Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 131 132 »
Показано 76-90 из 1980 сообщений
1905.
Виктор
(17.11.2009 01:40)
0
Д1-747 стоит там в ожидании порезки? :( Все 4 вагона там? Почему его решили списать, а не отдать, скажем, в ПМС? Д1-584 еще числится на балансе дороги или тоже уже того?
|
1904.
Виктор
(14.11.2009 02:03)
0
Здравствуйте! Д1-747 еще можно найти в ТЧ-11 или уже порезали его?
Какова судьба Д1-584...так и стоит на БЗ в Зеленогорске?
Ответ: Д1-747 в Выборге нет. Его можно поискать в районе ст. Рыбацкое. Д1-584 пока что вроде стоит, но из Зеленогорска редко новости приходят.
|
1903.
FANAT
(10.11.2009 12:52)
0
ТО-3, 013 уже проведено.
|
1902.
Д. В.
(10.11.2009 00:53)
0
Да, стоит в депо на Финбане уже несколько дней. ТР2 был проведен в Крюково, так что теперь только ТО и на линию. А ЭТ2-001 вероятно, пойдет в общий график.
|
1901.
KAST
(06.11.2009 19:33)
0
>После долгого отсутствия в депо вернулась ЭТ2-013 (уже без надписи "Балтика"). это в тч-20?
|
1900.
Д. В.
(05.11.2009 21:37)
0
После долгого отсутствия в депо вернулась ЭТ2-013 (уже без надписи "Балтика").
|
1899.
KAST
(05.11.2009 11:20)
0
ДТ1-003 сейчас и является поездом Плесковъ. Он катается только на Псков.
|
1898.
Павел Дунаев
(23.10.2009 23:26)
0
"Октябрьская магистраль" от 23.10.09 повествует:
В сентябре введена в эксплуатацию тяговая подстанция на станции Нефтяная, которая обслуживает распределительно-перевалочный комплекс «Высоцк-Лукойл».
Как рассказал заместитель начальника Санкт-Петербург-Финляндской дистанции электроснабжения Владимир Сатаров, эта подстанция – первая на полигоне обслуживания, где установлено оборудование разработки ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО». Монтаж и наладка оборудования производились при непосредственном участии специалистов ЭЧ-5: начальника ремонтно-ревизионного участка Александра Карпычева, начальника выборгского куста тяговых подстанций Владимира Долгого, старших электромехаников Юрия Кукушкина и Максима Пролыгина. Строительство и ввод объекта связаны со многими сложностями, вызванными его расположением рядом со станцией Нефтяная РПК «Высоцк-Лукойл», специализирующейся на перегрузке нефтепродуктов. Оборудование терминала крайне чувствительно к качеству напряжения, и поскольку подстанция увязана с аппаратурой порта по энергоснабжению в одной схеме, это накладывает на неё повышенные требования. Нефтепродукты и электричество – непримиримые враги. Особые решения применены для предотвращения попадания на оборудование и трубопроводы с топливом блуждающих токов. Уникальные геологические условия Карельского перешейка – скала и намывные пески – вынудили проектировщиков создать глубинный выносной наружный контур заземления, построить поле из забуренных труб глубиной 15 метров. Ранее энергоснабжение участка Выборг – Попово – Пихтовая осуществлялось консольно от тяговой подстанции Выборг. Сложный профиль, большая протяжённость участка ограничивали весовую норму грузовых поездов. С вводом в работу тяговой подстанции Высоцк электроснабжение стало надёжнее, повысилась провозная способность ветки. oktmag.spb.ru
|
1897.
10/20
(22.10.2009 17:27)
0
Насчет 6155 - это напоминает 6503 Сосново-Кузнечное, когда-то давно она ходила от Петербурга, но потом обрезали по Сосново. Понятно что ближе к Выборгу 6155 будет заполняться, народ едет на работу... А утром к 4:52 и до вокзала-то добраться не просто.
А вместо какого состава теперь ходит 973?
|
1896.
KAST
(22.10.2009 10:37)
0
Отмечу пару моментов: вводят 6155 еж утром от Зеленогорска до Выборга, 6169 и в обороте 6174 обрезали по Каннельярви и последняя 6229 тоже до Каннельярви вместо Выборга.
|
1895.
Родионов С.В.
(21.10.2009 07:53)
0
http://www.ppk-piter.ru/passenger/rasp/rasp.php СЗППК выложила зимнее расписание.
|
1894.
Родионов С.В,
(19.10.2009 16:15)
0
В депо вернулась ЭР2К-973!
|
1893.
KAST
(18.10.2009 23:28)
0
Сегодня например в роли попугаев выступили ЭТ2-001 и ЭТ2-002!
|
1892.
Д. В.
(17.10.2009 23:40)
0
Есть тенденция - на ОЖД избавляются от пригородных поездов на тепловозной тяге. Но когда там 1-2 вагона - это одно дело, а в Садко летом бывает и 10-12, и все заполняются. Причем большинство едет в садоводства в Лен. обл., а не в сам Новгород.
|
1891.
KAST
(17.10.2009 21:58)
0
В Новгород то ДТ зачем, я конечно не езжу, но думаю основную долю пассажиров из Питера Гудок возит. Новолисинскому маршруту и Садко подходит. А ДТ зимой на Приморке был бы идеальным вариантом - это очевидно!
|
|
|
|