Понедельник, 28.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 131 132 »
Показано 1621-1635 из 1980 сообщений
360. А.Р.   (12.03.2005 08:43)
0  
>Только разве в голову грузового состава надо ставить электропоезда? Вроди наоборот.
.. не знаю, как должны ставить, а стояла в голове- к ней только сзади были прицеплены грузовые вагоны... ( впрочем, помоему, э/поезда и в середине грузовых поездов транспортируют- сам видел на Сортировке пару раз их отКРенными после ОЭВРЗ)... я как раз приехал на Сортировку и заметил издали ее... и ИМЕННО по неимоверной величине сугроба на крыше морды изначально я решил, что это 973-я... подошел по мосту поближе, чтобы удостовериться, ибо с платформы на Сортировке видна была только морда... на путях она стояла почти впритык к мосту .. и точно- 973-я.. внизу на морде мелом еще чего-то было написано.. как раз подогнали ЧМуху, но я ждать не стал, че будет далее- надо было на работу ехать... вечером уже на том месте того маршрута не было, равно как и в отправочном парке Сортировки... очевидно, в промежуток времени между 9 и 17 часами она и "поехала" в Перово на КРП....
Ответ: Куда она поехала точно можно будет сказать чуть позднее. Я обязательно сообщу.

359. А.Р.   (11.03.2005 19:25)
0  
.. сегодня утром, 11.03.05 г., на Сортировке на отправке во главе грузового маршрута стояла с сугробами на крыше ( с маркировкой мелом на морде "ТМ 45,48" .. это, надо полагать, маркировка для какого-то особенного вида транспортировки ? ) бывшая "вишерская" ( и металлостроевская" ?) ЭР2-973 в количестве 8 вагонов. интересно- куда ее повезли: на КРП в Перово или Даугавпилс, либо еще куда ? вроде бы ее до 10-ти вагонов в ТЧ-20 что-то из 400-х номеров дополняло и вот теперь погнали только 8-мь.. не понятно...
Ответ: Спасибо за наблюдение!
Должна она была быть в такой составности вчера: 97302, 97304, 97305, 97307, 97308, 97309, 97310 и 48509. Именно такой её привезли с базы. А десятивагонной она была года три назад, когда был вагон 97306 (который сейчас в виде ЭР2К на Балтах в бывшей финляндской 667) и собственно ещё вагон 48505 (который ещё весной прошлой обитал в ЭР2-1278, а сейчас вообще странности пошли: где-то в январе этого года его именем - то есть номером - обозвали вагон 40007 в составе ЭР2-1089, создав на вагоне двойной номер). Вот собственно после 2002 года ЭР2-973 десятивагонной и не была.
Только разве в голову грузового состава надо ставить электропоезда? Вроди наоборот.

358. KAST   (11.03.2005 15:03)
0  
За последний месяц несколько раз замечал что РЕПИН из Выборга в Вайнниккалу возит не ВЛ82М а М62(при том что дефицита в электровозах в депо не наблюдал). Так и
не понимаю почему это происходит с завидным постоянством?!
Ответ: KAST, а что означает "дефицита в электровозах в депо не наблюдал"? В каких электровозах? Последнее время работал только 070. Других двухсистемников в депо не может быть (про возвращение с завода 069 я пока что не слышал). Да и во время отправления "Репина" в Вайниккалу оба гипотетических электровоза должны в депо отсутствовать (резерв из под "Льва Толстого" возвращается в Выборг в 10-12, кстати, имея с самим "Репиным" скрещение по Лужайке).

357. Андрей С.   (10.03.2005 22:28)
0  
Прицепной должен быть 128007.
А 1278, видимо, будет 8-ми вагонной, если не воткнут чего-нибудь вместо 127803, как весной 48505.
Ответ: Посмотрел сегодня, 12.03.05, ЭР2-900. Второй вагон в секции с 107410 именно 128007. Как оказалось, тоже после ремонта на ОЭВРЗ.

Приметил в Шувалово сегодня стоящий ТЭМ1-0532. Откуда взялся этот долгожитель? Похоже он частный.

356. Жуков Михаил   (10.03.2005 19:02)
0  
ЭР2-1028 выехала по графику 1271.
В ЭР2-900 появился вагон 107410 (а какой прицепной и что в 1278?)
ЭР2-930 похоже, ушла в ТЧ-10. Кто знает, для чего?

355. Константин Меньшиков   (10.03.2005 13:18)
0  
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=11852&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=11069&LNG=RU

Судя по этим фотографиям, здесь явно планировался второй путь.
был ли он действительно проложен, и если да, когда и по каким причинам его убрали?
Ответ: Очень верояно, что мост около Ланской действительно проектировали под два пути. Ходили ли там поезда - я постараюсь выяснить. Сам пока не знаю.

354. Константин Меньшиков   (10.03.2005 13:11)
0  
Всем привет!

Несколько вопросов по Заневским постам.
1) Помнится мне, что в былые времена на Заневском посту была высокая платформа. Сегодня я её там не обнаружил. Или меня глючит?
2) Со сквозным ходом со стороны Раздельного на Неву покончено раз и навсегда? Не планируется ли сделать соединительную ветку со стороны Дачи Долгорукова? Это было бы удобно.
3) Названия остановочных пунктов (5, 7, 16, 20 кмм) в сторону Гор отсчитываются, как я понимаю, от Заневского. Столбы сейчас отсчитывают километраж от Ладожского. Планируется ли учесть это в названиях?
4) Планируется ли когда-нибудь остановка электропоездов на обоих Заневских постах?
Ответ: По первому вопросу. Нет, не было её там никогда. Вероятно сейчас это единственная низкая регулярно используемая железнодорожная платформа в черте Санкт-Петербурга.

По второму вопросу. Покончено. Во время реконструкции 2002-2003 годов, обновременно со строительством станции Заневский Пост-2. На месте рядом с "пересечением" строят тяговую электроподстанцию. Для того и оставили кусок полотна со стороны ЗП.

По третьему вопросу. Километраж линии на Горы отсчитывается от Заневского Поста-1. Так исторически сложилось. И столбы это повторяют. Несовпадения нумерации опов и километров под ними до недавнего времени точно не было. Что натолкнуло на такую мысль, Константин? Есть предчувствие, что она неверная. Отдельно идет километраж от Дачи Долгорукова до Ржевки.

По четвертому вопросу. Пока не очень ясно, кому будет выгодна остановка на пересечении с кольцевой. А именно там будет располагаться платформа "2км", то есть ЗП-2. На самом ЗП-2 электропоезда останавливаются сейчас у переезда (остановка по требованию). Из электропоездов ТЧ-10 люди выходят через правую дверь первого тамбура головного вагона.

353. Жуков Михаил   (09.03.2005 03:45)
0  
> Миш, а пусть Саня сам пишет, что видит и что до него доходит от знакомых.
У него на неопределенный срок нет возможности выхода в Инет.

> С 11 марта ЕЖЕДНЕВНО назначаются по ст. Зеленогорск по отправлению следующие пригородные поезда на тепловозной тяге:
Известно ли время отправления второго поезда из Выборга?

PS: вчера на "автобусовке" удалось на переезде в Каннельярви сфоткать ДМ62-1799, а на обратном пути там же ЧС6 с "Сибелиусом". Вышлю.

352. Жуков Михаил   (06.03.2005 23:54)
0  
> Это не Жуков, это Саня, который ранее писал, что ЭР2-994 ходит в ТЧ-20 (тогда в ТЧ-20 тоже был только один вагон от нее).

В-общем, уже не знаю, насколько всему, что говорит Саня, можно верить. По крайней мере факт наличия в ТЧ-20 973 он подтвердил, хотя ранее говорил, что она стоит на заводе.
Ответ: Миш, а пусть Саня сам пишет, что видит и что до него доходит от знакомых. А то с одной стороны - сарафанное радио, с другой - ты всегда крайний, и в добавок ни у кого нет ответственности за эти слова. И самое главное - никакая информативность.

С 11 марта ЕЖЕДНЕВНО назначаются по ст. Зеленогорск по отправлению следующие пригородные поезда на тепловозной тяге:
Зеленогорск 07-35 18-16
Приморск 10-25 20-45
Прибылово 10-50 21-09
Советский 11-05 21-24
Выборг 11-47 22-06

Сегодня обратил внимание, что чьи-то очумелые ручки протрафаретили весь состав ЭР2К-936 как ТР3 05.2001 ТЧ-15.

ЭР2-1028 стояла сегодня, 07.03.05 на перронных путях. Неужто поехала?

Да, видел в сети информацию, что секция 55204 ушла вместе с ЭР2-513 минувшим летом на разделку в Металлострой. Подтвердить снимками кто-нибудь может?

351. Андрей С.   (06.03.2005 17:36)
0  
>Кстати, кто что знает про крушение под Оленегорском, после которого оказались списанными вагоны электропоезда ЭР2 103409 и 103410 (это когда состав ещё к Мурманску приписан был). Это к вопросу о том, где же остатки состава...
Как же 103410? Он же в Металле, вместо 121802! По крайней мере, до перекраски в 2003 году так и было написано: 121802(103410). Может его перенумеровали и это другой вагон?
А вот еще остатки в Металле:
103401 вместо 121809
103407 летом попадался вместо 109005
103408 летом был вместо 107010, сейчас 1070 в Волховстроевском графике в 8-ми вагонной составности, но 103408, вроде тоже присутствует.
Ну и 103403, 103404, 103405, 103406 в ТЧ-20 в составе 1280, как известно.
Ответ: А Андрей как всегда прав. На счет 09 и 10 вагонов очень похоже, что источник промахнулся (вспоминая поговорку про дым и огонь: 02 и 09 вагонов все-таки нет). А по данным Коли Веремея, действительно, всё совпадает с описанным Андреем.

350. Иван (Рига)   (05.03.2005 12:11)
0  
22-2 - рабочий.
22-6 - списанный.

349. Андрей С.   (02.03.2005 14:53)
0  
Это не Жуков, это Саня, который ранее писал, что ЭР2-994 ходит в ТЧ-20 (тогда в ТЧ-20 тоже был только один вагон от нее).
Ответ: По поводу ЭТ2М-057 на Финляндке - тут я отчасти виноват, не опроверг вовремя, поскольку просто не заметил в гостевой сообщение про это. Там рядом про что-то другое более интересное в том же сообщении было...

Кстати, кто что знает про крушение под Оленегорском, после которого оказались списанными вагоны электропоезда ЭР2 103409 и 103410 (это когда состав ещё к Мурманску приписан был). Это к вопросу о том, где же остатки состава...

А между тем, сегодня 03.03.05 в депо замечена прибывшая с базы ЭР2-973.

348. Иван (Рига)   (02.03.2005 02:05)
0  
ДР1-22-2.
Ответ: Краткость - сестра таланта... Я так понял - списанный.

Некоторые новости. На днях открылся сайт, посвященный одному расписанию - расписанию поездов 1974 года по всему Союзу.
http://inins.ru/rasp1974/
Оригинал был создан в довольно необычном варианте (я таких в руках не держал ещё), что несколько затрудняет поиск. Но поняв алгоритм, можно найти много интересного, в том числе и по Ленинградской области.

В ночь с 27 на 28 февраля на подъезде к ст. Бологое (Березайка) в поезде 5
"Николаевский экспресс" (СПб-Москва) в вагоне 16 произошло возгорание.
Выгорели 5 купе и служебка. Жертв нет, пассажиров эвакуировали прямо в
нижней одежде. Причина выясняется.

С 1 марта 2005 года устанавливается обязательная остановка всех электропоездов на платформе "26км" участка перегона Манушкино - Павлово-на-Неве.

347. Андрей С.   (25.02.2005 23:29)
0  
В мае прошлого года 127803 был на б/з Зеленогорск, горелый. Вероятно, сейчас также так.

346. Жуков Михаил   (24.02.2005 20:48)
0  
А наливные поезда на Высоцк так и ходят с теплотягой?

Ивану - какой номер живого промежуточного вагона ДР1-022?
Ответ: Цитата про пригородные компании ("из жизни мудрецов"):
"Начальник Петрозаводского ДОПа В.Кравчук готов передать в "Карел-пригород" 46 вагонов. В числе станций, которые могут быть беспроблемно отнесены к "пригороду", - Деревянка, Кедрозеро, Новый Поселок, Идель, Кузема, Якима, Амбарный, Летний. "С такими станциями, как, к примеру, Медвежья Гора, сложнее, - замечает Владимир Иванович. - Не совсем еще понятно, как удастся регламентировать работу билетного кассира, который продает билеты и на дальние, и на пригородные поезда. Конечно же, встает немало и других вопросов, которые предстоит решать. В частности, как организовывать уборку от снега платформ, которыми пользуются и пригородные, и дальние пассажиры? Как делить платежи за электроэнергию и теплоснабжение на вокзале, с которого отправляются и дальние, и пригородные поезда?.."
Однако на полигоне действия "Транс-кома", где вокзалы давно поделены на пригородные и дальние, опыт решения подобного рода вопросов уже накоплен.
И.ВЕРХОВНАЯ"
(кстати "Транс-кома" - это на сайте ОМ так)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz