отделение было ликвидировано в 1989-1990 гг., т. к. в Энциклопедии "Железнодорожный транспорт"(1994 г.) уже не упоминается.
Ответ: Спасибо за конкретные цифры. Значит ТЧ-13 всё-таки Гатчина. Именно Варшавская? Депо то на Гатчине-товарной-Балтийской.
К моему списку: я когда писал, имел перед глазами только сведения о состоянии на конкретные периоды, поэтому и получилось представить только диапазоны лет.

371. Иван (Рига)   (19.03.2005 21:02)
0  
Какая-то фигня... Не могу вкурить, что к чему.
Вчера забрал из архива ТЧ Засулаукс переписку с ТЧ Выборг (!!) за 1983 год (телеграммы и т.д.) по поводу испытаний дизелей М777А. К сожалению, пока нет времени изучить всю переписку подробно. Я так понял, что Выборг передал на испытания (какие???) эти дизеля Засулауксу (почему именно нам?)
Ответ: Тебе и карты в руки! А потом не забудь известить общественность - что там к чему.

Продолжая латвийскую тему, информирую: с ДЛРЗ возвратились на дорогу после КР 3М62У-0039 и М62-1739. Оба на неделе находились на территории ТЧ-9.

370. Иван   (19.03.2005 02:13)
0  
В этом году к нам на ремонт придут ДР1-010, 011.
Инфа достоверная. Наши спецы ездили в Питер - прищзнали годными для ремонта.
Ответ: Поясняю: нам - это RRA.

369. Андрей П.   (16.03.2005 10:57)
0  
Подскажите какой шифр имело Ленинград-Финляндское отделение дороги и когда ликвидировано?
Ответ: Хороший вопрос! Спасибо, Андрей за него! Имело оно шифр НОД-5 и было объединено с Ленинград-Московским первой половине 90-х (год примерно 1995). В ходе произошедшего в те времена укрупнения отделений на Октябрьской дороге из 11 существовавших тогда изначально (если чего не так - поправляйте):
НОД-1 Московское
НОД-2 Бологовское
НОД-3 СПб-Москосковское
НОД-4 СПб-Витебское
НОД-5 СПб-Финляндское
НОД-6 Волховстроевское
НОД-7 Петрозаводское
НОД-8 Кемское
НОД-9 Мурманское
НОД-10 Псковское
НОД-11 Ржевское

стало восемь отделений:
НОД-1 Московское,
НОД-2 Бологовское,
НОД-3 Петербургское,
НОД-4 Петербург-Витебское,
НОД-5 Псковское,
НОД-6 Волховстроевское,
НОД-7 Петрозаводское и
НОД-8 Мурманское.
Причем данная нумерация полностью соответствует номерам тамошних Дирекций по обслуживанию пассажиров (ДОПов) на данный момент, в приложении к приписке пассажирских вагонов (разумеется там, где приписка к ДОПам, а не ВЧД).
А потом, годах так в 97-98 произошло ещё одно укрупнение, в ходе которого Московское было слито с Бологовским, а Псковское с Петербург-Витебским. И на настоящий момент картина такая:
НОД-1 Московское
НОД-2 Петербург-Витебское
НОД-3 Петербургское
НОД-4 Петрозаводское
НОД-5 Мурманское
НОД-6 Волховстроевское

А ранее было ещё большее количество отделений, имелись в том числе Выборгское и Хвойнинское отделения.

Кстати, кто помнит, что из себя представляли ТЧ-13 и ТЧ-33?

368. Жуков Михаил   (15.03.2005 20:12)
0  
Павел, я писал не в смысле "на вагоне 40007 фраза "депо Инская" написана", а в смысле "номер 40007 трафаретом депо Инская написан". Перечитал еще раз свою фразу - вроде бы двусмысленности нет, не знаю, откуда ты увидел другое.

367. Константин Меньшиков   (15.03.2005 12:53)
0  
>> Планируется ли всё-таки восстановить ветку на Ковалёво?
> Мотивация - "для движения пригородных" в расчет уже давно не берется, а больше она там ни для чего не нужна.
То есть пригородные заходят и будут заходить на Ржевку?

> в 1975 г. по Мяглово ещё был оборот одной пары дизель-поезда от Ржевки.

А когда там дизеля ходили?
Я проезжал от Ржевки до Гор в конце 70х, был обычный состав из 4х межобластных вагонов, ведомый, кажется, машкой.
Ответ: >То есть пригородные заходят и будут заходить на Ржевку?

Заходят - да (при этом ириновские меняют направление движения). Будут ли заходить и впредь - жизнь покажет, но на этот год строить там никто ничего не собирался.

Когда дизель-поезда ходили? О, это отдельная тема, которая вскоре будет освещена на сайте! Но как минимум до летнего графика 1985 года.

366. Алексей Егорченков   (15.03.2005 09:55)
0  
>Высокая платформа там на линии была в Манушкино. Алексей Егорченков точно поправит в понедельник, если она где-то ещё была (я на Колтуши намекаю), хотя врядли. Кстати, на линии есть и закрытая станция.

Колтуши (на 3 вагона), Манушкино (на 10 вагонов, островная). Остальные ОП вместо платформ имели ж/б плиты, уложенные вдоль пути практически на высоте головки рельса. Закрытая станция - это Мяглово (конец 70-х), в 1975 г. по Мяглово ещё был оборот одной пары дизель-поезда от Ржевки.
Ответ: По поводу оборота по Мяглово в 1975 году я сказать сейчас точно не могу. Доступны расписания 1974 и 1977 годов, но там, если не ошибаюсь, стандартно днём Манушкино фигурировало.
А вот в конце 80-х были обороты по Павлово-на-Неве по будним дням.

Я тут разжился служебным расписанием знаменитого поезда Гатчина - Новолисино - Тосно - Стекольный - Мга - Стекольный - Владимирская - Гатчина и Гатчина - Новолисино - Пустынька - Новолисино - Гатчина на летний график 1992 года.

365. Жуков Михаил   (14.03.2005 08:46)
0  
Дизели Выборг-Приморск-Зеленогорск с 11.03.2005:
от Выборга: 5.06 (приб. 8.52), 18.28 (приб. 22.32)
от Зеленогорска: 7.25 (приб. 11.47) 18.16 (приб. 22.06)

Получается, что утренняя пара встречается в Приветнинском, а вечерняя в Ермилово.
Вчера утром в Зеленогорске под посадкой стоял М62-1563 с вагонами 00138170 и 00135921.

> Планируется ли всё-таки восстановить ветку на Ковалёво?
Мотивация - "для движения пригородных" в расчет уже давно не берется, а больше она там ни для чего не нужна. Кстати, тут уже из нескольких источников слышал информацию, что с летнего графика все поезда Мгинского направления переведут на Ладожский вокзал.

> Сомнений в этом не было, тем более параллельно с ним работал и настоящий 48505.
Сомнений нет, так как 40007 до сих пор написано трафаретом депо "Инская", где он проходил ремонт. А вот почему появился второй номер - непонятно. Если бы это была "перебивка", не стали бы оставлять старый номер, если бы аналог ЭР2-8003 и прочих, то тогда бы новый номер был 10890*.
Ответ: То, что речь про тот вагон, который два года назад в Инскую ездил - лично у меня сомнений не вызывает. Кстати, Миша, укажи пожалста в каком таком месте на любом из восьми вагонов этого состава слово "Инская" написано? Было бы любопытно! На самом деле там несколько иначе обозначено.

Но чего бы на них не написали, вагоны упомянутого состава я уж точно узнаю, любимый поезд в 2003 году был.

364. Константин Меньшиков   (13.03.2005 15:31)
0  
По Раздельному посту.
А как же на сайте ladozhsky.spb.ru утверждалось:
"Поезда будут следовать от Дачи Долгорукова через Заневский Пост-1 и пост Ковалёво на Ириновскую ветку, минуя Ржевку"?
Планируется ли всё-таки восстановить ветку на Ковалёво?
Ответ: А где там такое утверждалось? Не помню! В текстовой части точно такого не должно быть. Может фраза вырвана из контекста прожектёрства двухлетней давности?

363. А.Р.   (13.03.2005 13:58)
0  
.. на сайте "Росс. электропоездов" уже ответили, что 973-я поехала на КРП в Перово...
Ответ: Говорят действительно МЛРЗ.

362. Андрей С.   (12.03.2005 22:47)
0  
>где-то в январе этого года его именем - то есть номером - обозвали вагон 40007 в составе ЭР2-1089, создав на вагоне двойной номер).
А может 40007 списали и это на самом деле 48505?
Ответ: Речь о вагоне, который мы уже чуть менее двух лет знаем под номером 40007. Сомнений в этом не было, тем более параллельно с ним работал и настоящий 48505. Есть недавнее фото двойного номера, сделанное Львом Евдокимовым.

361. Константин Меньшиков   (12.03.2005 09:08)
0  
По первому вопросу о Заневских постах:
Значит всё-таки глючит.
Странно, а мне казалось, что лет 5 назад по всему маршруту Ржевка - Горы высокие платформы были на Заневском и в Колтушах.
Ну, и в Ржевке, естественно.

По третьему: На ЗП-2 стоит километровый столб с надписью "5" - я исходил из этого.

Вопросы по Раздельному посту:
существует ли он?
цела ли ветка на Ковалёво?
Ответ: Высокая платформа там на линии была в Манушкино. Алексей Егорченков точно поправит в понедельник, если она где-то ещё была (я на Колтуши намекаю), хотя врядли. Кстати, на линии есть и закрытая станция.

Раздельный Пост как таковой не существует, поскольку нет самого поста, отпала необходимость иметь там стрелку. Как оп Раздельный Пост тоже не существует на данный момент. Ветка на Ковалёво стёрта с лица Земли строительством Кольцевой автодороги, осталось метров двести полотна со стороны Раздельного Поста как раз, на котором уже давно базируются три бывших купейных вагона, находящихся в собственности БСК и используемые как бытовки; при этом этот кусок полотна под вагонами с основной сетью полотна уже не связан.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz