Кузов моторного и прицепного вагонов внутри имеет деревянную обшивку, прикрепленную к деревянным
брускам, заложенным в металлические стойки, дуги и обвязку. Пространство между металлической и
внутренней деревянной обшивками заполнено изоляцией. Для перегородок использованы фанера и
древоплита.
Внутненняя обшивка боковых стен вагона (рис. 1) состоит из деревянных брусков и фанеры толщиной 5мм. На
фанеру наклеены листы пластика, стыковые щели между которыми закрыты деревянными планками. С
внутренней стороны на фанеру и металлическую обшивку нанесена асбестовая крошка (2). Пространство
между слоями асбестовой крошки заполняется изоляционными пакетами (3), изготовленными из ипорки,
обернутой перфолем, чтобы она не поглощала влагу.
Ячейки кузова плотно заполняют изоляционными пакетами толщиной, равной глубине ячейки. После
постановки изоляционных пакетов всю боковую стену покрывают слоем перфоля, который приклеивают к
пакетам в нескольких местах.
Боковые стены машинного отделения обшиты изнутри алюминиевым листом толщиной 1мм и усиленную
изоляцию (еще слой асбеста); боковые стены пассажирских отделений обшиты алюминиевым листом на
высоту 150мм от пола.
Изоляция крыши вагона состоит из 8-мм слоя асбестовой крошки, которая нанесена на внутреннюю
поверхность металлической обшивки крыши, и изоляционных пакетов из ипорки толщиной 50мм.
Изоляционные пакеты уложены между слоем асбеста и обрешеткой из деревянных планок, привинченных
шурупами к деревянным брускам в металлических дугах крыши.
Обшивка потолка (рис. 2) выполнена из фанеры (5) толщиной 4мм, к которой приклеен пластик (6). Фанера
прикреплена к поперечным деревянным брускам (3), соединенным с продольными деревянными брусками
(4). Между брксками (3) и фанерой уложена войлочная прокладка (8). Металлическая обрешетка
потолка состоит из поперечных уголков (1) и кронштейна (2), к которому болтами прикреплен
продольный деревянный брус. Закругленная часть потолка у боковых стен обшита поверх фанеры
листовым алюминием толщиной 1мм. Через каждые 1,5м поперек потолка установлены алюминиевые
полоски размером 20 х 2мм в поперечном сечении, при помощи которых обшивка потолка шурупами
прикреплена к деревянной обрешетке.
Пол вагонов в пассажирских помещениях имеет несколько изоляционных слоев. Снизу металлическая
обшивка пола покрыта слоем асбеста толщиной 8мм. Сверху рифленые стальные листы заполнены смесью
битума и пробки слоем 22,4мм, на который нанесена 20-мм прессованная пробка, покрытая листами
древоплиты толщиной 19мм. Затем вновь уложена пробка слоем 10мм, покрытая 4-мм фанерой, на
которую наклеен линолеум. Общая толщина пола 86мм.
Пол в машинном отделении в целях противопожарной безопасности, а также ввиду возможного
попадания масел и топлива имеет другую изоляцию. Изоляционный слой состоит из смеси магнезита и
стружки пробкового дерева. Сверху он покрыт рифленой листовой сталью толщиной 2мм. Пол в санузле
выполнен из метлахских плиток, уложенных на слой цемента. Крышки половых люков также имеют
многослойную изоляцию, но меньшей толщины. С внутренней стороны половые люки пассажирского
отделения покрыты линолеумом, а в машинном отделении стальным рифленым листом; с наружней стороны
- алюминиевым листом.
Перегородки, отделяющие машинное отделение от кабины машиниста и багажного отделения, имеют
усиленную звукоизоляцию. С этой же целью часть дизель-мотора, выступающая в машинное отделение,
закрыта специальным капотом. Обе перегородки имеют металлический каркас и облицованы древоплитой.
В кабине машиниста и багажном отделении перегородки оклеены пластиком, а в машинном отделении
покрыты листовым алюминием толщиной 1,5мм. Между древоплитой и алюминием заложена изоляция,
состоящая из 20-мм слоя асбеста и 30-мм слоя пробки. Между асбестом и пробкой имеется воздушный
зазор в 17мм. Общая толщина этих перегородок 100мм.
Санузел отделен от пассажирского помещения перегородками, изготовленными из древоплиты толщиной
25мм, оклеенной с обеих сторон пластиком. Перегородки (рис. 3), разделяющие входные тамбуры от
пассажирских отделений, состоят из двух стен, между которыми имеется зазор в 60мм для раздвижных
дверей (5).
Обе стены перегородки изготовлены из древоплиты (13) толщиной в 25мм и оклеены пластиком. В
верхней части перегородки имеется крышка (6) для доступа к деталям подвески раздвижных дверей.
Дверной проем окаймлен деревянными брусками. Со стороны пассажирских отделений к перегородке
прикреплен вентиляционный канал (18), стенки которого изготовлены из древоплиты толщиной 14мм и
изнутри обшиты листовым алюминием, а снаружи - пластиком.