Понедельник, 20.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 131 132 »
Показано 16-30 из 1980 сообщений
1965. KAST   (14.12.2010 11:26)
0  
Очень рад что сайт не зачах окончательно и приведу свои новости. Вчера первым же рейсом на 152км 3пк Аллегро сбил лося на 120! 7 мин простоя и испачканная морда - весь результат. Ход действительно бесшумный, что безусловно очень опасно. Значительно изменилось расписание электричек, например, последнюю выборгскую просто сократили! Там ОН Аллегро. Обгон не применяют и тупо сокращают. Кому интересно расписание могу скинуть на мыло – там время Аллегро по промежут станциям.

1964. _   (13.12.2010 19:54)
0  
Коллега на работе (в прошлом начальник рефрижераторной секции) сказал, что ЧС6 с вагонам, шедший вчера перед Аллегро, это мог быть дефектоскоп..

1963. Сергей   (13.12.2010 02:39)
0  
Спасибо! Очень интересный сайт, надеюсь будете его развивать. Буду заглядывать )

1962. Павел Дунаев   (12.12.2010 23:31)
0  
Благодарю посетителей гостевой книги сайта за то, что уже не первый год не забываете про его существование!

Одновременно также поздравляю всех с открытием скоростного сообщения!

По поводу милицейского оцепления - стандартная процедура при поездках первых лиц государства нашего. Поезд проходит - оно снимается. ЧС6 с вагонами - очевидно поезд прикрытия спереди. Аллегро сегодня не смотрел, а вот вчера не смог не сходить на прибытие последнего "Репина". И эта страница истории перелистнулась...

1961. _   (12.12.2010 22:26)
0  
Сегодня я увидел открытие скоростного движения между СПБ - Хельсинки.На остановках "Репино" и "Комарово" мною было замечено большое количество милиционеров, которые решительно пресекали желание отдельных личностей перейти железную дорогу на красный сигнал пешеходного светофора. Приблизительно за 15 минут до прохода "Аллегро" (в котором находились согласно "Фонтанки" президент Финляндии Тарья Халонен, главы Российских железных дорог и Финских железных дорог, президент компании "Альстом" - производителей подвижного состава "Аллегро" и присоединившийся к ним В Выборге российский премьер Владимир Путин) мимо платформы "Комарово" проследовал ведомый ЧС-6 состав из двух пассажирских вагонов неизвестного мне производителя, чем-то похожих на вагоны "Невского экспресса", только перекрашенные в синий цвет. Очевидно, это были какие-то тех.службы, на случай каких-либо непредвиденных обстоятельств с "Аллегро". Немного шокировала бесшумность и внезапность появления "Аллегро" у платформы, а так же волна воздуха и снега, оставшиеся после него (это при том, что я стоял в метрах пятидесяти от железной дороги, рядом с автомобильной дорогой (Зеленогорское шоссе). Судя по всему, он проследовал со скоростью около 200 км.в час.
Я очень рад, что скоростное движение открыто и надеюсь, оно будет востребовано и пользоваться спросом. Жаль, что на данном маршруте, больше никогда не увидем "Репина" и "Сибеллиуса"...

1960.   (10.12.2010 14:26)
0  
В Лосево все запущено
07/12/2010 12:19
Риторика вокруг строительства грузовой двухпутной железной дороги Лосево-Каменногорск сменилась с уклончивой «может быть» на утвердительную «точно будет». Время запуска проекта стремительно приближается, и в дома жителей участков, которые попадут в зону строительства, уже стучатся оценщики. Между тем, местные жители паковать чемоданы не спешат и обещают бороться за свои права всеми законными способами.

НАДО ЗНАЧИТ НАДО

Самые часто употребляемые словосочетания, которые можно услышать от областных чиновников при разговоре о строительстве грузовой двухпутной железной дороги Лосево-Каменногорск — это «так нужно» и «все будет по закону». К примеру, о том, что решение о строительстве железной дороги принято и обратного пути нет (в прямом и переносном смыслах слова) заявил совсем недавно губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. Ко всему прочему, он добавил, что этот проект буквально жизненно необходим 47региону. «Нужно подвозить грузы к портам в Приморске и Высоцке. Если принято решение о строительстве скоростной дороги Петербург - Хельсинки, где не должно быть опасных грузов, что же теперь – остановить порты?», - задал риторический вопрос глава Ленобласти.

Областным чиновником рангом пониже ничего не остается в этой ситуации, кроме как объяснять, каким образом будет претворяться принятое решение в жизнь, а также уверять. Так, депутат областного ЗАКСа от Приозерского района Тамара Киселева пояснила корреспонденту 47News, что сейчас в правительстве Ленобласти полным ходом идет обсуждение того, каким образом минимизировать недовольство тех граждан, которых строительство грузовой дороги заденет непосредственно.

ОТКУПЯТСЯ

На повестке дня, по данным Киселевой, сейчас идет обсуждение выплат компенсаций гражданам, чьи дома из-за строительства железной дороги необходимо будет сносить. Точные данные о том, сколько таких «счастливчиков», пока нет — цифры варьируются от «официальных» 51 до «правозащитных» 400. Областные власти, пока что устами Тамары Киселевой, обещают одно: «Переселение жителей будет идти в рамках действующего законодательства, то есть люди получат компенсации за свои дома».

Как рассказала корреспонденту 47News член общественной инициативной группы поселка Лосево Антонина Удалова, уже сейчас ко многим жителям Лосево приходят представители компаний-оценщиков. «Документов на стройку никто не видел, но дома уже предлагают оценить», - жалуется она. По словам координатора экологической организации «Зеленая волна» Алексея Травина, документов этих пока и не может быть — проект успел пока пройти только госэкспертизу, и в данный момент заказчик ведет проектно-изыскательские работы, посему ни о каком строительстве речи быть не может. Эти данные 47News подтвердили и в компании-проектировщике, "НПО "ГеоМостПроект". "Проект уже прошел необходимую государственную экспертизу. Это первый этап, следующий — утверждение строительства. Это длительная процедура", - рассказал первый заместитель исполнительного директора ГеоМостПроект Андрей Жирнов.

Между тем, активистам экологических и правозащитных движений не ясно, на основании чего губернатор делает заявления о том, что строительство железной дороги – дело решенное. «Мы подали заявление в Генпрокуратуру России, в котором просим разобраться в ситуации, было ли получение госэкспертизы законным. Если выяснится, что получение этой экспертизы произошло с нарушением закона, то ни о каком дальнейшем ходе работ речи быть не может», - рассказал Травин. «Говорить можно сколько угодно, но официальных решений нам никто не предъявлял», - добавляет Удалова.

ЦЕНА ВОПРОСА

К слову, вопрос о переселении граждан совсем не проработан – нет детальной информации о суммах компенсации, о порядке ее предоставления. Так, по данным 47News, местным жителям будет предлагаться порядка 3 миллионов рублей за дом. «Сразу же возникает вопрос — кто будет компенсировать переселение тех жителей, у которых имущество находится в муниципальной собственности? Этого ответа пока нет, ведь известно, что компенсация коснется только тех, у кого дома находятся в собственности», - говорит Тамара Киселева. Вопрос, кстати, актуален, к примеру, для жителей одного шестиквартирного и одного двухквартирного дома в Ромашкинском сельском поселении, которые попадают под зону строительства.

Впрочем, даже при наличии решенного вопроса с суммой выплат, не факт, что многие согласятся на переезд. «Представьте, что такое Приозерский и Выборгский районы. Там земли уже давно не хватает, и местные власти не смогут предоставит людям равноценное жилье», - считает Алексей Травин. «Дело не только в компенсации, ведь многие люди на этих участков прожили целую жизнь, и естественно, что они не захотят покидать родные места. Почему власти так надеются, что мы продадимся?», - спрашивает Антонина Удалова.

СТРОЙТЕ, НО НЕ У НАС

По словам активистов инициативной группы, оспаривать сам факт существования грузовой железной дороги они не намеренны, вот только смущает один момент – почему необходимо нарушать уклад именно их, а не чьей-либо другой жизни? «На выбор было четыре проекта, почему необходимо было выбирать именно тот, который проходит через Лосево», - спрашивают они.

Напомним, перед началом проектных работ институт Ленгипротранс разработал четыре варианта направлений прохождения грузового движения: первый — по направлению Парголово - Выборг - Бусловская, второй — Сосново - Житково - Выборг, третий — Ушково - Выборг, четвертый — Лосево - Каменногорск. Федеральное агентство железнодорожного транспорта выбрало последний. Как пояснил корреспонденту 47News заместитель главного инженера компании-застройщика "Единая группа заказчика" Виктор Демин, вариант выигрывает по сравнению с другими за счет минимального расстояния. Как пояснил нашим коллегам заместитель генерального директора ОАО «Ленгипротранс» Алексей Конюхов, строительство линии на участке Лосево-Каменногорск – самый короткий по протяженности (64 км). Кроме того, одним из самых важных факторов при его выборе стала возможность организации грузового движения в обход Выборга. Во втором варианте, на линии Сосново-Житково, для того, чтобы миновать Выборг, пришлось бы делать крупную путеводную развязку в районе Лазоревки – из-за этого реализация проекта стала бы на 3-4 миллиарда дороже. Алексей Конюхов также отметил, что все варианты несколько раз рассматривались на градостроительном совете в комитете по архитектуре и градостроительству области, и четвертый был признан более целесообразным.

«Складывается такое впечатление, что при выборе варианта было так: ткнулись сюда – сопротивление местных властей и жителей, ткнулись во второй вариант – тоже самое. И только когда до четвертого варианта дошли, решили, что больше спрашивать и слушать никого не будут», - рассуждает Травин.

НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ

Впрочем, по мнению ряда наблюдателей, при начале работ властями была допущена одна серьезная ошибка – они всеми правдами и неправдами умалчивали о ходе работ по строительству этой грузовой железной дороги. «Ни одного документа без боя достать нельзя, мы пишем запросы, на которые нам отвечают месяцами», - говорит Алексей Травин. Вторит ему и депутат Киселева: «Складывается впечатление, что проекта целиком так никто и не видел, рассматривался он какими-то частями и урывками», - признается она. По ее заверениям, областные власти намеренны исправить эту ошибку в ближайшее время и начать работу в этом направлении - рассказывать людям о важности проекта. «Этот объект будет построен, ведь была построена, несмотря на ряд возмущения жителей, кольцевая автодорога, идет олимпийская стройка в Сочи», - поделилась размышлениями Киселева.

Говорить с властью пытались и сами активисты инициативной группы. Напомним, жители области, дома которых стоят на территории будущей двухпутной дороги Лосево - Каменногорск, обращались к президенту и премьер-министру с просьбой запретить строительство. По их словам, ответов на обращение не последовало. Также активисты устраивали митинг против строительства железной дороги. Одной из последних акций стало обращение к президенту Финляндии Тарье Халонен с просьбой вынести обсуждение строительства железной дороги на межправительственный уровень. Ответа, как честно признаются активисты, они вовсе не ждут, главное для них – внимание СМИ. На вопрос, что будете делать дальше, они отвечают – «будем бороться всеми средствами». И продолжают: «Писать письма, устраивать митинги, снова писать письма».

Как пояснили источники 47News в правительстве Ленобласти, сомневаться в том, что проект будет осуществлён, уже не стоит. «Складывается ощущение, что проект запущен полным ходом», - рассказал один из собеседников.

«Работы над проектом ведутся уже несколько лет, а до сих пор власти с документами разобраться не могут. Тут хочется сказать одно: как все запущено», - в свою очередь парирует Алексей Травин.

Справка:

Напомним, в 2006 году началась разработка комплексного проекта скоростной трассы между Россией и Финляндией, которая предусматривает разделение скоростного и грузового направлений: реконструкцию под скоростную железнодорожной инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Бусловская и строительство железной дороги Лосево - Каменногорск для выноса грузового движения на направлении Лосево - Каменногорск - Выборг. Ее протяженность составляет 65 километров, и представляет собой двухпутную электрифицированную железную дорогу, которая пройдет по территории двух районов Ленинградской области — Приозерскому и Выборгскому. Заказчиком строительства выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Источники инвестиций строительства скоростной трассы Санкт-Петербург - Хельсинки — ОАО "РЖД" (65%) и Инвестиционный фонд РФ (35%). Стоимость строительства оценивается более чем в 122 млрд. рублей, планируемый срок окончания - 2011 год.

1959. _   (07.10.2010 12:45)
0  
На Финляндском вокзале сегодня показ поезда "Аллегро".

“Аллегро” явили миру
07.10.2010 12:37

На Финляндском вокзале сегодня показали поезд «Аллегро». Первыми скоростной состав, который домчит до Хельсинки за 3,5 часа, увидели журналисты.

Скоростное сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом откроют 12 декабря. Поначалу будет только два ежедневных рейса в каждом направлении: в 10.00 и 15.00 из Хельсинки, и в 6.40 и в 15.25 — из Петербурга. Поезда будут останавливаться на тех же станциях, что и нынешние поезда на линии Хельсинки-Санкт-Петербург. Цена на билеты будет составлять 134 евро за 1 класс, и 84 евро - 2 класс.

Поезд состоит из 7 вагонов и имеет 344 пассажирских места. Среди услуг для пассажиров предусмотрены небольшая комната для переговоров, которую можно будет заказать заранее. А также места для проезда с животными, места для инвалидов, игровая площадка для детей, ресторан. Соответственно современным европейским тенденциям в поезде будет запрещено курить.

Время в пути будет затрачиваться не больше трех с половиной часов. Не придется пассажирам и ожидать на границе: таможенную проверку обещают проводить на протяжении всего маршрута. И хоть за высокий уровень комфорта придется платить в полтора раза дороже, перевозчики - финская компания VR и РЖД - уверены, что маршрут будет востребован.

http://www.fontanka.ru/2010/10/07/046/

1958. Павел Александрович   (18.08.2010 20:49)
0  
Доброе время суток. Уважаемая Администрация данного сайта. Предлагаю Вам произвести обмен кнопками с сайтом электронного журнала "На стальных магистралях". Благодарю за понимание. с Уважением Павел Жуков

1957. _   (24.06.2010 15:43)
0  
Новости с "Фонтанки" о будушем пуске "Аллегро".

«Аллегро» поедет в сентябре

24.06.2010 11:55

РЖД приступило к завершающей стадии подготовки железнодорожных путей для скоростного движения Петербург-Хельсинки. Перекрывать участки на перегоне Петербург-Выборг перестанут к сентябрю, соответственно, перестанут отменяться электрички. Поезд «Аллегро» уже прибыл в Россию и в первый месяц осени планируется начать ходовые испытания непосредственно на реконструированной трассе.

В настоящее время, и вплоть до 8 утра 26 июня, на перегоне Лужайка-Бусловская (от последней станции до финской границы всего 2,2 километра) будут продолжаться круглосуточные работы по укладке новых бесстыковых рельсов, замене стрелочных переходов и контактной сети, капитальному ремонту 8 искусственных сооружений (включая мост в Выборге). На участке в несколько смен трудятся свыше 200 рабочих и несколько десятков единиц спецтехники. Движение здесь полностью перекрыто. Кстати, рельсы укладываются японские (они надёжнее отечественных и стоят столько же), зато провода - только российского производства.

На реконструкцию путей и отвод грузового движения на Камменогорск РЖД потратит 43 миллиарда рублей. Часть этих средств будет уйдет на организацию безопасности движения составов. В частности, будет смонтирована система видеонаблюдения по образцу той, что уже работает на трассе Петербург-Москва.

Правда, с открытием перегона работы на участке высокоскоростного движения не закончатся. Несмотря на заверения руководителей РЖД в конце прошлого года о том, что к 1 июля 2010-го всё будет готово, подготовка путей будет продолжаться всё лето. Сейчас рельсы укладывают под Выборгом во время специальных «окон», когда прекращается движение электричек.

Тем временем первый высокоскоростной «Аллегро» уже прибыл в Петербург, точнее в депо Металлостроя, где обслуживаются «Сапсаны». До конца лета он будет проходить испытания на специальном кольце РЖД, затем на трассе Петербург-Москва. В сентябре выйдет в первый тестовый рейс до Бусловской, а потом и до Хельсинки.

С 12 декабря между финской столицей и Петербургом будет ходить 3 пары «Аллегро», с 2011 прибавится ещё один. Правда перспективы продления этой трассы до Москвы пока в тумане. Конструктивная скорость итальянских поездов гораздо ниже немецких «Сапсанов» (соответственно, 220 км/час и 280 км/час, фактически максимальная скорость на 300-километровом участке едва ли превысит 180 км/час), так что дорога между столицами двух стран займёт не меньше 7 часов. «Теоретически в Хельсинки могли бы ходить и «Сапсаны», полотно это выдержит, но проблема в том, что в Финляндии их негде будет обслуживать. Там инфраструктура «заточена» как раз под «Аллегро», - пояснил заместитель начальника петербургского отделения ОЖД по скоростному движению Сергей Кулдыкин.

Ещё одной задачей является переброс грузового потока на направлении Лосево-Каменногорск. Сейчас там, наряду с протестами местных жителей, опасающихся постоянного шумового давления нескольких десятков составов в день, существует и чисто юридическая проблема отвода 6 гектар лесного массива, принадлежащего Ленобласти (в районе станции Петиярви) для нужд РЖД. На поиск решения у монополиста есть всего полгода, в противном случае его ожидают серьёзные убытки. На сегодняшний день уже подготовлена искусственная насыпь, но укладка рельсов для двухполосного движения ещё не начата. Зато деньги уже выделены — это 22 миллиарда рублей.

Над пассажирской трассой планируется построить несколько путепроводов, однако они находятся только в стадии проектирования и срок их ввода неизвестен. В отличие от железной дороги Петербург-Москва, где на территории Ленобласти останутся только мелкие переезды. Так, до 2013 года должны быть ликвидированы переезды в Колпино, Любани и Славянке. Вместо них будут сооружаться путепроводы.

Павел Гинёв, «Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2010/06/24/040/

1956. Родионов С.В.   (25.05.2010 21:01)
0  
1279 списывают.

1955. _   (18.05.2010 09:23)
0  
C выносом грузовых поездов действительно отстают...
А ещё вот это:

Ох, поедут не туда грузовые поезда...
16/05/2010 17:58
В воскресенье, 16 мая, в Приозерском районе Ленинградской области, на базе отдыха "Лосево" прошли общественные слушания по вопросу строительства новой грузовой двухпутной железной дороги Лосево - Каменногорск. По его итогам собравшиеся, а это около 150 человек, подписали открытое письмо, в котором обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой запретить строительство этого участка дороги.

По словам местных жителей, их обращение к первым лицам государства не случайно: областные чиновники не видят в строительстве участка железной дороги Лосево - Каменногорск никакой проблемы. Единственный представитель власти, который пришел на слушание — глава Ромашкинского сельского поселения Сергей Тонков. Он рассказал корреспонденту 47News, что готов использовать свою возможность посылать депутатские запросы по поводу строительства трассы.

Напомним, в 2006 году началась разработка комплексного проекта скоростной трассы между Россией и Финляндией, которая предусматривает разделение скоростного и грузового направлений: реконструкцию под скоростную железнодорожной инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Бусловская и строительство железной дороги Лосево - Каменногорск для выноса грузового движения на направлении Лосево - Каменногорск - Выборг. Ее протяженность составляет 65 километров, и представляет собой двухпутную электрифицированную железную дорогу, которая пройдет по территории двух районов Ленинградской области — Приозерскому и Выборгскому. Заказчиком строительства выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Источники инвестиций строительства скоростной трассы Санкт-Петербург - Хельсинки — ОАО "РЖД" (65%) и Инвестиционный фонд РФ (35%). Стоимость строительства оценивается более чем в 122 млрд. рублей, планируемый срок окончания - 2010-2011 год.

На сегодняшнем собрании жители близлежащих районов рассказали, что их не устраивает прохождение части скоростной трассы через их населенные пункты.

"При переносе грузового движения на это направление и заложенном увеличении поездов интенсивность на этом же участке составит до 214 поезда в сутки — поезда будут ходить каждые 6-7 минут, а существующее Приозерское направление на участке от Санкт-Петербурга до Лосево превращается в магистраль с высокоинтенсивным движением", - говорит член общественной инициативной группы поселка Лосево Антонина Удалова.

Как отметили участники слушаний, участок трассы будет проходить через три природных заказника - "Саперное", "Низовское болото", "Озеро Мелководное", а также через многочисленные зоны отдыха, и рекреационную зону - озёра, Лосевские пороги, сухие еловые и сосновые боры. "Произойдет существенная потеря инвестиций в сферу туризма, сокращение рабочих мест в сфере обслуживания туризма и рекреации", - говорит один из местных жителей. "По данным геоэкологических исследований, территория характеризуется низкой устойчивостью к антропогенной нагрузке. Леса вдоль трассы характеризуются высоким бонитетом и повышенной пожароопасностью", - отмечают подписавшиеся в своем обращении.

Напомним, год назад проблема экологии "задела" и губернатора. Но даже его мнение при проектировании железной дороги не было учтено.

Между тем, областные экологи не стремятся вмешиваться в ситуацию: источник 47News в комитете по природным ресурсам Ленобласти пояснил, что претензий к строительству этого участка дороги в ведомстве не имеется. "По нашим данным, трасса будет проходить по единственному заказнику - гряде Вяряменсельска. По закону, при строительстве железной дороги, экологическая экспертиза должна рассматриваться на федеральном уровне. Насколько нам известно, запрос на это еще не был подан. Что касается других рекреационных зон, то строительство на их территории должно обсуждаться на местном уровне - в администрации районов", - подчеркнул источник в комитете.

Как отметили члены инициативной группы в беседе с корреспондентом 47News, найти ответственных за проект и последующее изменение экологической ситуации в районе чрезвычайно сложно. "К кому ни обратишься, информации не получить. Все чиновники кивают друг на друга", - говорит Удалова. Как рассказали нашему корреспонденту в пресс-службе администрации Выборгского района области, претензий к проекту у них нет. "В свое время мы добились того, чтобы данный участок трассы не проходил через город Выборг. Остальные варианты нас в принципе устраивают", - пояснили в администрации Выборгского района. В администрации Приозерского района 47News ответили, что о каких бы то ни было проблемах также не знают.

Как рассказали корреспонденту 47News в компании-проектировщике, "НПО "ГеоМостПроект", проект уже прошел необходимую государственную экспертизу. "Это первый этап, следующий — утверждение строительства. Это длительная процедура, перед ней должны проводиться специальные торги по строительству данного участка, их дата еще не определена", - рассказал по телефону первый заместитель исполнительного директора ГеоМостПроект Андрей Жирнов.

Однако, у местных жителей другая информация на этот счет. Беспокойство вызывает то, что, по их мнению, работы по строительству уже были начаты. "Те, кто приезжает сейчас в Приозерск по железной дороге, могут наблюдать невиданную скорость строительства трассы. Строительство ведется преимущественно ночью. Днем ни техники, ни строителей не видно. Какие-либо объявления и опознавательные надписи ведущегося строительства отсутствуют", - рассказала Антонина Удалова.

В компании-застройщике, которой является "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта", 47News заверили — никаких строительных работ не ведется. "Если на данной территории ведутся строительные работы, то это, скорее, провокация", - заявил заместитель главного инженера Виктор Демин.

Между тем, члены инициативной группы рассказали корреспонденту 47News, что у государственного заказчика был и есть выбор по месту строительства данного участка трассы. По их словам, перед началом проектных работ институт Ленгипротранс разработал четыре варианта направлений прохождения грузового движения: первый — по направлению Парголово - Выборг - Бусловская, второй — Сосново - Житково - Выборг, третий — Ушково - Выборг, четвертый — Лосево - Каменногорск. Федеральное агентство железнодорожного транспорта выбрало последний. Как пояснил корреспонденту 47News заместитель главного инженера компании-застройщика "Единая группа заказчика" Виктор Демин, вариант выигрывает по сравнению с другими за счет минимального расстояния.

Как, в свою очередь, рассказала Антонина Удалова, им в руки попало заключение РосНИПИ Урбанистики, которое занималось оценкой четырех вариантов. В соответствии с результатами экспертизы, если сравнивать комплексный ущерб, который будет нанесен от использования всех четырех вариантов, прохождение трассы по участку Лосево - Каменногорск окажется наибольшим. К тому же, стоимость строительства при этом варианте на 10-11 млрд. рублей больше чем по 3-ему или 1-ому, а перепробег грузовых поездов по 4-ому варианту составит 54 км.

У местных жителей есть и своя версия того, почему был выбран четвертый вариант проекта. "На остальных предложенных участках слишком много дач высокопоставленных чиновников. Естественно, трогать и портить эту территорию никто не будет. А то, что наша местность будет полностью изуродована, чиновников не волнует", - рассказал один из жителей поселка Лосево в беседе с корреспондентом 47News.

Интересно, что нам удалось выяснить факт, в корне меняющий ситуацию со строительством железной дороги Лосево - Каменногорск. Источник в комитете по транспорту Ленобласти рассказал, что в конце декабря 2009 года на совещании было принято решение об изменении параметров данного проекта. В соответствии с корректировками, трасса будет однопутной, а грузонапряженность дороги существенно снизится.

Эта информация, сообщённая присутствующим корреспондентом 47News, вызвала всеобщее недоумение - никто об изменениях не слышал. "Возможно, общественная напряженность была бы ниже, если бы власти больше информировали нас о грузовой напряженности", - подвели итоги собрания его участники.

Юлия Гильмшина, 47News

http://www.47news.ru/2010/05/16/001/

1954. _   (12.05.2010 19:17)
0  
Информация с "Фонтанки" по запуску "Аллегро".

«Аллегро» поедет в День Конституции
12.05.2010 17:14

В Хельсинки из Италии прибыл второй скоростной поезд «Аллегро». В конце мая он доберется до Петербурга, после чего начнутся пусконаладочные работы в России. Тем временем, стала известна точная дата начала скоростного движения между финской и второй российской столицами, для которого и предназначены новые поезда — 12 декабря нынешнего года. К этому времени петербургские чиновники собираются привести в порядок окрестности Финляндского вокзала.

Согласно сообщению пресс-службы компании Alstom (итальянский производитель высокоскоростных поездов), состав был доставлен в порт Хельсинки ещё 30 апреля, а затем был перевезен в депо технического обслуживания VR (Финляндские железные дороги) в Илмала для окончательной сборки и наладки перед проведением статических и динамических испытаний в Финляндии. Первый поезд «Аллегро», прибывший в Хельсинки в начале января, успешно прошел подобные испытания, достигнув на линии Керава-Лахти максимальной скорости в 220 км/час.

В последних числах мая поезд прибудет в Санкт-Петербург для проведения пусконаладочных работ, а также приемочных и сертификационных испытаний в России. «Теперь, когда второй высокоскоростной поезд "Аллегро" находится в Хельсинки, испытания могут проходить в обеих странах параллельно, что позволит в максимально короткий срок получить разрешение на их эксплуатацию на российских и финских железных дорогах», - подчеркивается в сообщении Alstom. В настоящий момент на заводе компании в Савильяно изготавливаются третий и четвертый составы, которые будут поставлены в Финляндию до конца года.

В свою очередь, VR опубликовали на своём сайте информацию о прекращении железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией с 22 по 25 июня. «Лев Толстой» отправится из Москвы 21 июня на несколько часов раньше своего обычного расписания, а в обратном направлении пойдёт лишь вечером 25 июня. «Сибелиус» и «Репин» возобновят движение лишь на следующий день. Вероятнее всего, на эти дни и запланированы испытания скоростных составов на всём пути из Петербурга в Хельсинки. Последние же рейсы всех трёх вышеупомянутых поездов запланированы на 10 декабря. Напомним, ранее представители РЖД сообщали, что «Аллегро» вытеснит их ещё раньше — в июле 2010 года, однако впоследствии от этой идеи, видимо, отказались. Но к 1 июля должны полностью закончиться работы по спрямлению пути и укладке бесстыковых рельсов на перегоне Петербург-Бусловская и о продлении этих сроков в РЖД не заявляли.

Тем временем начальник районного хозяйства Калининского района Александр Харитонов во время прошедшего 12-го мая выездного заседания Городского штаба по благоустройству сообщил, что первый рейс регулярного сообщения «Аллегро» начнёт 12 декабря. Чем вызвал мгновенную реакцию главы ГШБ вице-губернатора Алексея Сергеева. «В таком случае нужно срочно заняться благоустройством всей территории, прилегающей к Финляндскому вокзалу, всех прилегающих улиц, чтобы успеть за полгода. Ведь они станут визитной карточкой города», - распорядился вице-губернатор.

Поезда «Аллегро» спроектированы как двухсистемные, то есть они предназначены для эксплуатации на линиях как с постоянным, так и переменным током. Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети обеих стран. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта.

Каждый поезд состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться - в первом или втором классе - 344 пассажира. Пассажирские вагоны обоих классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для инвалидов, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан. Весь поезд является некурящим. Также он оборудован специальными дисплеями, предоставляющими информацию на финском, русском и английском языках.

Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона. Отличительной особенностью сверхскоростного сообщения Петербург-Хельсинки станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей во время движения поезда.

Линией Петербург-Хельсинки планы российских властей относительно итальянских скоростных поездов не ограничиваются. В конце апреля было достигнуто принципиальное соглашение между министрами транспорта России и Украины об организации скоростной магистрали Киев-Москва. Для этого может понадобиться 5-6 составов и, по оценке экспертов, в общей сложности, 1,2 миллиарда долларов.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2010/05/12/075/

1953. Александр   (12.05.2010 07:54)
0  
В настоящее время заканчивается капитальный ремонт 2-го главного пути перегонов Удельная-Ланская-СПб Финл., далее по слухам начнутся работы по 1-му пути, увидим...

1952. Николай   (11.05.2010 21:14)
0  
Ремонтируют, и ещё как!

1951. _   (11.05.2010 12:51)
0  
Сегодня, согласно временного расписания, вывешеного на ОП "Репино", все электропоезда к Финляндскому вокзалу идут через Парнас. С чем это связано? Никакого ремонта пути я не увидел, когда проезжал на электропоезде мимо станций Шувалово, Парголово и обратно..


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz