Примечание: с июля 2007 года все электропоезда, эксплуатирующиеся на Карельском перешейке, относятся к приписному парку Петербург-Московского моторвагонного депо. Также необходимо отметить, что в данный список попали лишь действующие на момент его актуализации составы финляндских графиков.
Дата последней актуализации списка: 14.12.2008
ЭР2К-930 01; 02; 03; 04; 05; 07; 08; 09; 10; К-679.04#06;
Постройка 1971 год. Передан из моторвагонного депо Петербург-Московское в сентябре 2003 года. Капитальный ремонт с продлением срока службы на МЛРЗ в сентябре-декабре 2005 года. Весной 2008 года оборудован для работы под тепловозной тягой на Большой Приморке.
ЭР2-978 01; 02; 09; 10; 963.03; 963.04; 1072.05; 1072.06;
Постройка август 1972 года. Последний ремонт КР-1 02-2005 ОЭВРЗ.
ЭР2К-980 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка сентябрь 1972 года. Капитальный ремонт с продлением срока службы на МЛРЗ в марте 2006 года. Весной 2008 года оборудован для работы под тепловозной тягой на Большой Приморке.
ЭР2К-995 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 10; К-8019.01; К-8020.01;
Постройка июль 1973 года. C завода поступил в депо Москва Октябрьской дороги. Передан в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский в 1989 году. Капитальный ремонт с продлением срока службы на Красноярском ЭВРЗ в июле 2003 года. Последний ремонт ТР-3 04-2006 ТЧ-15.
ЭР2К-997 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка август 1973 года. Капитальный ремонт с продлением срока службы в июле 2005 года на Красноярском ЭВРЗ. Последний ремонт ТР-3 04-2008 ТЧ-15. Состав временно расформирован.
ЭР2-1025 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка март 1974 года. Передан из депо Ленинград-пасс-Московский весной 1992 года. С 1997 года по 2001-ый состав имел нестандартную серо-красную окраску. Окрашен так при КР на ДЛРЗ. Последний ремонт КР-1 04-2004 ОЭВРЗ, ТР-3 2007 ТЧ-15.
ЭР2-1028 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка апрель 1974 года. Первый электропоезд серии ЭР2, выпущенный Рижским Вагоностроительным заводом с измененной формой кабины - "первый прямоголовый". C завода поступил в депо Ленинград-пасс-Московский. С января 1998 и до конца 2001 года состав имел нестандартную серо-голубую окраску. Был окрашен так при КР-2 на ДЛРЗ. Последний ремонт КР-1 10-2004 ОЭВРЗ, ТР-3 09-10 2007 ТЧ-15.
ЭР2К-1049 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 1975 год. Первый рейс на Финляндке совершил в апреле 2008 года. Капитальный ремонт с продлением срока службы на МЛРЗ в ноябре 2005 года.
ЭР2К-1059 01; 02; 03; 04; 07; 08; 09; 10; К-106905; К-106906;
Постройка 1975 год. Капитальный ремонт с продлением срока службы на ОЭВРЗ в октябре 2004 года. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил 4 ноября 2007 года. Последний ремонт ТР-3 09-2007 ТЧ-15.
ЭР2К-1071 01; 02; 03; 05; 06; 07; 08; 09; 10; К-659.06#04;
Постройка 1975 год. Капитальный ремонт с продлением срока службы на ОЭВРЗ в июле 2004 года. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в октябре 2007 года (до этого момента работал в витебских графиках). Последний ремонт ТР-3 06-2007 ТЧ-15.
ЭР2К-1073 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 10; К-1271.01#09;
Постройка ноябрь 1975 года. C завода поступил в депо Москва Октябрьской дороги. Передан оттуда в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский в 1987 году. Головной вагон 127101 в составе постоянно с 2001 года. В 2003 году проходил подъемочный ремонт на Куйбышевской дороге в депо Безымянка. Капитальный ремонт с продлением срока службы на МЛРЗ в марте 2006 года.
ЭР2-1122 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 1977 год. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в октябре 2007 года (до этого момента работал в волховстроевских графиках). Последний ремонт КР-1 02-2007 ОЭВРЗ.
ЭР2-1127 01; 02; 04; 06; 07; 10; 1305.03; 2150.02; 2150.03; 8022.01#09;
Постройка 1977 год. Головной вагон 112709(?) пострадал во время пожара на ночном отстое на станции Спирово в марте 1990 года. Передан из депо Петербург-Балтийский в октябре 2007 года. Последний ремонт ТР-3 2007 ТЧ-15.
ЭР2К-1149 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 1978 год. Капитальный ремонт с продлением срока службы на МЛРЗ в 2007 году. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в мае 2008 года.
ЭР2-1191 02; 03; 04; 06; 07; 08; 10; 1123.03; ЭТ2Р-0903; ЭТ2Р-0904;
Посторойка 1979 год.
ЭР2К-1218 01; 05; 06; 07; 08; 10; 11; 12; 103401#09; 103410#02;
Постройка 1980 год. Секция 103401-103410 1974 года постройки. Капитальный ремонт с продлением срока службы на Красноярском ЭВРЗ в мае-августе 2008 года.
ЭР2-1221 01; 02; 03; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 12#04;
Постройка 1980 год. Выпущен в 12-вагонной составности. С завода поступил в депо Москва Октябрьской дороги. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в августе 2007 года (до этого момента весной - летом 2007 года, по возвращении с Красноярского ЭВРЗ, успел поработать как в витебских, так и в основных графиках Петербург-Московского моторвагонного депо). В декабре 2007 года электропоезду восстановлено имя "Россия". Последний ремонт КР-2 02-03 2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1225 01; 02; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 11#03;
Постройка 1980 год. Выпущен в 12-вагонной составности. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в январе 2008 года. Последний ремонт КР-2 11-2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2К-1228 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 09; 10; 2140.02;
Постройка август 1980 года. Выпущен в 12-вагонной составности. С завода поступил в депо Москва Октябрьской дороги. Передан оттуда в Ленинград-Финляндское моторвагонное депо в 1990 году. Вагон 122808 поврежден пожаром 19 сентября 1992 года и в 1993 году исключен из инвентаря. Последний ремонт КР-1 09-2004 ОЭВРЗ, ТР-3 2007 ТЧ-15, капитальный ремонт с продлением срока службы на Красноярском ЭВРЗ в октябре 2008 года.
ЭР2-1250 01; 02; 03; 04; 09; 10; 1074.03; 1074.04; 1074.05; 1074.06;
Постройка апрель 1981 года. С завода поступил в депо Москва Октябрьской дороги. Вагоны секций 107404 и 107406 1975 года изготовления, но имеют металлические оконные рамы. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в июле 2007 года. Последний ремонт КР-2 10-2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1251 02; 03; 04; 06; 08; 10; 121803; 122811; ЭТ2Р-901.01; 902.01;
Постройка 1981 год. Головные вагоны серии ЭТ2Р 90101 и 90201 построены Торжокским вагоностроительным заводом в сентябре 1997 года. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в мае 2008 года. Последний ремонт состава КР-2 12-2007 - 04-2008 МЛРЗ.
ЭР2-1252 01; 02; 03; 06; 07; 08; 09; 10; 675.06#04; 1123.05#05;
Постройка 1981 год. Вагоны 125207-125208 имеют белые пластиковые рамы. Последний ремонт КР-2 04-05 2008 года Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1278 01; 02; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 128007;
Постройка апрель 1982 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. С весны 1985 года по первую половину 90-х носил имя "Ладога". Вагон 127803 в сгоревшем состоянии находится на базе запаса в Зеленогорске с отметкой о последним ремонте ТР-3 09-2000 ТЧ-15. Вагон 127807 имеет деревяннные оконные рамы после пожара в марте 1992 года. Последний ремонт КР-1 12-2004 ОЭВРЗ, ТР-3 10-2007 ТЧ-15.
ЭР2-1279 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка апрель 1982 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. Последний ремонт ТР-3 06-2004 ДЛРЗ, КР-2 03-2007 Красноярский ЭВРЗ, ТР-3 10-2008 ТЧ-15.
ЭР2-1280 01; 02; 03; 06; 09; 10; 1034.03; 1034.04; 1034.05; 1034.06;
Постройка май 1982 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. Вагон 128008 поврежден пожаром 10 октября 1992 года и в 1993 году исключен из инвентаря. Секции 103404 и 103406 1974 года выпуска, переданы из депо Москва Октябрьской дороги в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский в декабре 1990 года. Последний ремонт ТР-3 2002-2003 ТЧ-15, КР-2 02-2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1283 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 10; 112301;
Постройка июль 1982 года. Вагон 128309 был поврежден во время пожара 26 ноября 2002 года и в 2003 году исключен из инвентаря. Головной вагон 103609 работал в составе с 2003 по 2007 годы, вагон 108909 - с ноября 2007 по ноябрь 2008 годов. Последний ремонт состава ТР-3 июнь-август 2005 ОЭВРЗ, КР-1 10-2007 ОЭВРЗ. Последний ремонт головного вагона 112301 КР-2 05-2007 ОЭВРЗ.
ЭР2-1284 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 1982 год. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в декабре 2007 года. Последний ремонт КР-2 11-2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1289 01; 02; 03; 04; 05; 06; 08; 09; 10; 1280.05;
Постройка июль 1982 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. До весны 2002 года носил имя "Молодежный". Вагон 128907 был поврежден пожаром 9 апреля 1991 года, в том же году исключен из инвентаря. Последний ремонт КР-1 05-2002 МЛРЗ, ТР-3 05-2005 А/S VRC Zasulauks, КР-2 07-08 2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1290 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка август 1982 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. С весны 1985 года носит имя "Карелия". Последний ремонт ТР-3 04-2004 ОЭВРЗ, КР-2 04-05 2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1291 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 130509#01;
Постройка август 1982 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. Головной вагон 129101 был поврежден при столкновении на переезде перегона Левашово - Белоостров 13 февраля 2001 года. Последний ремонт ТР-3 08-2005 А/S VRC Zasulauks, КР-2 09-2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1303 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 1983 год. Последний ремонт ТР-3 10-2002 ТЧ-15, КР-1 09-2005 ОЭВРЗ.
ЭР2-1305 01; 04; 06; 07; 10; 98205; 1036.06; 1251.09; 1347.10; 2029.03;
Постройка февраль 1983 года. С завода поступил в депо Москва Октябрьской дороги. Передан из депо Крюково в июле 2001 года. Секция 103606-202903 в составе с конца мая 2004 года. Вагон 103606 после поступления из депо Кандалакша с октября 2001 года и до этого момента находился на базе запаса, вагон 202903 - был передан в моторвагонное депо Петербург-Финляндский из депо Петербург-Балтийский. Вагон 134710 имеет деревянные оконные рамы, в составе в апреля 2008 года. Последний ремонт своих секций и вагона 125109 КР-1 июнь-июль 2005 ОЭВРЗ, вагона 103606 КР-1 09-2005 ОЭВРЗ, вагона 202903 КР-2 10-2005 ОЭВРЗ.
ЭР2-1311 01; 02; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 130505;
Постройка 1983 год. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил 11 августа 2007 года. Последний ремонт КР-1 09-10 2005 ОЭВРЗ, ТР-3 2008 ТЧ-15.
ЭР2-1315 01; 02; 04; 05; 06; 07; 09; 10; 1036.02; 1036.05;
Постройка апрель 1983 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. Вагоны 131503 и 131508 повреждены во время пожара 25 октября 2006 года под Сестрорецком. Секция 103602-103605 в составе с момента отправки в КР на КрЭВРЗ в апреле 2007 года, при этом одновременно переданная из Петербург-Московского депо. Последний ремонт своих секций ТР-3 07-2004 ДЛРЗ, КР-2 06-2007 Красноярский ЭВРЗ, секции 103602-103605 ТР-3 06-1999 ТЧ-15, КР-2 06-2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1319 01; 02; 03; 04; 06; 07; 08; 09; 10; 1221.11;
Постройка 1983 год. Последний ремонт КР-2 2008 МЛРЗ.
ЭР2-1325 01; 02; 03; 04; 06; 07; 08; 09; 10; 2104.03#05;
Постройка июль 1983 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. Вагон 132505 был поврежден пожаром 9 ноября 1991 года и в 1992 году исключен из инвентаря. Последний ремонт ТР-3 05-2004 ОЭВРЗ, КР-2 03-04 2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭР2-1339 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 12; 2104.02; 8021.01;
Постройка апрель - май 1984 года. Выпущен в 12-вагонной составности. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. Единственный электропоезд, поступивший с завода в депо в 12-вагонным. Вагоны 133908, 133909 и 133910 были повреждены во время пожара 29 июня 1987 года и, позднее, списаны. Последний ремонт КР-1 07-2002 ОЭВРЗ, ТР-3 01-02 2006 ТЧ-15, КР-2 03-05 2008 МЛРЗ.
ЭР2-1346 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка июль 1984 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. С середины 80-х по первую половину 90-х носил имя "Пионерский". В 1990-1992 годах имел красную окраску. Последний ремонт КР-2 05-2003 Красноярский ЭВРЗ, ТР-3 01-2006 ТЧ-15, КР-2 2008 МЛРЗ.
ЭР2-1347 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 1123.02;
Постройка июль 1984 года. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. С 1997-1998 годов по весну 2002 имел нестандартную серо-голубую окраску. Окрашен так был при КР на ДЛРЗ. Вагон 112302 в составе с апреля 2008 года. Последний ремонт состава КР-1 12-2004 ОЭВРЗ, КР-1 11-12 2007 ОЭВРЗ, вагона 112302 - КР-2 05-2007 ОЭВРЗ.
ЭР2-1348 01; 03; 04; 06; 08; 09; 10; 1036.10; 1250.05; 1250.07;
Постройка июль 1984 года. Последний электропоезд серии ЭР2. С завода поступил в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский. С 1985 года носит имя "Смена". Вагоны 125005 и 125007 постройки 1981 года были переданы из депо Москва Октябрьской дороги в моторвагонное депо Ленинград-Финляндский в августе 1992 года. Вагон 103610 постройки 1974 года поступил в моторвагонное депо Петербург-Финляндский из депо Кандалакша в октябре 2001 года, в составе с 2004 года. Последний ремонт своих секций КР-1 04-2004 ОЭВРЗ, ТР-3 05-2007 ТЧ-15, наполнителей - КР-2 2004 ОЭВРЗ, ТР-3 05-2007 ТЧ-15.
ЭР2-8005 1036.04; 1237.11; 1237.12; 2105.02; 2105.03; 2106.02; 2106.03; 2107.02; 8005.01; 8006.01;
Сборный состав. Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в ноябре 2007 года. Последний ремонт КР-2 09-2007 Красноярский ЭВРЗ.
ЭТ2-002 01; 02; 03; 04; 07; 08; 09; 10;
Постройка февраль 1994 года. С завода поступил в депо Ленинград-пасс-Московский, в голубой окраске. Некоторое время, как и первый поезд серии - ЭТ2-001 - носил имя "Былина". Указанные вагоны данного электропоезда были переделаны на ОЭВРЗ в 1999 году в вагоны повышенной комфортности. Тогда же поезд получил название "Северная Звезда". Вагон 00203 является вагоном-баром. Последний ремонт ТР-2 03-2004 ТЧ-15, КР-1 04-2005 ОЭВРЗ, ТР-3 02-2008 ТЧ-15.
ЭТ2-013 01; 02; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка декабрь 1995 года. С завода поступил в депо Петербург-пасс-Московский. Указанные вагоны данного электропоезда были переделаны на ОЭВРЗ в 2000 году в вагоны повышенной комфортности. Тогда же поезд получил имя "Балтика". После модернизации поступил в депо для работы на участке Санкт-Петербург - Выборг. Последний ремонт ТР-2 04-2003 ТЧ-15, КР-1 10-2005 ОЭВРЗ, ТР-3 08-2008 ОЭВРЗ.
ЭТ2-014 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка февраль 1996 года. C завода поступил в депо Петербург-Балтийский. Последний ремонт ТР-3 04-2007 ТЧ-15.
ЭТ2-015 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Посторойка июнь 1996 года. С завода поступил в депо Петербург-пасс-Московский.
ЭТ2-018 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 1996 года. С завода поступил в депо Петербург-Балтийский. Как самый новый электропоезд узла, ЭТ2-018 открывал движение на электрифицированном участке до ст. Лодейное Поле в декабре 1996 года. Первый рейс на Финляндке совершил 28 сентября 2008 года.
ЭТ2-021 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 1997 года. С завода поступил в моторвагонное депо Петербург-Московское. Первый рейс на Финляндке совершил в ноябре 2008 года.
ЭТ2-023 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка декабрь 1997 года. С завода поступил в депо Петербург-Балтийский. Первый рейс на Финляндке совершил в апреле 2008 года. Последний ремонт ТР-3 02-2007 ТЧ-15.
ЭТ2М-041 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка 2001 год. C завода поступил в депо Крюково. В салонах вагонов данного электропоезда имеются таблички следующего содержания: "Электропоезд ЭТ2М-041 "Герой России Воробьёв Б.А." Изготовлен на средства Тверской области Торжокским вагоностроительным заводом в апреле 2001 года. Назван в честь Начальника центра боевого применения армейской авиации (г.Торжок) Воробьёва Бориса Алексеевича Героя Российской Федерации, Заслуженного военного летчика. Погиб при освоении нового боевого вертолёта 17 июня 1998 года". Первый рейс на Финляндке электропоезд совершил в мае 2008 года. Последний ремонт КР-1 12-2006 ОЭВРЗ, ТР-3 04-2008 ТЧ-15.
ЭТ2М-050 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка июль 2002 года. С завода поступил в депо Петербург-Финляндский. C мая 2005 года по апрель 2007 носил имя "Юбилейный". Последний ремонт ТР-3 08-2006 ТЧ-15.
ЭТ2М-051 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10;
Постройка август-сентябрь 2002 года. С завода поступил в депо Петербург-Балтийский. Последний ремонт КР-1 04-2008 ОЭВРЗ.
ЭТ2МЛ-078 01; 02; 03; 04; 05; 06; 09; 10
Постройка октябрь 2005 года. С завода поступил в депо Петербург-Финляндский. Выпущен в восьмивагонной составности. Вагоны 07803 и 07804 повышенной комфортности, 07803 при этом - вагон-бар. В ноябре 2005 года поезду присвоено имя "Экспресс". С декабря 2005 года обслуживает ускоренный маршрут Петербург - Приозерск.
подменные вагоны: К-99701, К-99709, 112309, 112310, 210302, 210303
За идею списка благодарю Николая Веремея.
Любое использование предоставленной на странице информации возможно лишь с указанием источника,
ссылкой на сайт www.perecheek.narod.ru.
Copyright © Павел Дунаев, 2002-2008
Последнее обновление 14.12.2008