ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Пассажирские отделения оборудованы диванами на два, три, четыре и шесть мест (рис. 10а,б). Рамы диванов, изготовленные из штампованных стальных уголков и труб, прикреплены к полу и боковым стенам кузова и покрыты полированными деревянными рейками из бука. Над каждым окном пассажирских отделений расположены багажные полки (2) длиной 1 185мм и шириной 412мм, изготовленные из алюминиевого проката и алюминиевых труб и прикрепленные болтами к боковой стене кузова. Под окнами установлены ящики (15) для мусора размером 200 X 150мм. Между окнами к стенам прикреплено по две трехрожковых вешалки (3). Ящики и вешалки отлиты из алюминиевого сплава. Ниже вешалок установлены рукоятки (14) для управления вентиляционными дефлекторами.

В тамбурах всех вагонов на стенах установлено по две пепельницы. В тамбурах моторных вагонов, кроме того, имеется шкаф для одежды обслуживающего персонала.

Багажное отделение оборудовано откидными сиденьями. При отсутствш багажа это отделение может использоваться как пассажирское. Начиная с поезда Д1 306, багажное отделение в поездах отсутствует; в этом помещении установлены воздушные фильтры для вентиляции.

Отделение для пассажиров освещается плафонами, расположенными в два ряда над диванами. Посередине потолка установлены радиорепродукторы для передачи объявлений с поста управления дизель-поездом. Водяные трубы туалета находятся в простенке (5), который образуется перегородкой санузла и стенкой вертикального отопительного канала (4). Из этого канала по трубам (11) теплый воздух зимой попадает в туалет.

Противопожарное оборудование состоит из углекислотных огнетушителей ОУ-5. В каждом машинном отделении устанавливается по три огнетушителя, а в багажном — по одному. Кроме того, в пассажирских отделениях моторных и прицепных вагонов у раздвижных дверей между тамбуром и пассажирским отделением также устанавливается по одному огнетушителю. На более поздних поездах в моторных вагонах устанавливается пенная установка пожаротушения с датчиками сигнализации.

Система водоснабжения туалета (рис. 11а) самотечная и оборудована одним баком (1) емкостью 350 л, расположенным над потолком. Бак изготовлен из оцинкованного стального листа толщиной 1,5мм и имеет внутри волноломные перегородки, а снаружи теплоизоляцию из асбеста на боковых стенках толщиной 8,5мм, а снизу и сверху толщиной 10мм. Рядом с баком проходит канал теплого воздуха, что предохраняет его от замерзания.

Для заполнения системы водой служит труба (2) диаметром 3/4", которая имеет по обе стороны вагона заправочные головки. Контроль за наполнением бака ведется при помощи переливной трубы (10), диаметром 1". Уровень воды в баке (1) определяют по контрольным кранам (15), трубки которых возвышаются на 130 и 260мм от дна бака. Кран (4) умывальника и промывной клапан (9) унитаза соединены с водяным баком трубами без разобщительных кранов. Спуск воды из бака может производиться через умывальник и унитаз. При полном сливе воды надо открыть кран (14).

Промывка унитаза производится нажатием на педаль рычага (6), который при помощи штока (8) открывает клапан (9). Когда нажатие на педаль прекращается, противовес (7) возвращает механизм в первоначальное положение.

Фановая труба унитаза и сливная труба умывальника зимой обогреваются теплым воздухом. Для этой цели фановая труба имеет утепленный наружный кожух. Между кожухом и самой трубой проходит теплый воздух, который подается из вертикального канала. Для обогрева сливной трубы умывальника теплый воздух подается прямо в трубу.

Для питьевой воды установлен бак (2) емкостью 30 л (рис. 11б). Бак заправляется через отверстие (1) при помощи переносного бидона. Для контроля за количеством воды в баке имеется водомерное стекло (8). Питьевой кран (5) открывается нажимной кнопкой.

К неисправностям системы водоснабжения относятся: течь в соединениях водопроводных труб и баков для воды; течь водопроводных кранов и умывальника крана; течь и повреждение клапана для подачи воды; повреждение педального механизма унитаза и самого унитаза. Полностью система водоснабжения разбирается и ремонтируется только при заводском ремонте. Баки промывают при каждом подъемочном и большом периодическом ремонтах.



Copyright © Павел Дунаев, 2002-2005
последнее обновление 27.02.2005
Hosted by uCoz