Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
390.
Константин Меньшиков
(25.03.2005 22:28)
0
>> Зачем здесь нужен карликовый светофор? > Входной для поездов, следующих по неправильному. То есть для перегона Стрельна - Новый Петергоф следование по неправильному в порядке вещей? Или там путевые работы ведутся?
|
389.
Алексей Егорченков
(25.03.2005 21:44)
0
> Зачем здесь нужен карликовый светофор? Входной для поездов, следующих по неправильному.
|
388.
Константин Меньшиков
(25.03.2005 20:35)
0
http://ns.abris-a.com/km.abris-a.com/kr_zori_svetofory_800x600.jpg Зачем здесь нужен карликовый светофор?
|
387.
Жуков Михаил
(24.03.2005 20:15)
0
Я порывался написать, что 997 уйдет в Красноярск, но из-за отсутствия точных данных не спешил делать этого. Информация не моя, а Сани с МОЖД...
Спасибо за разгадку с Тихвином. В жизни не догадался бы.
|
386.
А.Р.
(24.03.2005 13:02)
0
... утром в ТЧ-10 стояла уже собранная и "свежепокрашено-помытая" ЭР2-977... так что ждите ее на финляндке в ближайшее время...
Ответ: Спасибо, Александр, хоть и не ты её мыл ;-), за новости... Итак, ЭР2-973 достигла МЛРЗ, а ЭР2-997 должна была направить свои стопы... Миша всё порывался написать куда, поэтому не буду отнимать у него это право. Из альтернативного источника стало известно, что вчера на состав поставили печку. Так что действительно сегодня уже могла уйти.
P.S. Посмотрев фото М62-1739, я начал сомневаться, что она была на ремонте именно в Даугавпилсе, о чём упоминал не так давно.
|
385.
Андрей П.
(24.03.2005 09:47)
0
А у кого-нибудь есть схемы Октябрьской дороги разных лет с границами отделений? За одно кто знает границы бывшего Ленинград-Финляндского отделения?
Ответ: По второму вопросу: http://perecheek.narod.ru/s84-356.html http://perecheek.narod.ru/s84-358.html http://perecheek.narod.ru/s84-360.html Правда тут не учтен участок Заневский - Горы, который также входил в состав отделения. А по Глухоозерской - Волковской сложно сказать как деление происходило.
И. Верховная не покладает перо. Сегодня из под него увидел свет следующий текст:
"В первые два месяца нынешнего года на дороге выполнены планы ремонта тепловозов всех серий, кроме М62. Так, при плане шесть единиц "подъемка" сделана семи ТЭП70 и семи ТЭМ2. На сто процентов выполнены планы среднего ремонта ТЭМ2 и 2ТЭ116. А вот с М62 возникли сложности из-за ухудшившегося снабжения запасными частями, а именно - дизелями 14Д40. Пока что при плане в шесть секций в Великих Луках смогли капитально отремонтировать лишь пять, при плане в восемь - сделали "подъемку" шести. Проблема связана с тем, что ряд запасных частей для этой устаревшей серии локомотивов снят с производства на Коломенском заводе. Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" намерен отдать данный заказ Брянскому заводу. Поставку на Октябрьскую запчастей для М62 планируется наладить до конца третьего квартала. Заместитель начальника локомотивной службы по ремонту тепловозов А.Леонов говорит, что в этом случае до конца года отставание удастся наверстать и план выполнить. В минувшем году в локомотивных депо Октябрьской увеличили программу оздоровления парка почти в полтора раза по сравнению с 2003 годом, прежде всего за счет четкого взаимодействия с заводами - поставщиками запасных частей. Была создана и эффективно работает система отслеживания ритмичности поступления ремфонда (прежде планы ремонта в депо нередко срывались именно из-за неравномерности поставок запчастей). И еще, помощь в ремонте тепловозного парка Октябрьской оказала Юго-Восточная дорога, оздоровившая в минувшем году 34 секции 2ТЭ116. Главной серией грузовых магистральных тепловозов на дороге стали именно 2ТЭ116, которые сосредоточены сегодня в трех депо: Великие Луки, Дно и Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский. Износ машин в данной группе - 76 процентов. Для решения этой проблемы дорожная программа капитального и подъемочного ремонта 2ТЭ116 в прошлом году была увеличена - за счет организации новых мощностей - на 58 секций, текущего ремонта второго объема - на 11. В нынешнем году планируется полностью избавиться от перепробегов машин данной серии. Не столь значительные, но тоже весьма позитивные сдвиги произошли и в парке пассажирских тепловозов. В прошлом году было оздоровлено на одиннадцать больше ТЭП70, чем в предшествующем. Программа ремонта на 2005 год предусматривает полную ликвидацию перепробегов тепловозов этой серии по капитальному и текущему ремонту второго объема уже к июлю, по текущему ремонту третьего объема - к декабрю".
|
384.
Андрей П.
(24.03.2005 09:46)
0
Депо Гатчина-Балтийская имело шифр ТЧ-16 до 1955 г. А после присоединения части Рыбинского отделения Северной дороги этот шифр отошел к Сонкову.
Ответ: Вы хотите сказать, что в Гатчине было два депо?
|
383.
Андрей П.
(24.03.2005 09:44)
0
Пардон. Я просто знал информацию до этого приказа от начальника Бологовского подотдела НОД-1. Ну и Октябрьская накрутила. На Московской все осталось как было!
Ответ: Извинения принимаются. Но в следующий раз такие откровенно недостоверные сообщения буду удалять.
|
382.
Константин Меньшиков
(23.03.2005 16:02)
0
Перегон - это участок пути между двумя станциями или между остановочными пунктами?
Ответ: По логике - между станциями.
|
381.
(23.03.2005 15:51)
0
Спасибо опознавшим электричку!
Другую такую же я видел в тот же день чуть раньше в Обухове на центральной платформе - видимо, это и была 0086...
|
380.
Жуков Михаил
(22.03.2005 19:51)
0
Будогощь - точка отсчета, но отсчет идент примерно с 19.0 км, куда потеряны остальные километры - непонятно.
пост 22 км (переезд в черте Будогощи) - ~22.0 км пл. 36 км ~36.0 км разъезд №2 ~42.0 км разъезд №3 ~52.5 км пл. 59 км ~59.0 км пл. 63 км ~63.0 км разъезд №4 ~68.0 км пл. Клинцы ~73.0 км пл. 83 км ~83.0 км (мост через Сясь) платформа №5 ~89.0 км пост 93 км ~93.0 км (примыкание к восточному ходу) Тихвин ~94.3 км.
На самом деле это все вилами по воде писано, так как никаких разъездов реально там уже нет, и километровых столбов тоже не замечено. Есть фотки всего этого безобразия, сделанные из вагона.
Ответ: Куда потеряно - как раз понятно. 22 км ранее был 222 км линии Веймарн - Чудово - Будогощь - Тихвин. А потом просто откинули две сотни и остались 22, 36, 59 и прочии километры.
|
379.
Иван
(22.03.2005 18:52)
0
>Поясняю - "нам" - это ТЧ Засулаукс
>Брр... Вань, Засулаукс уже делает капитальные ремонты?
Да уж с 1972 года делает.
Всего КРы ДР-ам делали в сов.время в двух местах - ВЛРЗ и ТЧ Засулаукс.
Ответ: Хе... РВЗ производило, а Засулаукс ремонтировал? Ну есть в этом логика вероятно. А чего-нибудь кроме ДР-ов? Электропоезда например?
|
378.
Алексей Егорченков
(22.03.2005 16:32)
0
>Требуется узнать номер электропоезда, сфотографированного сегодня утром на станции Рыбацкое и следовавшего в Будогощь
ЭД4М-0082. В ТЧ-10 две ЭД4М: 0082, 0086.
Ответ: Она самая.
|
377.
Константин Меньшиков
(22.03.2005 11:24)
0
Всем привет!
Требуется узнать номер электропоезда, сфотографированного сегодня утром на станции Рыбацкое и следовавшего в Будогощь: http://ns.abris-a.com/km.abris-a.com/ED4M.jpg
|
376.
Павел Дунаев
(21.03.2005 21:32)
0
Уважаемые посетители! Срочно требуется покилометровая (с точностью до 0,1 км не обязательно) разбивка местоположения остановочных пунктов участка Будогощь - Тихвин.
|
|
|
|