СОСТАВ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ, ЕЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УХОДУ ЗА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Локомотивная бригада дизель-поезда состоит из двух человек — машиниста и его помощника. Машинист находится в кабине головного вагона, а помощник в зависимости от местных условий— в кабине заднего или переднего моторного вагона. При работе по системе многих единиц, двух поездов в сцепе, на второй дизель-поезд выделяется еще один помощник машиниста.

Кроме локомотивной бригады, поезд обслуживают один или два проводника в зависимости от его назначения.

Осмотр и подготовку дизель-поезда в рейс производят на смотровой канаве. Перед осмотром локомотивная бригада должна ознакомиться с записями в журнале технического состояния формы ТУ-152. В то время как помощник осматривает и проверяет узлы силовой установки и доливает в них смазку, машинист осматривает экипажную часть. Особенно тщательно осматривают и остукивают крепление осевых редукторов, валик подвески рычага осевого редуктора, крепление предохранительных скоб, состояние и исправность рычажной передачи тормоза, крепление приемных катушек автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), путеочистителей и гидромеханической передачи. Работу силовых установок проверяют совместно машинист и его помощник.

Обслуживание дизель-поезда бригадой из двух человек требует разработки специальной инструкции применительно к местным условиям. Основными пунктами такой инструкции являются: обязательная проверка лично машинистом при выдаче поезда из депо работы устройств автоматической остановки поезда и телефонной и звонковой связи между кабинами моторных вагонов; четкий регламент повторения показаний путевых сигналов машинистом и его помощником; проверка в пути следования противопожарного состояния поезда и режима работы всех его установок. О всех замеченных в пути следования неисправностях помощник докладывает машинисту и по его указанию устраняет их.



Copyright © Павел Дунаев, 2002-2005
последнее обновление 27.02.2005
Hosted by uCoz