Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1470.
Машинист тч-20
(08.10.2007 03:03)
0
977 списывать, никто не собираеться... Машина в хорошем состоянии, приходилось работать на ней...
|
1469.
Жуков Михаил
(07.10.2007 03:15)
0
> По депо ходит упорный слух о списании ЭР2-977, дескать у нее перепробег
Перепробег от чего и до чего? Пробег от КР-2 у нее около 540 тыс. км (при нормативе 1800 тыс от КР-2 и 600 тыс. от КР-1), от ТР-3 - около 140 тыс. (при нормативе в 300 тыс.). Общий пробег подбирается к 5 млн. км, но по-моему при постановке в КРП его никто в расчет не берет. Так что IMHO, вряд ли ее спишут. Хотя говорят, 1061 и головы 1074 списали (при отсутствии подменных голов ЭР2 в ТЧ), так что я ничему не удивлюсь.
и для ремонта она уже не годится, хотя сама машина в отличном состоянии
|
1468.
Жуков Михаил
(07.10.2007 03:08)
0
На ПзаОТ пишут, что ЭР2-963 сегодня ходила по Большой Приморке под тепловозом. В Выборге не хватает вагонов или изменения отложили?
ЭР2К-914 в пятницу вышла на маршруты. Нет, не ТЧ-15, а Витебского графика (по нитке ушедшей в Красноярск на КР-2 ЭР2-1284 в последние 2 недели ходила ЭР2-1225, а в четверг в течение одного дня - ЭТ2-001, в пятницу же появилась 914, где разменяли - не знаю). 1225 сегодня уже каталась в основном кольце главного хода (в 11 графике), а 001 вероятно, в резерве на Воздушке.
Также сегодня сфотографировал в Токсово 1315 - ездила по нитке 997. 1289 пока в депо. Есть информация, что 693, 921 и 955 пойдут на списание, а вместо них выедут 1046, 1070, 1122 (последняя возможно, уже выехала?)
Есть информация о том, что в пятницу в Грузино было положено 4 пантографа и около 100 метров КС машиной ЭР2-1314.
Ответ: По поводу теплоэлектрички ответ смотри выше.
|
1467.
Жуков Михаил
(07.10.2007 02:49)
0
Паша, это Фэнтези-мэп какая-то! Там глушь полнейшая, а они про развязки: "На км 74+800 трасса пересекает автодорогу Мельниково – Барышево, где проектируется устройство автодорожной путепроводной развязки". Такое впечатление, что рисовали по карте, не будучи на местности. Денег вложить туда надо немеряно, по-моему гораздо дешевле было пробить ветку от Вещево.
Никто не хочет, пока снег не выпал, на машине от Ромашек до Озерского прокатиться? Желательно на джипе, судя по рассказам в Инете, легковушкам там тяжело приходится.
|
1466.
KAST
(05.10.2007 15:43)
0
Простите за нескромный вопрос, но где Вы накопали ТЭО? Я вот хрен нашел.
Ответ: Я - нигде. Текст, как видите, цитатой.
Есть и сама схема "на местности", ссылку на первоистояник которой я затерял. Если кому интересно, могу выслать почтой (345Кb).
|
1465.
Павел Дунаев
(05.10.2007 13:12)
0
Цитата с форума velopiter.spb.ru (авторство текста DrNo):
"Кратко ветка пройдет через следующие населенные пункты:
Пл. Саперная Пл. Ромашки Пл. Дружное Станция Лесная Пл. Озерское Пл. 56 км Пл. 52 км Пл. 47 км
Привожу цитаты из ТЭО (чертежи будут позже):
После строительства линии предусматривается организация по ней пригородного движения. На 2010 год будут пущены в обращение электропоезда в сообщение Выборг – Каменногорск – Лосево – Санкт-Петербург (пять пар поездов в выходные летние дни) на 2015 и 2020 годы предусматривается, после электрификации линии Каменногорск – Светогорск, пустить пять электропоездов в сообщении Светогорск - Каменногорск – Лосево - Санкт-Петербург. Всего по новой линии будут обращаться десять пар электропоездов. Одновременно с вводом в обращение указанных пригородных поездов будет ликвидировано движение дизель-поездов на участках Выборг – Каменногорск – Светогорск.
Рассматриваемый вариант новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии отходит от ст. Каменногорск и идет на совместном земляном полотне с существующей однопутной ж.- д. линией Каменногорск – Хиитола до 46 км в полосе отвода существующей ж.д. На этом участке земляное полотно присыпается с левой стороны к существующему земляному полотну.
На 47 км трасса обходит крестьянское хозяйство Солодова П.Б., пересекает автодорогу Каменногорск – Боровинка и далее идет по землям Лесогорского ЛПХ, пересекая полевые дороги и канавы мелиорации. Пересечение с автодорогой проектируется выполнить путем строительства железнодорожного путепровода. На 49 км трасса пересекает автодорогу Остров – Сысоевская, где предусматривается устройство переезда. На 50 км трасса пересекает участок мелиорированных земель совхоза Лазурное, на км 50+900 трасса пересекает р. Славянка и делает правый поворот (угол 25º, R – 5000 м) обходя месторождение габбро-норитов Островское 2 и озеро Боровское (км 50+300), оставляя его справа в 150 м. На 52 км трасса пересекает полевую автодорогу, где предусматривается устройство переезда. На км 53+500 трасса пересекает ручей, вытекающий из озера. С км 54+700 до км55+799 трасса идет по участку торфоразработок и проходит между озером Южное и озером Северное, пересекая ручей, соединяющий эти озера на км 56+700. На 57 км трасса делает правый поворот (угол 9º, R – 6000 м). На км 57+300 трасса пересекает под острым углом автодорогу Красный Сокол – развилка с автодорогой Мельниково – Озерское, которую трасса пересе¬кает на км 59+800. На этих пересечениях проектируется устройство переездов. С км 60 по км 63 трасса идет по мелиорированным землям совхоза Лазурное со множеством мелиоративных канав и полевых дорог, где проектируется устройство переезда, делает правый поворот (угол 7º, R – 4000м), пересекая на 62 км р. Лазурную. Далее трасса идет по землям Лесогорского ЛПХ, обходя заповедник «Озеро Мелководное» и оставляя справа (64 км) пос. Озерское, пересекая несколько полевых дорог, соединяющих пос. Озерское с фермой, где проектируется устройство переезда. На км 67+300 трасса пересекает руч. Говорливый, оставляя слева земли крестьянского хозяйства Сухомлина О.С. На км 69+300 проектируется расположить новую промежуточную станцию «Лосиная» (два главных и два приемо-отправочных пути полезной длиной 1050 м). На 71 км трасса пересекает на протяжении 500 м Малое Лосиное болото и делает поворот влево (угол 19º30’, R – 2000 м), пересекая несколько небольших ручейков. На км 73+700 трасса пересекает границу районов и переходит с Выборгского района в Приозерский. На км 74+800 трасса пересекает автодорогу Мельниково – Барышево, где проектируется устройство автодорожной путепроводной развязки и далее идет по мелиорированным землям совхоза Джатиево, пересекая сеть мелиоративных канав, делает левый поворот (угол 8º18’, R – 4000 м). На км 76+700 трасса пересекает заозеренную долину Верхнее-, Средне- и Нижнее – Удольских озер. На 78 км трасса пересекает полевую автодорогу, где проектируется устройство переезда. На 80 км трасса делает правый поворот (угол 6º20’, R – 4000 м). На 84 км трасса пересекает долину реки Вуокса и на протяжении 420 м пересекает основное русло с группой островов, делая правый поворот (угол 11º03’, R – 4000 м). На 85 км трасса делает правый поворот (угол 40º27’, R – 2000 м) для того, чтобы по краю обойти территорию спецзоны. С км 85+300 по км 86+700 трасса пересекает месторождение песков «Большой лес» и, делая левый поворот (угол 57º51’, R – 2000 м), обходит поселок Ромашки, пересекая множество полевых дорог, где проектируется устройство переезда. На 89 км трасса пересекает грунтовую автодорогу Ромашки - Саперное, где проектируется устройство переезда. На 93 км трасса делает правый поворот (угол 16º50’, R – 2500 м). На км 93+600 трасса пересекает автодорогу Саперное – Понтонное, где проектируется устройство автодорожного путепровода. На 95 км трасса делает левый поворот (угол 14º23’, R – 2500 м). На 96 км трасса делает левый поворот (угол 7º26’, R – 2500 м). На км 97+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и, делая правый поворот (угол 30º15’, R – 1500 м), примыкает к существующей однопутной ж.д. линии Санкт-Петербург – Приозерск в районе пассажирской платформы Лосево. На км 99+400 трасса пересекает р. Вуокса между существующими железнодорожным и автодорожным мостами. На км 101+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и выходит к посту Лосево I. Для развязки направлений левый путь проектируемой линии проходит путепроводом над существующим путем ж.-д. линии Санкт-Петербург – Приозерск".
Ответ: Некоторое время ранее на форуме Паровоз.сом видел ссылку на карту (вроде Василий Турченко ссылку эту давал), однако сейчас найти ни ссылку, ни этот пост на velopitere не смог. Может кому-нибудь повезет более :)
|
1464.
KAST
(01.10.2007 11:30)
0
>Нормальное явление. Не понял, что смущает. После Пихтовой тепловозом. Перемен там пока нет. Смущало только одно - Пихтовая станция Лукойла и место на ней денежек стоит. >Если на словах, то: напрямую по месту островной платформы (вторая которая) и зонных тупиков, как было до 1951 года. В принципе да, как и с Белоостровом, Кирилловским и другими подобными станциями. Посмотрим как поступят с платформами и с горловинами ПО парков станции.
|
1463.
Karel
(30.09.2007 15:25)
0
По Зеленогорску ВОЗМОЖНО следующее: 1-й путь будут спрямлять через нынешний 3-й и далее через 15-й тупик соединится с 1-ым 2-й пройдет на месте разобранной(в недалеком будущем) платформы №2, далее через 17-й тупик соединяется со 2-ым путем. В Кирилловском ещё проще - если 1-й и 2-й пути перегона продолжать по прямой дальше, то они пройдут, соответственно, через 2-й и 4-й пути станции
|
1462.
KAST
(29.09.2007 23:00)
0
Какой раз еду в Балтике, ну или Сев. Звезде и в объявлении остановок, записанных на ленту звучит Кирилловское и Рлщино, ну с Рощино понятно - было и сплыло, а вот Кирилловское все же когда то планировалось, да видно не судьба. И еще. Приметил тут в Попово ВЛку, которая тащила за собой сосотав с углем. Так как в Высоцке не был с июля, то возник вопрос: или уже станцию на ток посадили или РОСА Лукойлу за Пихтовую проплачивает за простой уголька? И еще вопросец. Нет ли у кого-нибудь плана реконструкции станции Зеленогорск под скоростное движение. На словах естественно.
Ответ: >Приметил тут в Попово ВЛку, которая тащила за собой состав с углем
Нормальное явление. Не понял, что смущает. После Пихтовой тепловозом. Перемен там пока нет.
Если на словах, то: напрямую по месту островной платформы (вторая которая) и зонных тупиков, как было до 1951 года.
|
1461.
Karel
(29.09.2007 15:05)
0
По депо ходит упорный слух о списании ЭР2-977, дескать у нее перепробег и для ремонта она уже не годится, хотя сама машина в отличном состоянии
Ответ: Надо полагать, что слух о перепробеге пока что ложный, а тот ближайший ремонт, на который её не хотят отправлять - это КР-1.
|
1460.
Владимир
(28.09.2007 15:07)
0
Сегодня был замечен по ст.Обухово ВЛ10-450 тащащий ЭР2-556 со стороны рыбацкого,приписки Свердловской Ж.Д.,электропоезд в плачевном состоянии,некоторые стекла выбиты,в первом вагоне топилась буржуйка,головы эрки исписаны меловыми отметками кр-3 и еще ,что-то...Вопрос такой куда еЁ тащили вроде Красноярск в другой стороне и почему со стороны Рыбы.Не является ли это какой либо передачей этого Электропоезда на ОЖД???
Его история находится здесь http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=XR2&number=556
Ответ: За информацию спасибо, а в остальном всё должно быть очень просто. Я практически уверен, что он следует в ремонт на Октябрьский завод (ОЭВРЗ что находится в Петербурге между Сортировкой и улицами Цимбалина Седова и Крупской). Некоторые дороги в отличие от Октябрьской, Свердловская в частности, с завидным постоянством отправляют свои поезда на ОЭВРЗ (вероятно качество их не пугает, а цена устраивает). И кстати зачастую малые номера ЭР2. Вот совсем недавно из того же Нижнего Тагила приходила ЭР2-576. Фото тут: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=93298&LNG=RU . Передаваться на ОЖД он не может, ибо на дороге сейчас переизбыток ЭР2, самим их впору отдавать, да и тысячные машины уже начинают списывать. А со стороны Рыбацкого поскольку главный грузовой ход дороги Бабаево - Волховстрой - СПСМ. Собственно на Сортировку она и ехала.
|
1459.
Alexander Kanavin
(26.09.2007 00:48)
0
Вот более подробно про реконструкцию СПб-Бусловская: http://rzd-partner.ru/news/2007/09/25/311753.html http://rzd-partner.ru/news/2007/09/24/311676.html
Ответ: Да не так там и много полезной информации, тем более подробной. Про третий путь участка Зеленогорск - Ушково (то есть скорее это перегон Зеленогорск - Приветнинское) указано, что "предусмотрено <его> строительство". И пожалуй в новинку конгениальная мысль про забор. Хотя и логичная.
В связи с приходом 6-и вагонных модулей ЭТ2М на направления ВЛХ - Свирь, ВЛХ - Бабаево и ВЛХ - Чудово ликвидировались поездки на Финляндский вокзал из Волховстроя (и обратно). Кстати, где-то среди этих модулей теперь и бывшая финляндская ЭТ2М-044.
|
1458.
KAST
(25.09.2007 22:36)
0
Активно ведутся работы по строительству третьего главного пути на участке Зеленогорск-Ушково: насыпь почти полностью готово. Видимо к ноябрю полностью будет готово верхнее строение пути.
Ответ: Действительно ведутся. Вчера в дневное время проехал, посмотрел. Строят с запада от существующих путей перегона, то есть тянется новый путь четко к Приморке. С постройкой его все съезды в Ушково по выборгскому ходу явно уберут.
С 29 сентября назначаются пригородные с вагонами на тепловозной тяге Зеленогорск - Выборг (9-37 13-21) и Выборг - Зеленогорск (13-32 17-02) ежедневно.
|
1457.
IK
(22.09.2007 20:05)
0
Расписание Санкт-Петербург-Райвола-Санкт-Петербург 1911/12 http://rdp4v.livejournal.com/386947.html
Ответ: Cпасибо за ссылку!
|
1456.
Павел Дунаев
(19.09.2007 19:59)
0
Собрание редкой техники напоминает ремонтная площадка ТЧ-10 на Лесном проспекте (бывшее ТЧ-20) в последние дни. Помимо всего прочего сегодня в депо можно было наблюдать узкоколейный тепловоз ТУ2-167, вагоны с Малой Октябрьской (4 или 5 штук, некоторые уже отпескоструены и загрунтованы), Д1-720, свеженький трехвагонный РА2-019 великолукской приписки и др.
Уже возможно в течение сентября состоится обмен между ТЧ-15 и ТЧ-10 составами ЭР2-1033, ЭР2-1044, ЭР2-1127, ЭР2-1037, ЭР2-966, ЭР2-909, ЭР2-929 со стороны первого и ЭР2К-903, ЭР2К-910, ЭР2К-925, ЭР2К-914, ЭР2К-691, ЭР2К-676, ЭР2К-946, ЭР2К-936 со стороны второго.
По парку ТЧ-10 ожидают списания к настоящему моменту секции ЭР2-446, ЭР2-559, ЭР2-649, ЭР2-693, ЭР2-981 и ЭР2-1061.
Пришла с КР-2 в Красноярске ЭР2-1289.
ЭР2-1028 в ТЧ-15 на ТР-3. В ожидании его ЭР2-1271 и ЭР2-1228. ЭР2-1291 КР-2 Красноярск.
Ответ: Единственное, поправлюсь - 1271 и 1228 подъемку уже прошли. И ещё такой момент - ЭР2-693 пока что работает, но похоже это её последняя осень. В список на ожидание списания ещё следует внести ЭР2-668.
|
|
|
|