Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 131 132 »
Показано 46-60 из 1980 сообщений
1935.
mac
(03.02.2010 18:45)
0
Николай, а участок Приморск - Зеленогорск не закроют ли связи с его убыточностью?
|
1934.
Николай
(03.02.2010 13:38)
0
Их нет где-то года с 1984-го.
|
1933.
А.М.
(03.02.2010 00:34)
0
Понятно. То есть между Приветнинским и Куолемаярви в графике грузовых ничего нет? Равно как и сквозных Выборг - Зеленогорск по Приморке?
|
1932.
Николай из Приморска
(02.02.2010 21:34)
0
ПАБ везде от Зелика до Попово. Графиковые сборники: Зелик - Приветнинское - 1 пара (из Зелика ~11:00) Выборг - Куолемаярви - сейчас тоже только 1 пара (~14:00 из Выборга). Были времена ещё вечером ходил сборник Выборг - Приморск. И до Совка заложено 2 пары.
Ответ: >Зелик - Приветнинское - 1 пара (из Зелика ~11:00)
Правда он глубоко неежедневный.
|
1931.
А.М.
(02.02.2010 00:17)
0
Николай, спасибо за ответ. Ещё хотелось бы уточнить: ПАБ только на перегоне Приветнинское - Куолемаярви, всё остальное на автоблокировке? И ходят ли какие-либо графиковые сборники сейчас по этой линии?
|
1930.
Николай из Приморска
(31.01.2010 23:11)
0
По Приморке: Рельсы Р-65 Ограничивающий перегон Куолемаярви - Приветнинское 33 км ПАБ.
Кроме того, с помощью Приморки нельзя разгрузить самый нагруженный участок Парголово - Зеленогорск
|
1929.
А.М.
(30.01.2010 15:09)
0
Я спросил только потому, что на объекте Лосево - Каменногорск ещё и конь не валялся, а обеспечивать грузовой трафик надо. Тем более, что первый Аллегро уже прибыл в Финляндию.
По участкам Зеленогорск - Приморск - Выборг имеются какие-то существенные весовые ограничения или проблема в ПАБ?
|
1928.
_
(29.01.2010 13:22)
0
"В свете ближайшего запуска Аллегро не планируется ли перевести часть грузового трафика на линию Зеленогорск-Приморск-Выборг?"
А смысл какой? Для грузового движения строится отдельная ветка.. К тому же упомянутый перегон в силу своей особенности не справиться с трафиком грузовых поездов..
Меня другое интересует. Как Аллегро будет ходить по полуготовому под скоростное движение перегону??
|
1927.
KAST
(26.01.2010 23:50)
0
> В свете ближайшего запуска Аллегро не планируется ли перевести часть грузового трафика на линию Зеленогорск-Приморск-Выборг? ...упаси бог...
|
1926.
А.М.
(26.01.2010 14:50)
0
В свете ближайшего запуска Аллегро не планируется ли перевести часть грузового трафика на линию Зеленогорск-Приморск-Выборг?
|
1925.
Alexander Kanavin
(19.01.2010 16:07)
0
Вот фотографии выгруза Аллегро в порту Хельсинки http://vaunut.org/sarja/949
|
1924.
Николай из Приморска
(19.01.2010 00:25)
0
==Хорошо :-) а кто обслуживать будет "Аллегро" наше родное ТЧ-20? Или финики?! ==
Ремонт - финны (у нас скорее всего только ночное ТО), эксплуатация пополам с нашими до Вайниккалы
==И в перспективе можно же пустить "Аллегро" от Хельсинки до первопрестольной (Москвы:)! ==
Тогда четырёх закупленных составов не хватит даже на одну пару до Москвы с учётом 4-х пар заявленных до Питера.
==По времени составит часов 7!==
Не успеет - только Питер через Парнас-Ручьи-Долгорукова-Обухово час объезжать будет
==Заодно и питерских пассажиров можно по пути захватить с Ладожского вокзала ==
Питерским пассажирам на Ладожском вокзале этот конь не нужен. В Финляндию -с Финляндского, в Москву - с Московского. С Ладожского - тупо теряем полчаса хода.
==А про ночные "Репин" и "Сибелиус" почему бы и нет?!== Да кому они нужны будут - воздух возить? 4 пары Пендолин + до кучи автобусов хватит для удовлетворения пасс. потока на данном участке по полной!
==чтоб никому не обидно было==
Кого конкретно обидели? ТЧ-8?
==И "Толстой" оставить!==
Без него пока никак. Дай бог здоровья ЧС6!
|
1923.
FANAT
(18.01.2010 01:08)
0
Первый Аллегро 15 января прибыл в порт Хельсинки. http://www.fi.alstom.com/home/Newsroom/business_news/62900.EN.php?languageId=EN&dir=/home/Newsroom/business_news/
|
1922.
Костя Молодёжный
(17.01.2010 22:46)
0
(-: про статью (: значит после испытаний в Финляндии, "Аллегро" поедет в Щербинку на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа, а куда ж ещё? (-:
|
1921.
Костя Молодёжный
(17.01.2010 22:42)
0
Хорошо :-) а кто обслуживать будет "Аллегро" наше родное ТЧ-20? Или финики?! И в перспективе можно же пустить "Аллегро" от Хельсинки до первопрестольной (Москвы:)! По времени составит часов 7! А почему нет? Заодно и питерских пассажиров можно по пути захватить с Ладожского вокзала (как в Финляндию, так и в столицу! Это про наполняемость, на всякий случай). А про ночные "Репин" и "Сибелиус" почему бы и нет?! Сделать одну нитку под них, и пускать по одному составу (чтоб никому не обидно было:) через день. И "Толстой" оставить! Спасибо!
|
|
|
|