Воскресенье, 20.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 131 132 »
Показано 1651-1665 из 1980 сообщений
330. Андрей С.   (04.02.2005 23:12)
0  
>Наибольшая сложность - отличить 70006 от 70008.
У них разная отделка салонов. Точно не помню, но если увижу этот состав, то отличить смогу, т.к. ехал еще до перекраски в вагоне 70006.
>В ЭР2-667 уже продолжительное время вместо него ходит вагон 95504 (не ЭР2К).
Кстати, а кто-нибудь знает, что стало с вагоном 95503, который тоже ходил в 413-й?

329. Андрей С.   (04.02.2005 19:39)
0  
>800307 = тот который на КР2 в Луках был
Это как раз 98107.
Ответ: Спасибо за дополнение! Еще одним вагоном больше.

328. Жуков Михаил   (04.02.2005 01:44)
0  
> Прокатился сегодня немного по Витебскому ходу. С электропоездами в оба конца повезло. В одну сторону вновь попалась загадочная ЭР2-8003.
Я ее утром видел - 9.10 от вокзала на Поселок.
Истинные номера известны все - 66908 103605 103602 70005 70006 98108 98107 70008
Вопрос в том, какой из них каким из 8003.** стал? Наибольшая сложность - отличить 70006 от 70008. Есть чего по этому вопросу?

Некоторые новости по поводу 900-ых номеров.
ЭР2-993 на ОЭВРЗ, вроде на КР1.
ЭР2-973 там же на КРП. Кто-нибудь знает, вагон 97306 туда случайно не вернули? В ЭР2-667 уже продолжительное время вместо него ходит вагон 95504 (не ЭР2К).
ЭР2-994 больше не в ТЧ-15. Передали в ТЧ-20. Также в течение зимы в ТЧ-15 похоже исчезли с линии ЭР2-909, 929, 947, 986, 1040 (все на КР/ТР?). Еще в декабре пропали с концами ЭР2-413 (про вагон 95504 выше) и ЭР2-597. Взамен появилась только ЭР2К-938. Все это наводит на мысли о том, что ЭР2-10** и 1123 из ТЧ-10 могут остаться там навсегда... Буду рад дополнениям по этому вопросу.
Ответ: По новым номерам кое-что известно
800302 = 66908
800303 = 103605
800304 = 103602
800308 = 98108
800307 = тот который на КР2 в Луках был

Во вторник ехал на ЭР2К-667. Второго неродного вагона (97306) не обнаружил. Хотя чего вместо него - тоже не понял.

Все три отставленных в ТЧ-15 состава (ЭР2-413, 507, 597) стоят себе мирно в депо.

327. Павел Дунаев   (04.02.2005 00:23)
0  
Прокатился сегодня немного по Витебскому ходу. С электропоездами в оба конца повезло. В одну сторону вновь попалась загадочная ЭР2-8003. На этот раз истинных номеров вагонов удалось узнать несколько больше. Среди них, помимо отмеченных ранее ЭР2-103602 и 103605, попались ЭР2-66908 и 98108. Остальные вагоны по причине сумерек и отсутствия надписей на торцах осматриваемой стороны идентифицировать не удалось. Также был отмечен вагон с последним КР2 в 1999 году на ЛРЗ В Луки. Головы состава я бы оценил как ЭТ2М. Нормальных номеров голов не встретил.
В обратную сторону попалась ЭР2К (К- это от меня)-1059. Стеклопакеты ЭТ2М, антивандальные сидения, люминисцентное освещение. Практически все блага жизни от ОЭВРЗ. Только вот абсолютно не понял, почему, ну почему, на всех вагонах проставлено КР-2 ??? Чушь какая-то. Кто обьяснит?
Забыл написать, что в понедельник на ст. Ораниенбаум видел ТЭП70-0263, работающий со снегоочистителем! Часто такое там можно встретить?

326. Фатеев Н.   (30.01.2005 15:23)
0  
--а где четвертый вагон потеряли?

Так четвертый вагон и не отправляли на КР...
Ответ: И чего с ним теперь?

Сегодня с Алексеем Егорченковым имели возможность оценить ЭР2К-938, продукции МЛРЗ октября 2004 года. Давно уже со времен ЭР2К-946 на узел ничего там не КВРили. Результаты прогресса за этот промежуток порадовали. Люминисцентное освещение, мягкие сиденья, рамы (свойственные МЛРЗ) и внутренние ниличники (свойственные Спецремонту), внутренние двери (свойственные ЭВРЗ КРАСН!!!). Вероятно в ремонте состава каким-то боком задействован пресловутый Спецремонт. Иначе чем обьяснить такое разнообразие "происхождения" составных частей интерьера салона?

325. Павел Дунаев   (27.01.2005 21:32)
0  
Транслирую сообщение Андрея Шаговика от 27.01.05:
Вчера на ст. СПб-Витеб.-Пасс. состоялись стационарные испытания системы отопления ТЭП70БС (были подключены 7 вагонов), по результатам этих испытаний решено было продолжить испытания в движении.
Сегодня ТЭП70БС уходит с поездом 658 с Ладожского вокзала на Петрозаводск с включенным отоплением вагонов. Тепловоз пойдет вторым в сплотке с обычным ТЭП70 (из ТЧ14), так же на отдельных участках будет работать в тяге.
Ответ: Опять же по информации рассылки 1520мм на СПСМ сегодня 28.01.05 был замечен ДР1-022. А в каком он теперь виде можно ознакомиться по ссылке: http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=10448&LNG=RU
Вань, а где четвертый вагон потеряли?

324. Серж   (27.01.2005 03:06)
0  
Интересный рассказ про поездку, сам мотаюсь на пригородных, на счет межобластных вагонов, их полно и в Карелии и в Костромской (которые со столиками), а в п/б 931 только одна бригада проводников вешает шторки, а вообще в этих общих вагонах чище чем в плацкартах, подают и чай и кофе и белье можно взять, сам ехал недолго (2 раза кофе пил), у меня на сайте в отчетах есть про ту поездку, заходи, если что в гости. Да, дкмал у тебя пригородные расписания посмотреть, но они все старые. Жаль новых нет.
Ответ: Приветствую! На счёт "полно в Карелии" - это да, я кстати собираю бортовые номера межобластных вагонов (и самолётного типа, и со скамейками) Октябрьской дороги. Так что если есть подобная информация, охотно приму в виде
НОМЕР (00Х 3ХХХУ)
ПРИПИСКА (ВЧД-1, ВЧ-8, ВЧД-10, ДОП-7, ДОП-8 и все прочие нашей дороги)
ДАТА НАБЛЮДЕНИЯ
В СОСТАВЕ ЧЕГО (номер поезда и его сообщение)
ГДЕ

По поводу 931 поезда. А часто ли в его составе встречается межобластной вагон самолётного типа на 62 посадочных места? В служебке в схеме состава из пассажирских там только два плацкарта в режиме общих (по 81 место).

323. Жуков Михаил   (25.01.2005 19:33)
0  
Павел писал мне про появление 1228 29 декабря. "Саня с МОЖД" сообщал по-моему даже раньше. Неделю назад, по имеющимся данным, она ездила на обкатку до М. Ручья.
Ответ: Спасибо, Миша! Если помнишь, я писал тогда, что она ещё с прошлой недели стоит (ты кстати не в курсе был). То есть уже с месяц получается.

322. Андрей С.   (24.01.2005 18:26)
0  
ЭР2-1228 давно приехала с ОЭВРЗ? Сегодня видел ее в депо. Окраска морды у нее, кстати, осталась стандартной, что на ОЭВРЗ непохоже.
Ответ: Да уже давно. Сколько недель назад сказать сейчас не берусь, но уточнить это может Миша Жуков, которому я это сообщал почтой почти с недельной задержкой. Сам я остался без всей своей почты (сегодня переустанавливал Windows). Но недели четыре уже точно стоит. Причём как пришла, её сразу на канаву загнали. А потом она долго стояла в тупике вдоль Лесного проспекта. На счёт раскраски, так рожицы с боков у неё в основном серые были. А это преобладание мышиного цвета как раз свойственно заводу. Раскраску самой рожицы спереди я для себя никак не отметил. Вероятно действительно ничего необычного.

321. Фатеев Н.   (19.01.2005 18:41)
0  
Д1-765 на ДЛРЗ(21 декабря 2004 г.
Автор: Роосма А.):
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=10217&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=10218

Вот такие фото :-(
Известны подробности?
Ответ: Большое спасибо Николай за эти ссылки!
Теперь я окончательно понимаю, что пытался описать в своем сообщении месяца полтора назад Иван. Только он не сказал важной детали, которую видно на снимке - следы столкновения либо въезда во что-либо.
Если честно, абсолютно никаких подробностей не известно.
Я пытался понять - одна голова это или две? Пришёл к заключению, что одна, но с разных сторон и в разное время суток этого 21 декабря (освещение разное).
Но Ваня вроде писал, что там обе головы стояли. А тут второй не видно (в каком она то состоянии?) да плюс ещё вагоны в раскраске аля Калининград.
Эту голову точно будут списывать. Если учесть, что на заводе сейчас ещё две головы ОЖД, то может и будет очередная перебивка.

Дополнение от 26.12.05: Иван Руднев уточнил, что голова разбита на ДЛРЗ.

Озадачился я тут вопросом: в каком конкретно месте ВЛ82м переключается на работу с переменным током? Ответа пока не нашел, но вероятно где-то на 4-километровом перегоне Бусловская - Вайниккала. Кто может что-нибудь уточнить по этому вопросу?

320. Жуков Михаил   (17.01.2005 19:27)
0  
Насколько я знаю, в пятницу по всей Приморке должен был ехать путеизмеритель. Так что физически проезд похоже уже есть.
В расписании 1979 года (приозерское) не грузятся половина html-ек, хотя jpg с них напрямую грузятся.
Ответ: За замечание спасибо! В настоящий момент неисправность устранена.

319. Жуков Михаилд   (10.01.2005 23:38)
0  
Спасибо за фотографии! Как тебе комментарии типа:
"Локомотив едет по обходной железнодорожной ветке в районе порта "Высоцк" Ленинградской области"?

Или "Рабочие убирают снег с железнодорожных рельсов перед церемонией открытия обходной железнодорожной ветки от станции Верхне-Черкасово до станции Нефтяная".

Интересно, понимает ли автор, что он бред пишет?

> Есть предположение, что голову на завод гоняли.
Со слов Саши (который с МОЖД) гоняли и за три дня там сделали. 30 числа уже была на линии.
Ответ: Да, комментарии там более чем прикольные... Я тоже обратил внимание. Кстати, кто-нибудь понял, как снимки крупнее смотреть на том сайте? Если да, подскажите.

Вот ещё материал "из чужих рук". Отказываюсь нести ответственность за его содержание. Оригинальное издание - "ОМ" номер 3 (13883), от 13.01.2005:

"Движение по Большой Приморке открыто! (заголовок)

По песку пропыхтел бульдозер, окончательно выравнивая заранее подготовленное после разборки пути земляное полотно. Следом грохочет путеукладчик, вынося перед собой двадцатипятиметровые звенья новой железобетонной решетки. Навстречу друг другу протянулись блестящие плети восьмисотметровых рельсов. Глаза слепит яркое солнце, играющее на светоотражающих полосах путейских жилетов. Словно ожила кинолента о встрече строителей БАМа. (это было вступление)

- Сбалчивай! - монтеры пути ПМС-263 склонились над стыком, готовя решетку для последующей балластировки, которую производили ПМС-28 и 83. За ними работники ПМС-77 укладывают длинномерные плети. Этот стык - последний на 82-километровом участке Большой Приморки.
Участок появился в плане 2004 года дирекции "Путьрем" глубокой осенью, когда путевые машинные станции Октябрьской, выполнив свои плановые задания, готовились ставить на ремонт тяжелые путевые машины и помогать путейцам в снегоборьбе. Но с развитием портов Приморск и Высоцк возникла необходимость усиления этого направления для обеспечения возросшего объема перевозок. Деревянное основание, длительная просрочка по капитальному ремонту - такой был путь на Большой Приморке. И 19 октября прошлого года ПМС-29 и 88 первыми взялись за работу, сняв 19 километров решетки на участке Ушково-Прибылово. Когда на помощь подоспели работники ПМС-280, здесь перешли на технологию, которая позволяла одновременно, без простоев, работать пяти ПМС. Каждой был обеспечен фронт работ. Бригады пяти машинных станций шли с севера - от Выборга, трех - с юга, от Зеленогорска.
- С дополнительным планом мы справились бы при любых условиях, но еще и погоды Бог дал! - говорит заместитель начальника ПМС-29 по производству Анатолий Филимонов. Работники этого предприятия основной удар приняли на себя. На правах "местных" токсовские путейцы, взявшись первыми за выполнение дополнительного плана, сделали самый большой объем работы, располагая мощной механизацией и достаточной численностью работников. Без посторонней помощи они сняли старую и уложили новую решетку на участке Прибылово-Приморск.
План выполнен. Однако у ремонта, выполненного по легкому морозцу, есть свои издержки:
- Велика вероятность того, что по весне на всем участке нужно будет снова проводить выправку и балластировку пути, - уверен А.Филимонов. - Необходимо предусмотреть эти работы в планах на будущий год, чтобы не выполнять их "между делом".
Тридцатикилометровый участок Приветненское-Куолемаярви до весны останется пока лимитирующим по грузонапряженности. Но в последние дни уходящего года грузовое движение было открыто по всей Приморке. Путь на железобетонном основании, уложенный по новой технологии, станет гораздо более надежным для пропуска тяжелых нефтеналивных составов".
С.ХАБИРОВА

318. Жуков Михаил   (10.01.2005 23:36)
0  
ЭР2-1271 сегодня видели на 1 графике, вместо 1348.

317. Жуков Михаил   (07.01.2005 00:11)
0  
> По сообщению газеты "Октябрьская Магистраль", торжественное открытие обводной ветки Верхне-Черкасово - Блокпост 124км,

> создание соединительной ветки от Нефтяной до Высоцка, электрификация участка Блокпост 124км - Выборг.

Только сейчас заметил нестыковку. Судя по контексту, очевидно, что указанный Блок-пост должен находиться на перегоне Лазаревка-Попово, а в таком случае он должен быть не 124 км, а 164 км!
Ответ: Да, именно. Не помню откуда ошибка тянется, но сдается, что из газеты.

Снимки с сайта www.interpress.ru позволяют составить некоторое представление о ст. Нефтяная на территории лукойловского РПК в Высоцке. Автор всех снимков Сергей Куликов.
http://www.interpress.ru/big.php?id=59965 - "переезд многопутной железной дороги", видно четыре пути
http://www.interpress.ru/big.php?id=59966 - 2ТЭ116-1406 ТЧ-9 на станции Нефтяная
http://www.interpress.ru/big.php?id=59967 - он же там же, снимок как с сайта РЖД
http://www.interpress.ru/big.php?id=59964 - 2ТЭ116 на фоне лукойловского "дворца"
http://www.interpress.ru/big.php?id=59962 - а так выглядит сам РПК
http://www.interpress.ru/big.php?id=59940 - ВЛ10-1722 на церемонии открытия
http://www.interpress.ru/big.php?id=59941 - интересная подпись - "грузовой состав СТОИТ..." Очень интересно узнать, до куда доехал 1722 23.12.04.
http://www.interpress.ru/big.php?id=59942 - не очень понятно, где рабочие конкретно убирают снег. Я бы сказал, что это выборгский ход, да больно опоры новые.

И ещё обзор некоторых новых фотографий. Рекомендую посмотреть
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9820&LNG=RU
электропоезд на мосту через Сайменский канал, Выборг, 27/07/2004. Автор Бахметьев К.

В Твери очередная "машка", на этот раз двойная и опять не очень живая. http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9829&LNG=RU
Тепловоз 2М62-0431, депо Тверь, Тверская обл., 03/01/2005

Тепловоз ТЭП70-0063 с поездом на Петрозаводск, ст. Токари, Ленинградская обл., 05/07/2004. http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=9846&LNG=RU

316. Жуков Михаил   (06.01.2005 16:08)
0  
ЭТ2-002 и ЭТ2-013 в последнюю неделю работают на Выборг попеременно, похоже, одна из них "переключается" на Москву.
Ответ: Да, ЭТ2-013 уже сделали. Есть предположение, что голову на завод гоняли. Со слов Александра, в кабине до сих пор сильно пахнет гарью.

Тут откопал одну статью, год так за 2001. Вот некоторые выдержки из неё без комментариев:

"... Среди виновных за срывы расписания "лидерами" традиционно остаются локомотивная служба и путевое хозяйство. Ладно там поломка токоприемника - дело простительное, но бывают и случаи из ряда вон выходящие. Например, поезд № 250 опоздал 29 июля на 2 часа, потому что в локомотиве закончилось топливо! ...

Приписной парк "Транссервиса":
3124 вагона, из них 164 находятся в заводском ремонте на широких просторах Родины. В запасном парке стоят в ожидании списания 80 вагонов, которые тем не менее числятся за дорогой. 30 вагонов "погибло" в Ингушетии - беженцы, проживавшие в них, оставили от плацкартных вагонов одну "чешую". Санкт-Петербургский завод имени Егорова, производящий вагоны для метро, брался восстановить их, да в департаменте посчитали, что это нерентабельно...

Простаивают в запасе и 15 югославских купейных вагонов фирмы "ГОШ" с алюминиевыми кузовами 1985 - 1987 годов выпуска. Когда-то МПС закупило для Октябрьской целый состав этих вагонов, длина которых на 2 метра больше стандартной. Откатали они все положенные межремонтные сроки и... стоят. Заводы не берут в ремонт или заламывают запредельные цены..."


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz