Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 131 132 »
Показано 61-75 из 1980 сообщений
1920. Д. В.   (14.01.2010 18:49)
0  
грузовых поездов в Финляндию идет меньше чем в порты Высоцк (уголь, нефть) и Выборг. Так что про еще один путь до Вайниккалы - неясно. Важнее будет вывести грузовые поезда с участка СПб-Выборг.

Про опоздания и отмены электропоездов в статье сказано что с июля их не будет. В это верится с трудом. На Ручьи-Сосново еще ниего не сделано в смысле реконструкции (путь, КС, мосты и т.д.).

Мне кажется, весь вопрос будет в цене. И чем плохо доехать из центра в центр за 3,5 часа, без пробок и очередей на границе или перед аэропортом?

1919. _   (14.01.2010 10:32)
0  
Ещё одна информация с той же "Фонтанки" (по сути тоже самое):

К 1 июля, наконец, закончатся работы по спрямлению пути и укладке бесстыковых рельсов на перегоне Петербург — Бусловская. После этого перестанут задерживаться и отменяться электрички Выборгского и Приозерского направлений, пообещал начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин. Кроме того, именно с этого момента между Петербургом и Хельсинки начнут курсировать высокоскоростные составы «Аллегро» (по европейской классификации — Pendolino). Они заменят два фирменных поезда РЖД: «Сибелиус» и «Репин». Правда, вплоть до конца ноября 2010 года скорость передвижения до финской столицы от этого не изменится и будет по-прежнему составлять 5 часов 30 минут. Зато после улаживания всех вопросов с пограничниками и таможней по поводу проведения досмотра прямо во время движения скорость поезда существенно возрастёт, и высадиться в Хельсинки петербуржцы смогут уже через 3 часа 30 минут после отъезда с Финляндского вокзала.

http://www.fontanka.ru/2009/12/30/094/

Однако на www.47news.ru есть другая информация:

Первый поезд Allegro для связи Петербурга и Хельсинки будет поставлен в ближайшее время
06/01/2010 13:14
Первый скоростной состав Allegro, который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки, в ближайшее время будет поставлен в Финляндию, сообщает БИА со ссылкой на портал Scandi News. Ожидается, что регулярное сообщение между городами с использованием новых составов начнется в декабре 2010 года.

Предполагается, что пассажиропоток между Хельсинки и Петербургом в течение 5 лет возрастет до 1,2 млн. человек (против 400 тыс. человек в 2009 году).

Напомним, по маршруту Петербург – Хельсинки будут курсировать скоростные поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Подвижной состав закупает АО Oy Karelian Trains Ltd - совместное предприятие ОАО «РЖД» и VR-Group (Железные дороги Финляндии). Контракт на поставку 4-х двухсистемных поездов подписан в сентябре 2007 года.

В декабре 2008 года было определено название для нового поезда, который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки. Поезд был назван Allegro.

Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.

Согласно планам, на первом этапе Allegro будет совершать 3 ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - 4.

Электропоезда Allegro будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. В составе каждого поезда будут курсировать 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.

После реализации проекта поезд «Аллегро» расстояние между Петербургом и Хельсинки будет преодолевать за 3,5 часов, а позднее до 3 часов вместо сегодняшних 5,5 часов.

Помимо закупки нового подвижного состава ускорение сообщения между Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России. Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году. В рамках реализации проекта грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг. На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки - Вайниккала будет завершена в 2010 году.

http://www.47news.ru/2010/01/06/002/

Alstom в 2010 г. поставит 4 скоростных поезда для маршрута Хельсинки - Санкт-Петербург
11/01/2010 19:18
Alstom в 2010 году планирует поставить компании Oy Karelian Trains (СП ОАО "Российские железные дороги" и финской VR) все 4 электропоезда Pendolino для организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, сообщил французский машиностроительный концерн, передаёт «Интерфакс».

Соответствующий контракт был подписан в сентябре 2007 года.

Первый состав, собранный в производственном центре Alstom в г.Савильяно (Италия), 30 декабря 2009 г. был отправлен в Финляндию. "После завершения тестов в Финляндии поезд отправится в Россию для прохождения испытаний на соответствие требованиям РЖД ", - отмечается в сообщении.

Ранее ожидалось, что первый Pendolino Sm6 для российско-финского проекта будет поставлен в сентябре 2009 г.

Начало коммерческой эксплуатации поездов намечено на IV квартал 2010 г. Ожидается, что поезда будут преодолевать расстояние в 450 км за 3,5 часа (в дальнейшем - за 3 часа) с максимальной скоростью 220 км/ч по территории Финляндии и 200 км/ч - по территории РФ. Сейчас время в пути между двумя городами превышает 5 часов.

Общая стоимость проекта по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки составляет 79,7 млрд рублей. Из Инвестфонда на финансирование будет направлено 27,96 млрд рублей, средства инвесторов - 51,71 млрд рублей. Срок окупаемости проекта - 10 лет.

Средства направляются на реконструкцию участков "Белоостров - Зеленогорск", "Зеленогорск - Ушково", "Каменогорск - Выборг", "Каннельярви - Верхнее Черкасово", "Парголово - Белоостров", "Ручьи - Сосново", "Ушково - Каннельярви", а также станций Белогорск, Ручьи и Зеленогорск.

Железные дороги Финляндии также ведут подготовку инфраструктуры для эксплуатации электропоездов.

http://www.47news.ru/2010/01/11/034/

Что же будет курсировать на данном направлении с июля 2010 по конец 2010 г.???
А вообще, никакой экономической целосообразности в данном проекте мне кажется нет.. Скоростное движение, это конечно хорошо, но оно должно быть там, где оно востребовано. А тут пассажиропоток небольшой, расстояние маленькое, направление не пользуется популярностью и самое ужасное есть масса других вариантов сообщения (к примеру частные перевозчики, предлагающие за 25 евро (в 2007 г. была такая цена) на сомнительном транспортном средстве сомнительного состояния доставить из СПБ до Хельсинки часиков так за 10-12 со всеми бессконечными пробками, авариями и очередями на таможне)..
Я думаю, "Репин" и "Сибеллиус" должны продолжить курсировать (например сделать им ночное рассписание, один курсирует по чётным дням, другой по нечётным дням), а Аллерго пусть гоняет днём (к примеру утром и вечером).. Хотя опять же на данном направлении нет и не будет спроса..

Третий путь не нужен, а вот второй на участке Выборг-Вайникалла должен быть, а то как-то неполноценно выглядит международная трасса.. Хотя там и нет оживлённого движения, зато мне кажется, грузовые поезда смогли бы беспрепятственно ездить..

1918. Д. В.   (11.01.2010 00:54)
0  
Ну вот сейчас есть обгон электрички Сапсаном по ст. Славянка. Вряд ли с Аллегро время стоянки под обгон будет больше. А станций достаточно, (Парголово, Белоостров - в четн.напр., Зеленогорск, Каннельярви, Кирилловское, Гаврилово).
От третьего пути отказались, зато вынос грузовых будет. Кстати, сейчас на перегоне Сосново-Петяярви заканчивают отсыпать земполотно, работают активно и в 3 смены.

По стоимости поезда - логика есть в оплате именно за каждый километр.
Эти 30р. уменьшат число пассажиров по городу и вблизи него где есть быстрый альтернативный транспорт (метро). .Да и за городом это вообще очень плохо, например от 67 км до Сосново -30р. и нет никаких автобусов.

1917. Костя Молодёжный   (09.01.2010 05:33)
0  
Мдяяя (: грустно Кися, грустно ...:) а вообще интересненько, будет осуществляться обгон "Аллегро" или перед ним за час не будет электричек? :(: нужно было III главный путь делать для таких целей!!!

1916. Николай из Приморска   (06.01.2010 13:52)
0  
==Если, я правильно понял (сообщение от 29.12.09 18.25), то с июля 2010 из традиционных составов останется один "Лев Толстой"?! ==

Правильно поняли

== что слабо пустить тот же "Сапсан" в утреннем/вечернем скажем графике ==

Финны его не знают, да и Сапсанов всего 4 штуки , которые на переменке могут ездить, что хватит только на ход Ленинград - Горький

== Да, явно и цены на билеты в "Аллегро" будут выше традиционных.==

Естественно, о то что, бабло просто так в реконструкцию вбухивали

==В качестве альтернативы можно оставить старый добрый "Репин"!!! ==

...И убрать весь пригород с Выборгского хода. Да и зачем столько поездов на Хельсинки, кто в них ездить будет. Пендолин уже 4 пары планируют.

==хотя они находятся в одной 4-ой зоне, так да==

Такого понятия как зона больше не существует

==купив билет до Разлива мы не сможем доехать до Сестрорецка==

Надо ехать до Сестрака, покупай билет до Сестрака, надо в Разлив, покупай до Разлива, дешевле чем до Сестрака будет и правильно, ведь он ближе :). Всё просто :)))

==А интересно такая дурка только у нас ==

Да, только в России

==метрополитен уже потирает руки ==

Если надо доехать от Финбана до Удельной я лично поеду на электричке за 30 руб, чем на метро за 22 через центр с пересадками. Но если до Девяткино - однозначно на метро (быстрее и дешевле)

== + маршрутки ==
А сколько они стоят? Я лично предпочту электричку за 30 руб, чем маршрутку с аксакалом по всем пробкам города за 26 руб. Мне время дороже...

==...и куда только МПС катится... ==

Такой организации не существует почти как 6 лет уже :)

1915. Костя Молодёжный   (06.01.2010 04:27)
0  
Мдя, так задумался о светлом прошлом МПС, что забиль подписаться (предыдущее сообщение - моего пера :-) ВСЕМ СПАСИБО! С НОВЫМ ГОДОМ! УРРА!

1914.   (06.01.2010 04:25)
0  
...а что касается изменеия цен на билеты в пригородных поездах, то теперь, я так понимаю они станут "именными" в плане на них будут указывать станцию отправления и станцию назначения!? :( И теперь, скажем купив билет до Разлива мы не сможем доехать до Сестрорецка, хотя они находятся в одной 4-ой зоне, так да?! Раньше пожалуйста выходи, хоть вообще не садись :-) Мдяяя :(: а вот пассажиров до ближних станций ж.д. лишиться явно, зато я думаю метрополитен уже потирает руки + маршрутки :-( А интересно такая дурка только у нас или скажем в златоглавой также (октябрьская дорога ведь до Ленинградского вокзала простирается)? В Петрозаводске, например как?
...и куда только МПС катится...

1913. Костя Молодёжный   (06.01.2010 04:15)
0  
ВСЕХ С НОООВЫМ ГООДОМ!!! УРРРА!
Если, я правильно понял (сообщение от 29.12.09 18.25), то с июля 2010 из традиционных составов останется один "Лев Толстой"?! :( А на направление Москва - Хельсинки, что слабо пустить тот же "Сапсан" в утреннем/вечернем скажем графике?! Да, явно и цены на билеты в "Аллегро" будут выше традиционных. В качестве альтернативы можно оставить старый добрый "Репин"!!!

1912. Владимир   (02.01.2010 21:14)
0  
Вагоны там пилят.

1911. Виктор   (01.01.2010 19:02)
0  
На територрии Мачтопропиточного завода (г.Отрадное Кировского района Ленинградской области) проезжая мимо на маршрутке по Шлисельбургскому шоссе видел торчащими несколько вагонов ЭР2 (приблизительно 5-6 штук) стоящих вдоль забора предприятия. Честно говоря удивился увиденному. Раньше на этом пути (путь идет по територрии предприятия параллельно шоссе) стояли цистерны + несколько довольно-таки старых вагонов уже в самом хвосте (предположительно 2-х осная цистерна и 2-х осный крытый вагон). Наблюдал эту картину в середине декабря.

Подъездной путь на Мачтопропиточный завод идет (через предприятие "Механический завод") от станции Пелла.

1910. Родионов С.В.   (31.12.2009 18:00)
0  
Отремонтирована платформа в сторону Выборга на ст. Ланская. Теперь на неё можно выходить только с главного пути.

1909. Владимир   (31.12.2009 00:18)
0  
Интересная статья в Выборгских Ведомостях, может и на Вещевской ветке восстановят движение:

Дальше едешь - дешевле будет (№102) ( 29.12.2009 г.)
Анатолий Медведев, «ВВ»
Отмена пригородных поездов, курсирующих по территории Ленобласти, заинтересовала действующее в регионе Управление Федеральной антимонопольной службы, которое вынуждено было вмешаться.
Комиссия Управления ФАС по Ленобласти пришла к выводу, что «Северо-Западная пассажирская пригородная компания» («СЗППК»), отменив ряд пригородных пассажирских поездов, ущемила интересы населения. Как сообщается на сайте 47 News, с 1 апреля нынешнего года зафиксирована отмена 45 пригородных поездов на Выборгском, Волховстроевском, Подпорожском, Сланцевском, Сосновоборском, Тосненском и Тихвинском направлениях. В этот перечень не вошли пригородные поезда на тепловозной тяге Светогорского, Элисенваарского, Приморского направлений, отправлявшиеся от Выборга. Отмена поездов вызвала недовольство населения.


Рассматривая дело «СЗППК», комиссия Управления ФАС по Ленобласти учла тот факт, что Федеральная служба по тарифам включила эту компанию в Реестр субъектов естественных монополий, как учла и то обстоятельство, что она терпит убытки от пригородных перевозок и что эти убытки с будущего года не будут покрываться прибылью Октябрьской магистрали от грузовых перевозок. Поэтому и с учетом обещания «СЗППК» устранить нарушения на нее был наложен штраф, который можно считать символическим.

Разумеется, при рассмотрении дела компании не был обойден вниманием вопрос о взаимоотношениях ее с властью региона. В частности, было заявлено, что власть в лице отраслевых комитетов правительства Ленобласти устранилась от решения проблемы пригородных перевозок. Поиск компромисса между «СЗППК», пытающейся сократить свои убытки за счет отмены пригородных поездов и ущемляющей тем самым интересы населения, и правительством Ленобласти, которое считает, что перевозчик пытается повесить на него часть своих убытков, пока не привел к сколь-нибудь ощутимому результату.

Правда, промелькнула информация о готовности сторон к договоренности. Якобы 18 декабря должно было состояться подписание соглашения между правительством Ленобласти и ОАО «Окт.ж.д.» о сотрудничестве и взаимодействии в 2010-2012 годах. Одновременно должен быть подписан и договор с «СЗППК» о перевозке железнодорожным транспортом граждан льготных категорий в 2010 году. Однако информации о подписании этих документов после 18 декабря ни в СМИ, ни в Интернете не появилось.

Хотя, возможно, само подписание прошло в камерной обстановке, не привлекая внимания общественности. Поскольку 24 декабря губернатор Ленобласти Валерий Сердюков на пресс-конференции по итогам года заявил, что по льготной категории правительство полностью гасит убытки «СЗППК», другие же убытки компании не позволяет гасить Бюджетный кодекс. Правда, не совсем ясно, имел губернатор в виду договор о перевозке льготников текущего года или подписанный документ на год будущий. Сообщая об этом, 47 News приводит и высказывание Валерия Сердюкова насчет сравнительной стоимости проезда от Питера до Приозерска электричкой и автобусом. В комфортабельном автобусе проезд стоит дешевле, считает губернатор.

Тем временем «СЗППК» намерена ввести с 1 января 2010 года новую тарифную политику, с помощью которой надеется гасить убытки от перевозок. Цена билета будет зависеть от того, далеко ли едет пассажир. Поскольку вместо тарифа на проезд одной зоны вводится такая система: первые 20 км. стоят 30 руб. (Не важно при этом, сойдет ли пассажир на первой остановке, проехав всего 5 км, или выйдет на 20-ом.) Далее плата будет 1,5 руб. за каждый километр.

Таким образом, дальняя поездка обойдется дешевле, а ближняя в 2-3 раза дороже.

Анатолий Медведев, «ВВ»

1908. _   (29.12.2009 18:25)
0  
Интересная информация с "Фонтанки":

Фирменные поезда «Сибелиус» и «Репин», курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки, исчезнут из расписания в июле будущего года. Об этом сообщил журналистам начальник службы предоставления услуг инфраструктуры пассажирских сообщений ОЖД Тимофей Шманев, передает корреспондент «Фонтанки».

С 1 июля 2010 года «Сибелус» и «Репин» заменит поезд «Аллегро». Вплоть до будущего декабря время в пути, несмотря на эту замену, не уменьшится. Однако после улаживания всех вопросов с пограничной службой и таможней, поезд сможет не останавливаться на границе, и таким образом будет доходить до столицы Финляндии за 3,5 часа.

http://www.fontanka.ru/2009/12/29/110/

Скоростное движение открыто??

1907. Дмитрий Л.   (07.12.2009 20:26)
0  
Д1-789 в Зеленогорске в 1999 году
http://train-photo.ru/details.php?image_id=79956

1906. Даниэль Каплан   (30.11.2009 15:34)
0  
Кто знает, какие летучки участвовали в эвакуации пассажиров "Невского экспресса"?
Видел по телевизору Д1-720, под посадкой на месте катастрофы.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz